Дейтинг трафик: кейсы по арбитражу

  • 24 августа, 2021 в 10:22 дп

    Привет. Надеюсь создал топик в правильном разделе. Делитесь свежими кейсами по дейтингу) В гугле не забанили. Но отличить годноту от нарисованных самими партнерками кейсов довольно-таки сложно. Кто знает годные кейсы по арбитражу на дейтинг, пишите) А лучше всего авторские (думаю что есть тут те, кто льет на дейтинг трафик?)

    • Тема изменена 1 месяц, 3 недели назад пользователем Soyer.
    25 августа, 2021 в 2:52 пп

    Мне в свое время очень зашел этот кейс. Даже позаимствовал идею) Свои связки палить не буду, а кейс перескажу, чтоб не копипастить) (авторское право, все дела…))

    Партнерка: Leadbit;
    Офферы: Navsegda и PrivetSecret;
    Источник трафика: Яндекс.Дзен;
    ГЕО: РФ, СНГ;
    Когда лили: 10.11 – 10.12.2019 (да, кейс староват, но это работает!);
    Потрачено: 0 рублей (не было расходов даже на копирайтеров);
    Получено: $441.

    Автор кейса придумал связку, которая проста как все гениальное) Создал каналы под ЦА – «одинокие дамы за…». В интересы ЦА входят гороскопы и гадания. Об этом и постились статьи на каналах. Причем автор писал их сам, даже не тратясь на копирайтеров (примечание: по мне – правильно, а то напишут дичь. Если есть время, лучше самому). А самое главное – читателей ненавязчиво подводили к мысли, что сейчас благоприятный период для знакомств (на первом скрине).

    А ссылка на ленд подавалась как рекомендация автора блога. «Сайт хороший, сама здесь нашла будущего мужа». Но подавалась ненавязчиво. Так, что прямой рекламой это не смотрелось.

    Разумеется кликали, да еще регистрировались) Лучше всего конвертил Navsegda (видно, из-за названия)) По нему получено 385$, по второму офферу – 55$. Стата на скрине.

    От себя добавлю, что такой подход (ненавязчивая личная рекомендация) работает на Дзене не только с дейтингом. Но ключевое слово тут «ненавязчивая». Явно рекламные ссылки распознает и аудитория Дзен.

    Кейс взят отсюда.

    • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Jesus.
    • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Jesus.
    • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Jesus.
    25 августа, 2021 в 5:23 пп

    Есть же кейсы и посвежее) Например, вот.

    • Партнерка: MyLead;
    • Офферы: Jolly Romance, Trampfinder, Eastern Honeys, Fuckbook 2.0, Xmeets CPS, Charmdate;
    • Источник трафика: Google Ads;
    • ГЕО: страны Tier-1 – Великобритания, США, Канада, и некоторые другие;
    • Сроки кампании: 22.12.2020 – 05.01.2021 г;
    • Расход: $500;
    • Получено: $943;
    • Профит: $443;
    • ROI: 88,7%.

    Офферы были выбраны по принципу «Чем выше ставка – тем лучше». Как видно на скрине, ставки действительно радуют.

    Как вы уже заметили по названиям, офферы – адалт-дейтинг. Лить адалт с Google Ads все-таки можно. Но при условии: креативы и лендинг максимально белые. Преленд собрали на ВордПрессе – простой одностраничник, сравнение сайтов знакомств. Офферы с более высокими ставками поставили на первые места.

    Кампанию запустили в поисковой и медийной сети. Креативы делались цепляющие, с красивыми девушками, но при этом без намека на обнаженку.

    Таргет разделили на две группы: мужчины 18-35 лет и постарше, 30-45. Что интересно, большая часть бюджета ушла на группу постарше. Автор объясняет это тем, что чем старше ЦА – тем платежеспособнее. Как выяснилось, он оказался прав) Всего получено 64 лида. Больше всего по Charmdate (31 лид).

    Конверсия в итоге составила около 19%. Это чуть больше ожидаемого результата. И, конечно, этому есть объективные предпосылки. Коронавирус, карантин, все по домам – скучно, а любви хочется всегда) (иногда даже маленькой и грязной)) Так что – ловите момент)

    (Источник)

    • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    8 сентября, 2021 в 6:07 пп

    А есть и еще свежее) Вот один из самых горяченьких. ROI не сказочный, зато в плюсе. И можно поймать подходы, как лить на немцев)

    • Партнерка: AffSub2;
    • Офферы: Flirtxx.com (SOI), Triff-mich-heute.com (SOI), DE Smartlink;
    • ГЕО: Германия;
    • Источник трафика: Plugrush, AdMaven;
    • Период: 19.07 – 26.07.2021;
    • Потрачено: $1867,5;
    • Получено: $2313;
    • Профит: $445,5;
    • ROI: 23,86%.

    Это – кейс по сливу с пушей на Германию. Видимо, автор хотел проверить так ли хорошо конвертят пуши на дейтинг в 2021 году, как раньше. Оффер посоветовал добрый менеджер из партнерки, на тот момент офферы – одни из топовых.

    По креативам все просто: обычные пуши и In-Page с имитацией мессенджера. Главное – не гламурные фото, а обычные «любительские» (в спай-сервисах их достаточно). Преленд юзался свой.

    Одним кликом (нажав «JA») пользователь переходил на ленд. Там – простейшая форма регистрации.

    В списке офферов вы могли заметить и смартлинку. Её автор решил затестить, и результат тоже порадовал. Вот итоговые скрины из партнерки (первый по смартлинке, второй по SOI-офферам):

    • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Jesus.