Кейсы по нутре (арбитраж трафика)

  • 13 октября, 2021 в 4:18 пп

    Решил создать еще одну тему под кейсы. На этот раз – кейсы по нутре. В Сети их, конечно, полно. Но фишка в том, что трудно отличить реальные кейсы от нарисованных. Некоторые партнерки тоже могут «рисовать» кейсы. А некоторые коллеги по цеху выкладывают такие, что половина кампании затерта – «потерял статистику», «забанили кабинет, не могу вытянуть стату». Бесит)) Поэтому давайте сюда постить нормальные информативные кейсы)

    13 октября, 2021 в 5:22 пп

    И «для затравки» запощу первый.

    • Партнерка: DrCash;
    • Оффер: DermaTea;
    • ГЕО: Филиппины;
    • Источник: таргет Facebook;
    • Период: 02.05 – 27.06.2021;
    • Потрачено: $ 5133;
    • Получено: $ 14 101;
    • Профит: $ 8968;
    • ROI: 174,7%.

    Автор этого кейса решил помочь филиппинкам вернуть красоту и молодость) На самом деле оффер выбран из-за хорошего апрува (61%) и предположения, что ФБ не банит за антивозрастную косметику. ГЕО невыгоревшее, ЦА тоже понятная – женщины 35+. А языковой барьер не был помехой – на Филиппинах в Сети основном используют английский.

    Чтоб лить с ФБ без проблем, использовали OctoBrowser, приватные прокси и клоаку IMKLO+Keitaro. Всего улетело 9 акков, из них – шесть авторег, один арендный и два лога. Каждый подтверждали через почту и SIM-карту. Грели около трех недель. Причем не только обычной для ФБ активностью, но и прогревом fan page (продвигали посты на тему близкую к офферу). Но ЗРД все равно поймали, пришлось снимать через Телеграм-бота (шаблоны документов).

    После прогрева и тестов запустили основную кампанию. Ставку выставили вручную, в два раза больше рекомендуемой (4,5-5,5 USD против рекомендованных 2-2,5). Креативы – видео под музыку, популярную лет 20 назад. Видно, чтоб вызвать у филиппинок ностальгию по молодости) Каждый креос жил примерно 5-7 дней. И не просто жил, а еще и собирал лайки и комментарии)

    ё

    Преленд взяли в партнерке. Там рассказывалась история о том, как жених сбежал со свадьбы, узнав возраст невесты) С мнением известного филиппинского врача – чтоб «дожать» аудиторию)

    В результате получено больше $14 000. Из них чистыми, с вычетом расходов на рекламу — $8968. Средний апрув даже больше, чем в среднем по партнерке – почти 65%.

    • Ответ изменён 1 день, 22 часа назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    Вложения:
    13 октября, 2021 в 6:31 пп

    А такой кейс пойдет? ) Адалт нутра – тоже нутра) Правда я хз нарисован ли он партнеркой. Но все вроде убедительно. И просто нравится он мне. Прост как все гениальное)

    • Партнерка: NutraMedia;
    • Оффер: AntKing (увеличалка);
    • ГЕО: Молдова и Украина;
    • Источник: таргет Фейсбук;
    • Период залива: 01.06-13.09.2020 (не кидайте тапками, кейс старый);
    • Потрачено: 300 тыс.руб;
    • Получено: 828 тыс.руб;
    • Профит: 528 тыс.руб;
    • ROI: 176%.

    Оффер был новым на момент залива. Автор начал лить как порционку (как сейчас там дела, есть ли порционка – не знаю). Опыт залива на Укр и Молдову уже был. Ленды взяты из партнерки, после тестов стало понятно какой лучше конвертит. Потом появился новый лендос, под видом проклы но с формой заказа. Его и оставили)

    Акки для FB юзались покупные, дешевые (оно и понятно, с адалтом — это просто расходники). К ним вязали виртуальные карты Киви. По креосам: видео, из спай-сервисов, выбеленные по максимуму (но с «намеком») Таргет — на мужскую ЦА, 25-55 лет.

    Вместо клоаки – нейтральная прокла, оттуда уже уводили на ленд.

    Чистыми заработано 528 килорублей.

    Не знаю насколько сейчас кейс актуален. ФБ жестит. Но попробовать можно) (не увеличалку, а подход))

    UPD: Кейс взял из блога NutraMedia

    • Ответ изменён 1 день, 20 часов назад пользователем Deneg-net.
    15 октября, 2021 в 2:04 пп

    Просто еще один годный кейс по заливу на похудалку на бурж.

    • Партнерка: M1 Shop;
    • Оффер: Idea Fit –капли для похудения;
    • ГЕО: Испания;
    • Источник: таргет Фейсбук+Инстаграм;
    • Потрачено: $ 4400;
    • Получено: $ 14 430;
    • Профит: $10 030;
    • ROI: 228%.

    Оффер автор кейса выбрал по совету менеджера партнерки. На тот момент это было новое ГЕО для колл-центра M1 Shop. А еще на новый оффер давались повышенные ставки.

    Для слива аккаунты покупались в приватном шопе. Клоачили связкой Keitaro+IMKLO. По креативам – использовали только видео. Основные подходы – скидка на средство, похудение «на глазах» и без усилий, люди в белых халатах. И, конечно, «до и после». Не знаю, как сюда залить, так что выложу скрин. По ссылке – оригинал кейса, там можно отсмотреть и креосы.

    Некоторые креосы не зашли. Например, с изображением «тающих» жировых клеток. Или вот такой недовольной (своим весом?) девахой.

    Комменты чистили через FBTool. Кстати, комментов было много. Автор даже испанский почти выучил)) Цена лида в среднем составила около 4 USD (разбежка от 2 до 6).

    Преленд был стандартный, «новостной» из партнерки. Тут тоже основные подходы – «до и после» и люди в белых халатах.

    Ленд – вот такой, со скидкой и таймером.

    Налито 370 подтвержденных конверсий. Чистый профит составил чуть больше 10 000 USD. Думаю, кейс и сейчас вполне рабочий. Лили в марте 2021, а ФБ уже штормило полным ходом.

    • Ответ изменён 1 час, 20 минут назад пользователем Ross-Geller.
    15 октября, 2021 в 2:29 пп

    Спс за кейсы) Только тему можно переименовывать с «Кейсы по нутре» в «Кейсы по нутре с Фейсбука» Неужели других источников нет?)