Оптимизация лендинга. Избавляемся от дублей, трэша и повышаем CR

  • 19 марта, 2025 в 1:18 пп

    Оптимизация лендинга. Избавляемся от дублей, трэша и повышаем CR

    Новички и вебы с небольшим опытом заливов при работе со странами Tier-3 часто сталкиваются с проблемой трэша и низкого апрува. Как правило, в такой момент приходит разочарование в оффере, и большинство прекращает работу с ним. Хотя это вполне могла быть рабочая связка с потенциально высоким профитом.

    Опытные команды и соло-вебы подходят к этому вопросу иначе: по метрикам проводится анализ трафика и, если в нем есть потенциал, привлекают технаря. Специалист дорабатывает лендинг, улучшает его структуру и повышает эффективность. А это сразу отражается на росте CR.

    Так как на старте обычно нет ни бюджета, ни технаря, я подготовил для вас мануал, благодаря которому вы сможете уменьшить трэш, и даже проверить вашу ПП на шейв.

    Оценка качества трафика

    В первую очередь, нужно понять, насколько вообще актуально дорабатывать и улучшать лендинг. Для оценки качества трафика смотрим на метрики:

    • Leads – общее количество лидов по офферу;
    • CPM – если он низкий, значит алгоритмы с легкостью определили аудиторию и знают, кому показывать ваш оффер. А также это показатель того, что оффер не отжат;
    • CTR – высокий процент кликабельности означает, что ваш креатив зашел аудитории;
    • CPC – чем ниже цена, тем лучше. Показатель напрямую зависит от CPM;
    • Unique Clics – Смотрим количество переходов и сравниваем с метрикой Leads
    • CR – а эту метрику все же лучше смотреть в трекере, чтобы получить объективную картину.

    Если вы видите, что метрики в порядке (вас устраивают CPM, CTR и цена за клик), но при этом страдает CR, а в а при переходе в ПП много дублей и трэша – самое время поработать над улучшением вашего ленда.

    Улучшаем ленд на уровне юзабилити

    Увеличить CR можно, банально проработав визуальное восприятие и юзабилити лендинга. Этого бывает вполне достаточно. Если вкратце, то вам нужно:

    • Продумать новую воронку – изменить историю, протестить другие триггеры и «болевые точки» клиента;
    • Добавить отзывы – чем убедительнее они будут, тем лучше;
    • Вставить реальные фото оффера;
    • Улучшить визуал – потестить другое оформление, не перегружать страницу лишними элементами и т. д. И не забывайте про мобильную версию ленда – она должна отображаться корректно.

    Но если вы улучшите ленд еще и на уровне кода, то получите двойной эффект.

    Избавляемся от дублей и трэша

    Давайте сначала пройдемся по теории, откуда вообще появляются трэш и дубли в стате.

    Если вам дали оффер, который находился в работе какое-то время, у него уже сформирована ЦА. И есть люди, которые ранее, еще до вашей кампании, приобрели продукт. Соответственно, когда клиент видит повторно рекламу данного продукта, он на нее может кликнуть еще раз. И снова может оставить заявку, чтобы ему перезвонил оператор. Это и является дублем.

    Теперь про трэш. Так бывает, что не все люди владеют телефоном или компом на уровне уверенного пользователя. Поэтому в заполнении формы заявки допускают ошибки – не пишут код, ставят символы, добавляют код другой страны и т. д. А для партнерки все это летит в «мусор».

    Но, как ни крути, на аукционе вы платите за каждый лид. Ведь алгоритмам нет разницы, улетит он в корзину или нет. Поэтому в коде нужно сделать небольшие изменения, чтобы вы могли избавиться от лишнего.

    Избавляемся от дублей и трэша

    Вот ключевые вещи, которые надо прописать:

    Автоопределение страны через IP – когда пользователь попадает на ваш лендинг, с помощью API будет проверяться его IP. И код страны при заполнении формы заявки будет подставляться автоматически;

    Проверка номера на валидность прямо в браузере – то есть, если номер больше/меньше по количеству символов, или есть какие-то знаки, которые не относятся к цифрам, то при отправке будет показываться ошибка.

    Проверка номера на дубликаты на сервере – каждый день данные будут логироваться, и вы всегда сможете видеть актуальное количество лидов.

    Итак, сперва заходим в папку JS (она есть во всех лендингах, которые вы скачиваете с ПП по умолчанию) и создаем 3 файла с расширением .js

    • geoDetection.js – автоопределение страны по IP;
    • validation.js – удаляет все символы, кроме цифр, и превращает (010) 123-45-67 → 0101234567. А также проверяет длину и количество цифр номера, чтобы все соответствовало требованиям;
    • lead-filter.js – проверка номеров на дубликат и отправка на файл обработчика.

    Все файлы находятся здесь. Открыть и посмотреть код можно любым текстовым редактором.

    Затем в папке Index в основном коде лендинга прописываем перед закрывающим тегом /body дополнительные скрипты:

    • <script src=”js/geoDetection.js” type=”module”></script>
    • <script src=”js/validation.js” type=”module”></script>
    • <script src=”js/lead-filter.js” type=”module”></script>

    Скачиваем файл с универсальным кодом, переходим в ChatGPT и делаем запрос:

    У меня есть файл-обработчик формы (order.php), в котором уже есть отправка номера телефона в партнерку.Также у меня есть универсальный PHP-код, который проверяет номера телефонов на дубли и пишет логи по дням.

    Помоги, пожалуйста, грамотно скомбинировать мой текущий обработчик и универсальный код проверки дублей так, чтобы получился один общий готовый PHP-файл (order.php) – вставляете код с обоих файлов.

    И затем не забудьте протестировать, чтобы код корректно отработал в вашей лид форме.

    Оптимизируем работу алгоритмов Facebook

    Как-то я в своем блоге подробно уже писал по поводу оптимизации работы алгоритма. Поэтому повторю основную мысль: мы с вами прописываем в скрипт переменные, которые дадут более точную оптимизацию работы.

    Для этого добавляем три небольших скрипта в код пикселя:

    // Отправляем событие ViewContent через 5 сек

    setTimeout(() => fbq(‘track’, ‘ViewContent’), 5000);

    // Отправляем событие PageView через 15 сек

    setTimeout(() => fbq(‘track’, ‘PageView’), 15000);

    // При клике по кнопкам с классом submit-btn отправляем CompleteRegistration

    document.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, () => {

    document.querySelectorAll(‘.submit-btn’).forEach(button => {

    button.addEventListener(‘click’, () => fbq(‘track’, ‘CompleteRegistration’));

    });

    });

    Отложенная отправка ViewContent и PageView поможет алгоритму ФБ работать с более качественной аудиторией. А трекинг кликов по кнопке submit-btn передает событие CompleteRegistration, что может помочь в оптимизации кампании.

    Проверяем партнерку на шейв

    Хотя я подробно не писал об этом, но вы наверняка обратили внимание, что все события логируются отдельно по дням. Поэтому, когда ваша ПП не апрувит лиды, и при этом у вас есть знания языка ГЕО залива, вы всегда можете позвонить от своего лица, представившись службой поддержки качества, и уточнить причину отказа. Метод старый, но рабочий!) Или запросите записи колл-центра – в надежных CPA-сетях всегда есть такая возможность.

    Да и банально сравнить логи лендинга и логи партнерки не помешает. Если вы видите, что клиенты все вводят корректно, а лиды летят в треш, то что-то здесь явно не так. Значит, добро пожаловать в наш рейтинг партнерских программ! Там вы точно найдете добросовестных реклов, которые не будут внаглую шейвить.

    Заключение

    Все скрипты проверены мной лично и неплохо показали себя. Способы рабочие, актуальные. От вас требуются только прямые руки и желание работать. А остальное – приложится.

    Удачи и высокого CR!

    И не забывайте подписаться на TG-канал AffMoment – там я публикую другие полезные фишки. 

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
23.12.2024

«Один наш байер за месяц заработал на машину: сделал $60K в одиночку». Константин, co-owner Alphabit Team, о своей команде, гемблинге и том, как изменился арбитраж трафика

Наш сегодняшний гость — Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу n...
0