Вертикали в арбитраже трафика

Вопрос, как выбрать вертикали в арбитраже трафика, задают многие форумчане. Наш эксперт расскажет, какие ниши есть в аффилейт-маркетинге, на какие офферы стоит лить в 2023 году, и даст несколько советов для новичков по выбору вертикали.

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.82
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
CPA
MIN: 3000 руб.
7.18
Подробнее

Что значит «вертикаль» в арбитраже трафика

Вертикаль в арбитраже, простыми словами – большая группа похожих офферов, то есть, предложений в партнерских программах. Офферы могут делиться на разные ниши и направления, но, в любом случае, у них есть общий признак. Например, в товарной вертикали есть одежда, вещи для дома, автотовары и т. д. Но все это – физические товары, которые можно заказать. Или в беттинге офферы – сами букмекерки, сервисы прогнозов, есть даже ставки на киберспорт. Но направление у них одно – ставки в онлайн-БК.

Не все вертикали в арбитраже «одинаково полезны». Бывают белые, серые и черные ниши. Сейчас мы объясним, что это такое.

Белые вертикали

Это группы офферов, на которые можно лить откуда угодно. Даже самые жесткие рекламные сети вроде Google Ads или Facebook разрешают их рекламу. Но бывают некоторые ограничения по нишам офферов внутри одной вертикали. Например, Тик Ток почему-то запрещает лить на автобафферы, хотя к другой товарке, в принципе, равнодушен.

К белым вертикалям относят:

  • E-Commerce – продвижение онлайн-магазинов и сервисов;
  • HR-офферы – предложения от работодателей;
  • Инфопродукты – если они не обещают «финансовый успех» и не относятся к сфере инвестиций или трейдинга;
  • Мейнстрим-дейтинг – офферы крупных сайтов знакомств для «романтических отношений»;
  • Частично товарку – некоторые источники ругаются на рекламу копий брендовых товаров.

Белые офферы в арбитраже трафика
Например, это сугубо белые офферы от известного рекламодателя

Серые вертикали

Лить на серые вертикали уже посложнее. Это ниши, которые запрещены в соцсетях, сетках контекстной рекламы, в блогах. Поэтому арбитражники идут на обход ограничений разными способами. Вот что относится к серым нишам:

  • Гемблинг и беттинг – партнерки казино и букмекерок;
  • Адалт-дейтинг – сайты знакомств 18+;
  • Нутра – разные БАДы;
  • Essay – сервисы по созданию студенческих работ. Да-да, даже безобидная эссейка – это серая ниша;
  • Крипта – если это не обучалки;
  • Финансы – особенно МФО, сервисы займов;
  • Свипстейки (sweepstakes, свипы) –  розыгрыши wow-товаров и услуг;
  • Wapclick или мобильные партнерки – офферы подписок на услуги от мобильных операторов.

Черные вертикали

Арбитраж на черную вертикаль – это, скорее, не про нишу офферов, а про способ залива. Лить по-черному – значит, обманывать потенциальных клиентов. Например, обещать, что от крема-увеличалки вырастет все, что возможно, и сразу на 10 см. Или постить фейковые отзывы про схему заработка на казино. Часто черные арбитражники обманывают и партнерку.

А вот какие есть «чернушные» ниши в арбитраже трафика:

  • Адалт – и все с ним связанное. Это вебкам, порносайты и т. д;
  • Некоторые виды нутры – адалт-нутра (те же увеличалки), средства «для лечения» гипертонии, других серьезных болезней;
  • Фарма – в чернухе это не партнерки онлайн аптек, а продажа сомнительных препаратов с реальным действием;
  • Инвестиции в сомнительные проекты (скамы) – в основном, в крипте;
  • Инсталлы с вредоносным содержимым – например, проги, которые крадут данные.

Нутра в арбитраже трафика
Например, это БАД. А вот позиционировать его как реальное лекарство – уже чернуха 

Такой арбитраж – это уже не аффилейт маркетинг, а развод и мошенничество. Мы не одобряем черные схемы арбитража и их обсуждение на форуме.

Популярные вертикали в арбитраже 2023

Это самые популярные ниши и офферы в арбитраже трафика в 2023 году. Конкуренция в них тоже большая. Это и плюс – много кейсов по этим вертикалям, и минус – связки выгорают намного быстрее.

Гемблинг и беттинг

Это вертикали из ниши iGaming – все, что связано с играми, особенно азартными, развлечениями. Только в гемблинге офферы – виртуальные казино, а в беттинге – букмекерские конторы. Цель арбитражника – привести активного игрока.

Главный плюс гемблы и беттинга в арбитраже – высокие выплаты. К тому же, интерес к азартным играм и ставкам не спадает почти никогда. Даже в кризис люди тешат себя надеждой разбогатеть на ставках.

Гемблинг и беттинг в арбитраже
Не редкость выплаты в $250-300 за перводепы

Минусы вертикали – сложность для новичка. Трафик тщательно проверяется, дается тестовый период (тестовые капы), для некоторых источников порог входа довольно высокий по бюджету. Все это мы обсуждаем в теме про гемблинг в арбитраже.

Дейтинг

Дейтинг – вертикаль вечнозеленая, то есть, всегда актуальная. Это офферы сайтов знакомств. А знакомиться и искать отношения люди не перестанут никогда. В дейтинге есть два направления:

  • Адалт-дейтинг – быстрые знакомства для секса;
  • Мейнстрим-дейтинг – поиск постоянных отношений. Сюда входят офферы от солидных сайтов знакомств.

Основная модель оплаты в дейтинге – CPL (Cost per Lead), оплата за лиды, то есть, регистрацию на сайте или в приложении для знакомств. Бывает оплата по CPA, за покупку приват-чата, платную подписку.

Вертикаль в арбитраже: дейтинг
Дейтинг офферы с разными моделями оплаты. Кстати, для Tier-1 выплаты больше

Если вы увидите в дейтинг партнерках обозначения SOI и DOI, не пугайтесь. SOI – это выплаты за простую регу пользователя, без подтверждения e-mail или телефона. DOI – рега с подтверждением, и выплаты за такие офферы больше. Больше о том, как лить на эту вертикаль, вы узнаете из раздела нашего форума про арбитраж на дейтинг.

Адалт

Вертикаль часто путают с адалт-дейтингом, но это отдельное направление. В Adult-Dating офферы – только сайты знакомств 18+. В адалте как отдельной вертикали офферы – порно и вебкам-сайты, игры «для взрослых». Платят, как и в дейтинге, за регистрацию, иногда по CPA – за платные подписки, другие покупки.

Новички в арбитраже часто начинают с адалта, и на это есть много причин. Главная – нет жестких правил залива, можно использовать спам, доски объявлений, дешевые кликандеры/попандеры. Поэтому порог входа в вертикаль довольно низкий.

Крипта

В 2023 году интерес к криптовалютам не спадает, несмотря на пляски курсов. Дело в том, что фиатные валюты ведут себя ещё более непредсказуемо. И многие воспринимают крипту как надёжное вложение средств. Поэтому арбитраж на крипту продолжает набирать обороты. К крипто-офферам относятся:

  • Инвестиции – вложения в криптовалюты, разные проекты, связанные с криптой;
  • Трейдинг и автотрейдинг – торговля криптой на биржах, самостоятельно или через робота;
  • Обучалки – обучающие курсы по блокчейн-технологиям, трейдингу и т. д.

Криптовалютные офферы
Выплаты по некоторым крипто-офферам впечатляют

Платят в криптовертикали довольно много. Например, оплата по CPA в $700-800 – не редкость. Но вертикаль явно не для новичка. Для многих крипта – темный лес, и убедить людей инвестировать или купить курсы – не самая легкая задача. Плюс надо самому быть в курсе событий на рынке крипты, чтобы понимать, какие офферы конвертят.

Нутра

Еще одна вечнозеленая тема. БАДы, которые обещают здоровье, красоту и молодость, будут востребованы всегда. Категорий офферов в нутре очень много: средства для зрения, похудалки, даже БАДы якобы для лечения серьезных болезней вроде диабета или гипертонии.

Вертикаль нутра в арбитраже
А это представитель адалт-нутры. Оплата идет по COD, пользователь оставляет заявку, а колл-центр перезванивает

Цель арбитража на нутру – сделать так, чтобы клиент заказал на лендинге чудо-средство. Оплата вебу идет по CPA, но в нутре и товарке выделяют виды офферов по модели оплаты для покупателя:

  • COD – Call of Delivery, оплата после доставки. Выплаты идут после подтверждения заказа через колл-центр;
  • SS – Straight Sale, оплата на лендинге. Выплаты сразу, апрува ждать не надо;
  • Trial – «подписка» на товар. Первая покупка – бесплатно, потом идут списания за повторные заказы с привязанной платежки.

В 2023 году в арбитраже на нутру все больше набирают обороты SS и Trial офферы. Для СНГ часть ГЕО отпала по понятным причинам, перестали работать некоторые колл-центры. Тем не менее, рынок нутры растет, из ТОПовых ГЕО выделяют Индию и ЛатАм.

Инфопродукты

Офферы здесь – разные курсы: обучающие, курсы похудения, личные гороскопы и многое другое. Главная фишка этой вертикали – SP/BS-офферы. Это подписки на курс, оплата автоматически списывается с привязанной платежки. За каждое списание арбитражник получает комиссию. Ребиллы – один из главных плюсов этой ниши, как и отсутствие холда (что это, вы узнаете в словаре арбитражника). А еще инфопродукты считаются белыми офферами, если это не курсы трейдинга или обучалки по заработку.

Вертикаль в арбитраже: инфопродукты
Офферы инфопродуктов. Учат бороться с облысением, бросать курить, зарабатывать на маркетплейсах и много чему еще

Финансы

2023 год неожиданно вывел финансовую вертикаль в ТОП арбитража на РФ и СНГ. В партнерках появились новые офферы. Все помнят отключение Visa/Mastercard в России, и поиски альтернативных карт. Банки начали активно продвигать дебетовые карточки МИР и даже Union Pay. На этом успели заработать многие арбитражники.

Финансовая вертикаль
Финансовые офферы бывают разными: от займов до дебетовых карточек

В тренде и МФО, причем ниша, кажется, становится вечнозеленой. Несмотря на то, что это серые офферы, на них активно льют с соцсетей, через мессенджеры, пуши, тизерные сетки и откуда угодно.

Свипстейки

Sweepstakes – вертикаль в арбитраже, где предлагается лить на розыгрыши халявного айфона, дорогих наушников, других товаров или услуг. Оплата идёт по CPL, за лиды, ведь цель рекламодателя – данные пользователя. Мобильный телефон или почта юзера вводятся в специальные формы для участия в розыгрыше, а потом попадают в базу рекла.

Свипстейки в арбитраже: список офферов
Самые дорогие офферы с привязкой кредитки и тестовым платежом (SS Submit), но и получить такие лиды трудно 

В 2023 году эта вертикаль не теряет популярности. Основные ГЕО – США, Франция, Скандинавия, неплохо конвертит ЛатАм.

Wapclick

Эта вертикаль в арбитраже остается актуальной, хотя ее популярность периодически падает. Вапклик или мобильные офферы – это офферы от мобильных операторов. Цель – получить подписки на разные услуги, в основном бесполезные для клиента. Но за них списываются деньги, а арбитражник получает процент от списания.

Ниши в арбитраже трафика
Если согласиться с правилами, пользователь автоматически подпишется на услугу 

Подписка происходит автоматически. Например, через кликандер пользователя перекидывает на страницу с адалт контентом. Чтоб смотреть, надо кликнуть «Да, мне больше 18 лет». Кнопка подтверждения и есть кнопка подписки. Поэтому вапклик относят к серым, а иногда и чёрным вертикалям.

Менее популярные виды офферов

Эти вертикали в 2023 году тоже живут, на них льют трафик, но менее активно. Хотя и эти офферы способны принести хороший профит.

Товарка

Вертикаль в арбитраже, где офферы – товары. Не магазины, как в e-Commerce, а именно товары, которые можно заказать. В товарке тоже много ниш и направлений – есть wow-товары, копии брендов, товары для дома, авто, сада и огорода и т. д. Насколько можно считать товарку белой вертикалью – тоже вопрос, многие офферы, мягко говоря, среднего качества. Но по крайней мере, это не несет вреда покупателю.

Товарные офферы в CPA
Категорий офферов в товарной вертикали очень много

Платят в товарке по CPA за подтвержденный и оплаченный заказ. Большая часть рекламодателей работает по модели COD, где подтверждение происходит через колл-центр. Так что при выборе партнерки обращайте внимание на график и количество колл-центров. От этого напрямую зависит ваш ROI.

Essay

Это офферы сайтов по созданию студенческих работ (в бурже – эссе) и резюме. Большая часть офферов гнездится в бурже, но и в РФ есть свои подобные сервисы – например, Автор24. Особенность этой вертикали – сезонность. И неудивительно, ведь спрос на студработы растет осенью и весной. Если вы новичок в арбитраже, начинать в межсезонье – плохой вариант.

Essay вертикаль
Схема работы в essay вертикали (скрин с Edu-Revenue)

Плюс эссейной вертикали – большая часть рекламодателей хорошо платит за ребиллы. Это повторные заказы пользователя, который пришел по вашей ссылке. В среднем приведенный заказчик делает 3-4 повторных обращения.

e-Commerce

Вертикаль с офферами онлайн-магазинов и сервисов (доставка еды, бронирование билетов, туристические офферы и т. д). В E-Commerce выплаты – процент от суммы заказа пользователя. Ставка бывает плавающей. Например, в партнерке Алиэкспресс процент выплат арбитражнику назначает сам продавец.

Типы офферов в арбитраже трафика
Так что не удивляйтесь, увидев дикую разбежку в 0,4-69% стоимости заказа

В 2023 году рынок digital маркетинга активно растёт, и E-Commerce – его неотъемлемая часть. Но в арбитраже трафика вертикаль уступает более хайповым.

Инсталлы и игровые офферы

Здесь оплата идёт за установку программы или приложения. К этой же вертикали часто относят игровые офферы – установку игр. Но это не совсем верно, гейминг – отдельная вертикаль, и платят в ней как по CPI за установки, так и по CPL за регу в онлайн игре.

Игровые офферы и арбитраж трафика
Так льют на инсталлы через поп-ап

Кстати: В партнерках инсталлов модерация очень лояльная. Этим и пользуются чёрные вебы, загружая вредоносные программы. Арбитражник, который льет на них, может стать «черным» поневоле – внешне прога может выглядеть абсолютно нейтрально. 

Юридические партнерки

Ниша в арбитраже, о которой часто забывают. Это партнерские программы, где цель – привести пользователя на онлайн или оффлайн консультацию юриста. Оплата идет в основном за лиды – форму с заполненными данными пользователя. Бывают выплаты и по CPA, за консультации или визит в офис.

Виды вертикалей в арбитраже
А в некоторых юридических партнерках выкуп лидов идет по аукционной модели

Большой плюс таких партнерок – лояльность по трафику. Разрешён даже брокерский трафик, когда арбитражник сам собирает и передает лиды рекламодателю.

С какой вертикали начать новичку

Новичку в арбитраже стоит выбирать вертикали, где:

  • Нет жестких условий по заливу – ЦА, источникам трафика, креативам;
  • Разрешён условно-бесплатный трафик;
  • Нет посредника в виде колл-центра и заморочек с апрувом – одобрением конверсий;
  • Есть востребованные офферы, интерес к которым не спадает.

Исходя из этого, сразу отпадает несколько вертикалей – гемблинг, беттинг, товарка, нутра, крипта, партнерки банков. Первые две жестят по условиям залива. Мы подробно говорили об этом в описании гемблинг вертикали.

Условия по трафику в офферах
Если вы видите что-то подобное в условиях по трафику, с таких офферов лучше не начинать. Кстати, это один из нутра-товаров

Партнерки банков тоже выставляют жесткие условия по трафику. А в товарке и нутре слишком много нюансов – надо отслеживать звонки в колл-центр, ждать апрува, беспокоиться за невыкуп товаров.

Начать новичку в арбитраже можно с e-Commerce, дейтинга, адалта. Неплохой вариант – попробовать лить на инфопродукты. Но это не универсальные рекомендации, а просто совет. Может быть, у вас получится отлично зарабатывать без опыта даже на крипте или нутре.

Ниши в арбитраже — тенденции и течения 2023

Многие прогнозировали на 2023 год постепенное «отбеливание» арбитража. Ожидалось, что чернуха уйдет на второй план, арбитражники захотят выйти из тени. Но этого не произошло. Скорее, арбитраж более резко разделился на «темную» и «светлую стороны».

Как и бывает во время кризисов, продолжают процветать серые ниши – гембла, беттинг, МФО, нутра, вырос интерес к крипто-офферам. Из белых офферов в тренде SP/ВS офферы, товарка. Отбеливание тоже идет, но своеобразно. Например, многие предпочитают лить на курсы похудения в виде инфопродукта, чем на средства-похудалки. Это и легче, и профитнее.

Ниши в арбитраже
Это классический нутра-оффер, Кето Genetic

Инфопродукты по похудению
Но гораздо легче лить на другой Кето-план – SP-оффер, инфокурс похудения

Что касается отбеливания в серых вертикалях, то оно продиктовано жестью со стороны источников трафа. К примеру, что вы предпочтете: лить на лендинг букмекерки, или приводить игроков через сервис прогнозов? Сейчас вебы все больше предпочитают второе.

Что касается ГЕО, то по-прежнему актуальны ЛатАм, страны Юго-Восточной Азии. По некоторым вертикалям в ТОПе страны Африки – как ни удивительно, даже в крипте. Наш совет: присматривайтесь к «нетрадиционным» ГЕО. Они могут приятно удивить.

Форум AffMoment как проводник в любую вертикаль

Наш форум сделан специально, чтобы помочь вам лить на любую вертикаль без проблем. Ведь часто даже у опытных вебов возникают вопросы. Здесь вам помогут:

  • Понять особенности вертикалей в арбитраже трафика;
  • Выбрать актуальные ниши и офферы;
  • Определиться с ГЕО для залива;
  • Решить проблему с источниками трафика;
  • Отыскать годные сервисы для арбитражника;
  • Найти конвертящие креативы и профитный подход к аудитории.

Чтобы было удобнее, у нас есть темы под разные вертикали. Там можно задавать абсолютно любые вопросы по нишам в аффилейт маркетинге. Если вопрос окажется проблемным, на помощь придут наши эксперты и дадут подробный ответ. А если у вас есть интересный опыт залива или вы хотите поделиться кейсом, мы тоже всегда вам рады!

Важно: Если ваш вопрос скорее по источникам трафика (например, «Почему у моих пушей низкий CTR?») задавайте его в разделе про источники. А вот вопрос в духе «Как лить на гемблинг со стримов в Тик Токе?» смело задавайте в этом разделе. 

Заключение

Какую бы вертикаль в арбитраже трафика вы не выбрали, мы желаем вам удачи и хорошего профита. Помните, что все зависит только от вас – вашей креативности, умения найти конвертящую связку и, конечно, веры в успех.

Ответы на вопросы форумчан

Что значит «оффер» в аффилейт маркетинге?
Оффер в арбитраже – это предложение в партнерской программе. Рекламодатель выставляет свой продукт или услугу, задача веба – привести пользователей и мотивировать на целевое действие. Все офферы составляют вертикали – большие группы офферов, у которых есть какой-то общий признак.
Какие есть вертикали в арбитраже трафика?
В арбитраже есть белые вертикали – e-Commerce, HR, инфопродукты, мейнстрим-дейтинг, частично товарка и финансы. К серым относят адалт-дейтинг, гемблинг, беттинг, нутру, отчасти крипту, свипстейки, essay-офферы. Черные вертикали – это адалт и все, что с ним связано, фарма, некоторые криптоофферы и инсталлы.
С какой проще начать?
Новичку в арбитраже проще начать с вертикали, где нет жестких условий по трафику и лишних заморочек. Подойдут e-Commerce, дейтинг, некоторые офферы инфопродуктов, из серых ниш – адалт, МФО. Все индивидуально, возможно у вас получится лить и на сложные ниши.
Сколько денег мне потребуется?
От вертикали вложения не зависят. Можно лить и на гемблинг с бесплатных источников трафика, а можно вложить кучу денег в e-Commerce. Но новичку легче масштабироваться с платных источников – таргета в соцсетях и рекламных сеток.
Реально ли заработать на условно-бесплатном трафике?
Да, есть много источников УБТ в арбитраже. Таким источником могут стать свои сайты, блоги на Ютуб, Твиче, Телеграм-каналы, паблики и страницы в соцсетях, сервисы Q&A. Только внимательно смотрите на условия оффера. Многие запрещают такие источники УБТ, как спам-рассылки и паблики.
Стоит ли новичку соваться в гемблинг?
Попытаться можно. Но трезво оцените свои возможности и бюджет, не гонитесь сразу вкладывать кучу денег. Помните, что в гембле задача – привести выгодного для казино игрока. Просто за конверсии никто не платит, всегда есть тестовый период для проверки трафика.
Какой платный источник трафика самый дешевый?
Дешевле всего лить трафик с пушей, кликандеров, попандеров. Есть тизерные сетки с относительно невысокими ставками. Но опять же, смотрите внимательно на ограничения по источникам трафика в условиях оффера. И порой стоит повысить ставку, чтоб получить приоритет на аукционе – чтобы ваши креативы увидело больше людей.