• Всем добрый вечер! Так как здесь много новичков, решил запостить небольшой гайд по моделям оплаты в рекламных сетках. Чаще всего в арбитраже трафика используют три модели – CPA, CPM и СPC.

    Не все знают, но есть в рекламных сетях еще одна модель – CPT (Cost Per Time). По-русски это можно перевести коротко – «Время – деньги») Вы платите за время открутки объявления. Используется она редко и для арбитражника невыгодна. Дело в том, что при CPT нельзя ни точно настроить таргетинг, ни спрогнозировать доход. Простора для оптимизации вообще никакого) Поэтому мы рассматриваем только три модели – работать по CPT нецелесообразно от слова «совсем».

    CPA (Cost Per Action)

    CPA (Cost Per Action) – все мы знаем по партнеркам с оплатой за целевое действие. Таким действием может быть что угодно, смотря к какой вертикали относится оффер. Строго говоря, и CPL (Cost Per Lead), и CPI (Cost Per Install) – тоже разновидности CPA. Ставка здесь фиксированная.

    CPA используется и в рекламных сетях. Для арбитражника это, пожалуй, самая выгодная модель оплаты за рекламу. В этом случае вы платите только за конверсии, а не за клики или показы. Но есть и минус – CPA в рекламных сетках стоит дорого.

    CPM (Cost Per Mille)

    CPM Cost Per Mille)– оплата за показы объявления. Точнее, за каждую тысячу показов. Оплата по CPM обойдется в рекламной сетке дешевле всего. Минус очевиден: показы не означают, что по объявлению кликнут. И часть бюджета по-любому сольется впустую. Но если креатив хорошо конвертит, CPM может быть очень даже выгодной моделью.

    CPC (Cost Per Click)

    CPC Cost Per Click) – оплата за клики. Используется в рекламных сетках чаще всего. Здесь главный плюс, что по данным о кликах можно более-менее представить портрет ЦА. И точнее настроить таргетинг. А это поможет поднять конверсию. Настройка таргетинга тут тоже более детальная, чем для кампаний по CPM.

    Минус CPC – ставка формируется по принципу аукциона и может сильно «плавать». CPC обойдется дешевле, чем CPA, но дороже, чем CPM.

    Какую модель выбирать при запуске кампаний, нельзя сказать однозначно. Как мы успели понять, у каждой есть плюсы и минусы. Пишите свое мнение, буду рад комментам)

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1