• 18 августа, 2021 в 6:24 пп

    Всем добрый вечер! Так как здесь много новичков, решил запостить небольшой гайд по моделям оплаты в рекламных сетках. Чаще всего в арбитраже трафика используют три модели – CPA, CPM и СPC.

    Не все знают, но есть в рекламных сетях еще одна модель – CPT (Cost Per Time). По-русски это можно перевести коротко – «Время – деньги») Вы платите за время открутки объявления. Используется она редко и для арбитражника невыгодна. Дело в том, что при CPT нельзя ни точно настроить таргетинг, ни спрогнозировать доход. Простора для оптимизации вообще никакого) Поэтому мы рассматриваем только три модели – работать по CPT нецелесообразно от слова «совсем».

    CPA (Cost Per Action)

    CPA (Cost Per Action) – все мы знаем по партнеркам с оплатой за целевое действие. Таким действием может быть что угодно, смотря к какой вертикали относится оффер. Строго говоря, и CPL (Cost Per Lead), и CPI (Cost Per Install) – тоже разновидности CPA. Ставка здесь фиксированная.

    CPA используется и в рекламных сетях. Для арбитражника это, пожалуй, самая выгодная модель оплаты за рекламу. В этом случае вы платите только за конверсии, а не за клики или показы. Но есть и минус – CPA в рекламных сетках стоит дорого.

    CPM (Cost Per Mille)

    CPM Cost Per Mille)– оплата за показы объявления. Точнее, за каждую тысячу показов. Оплата по CPM обойдется в рекламной сетке дешевле всего. Минус очевиден: показы не означают, что по объявлению кликнут. И часть бюджета по-любому сольется впустую. Но если креатив хорошо конвертит, CPM может быть очень даже выгодной моделью.

    CPC (Cost Per Click)

    CPC Cost Per Click) – оплата за клики. Используется в рекламных сетках чаще всего. Здесь главный плюс, что по данным о кликах можно более-менее представить портрет ЦА. И точнее настроить таргетинг. А это поможет поднять конверсию. Настройка таргетинга тут тоже более детальная, чем для кампаний по CPM.

    Минус CPC – ставка формируется по принципу аукциона и может сильно «плавать». CPC обойдется дешевле, чем CPA, но дороже, чем CPM.

    Какую модель выбирать при запуске кампаний, нельзя сказать однозначно. Как мы успели понять, у каждой есть плюсы и минусы. Пишите свое мнение, буду рад комментам)

    • Тема изменена 3 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
    • Тема изменена 3 года, 2 месяца назад пользователем Engels.
    • Тема изменена 2 года, 11 месяцев назад пользователем Engels.
Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0