Функции планировщика результатов Google Ads
-
И еще один гайд, про другую полезную функцию Google Рекламы. Это планировщик результатов. Многие забивают на него. А зря, потому что он помогает выявить все возможности кампаний. Проще говоря, показать, сколько денег надо вложить в кампанию до результата. И как быстрее этой цели кампании достичь.
Какие функции планировщика результатов помогают выявить возможности кампаний Google рекламы?
В первую очередь, это моделирование и проверка. Планировщик результатов не просто с потолка берет свои данные. Алгоритмы Гугла постоянно анализируют поисковые запросы, показы рекламы, поведение пользователей. В итоге вам выдается почти точный прогноз, чего ждать от кампании.
Вот простой пример. Скрин чужой (свою кампанию палить не хочу))
На графике смоделирован прирост конверсий в процессе кампаний. Планировщик Google Рекламы моделирует результаты аукционов – при какой цене клика вы получите тот или иной результат. И одновременно – проверяет, корректирует данные.
Если вы начинающий арбитражник, то эта штука – очень полезный инструмент. А теперь про то, где же его найти.
Как настроить планировщик результатов Google Рекламы?
Чтоб найти планировщик, надо нажать в правом верхнем углу на значок ключа – «Инструменты и настройки». Вот он, планировщик – вверху в левом столбце.
Кликните, откроется вот такое симпатичное окно. Чтоб создать планировщик для своей кампании, нажмите плюс. Пока все понятно)
Теперь настраиваем планировщик. Добавим кампании, лучше с одинаковыми целями. Или одну кампанию – как кому удобнее.
Теперь – диапазон дат, ключевой показатель (клики, конверсии, ценность конверсии) и цель кампании. Основной показатель – это то, от чего пляшет планировщик в своих расчетах.
И нажмите «Продолжить». Откроется страница с примерным планом вашей кампании. И прогнозами на выбранный период, конечно же.
Почему не работает планировщик результатов Google Ads?
Если вы нажали плюс, а открылось вот такое окошко – не расстраивайтесь) Просто еще реально мало статистики.
Если реклама откручивается меньше 72 часов, или собрала меньше 3 кликов за последние 7 дней – планировщику мало инфы, и он не может выстроить четкий график. Это ограничения для кампаний в поисковой сети. А вот требования для кампаний других типов:
- Кампании в КМС – активность не менее 7 дней. За это время получено минимум 5 конверсий или 20 кликов. И стратегия ставок не менялась за этот период. Планировщик Гугла требует постоянства);
- Кампании для прилок – активны минимум 10 дней, получено 10 конверсий. Цель – установка приложения, стратегия ставок – целевая цена за установку или конверсию;
- Торговые кампании – не меньше 100 показов за 7 дней, не меньше 10 конверсий за 10 дней. За день откручено не меньше 10$.
Условия для локальных кампаний не расписываю, т к для арбитражника неактуально. Но на всякий случай – активность 30 дней, дневной спенд – $500)
И если кампания только тестовая, или уже удалена – само собой, планировщик для нее не включишь. На это пока всё) Всем удачи.
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
Вы должны быть авторизованы для ответа