• 1 ноября, 2021 в 5:48 пп

    И еще один гайд, про другую полезную функцию Google Рекламы. Это планировщик результатов. Многие забивают на него. А зря, потому что он помогает выявить все возможности кампаний. Проще говоря, показать, сколько денег надо вложить в кампанию до результата. И как быстрее этой цели кампании достичь.

    Какие функции планировщика результатов помогают выявить возможности кампаний Google рекламы?

    В первую очередь, это моделирование и проверка. Планировщик результатов не просто с потолка берет свои данные. Алгоритмы Гугла постоянно анализируют поисковые запросы, показы рекламы, поведение пользователей. В итоге вам выдается почти точный прогноз, чего ждать от кампании.

    Вот простой пример. Скрин чужой (свою кампанию палить не хочу))

    На графике смоделирован прирост конверсий в процессе кампаний. Планировщик Google Рекламы моделирует результаты аукционов – при какой цене клика вы получите тот или иной результат. И одновременно – проверяет, корректирует данные.

    Если вы начинающий арбитражник, то эта штука – очень полезный инструмент. А теперь про то, где же его найти.

    Как настроить планировщик результатов Google Рекламы?

    Чтоб найти планировщик, надо нажать в правом верхнем углу на значок ключа – «Инструменты и настройки». Вот он, планировщик – вверху в левом столбце.

    Кликните, откроется вот такое симпатичное окно. Чтоб создать планировщик для своей кампании, нажмите плюс. Пока все понятно)

    Теперь настраиваем планировщик. Добавим кампании, лучше с одинаковыми целями. Или одну кампанию – как кому удобнее.

    Теперь – диапазон дат, ключевой показатель (клики, конверсии, ценность конверсии) и цель кампании. Основной показатель – это то, от чего пляшет планировщик в своих расчетах.

    И нажмите «Продолжить». Откроется страница с примерным планом вашей кампании. И прогнозами на выбранный период, конечно же.

    Почему не работает планировщик результатов Google Ads?

    Если вы нажали плюс, а открылось вот такое окошко – не расстраивайтесь) Просто еще реально мало статистики.

    Если реклама откручивается меньше 72 часов, или собрала меньше 3 кликов за последние 7 дней – планировщику мало инфы, и он не может выстроить четкий график. Это ограничения для кампаний в поисковой сети. А вот требования для кампаний других типов:

    • Кампании в КМС – активность не менее 7 дней. За это время получено минимум 5 конверсий или 20 кликов. И стратегия ставок не менялась за этот период. Планировщик Гугла требует постоянства);
    • Кампании для прилок – активны минимум 10 дней, получено 10 конверсий. Цель – установка приложения, стратегия ставок – целевая цена за установку или конверсию;
    • Торговые кампании – не меньше 100 показов за 7 дней, не меньше 10 конверсий за 10 дней. За день откручено не меньше 10$.

    Условия для локальных кампаний не расписываю, т к для арбитражника неактуально. Но на всякий случай – активность 30 дней, дневной спенд – $500)

    И если кампания только тестовая, или уже удалена – само собой, планировщик для нее не включишь. На это пока всё) Всем удачи.

    • Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.