Где лучше брать и покупать гемблинг трафик в 2025 году: анализ платных, бесплатных источников, подходов и креативов
-
Подскажите, где брать трафик для заработка на гемблинге? Как я понимаю, всякие “секретные схемы, обыграй казино” уже неактуальны? А что тогда не выгорело? Может кто-то знает свежие связки или поделится кейсами?
Содержание- УБТ-источники
- Сравнение бесплатных источников
- PPC-трафик
- Facebook как неумирающий источник для казино офферов
- Платная реклама в TikTok Ads
- ASO-трафик в современных арбитражных реалиях
- SEO-трафик как тренд в 2025 году
- Рекламные сети: пуши, кликандеры, попандеры
- Сравнение платных источников
- Какой источник трафика выбрать под гемблу
- О мотивированном трафике и последствиях
- О юридической стороне вопроса и законности
- Выводы
Рынок гемблинга, по данным Mordor Intelligence, оценивается в $94 млрд, при этом к 2029 году ожидается рост до $153 млрд. По прогнозам специалистов среднегодовой темп роста составит 10% в течение пятилетнего периода.
Один из самых крупных холдингов на СНГ рынке, который специализируется на работе с гемблингом, опубликовал отчет, где были приведены средние цифры заработка их внутреннего баинга. Согласно предоставленным данным, более 80% команд генерировали revenue в $100-500 тыс. ежемесячно.
Трафик на гемблинг сейчас по праву считается одним из самых дорогих, особенно с таких популярных источников, как SEO, ASO, PPC и Facebook. Также в последние годы все больше рекламодателей ограничили трафик с УБТ на свои офферы.
В этой статье я проанализирую нишу iGaming, пройдусь по всем самым популярным истокам и рассмотрю эффективные подходы арбитражников, а также возможные проблемы, с которыми можно столкнуться при старте.
УБТ-источники
Немалая часть арбитражников делает свой выбор в пользу УБТ источников, так как начать лить бесплатный трафик с органики кажется проще всего. Но при этом приходится тратить немало времени на все подготовительные процессы.
При работе с УБТ нужно брать количеством. Основное отличие от работы с платными источниками — минимальные возможности таргетироваться. Также все-таки придется вложиться на расходники (аккаунты, прокси, антидетект-браузер).
Стоит учитывать тот факт, что на рынке осталось не так много партнерок, которые готовы принимать трафик с этих источников. Перед работой обязательно обсудите этот момент со своим менеджером, чтобы затем не столкнуться с проблемами вывода заработка.
В этом разделе я разберу подходы вебов при заливе на гемблу с самых популярных источников под УБТ – TikTok, YouTube и Instagram.
YouTube
Подробный гайд о том, как правильно работать с этим источником от создания каналов до масштабирования и получения первых лидов мы публиковали здесь. Сейчас же рассмотрим свежие подходы вебов при заливе шортсов на гемблинг.
Форматы креативов достаточно стандартные и незамысловатые — важно выбрать популярные и узнаваемые среди игроков слоты, а также показать крупный выигрыш.
Для повышения доверия со стороны аудитории можно вставить реакцию стримера. Но и здесь есть свой нюанс: проанализируйте и выберите наиболее популярных блогеров, а также берите только свежие нарезки.
В последнее время YouTube стал чаще банить гемблинг креативы — если используете призывы, то старайтесь максимально замаскировать их от алгоритма. Например, как показано на скрине ниже:
Для снижения вероятности банов аудиторию следует уводить сначала на прокладку. Арбитражники обычно создают канал-проклу и публикуют там пост, где уже стоит прямая ссылка на оффер или в ТГ-канал.
Instagram
Instagram отличается куда большей лояльностью к гемблингу, нежели TikTok и Youtube. Аккаунты обычно банят в случае частых жалоб со стороны пользователей. Если вы заливаете схемный трафик, то будьте готовы к частому отлету акков.
Особенность Инсты как источника в том, что аккаунты обязательно нужно прогревать — даже покупные. Это нетрудозатратный, но довольно длительный процесс. Суть прогрева сводится к тому, чтобы заполнить ленту вашего аккаунта роликами на тематику гемблинга. Главная ошибка новичков на старте — сходу заливать креативы.
При таком подходе, вероятнее всего, ваш профиль не получит просмотры. Инстаграму нужно показать, что вы обычный пользователь, который регулярно заходит в ленту и проявляет активность в виде лайков, комментариев и прочего. Занимает этот процесс около 5-7 дней. При этом важный нюанс — на одно устройство нельзя вешать более 3 аккаунтов. Иначе антифрод посчитает вас за спамера и наградит нулями.
После прогрева также желательно 2-3 дня позаливать ролики на широкую аудиторию. Это могут быть нарезки из интервью, реакции стримеров и так далее. Нужно это для того, чтобы аккаунт получил первый трафик и подписчиков.
Подходы в креативах можно условно разделить на два типа: схемный и классический. К первому относится демонстрация беспроигрышной стратегии. Вебы переливают трафик обычно на чат-ботов в Telegram.
Реклы не очень любят такой трафик, но все же остались партнерки, которые его принимают. Дело в том, что на долгой дистанции он не окупается. Игрок видит, что схема не работает и сливается после первого депозита, соответственно, на выходе мы получаем низкий LTV. Схеный формат мало-мальски оправдан для CPA — ревшара попросту не будет давать результатов на дистанции. Поэтому перед заливом следует обговорить все подходы и воронку с менеджером, чтобы он дал добро.
К классическому формату можно отнести событийку, бонусы, инфлюенс, демонстрацию выгоды для игроков. Но тут нужно брать количеством, а не качеством. Показатель CR не такой высокий, как при работе со схемным подходом, но зато не возникнет проблем с окупаемостью трафика. Это скорее можно отнести к работе вдолгую. К классике можно отнести
Я советую работать с бурж аудиторией, так как в ру-сегменте наблюдается переизбыток арбитражников — сконвертить ЦА в лидов становится все сложнее.
TikTok
TikTok самый сложный из УБТ истоков в вопросах работы с гемблингом, так как модерка нещадно банит подобные креативы. При заливе с ТикТок придется на ежедневной основе покупать или регистрировать десятки аккаунтов. Главный плюс этого источника — трафик идет мгновенно, в отличии от Instagram или Youtube.
Также TikTok куда более требователен к моментам уникализации роликов. Если при работе с Ютубом или Инстой достаточно минимально обработать видео в CapCut, то с ТТ такое не пройдет.
Придется запастись скриптом для уникализации, либо использовать куда более сложный монтаж и менять вручную множество разных параметров, что занимает немалую часть времени от заливов. Скрипт на основе ffmpeg можно написать с помощью нейронок, но нужно знать конкретные параметры, которые нужно уникализировать.
На данный момент в ТикТок это замена заднего фона — он сам по себе должен быть уникальным.
Более подробно о том, как работать с TikTok в разрезе адалта и дейтинга мы публиковали в нашем ТГ-канале AffMoment . Все эти принципы также применимы и к гемблингу.
Антифрод Тик Тока в последнее время нещадно банит любые креативы, где так или иначе фигурируют слоты. Поэтому арбитражники заливают ролики, которые лишь косвенно связаны с iGaming. Раньше хороший доход приносили трансляции, которые подменялись с помощью OBS, но TikTok уже давно пресек эту фишку и обойти модерацию практически невозможно.
В основном, это относится к схемному подходу. Я не рекомендую новичкам начинать с этого источника — успешно заливают гемблинг с него сейчас буквально единицы.
Сравнение бесплатных источников
УБТ-источник TikTok Instagram Youtube Частота банов. Высокая. Практически отсутствуют. При соблюдении принципов обхода модерки — минимальная (текст латиницей на креативах, дополнительная прокладка, антидетект браузер и хорошие прокси). Прогрев. Не требуется. От 5 до 10 дней. На покупных пару дней, на новорегах до 10 дней. Инструменты для работы. Только моб. устройства. При работе методом спама достаточно одного телефона, при работе в долгую — не более 2 аккаунтов на устройство. Только моб. устройства. На один телефон можно вешать не более 3 аккаунтов. Антидетект браузер, прокси четверки — желательно под ГЕО пролива. Уникализация. Высокие требования к уникальности роликов. Достаточно накинуть пару фильтров в CapCut, заменить метаданные и аудиодорожку. Достаточно накинуть пару фильтров в CapCut, заменить метаданные и аудиодорожку. Качество трафика для реклов Низкое — гемблинг-партнерки не любят трафик с ТикТок. Лучший трафик среди УБТ-истоков — наиболее платежеспособная аудитория. Если зацепить нужную аудиторию на этапе прогрева, то трафик будет идти качественный. PPC-трафик
Этот вид трафика считается одним из наиболее качественных в арбитраже. Обычно он ассоциируется с Google или Яндекс, но, помимо них, есть также немало других рекламных платформ, которые предлагают такой формат оплаты.
PPC или pay per click — модель оплаты, при которой вебмастер платит за каждый клик по объявлению, в отличие от моделей CPV и CPM, когда оплачивается количество показов.
Главный плюс такого вида трафика — арбитражник не платит за нецелевые показы, а только за ту аудиторию, которая заинтересовалась и кликнула по объявлению. Рекламодатели ценят PPC-трафик, но также стоит учитывать, что он достаточно дорогой. Цена клика определяется аукционом и зависит от многих факторов, в числе которых:
- Конкуренция на выбранном ГЕО;
- Ставка за клик, которую назначил сам маркетолог;
- Степень заполненности объявления;
- Аудитория, на которую таргетируется объявление.
Разберемся более детально, какие источники трафика предлагают формат оплаты CPC, и какие инструменты понадобятся арбитражнику для работы.
Google Ads
Среди остальных источников контекстной рекламы Google Ads пользуется наибольшей популярностью у арбитражников по понятной причине — источник охватывает весь мир. На скриншоте ниже можете увидеть, как выглядит объявление при запуске рекламы через Google Ads.
Это достаточно дорогой источник трафика. Для старта потребуется как минимум несколько сотен долларов, и их хватит разве что на несколько первоначальных тестов. Также при заливе на гемблинг нужны следующие инструменты:
- Антидетект браузер и качественные прокси — желательное резидентские. Google куда серьезнее относится к чистоте iP, нежели, например, Facebook;
- Банковские карты для оплаты биллинга;
- Клоака и трастовые домены. При работе с серыми вертикалями требуется подбирать домены, которые вызывают наименьшее подозрение у антифрода. Опытные арбитражники знают, что нужно использовать доменные имена первого уровня из Tier-1 зоны;
- Непосредственно аккаунты с подключенным Google Ads. Их можно сфармить самостоятельно, но это достаточно длительный процесс. Среднее время крепкого фарма — 14 дней. В этот период нужно непрерывно крутить белые объявления с минимальным ежедневным спендом для того, чтобы повысить траст аккаунта в глазах антифрода. Цена же готовых фармов варьируется от 5 до 10 долларов за штуку.
Однако клоака нужна не всегда. Если у казино есть лицензия в том ГЕО, куда вы собираетесь сливать трафик, то Google Ads без проблем пропустит такое объявление.
При этом вы должны понимать, что в странах, где гембла легализована, вам придется конкурировать в аукционе с мастодонтами рынка. Как-никак, они тоже используют этот канал трафика для продвижения своего бренда.
Главный навык, который требуется для работы с Google Ads — умение собирать правильные ключевые слова и кластеризовать их. Это можно делать вручную либо с помощью специальных сервисов Ahrefs, Semrush, PPC-Help и так далее.
Чем более НЧ (низкочастотные) запросы будут в объявлении, тем меньше будет ставка за клик. Опытные вебы не советуют работать с ВЧ (высокочастотными) запросами, так как конкуренция на этом поле дикая.
Вы можете найти ответы на многие вопросы в интервью, которое мы брали у Саши Клима, владельца команды Masons Traffic. Они специализируются именно на заливе трафика с Google.
Яндекс Директ
Яндекс Директ — это аналог Google Adwords. Объявления показываются либо в поисковой выдаче, либо в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Трафик с поиска куда более качественный по той же причине — горячая целевая аудитория.
Для залива гемблинга с помощью Яндекс Директ понадобится примерно тот же набор инструментов, как для Google Ads. Работают рекламные платформы по очень похожему принципу.
Однако все же есть некоторые различия — например, аккаунты Яндекса не нужно фармить так долго. И для вайтпейджа подойдут любые домены — их качество и рейтинг не сильно влияют на вероятность бана рекламной кампании.
Покопавшись в открытых источниках, мне удалось найти несколько интересных подходов арбитражников, которые принесли им неплохой профит. Давайте подробно разберем их.
Полный разбор подхода вы можете смотреть в источнике. Вебмастер в качестве прокладки использовал ТГ-канал с ссылкой на пост, где якобы рекламируются услуги турагентства.
В самом объявлении был сделан упор на слово «Вулкан». Дело в том, что 90% пользователей обращают внимание исключительно на заголовок. В этом случае описание объявления большой роли не играло, акцент был сделан именно на ассоциации с казино «Vulkan».
Главная задумка была в том, чтобы обхитрить Яндекс Робота и, в то же время, дать понять пользователю, что на конечном лендинге его ждет не турагентство, а казино. Эту стратегию вебмастер реализовал с помощью изображения, которое сразу ассоциируется со слотами. Итоговое объявление вы можете увидеть на скрине:
Веб также поделился интересной фишкой: после аппрува он отредактировал объявление и добавил интересы и привычки пользователей, которые чаще всего посещают именно казино-сайты.
После окончательной модерации объявления веб изменил пост в ТГ-канале. Таким образом он после нескольких шагов смог протолкнуть гемблинг-оффер.
Это лишь один из подходов, который вы можете применить для обхода модерации Яндекс Директа. Все зависит от вашей фантазии, поэтому экспериментируйте и тестируйте — тогда профит не заставит себя ждать.
Facebook как неумирающий источник для казино офферов
Facebook — самый дорогой и высококонкурентный источник трафика для залива на казино офферы. Лить с ФБ соло достаточно сложно. Мы недавно брали интервью у овнера команды Alphabit Team — там он поделился своим мнением по этому поводу.
Для работы с этим источником стоит закладывать бюджет не только на рекламу, но и на расходники, в числе которых:
Аккаунты — самый важный расходник при работе с ФБ. Фармить их самостоятельно нецелесообразно, так как под такие серые вертикали, как гемблинг, нужны крепкие фармы. Прогрев акков может занимать от месяца до двух.
Опытные арбитражники советуют работать с кингами — сверхтрастовые аккаунты, на которых подключен бизнес менеджер. Кинги хороши тем, что к ним можно присоединять обычные дешевые самореги, тем самым повышая их траст.
При этом баны саморегов не сильно влияют на время жизни кингов. Это лучший вариант в период штормов истока.
ТГ-чат «Фейсбукович». Также недавно владелец чата выкатил актуальные сетап для масштабирования кампаний в ФБ. С полным описанием подхода вы можете ознакомиться в источнике.
Также для работы с ФБ потребуются следующие инструменты и расходники:
- Клоака для проталкивания запрещенного контента и трекер, который поможет вам оптимизировать рекламную кампанию. В гемблинге важно обращать внимание не только на стандартные метрики, но и на специфичные, вроде Reg2Dep или Click2Reg;
- Антидетект браузер и качественные прокси — желательно брать резидентские или iPV4 под ГЕО залива. И, конечно же, трастовые карты для пополнения баланса;
- Опытные арбитражники советуют брать карты с бинами крупных банков Европы или США. На этих инструментах экономить не стоит, так как некачественные расходники попросту заруинят все ваши заливы.
Приложения. Большинство вебов заливают трафик на гемблу на приложения, а не на ленды и преленды, как это принято в других вертикалях. Объясняется это тем, что прилы в разы легче проходят модерацию. Их делят на два типа:
- WebView — классические приложения, которые грузятся в официальные магазины AppStore или Google Play. Главный плюс — у них больше траста в глазах модерации, а минус — достаточно дорогая разработка;
- PWA — технология, которая визуально преобразует лендинг в приложение. Банятся они чаще, но зато стоят куда дешевле классических прил. После блокировки достаточно лишь сменить домен и можно дальше лить трафик. Новичкам предпочтительно начинать именно с PWA приложений.
Разберем свежий кейс соло байера от ROI Media. С более подробным описанием можете ознакомиться по ссылке. Вебмастер заливал трафик на Польшу и адаптировал креативы именно под это ГЕО. Во время тестов использовал три подхода.
Новостники — креативы, которые разрабатываются с помощью нейронок. Это довольно популярный подход в гемблинге. По словам веба, такие крео давали довольно высокий CTR, но конверсии в установку были ниже ожидаемого результата.
Демонстрация игровой механики. CTR также был довольно высокий, но возникла та же проблема — процент установки приложения находится на низком уровне и требовал доработки и более точно таргетинга аудитории.
Креативы с использованием местной селебы. Именно этот подход стал основным при заливе. Веб провел глубокий анализ польской аудитории и выбрал местного блогера. В креативах он рекомендал приложение, куда сливался весь трафик. Такой формат позволил закрыть все минусы предыдущих подходов и дал наилучший результат. За месяц пролива байер в соло заработал $145 тыс.
Также я проанализировал SPY-сервис от FB — библиотеку рекламы. Если судить по тем объявлениям, которые сейчас крутят арбитражники, один из самых популярных подходов — демонстрация игрового процесса.
Используют чаще всего в странах Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Чили). Вебы, в основном, заливают на PWA приложения.
Платная реклама в TikTok Ads
TikTok Ads — рекламная платформа, которая позволяет таргетировать аудиторию по возрасту, полу, интересам, ГЕО и многим другим параметрам. Она не очень популярна среди арбитражников и подходит скорее для рекламы белых товаров, так как каждое объявление проходит ручную модерацию.
Тем не менее, мне удалось найти несколько объявлений в библиотеке рекламы TikTok. Однако залив происходит на официальные нативные приложения казино и только в тех странах, где сфера iGaming легализована.
Судя по всему, запускают рекламу с TikTok Ads, в основном, сами бренды. Арбитражных подходов найти не удалось. Оно и понятно — трафик с TT Ads чуть ли не дороже FB, но при этом, чтобы запустить его на гемблинг, нужно пройти куча проверок с предоставлением документов и лицензий.
В странах, где казино запрещены законом, мне не удалось найти ни одного объявления по популярным ключевым словам.
ASO-трафик в современных арбитражных реалиях
ASO (App Store Optimization) — методы, которые помогают приложению подниматься в выдаче в магазине по ключевым словам. По сути это аналог классического SEO, но в разрезе прил. При этом оптимизация для AppStore и GooglePlay работает абсолютно по разным алгоритмам.
Мобильная оптимизация учитывает не только текст, но и визуал самого приложения. Здесь важно уделять особое внимание самим иконкам и дизайну прил — они существенно влияют на ранжирование в магазине приложений. Как итог, оптимизацию можно условно разделить на три типа:
Текстовая. Название приложения — ключевой элемент ASO. Затем по важности идет подзаголовок, но он котируется только у App Store. Т
о же относится к ключам, которые имеют вес исключительно в тематических подборках приложений. Краткое описание важно в Play Market — для iOS-приложений оно не индексируется. Полная характеристика прилок важна только для Android — рекомендуемый объем от 3000 символов.
Отзывы и рейтинг прилы. Индексируются они только в PlayMarket. Опытные вебы рекомендуют вставлять ключи именно сюда.
Графика. Иконка — сверхважный элемент для оптимизации. Должна быть максимально нативной и выделяться на фоне других приложений. Далее идут скриншоты — важно, чтобы они отражали именно то, что увидит пользователь непосредственно внутри продукта. Вебы советуют грузить от 7 до 10 картинок в этот раздел.
Теперь перейдем к дополнительным факторам, которые влияют на ранжирование приложения в поиске.
Во-первых, это количество скачиваний — тем их больше, тем выше оно в выдаче. Затем идет общее число открытий прилы и частота использования. Количество и качество отзывов, а также дата последнего обновления. Магазины следят за тем, чтобы приложения регулярно обновлялись, особенно в App Store.
На скрине ниже вы можете увидеть пример плохой и хорошей ASO-оптимизации в PlayMarket. В первом варианте неправильно все — заголовок, который не соответствует реальному названию бренда, рандомные скрины, иконка не отражает суть приложения. Первое приложение находится на 50 места в выдаче, а второе в топ-5.
Нужно понимать, что для вывода в топ по широким ключам придется потратить десятки тысяч долларов. Просто добавив к описанию ключи «казино» или «слоты» вы точно столкнетесь с огромной конкуренцией. При этом если взять ключ локального бренда и поднять его с 50 места до первого, понадобится лишь пару сотен долларов.
В 2025 году в соло практически невозможно вывести казино приложения в топ — для этого понадобится целая команда. Дима Riccine, owner Rich Media, поделился своим мнением в докладе по этому поводу и обозначил минимальный набор сотрудников для старта в ASO в гемблинг-вертикали. С полной записью конференции вы можете ознакомиться по здесь.
«Себестоимость разработки приложений в PlayMarket около 300 долларов, а IOS около 1000 долларов. Но это минимальные цифры. В любом случае разрабатывать надо минимум 2-3 приложения. Поэтому итоговые цифры выходят на порядок больше. При этом все постоянно меняется и нужно кидать деньги на тесты — $20 000-30 000 тыс. долларов на тест связки как нефиг делать»— Александр Флинт, Owner &Flint.
В iOS самая главная сложность — пропихнуть приложение через модерацию. Нужно знать множество нюансов: от непосредственной разработки до общения с модераторами. На это может понадобиться несколько месяцев, при этом на один аккаунт разработчика нужно отдельное устройство. Например, в случае с Play Market, общее время от разработки прилы до прихода трафика составляет максимум 1-2 недели. А для AppStore этот процесс может длится и 3-4 месяца.
С iOS приложениями работать в разы сложнее и дороже, но при этом конкуренция меньше. И вывести их в топ по ключам значительно проще.
SEO-трафик как тренд в 2025 году
SEO-трафик — главный тренд 2025 года. Дело в том, что рекламодатели в iGaming-сфере постепенно повышают требования к качеству трафа. Они выставляют все более жесткие рамки и в отношении KPI, и в отношении активности привлеченных пользователей. За стабильный трафик с поисковиков реклы готовы повышать ставки в несколько раз.
Стоит понимать, что SEO — это работа вдолгую. На данный момент для того, чтобы вывести сайт в топ по гемблинговым ключам может понадобится как минимум несколько месяцев. Если представить деятельность сеошников максимально упрощенно, то получится примерно следующий алгоритм действий:
- Выбрать и зарегать домен либо купить дроп. Это домен с истекшим сроком регистрации, который может иметь определенный траст для поисковых систем и индексироваться со старта (на аукционах домены лучше истекших, но это не аксиома);
- Создать сайт и генерировать качественный контент. Команды по-разному подходят к контенту — одни делают все через нейронки, другие же нанимают штатных копирайтеров. На данный момент рулит генеренка: понятие качества отодвинуто на задний план;
- Наращивать ссылочную массу сайта — это основной момент, который и будет двигать ваш сайт в поисковой выдаче.
Для продвижения сайта нужно активно наращивать бэклинки, особенно для Гугла.
Этот процесс условно принято делить на следующие виды:
Аутрич — обращение к владельцу сайта (донору) с просьбой опубликовать статью с вашей dofollow-ссылкой. Надо понимать, что грамотный аутрич подразумевает не только качественный фильтр площадок, но и налаживание контактов с владельцами площадок.
Аутрич обычно используют для продвижения качественных проектов с прицелом на работу вдолгую — обзорников.
Ссылки с бирж — это более простой и дешевый способ закупки ссылок через биржи типа GogetLinks, Miralinks, PR Posting, PRNEWS. Хорошо работает в рунете. Главная проблема — в том, что большая часть владельцев сайтов не работает с гемблой (заявки просто отклоняются). Плюс многие площадки спустя время становятся переспамленными с преобладаем исходящих ссылок, а не входящих. Однозначно надо использовать, но с умом.
Крауд-ссылки — ссылки в текстах рекомендаций: на форумах, в комментариях, в отзывах. Часто используются как tier-3 ссылки для усиления tier-2 ссылок.
Иногда ими целенаправленно заспамливают мани-сайт, чтобы конкуренты были в замешательстве (владельцы же отправляют этот мусор в dissalow tool).
PBN (Private Blog Network) — это сеть сайтов-сателлитов, которые созданы специально для SEO-продвижения. Самый действенный и эффективный метод линкбилдинга.
Основная сложность — в подборе дропа. Крупные игроки давно автоматизировали и поставили на рельсы поиск и перехват жирных доменов с хорошей историей и бэклинками.
Также используется накрутка ПФ (поведенческих факторов) — вебы искусственно улучшают поведенческие показатели сайтов с помощью нагулянных ботов. Прием используется в Яндексе, т.к. в рамках Гугла он крайне сложен и менее понятен.
Недавно мы брали мини-интервью у Стрижа, признанного гуру SEO-трафика под гемблинг. Можете ознакомиться с ним в нашем телеграмм канале AffMoment.
Сайты, которые заточены под SEO в гемблинге, можно условно разделить на следующие типы:
Обзорники. Самый дорогой тип сайтов, который начнет давать трафик в лучшем случае через несколько месяцев. Один такой ресурс может обойтись в $5000 при самых оптимистичных раскладах. Нужны качественные ссылки и хороший контент, юзабилити.
Брендовые сайты или одностраничники. Бюджет на создание такого ресурса в разы меньше, чем для продвижения обзорников. Для его запуска потребуется бюджет в несколько десяток / сотен долларов. По сути это расходник, который временно занимает топ по ключу, затем пропадает, а на его место приходит такой же сайт на другом домене.
Сайты со слотами и рулетками. Почти то же самое, что монобренд, но такие сайты двигаются сложнее. Принципы абсолютно те же: бесконечный конвейер из сотни сайтов и посредственных ссылок.
Не менее интересно направление паразитного SEO — использования траста чужих ресурсов (типа vc.ru, Pikabu, региональных СМИ) ради продвижения статей-подборок в стиле «10 лучших казино». Это довольно интересная ниша, и мы очень часто пишем о ней в нашем отдельном iGaming-канале. Советуем подписаться.
Рекламные сети: пуши, кликандеры, попандеры
Залив трафика с рекламных сеток на гемблинг не требует таких специальных скиллов, как настройка клоаки, умение отбеливать креативы. Поэтому источник хорошо подходит для новичков. Запускать с пушей и поп-апов можно практически любые вертикали и при этом не бояться банов.
Новичкам желательно обзавестись spy-сервисами, которые помогут палить подходы конкурентов. Два главных фактора, которые влияют на успешность ваших кампаний при работе с рекламными сетками — это креатив и непосредственно сама база пользователей платформы.
Обычно здесь нет такого точного таргетинга, как в случае с другими платными источниками. Поэтому важно не ошибиться с выбором рекламной сетки. Рассмотрим основные критерии на которые стоит ориентироваться:
- Общий размер подписок;
- Топовые вертикали;
- Обязательно наличие in-page push;
- количество настроек таргета;
- инструменты для оптимизации рекламной кампании;
- опции лимитирования показов и кликов.
Пуши. Вебмастера покупают трафик у платформ, которые имеют свою базу пользователей. В данный момент сконвертить пользователей с этого типа источника достаточно тяжело — у многих развилась баннерная слепота. Стоит обратить внимание на те ГЕО, где нет такого явного переспама — Африка, Латам, Азия.
Начинать работу лучше с форматом in-page push. Это вид пушей, которые внешне напоминают обычные уведомления. Они могут показываться не только на ПК, но и на моб. устройствах, чем и выигрывают у классических пушей.
Подходы в креативах довольно стандартны для гемблинга. Это популярные слоты, максимально яркое изображение, использование блогеров и авторитетных личностей в том или ином ГЕО.
Кликандеры. Это рекламные объявления, которые открываются в новом окне, когда пользователь кликает по любой части сайта. Их главный плюс в том, что юзер точно не пропустит ваш креатив.
Попандеры. Всплывающее окно, которое появляется под стартовой страницей после клика, где размещен скрипт. В окне может быть лендинг или прелендинг.
Топовыми ГЕО для этого типа рекламы считаются Tier-2 и Tier-3. Здесь главное адаптировать посадочную страницу под аудиторию — подобрать популярные слоты, сделать грамотный перевод. При этом важно не перегружать страницу, чтобы она вовремя открылась, пока юзер ее не закрыл.
Сравнение платных источников
Источник Типичные связки Преимущества Недостатки Facebook Вебы заливают на PWA или WebView приложения. Самый удачный сетап — кинг-аккаунты к которым привязаны самореги или лички. Охват всех ГЕО. Очень детальная настройка таргетинга и практически нескончаемая возможность масштабироваться в ввиду широкой аудитории. Высокий порог входа для новичка, необходимость в больших бюджетах. Жесткая модерация и частые баны, которые преследуют даже самых опытных арбитражников. TikTok Ads Напрямую возможно лить только в тех странах, где у рекла есть лицензия. Если лицензии нет, то отливать можно тематические креативы, которые лишь косвенно намекают на казино. Довольно низкая конкуренция, нативность рекламы, которая практически незаметно встраивается в органику. Дорогой трафик. Ручная модерация объявлений, обойти которую без специальных навыков достаточно сложно. ASO-трафик Важно заморочиться над дизайном иконки и скриншотов. Они должны выделяться на фоне других приложений. Это нужно не только для SEO-оптимизации, но и для повышения доверия со стороны потенциальный аудитории. При грамотном подходе приложения живут довольно долго. Можно найти кейсы арбитражников, где прилы жили до месяца. Также реклы очень ценят такой трафик, так как аудитория горячая и Retention Rate приложений, которые скачаны из поиска, в разы выше. Дороговизна — разработка одного iOS-приложения стартует от $1000. Тяжело найти хорошего разработчика и нет никаких гарантий, что он умеет делать свою работу хорошо. Если девелопер ранее делал прилы другим людям и их забанили, то могут зацепить всю сетку по одинаковым кускам кода. SEO-трафик Продвижение сайтов-обзорников, одностраничников под конкретный бренд и ресурсов-слотов. Самый качественный трафик. Возможность повышения выплат в несколько раз. Очень долгая окупаемость вложений. Также необходимо разбираться во многих аспектах работы (сбор ключей, контент, правильное наращивание ссылочной массы) либо нанимать специалистов в штат. Рекламные сети: пуши и кликандеры Яркие креативы, которые должны пестрить красками и вызывать желание кликнуть по ним. Нет необходимости разбираться в том, как обходить модерацию. Трафик очень бюджетный, если проводить сравнение с другими платными источниками. Холодная аудитория, которую весьма тяжело сконвертить. Необходимо тестировать несколько сеток, так как большая часть из них могут гнать ботов. PPC-трафик Вариаций залива огромное множество. Основная сложность — замаскировать объявление от модерации. Ничем не уступает по качеству SEO-трафику и при этом дает быстрые результаты. Широкие возможности таргетинга аудитории. Очень высокая конкуренция по многим широким ключам. Дороговизна лидов. Без костылей тяжело обойти модерацию. Какой источник трафика выбрать под гемблу
Выбор источника трафика напрямую зависит от вашего бюджета и навыков. Если вы совсем новичок и не обладаете большими средствами, то я бы советовал смотреть в сторону УБТ. Работа с ними не требует специальных знаний, а научиться сливать трафик можно буквально за пару недель.
В гемблинге сейчас на пике популярности трафик с Instagram. Реклы его любят, так как он окупается лучше всего, если сравнивать с другими УБТ источниками. Все, что вам понадобится для работы — пару прокси и мобильных телефонов, а также умение создавать креативы. В открытых источниках можно найти кейсы, где вебы успешно сливали с этого истока на десятки тысяч долларов в месяц. Те же креативы можно перезаливать в YouTube — так вы будете собирать больше трафика.
ASO и SEO как источники трафика требуют глубоких знаний и навыков — заходить сюда без специальности нужно с огромными бюджетами. И конкурировать придется с крупными холдингами, которые выделяют на тесты десятки тысяч долларов.
Если вы хотите научиться работать с Facebook, то желательно устроиться в команду на позицию фармера. На данный момент даже с внушительным бюджетом в соло разобраться во всех тонкостях истока удается далеко не каждому. Если тимлид увидит, что вы все быстро схватываете, то можно быстро дослужиться до позиции байера. Во время фарма тоже нужно много что тестировать — это не просто монотонная работа, поэтому и здесь можно прокачать определенные скилы.
О мотивированном трафике и последствиях
Многие считают, что схемный и мотивированный трафик это одно и тоже. Однако я бы не согласился — схемные подходы до сих пор показывают неплохие результаты. Такой вывод напрашивается по той причине, что еще остались партнерки, которые его принимают.
Мотивированный трафик — это когда пользователи извлекают очевидную выгоду за выполнение целевого действия. Со схемным трафом же все немного иначе — юзеров завлекают усиленными обещаниями. Чтобы не возникало проблем с выплатам нужно обсуждать с менеджером все свои подходы — обычно вам выставят тестовую капу, чтобы оценить качество трафика. Если реклов все устроит, то можно будет дальше без проблем заливаться схемным подходом.
О юридической стороне вопроса и законности
Арбитраж трафика в гемблинг сфере не является преступлением, но все же важно учитывать правовые аспекты и особенности регулирования iGaming в разных странах. Например, в СНГ основной риск связан с налогообложением.
Доходы, которые вы не декларируете, могут стать причиной штрафов и даже обернуться уголовным преступлением. В РФ полностью запрещены онлайн-казино.
Недавно в Госдуму внесли закон, который предусматривает уголовную ответственность за их рекламу.
В Европе регулирование iGaming имеет куда более жесткие рамки. Однако казино запрещены только в двух странах ЕС — во Франции и на Кипре.
При этом обычно ответственность ложится не на маркетологов, а на казино-операторов. Но все же желательно работать с теми казино, которые находятся в белой зоне, дабы не словить проблемы на ровном месте. Например, в виде невовремя отвалившейся платежки, что может привести к снижению конверсии. Но все же в последние годы наблюдается тенденция урегулировать деятельность казино.
В азиатских странах, таких как Таиланд, Индия, Китай реклама казино строго запрещена и даже может быть предусмотрена уголовная ответственность. Однако на практике иностранные арбитражники редко становятся объектом преследований.
Особенно аккуратными нужно быть при работе со схемным трафиком. В открытом доступе можно найти несколько случаев, когда арбитражников всерьез привлекали к ответственности за такие подходы. Это касается Бразилии и Турции.
Если подвести итог, то лучше всего заранее изучить законодательные аспекты и работать только с проверенными партнерами. Сейчас на рынке огромное число операторов, которые заботятся о своей репутации и действуют в рамках закона.
Выводы
iGaming сфера – достаточно сложная ниша для новичков. Для того, чтобы лить с большинства источников, нужны большие бюджеты и серьезный бэкграунд. Однако купируется этот факт высокими выплатами и возможностью выставлять свои условия рекламодателям, если вам удастся привлекать качественный трафик на регулярной основе.
В целом сейчас есть множество источников, куда можно зайти без больших вложений, но тогда придется потратить много времени и сил на то, чтобы понять как все работает.
Похожие темы::Посмотри тут https://vk.com/@cpa_talk-keis-sliv-trafika-na-gembling-cherez-telegram-na-1-mln-ruble
Интересный, кстати, подход: чел лил через Телеграм, но не схемный трафик, а полноценные обзоры игр. Но и оффер – не совсем обычный слот.
::Источников под гемблу же туева хуча) Все зависит от того, что разрешено оффером. Вот только навскидку несколько:
- тизеры – “вася только что выиграл джекпот в казино Вулкан”;
- пуши – “вам подарок – 100500 бесплатных фриспинов”, “вы только что выиграли бонус!”;
- Телеграм – живы до сих пор “схемы обыгрыша”. Не так давно наткнулся на интересную схему: создается бот “для заработка”, одно из заданий – “подпишись на канал”. Канал, естессно, с откровениями “бывшего программиста казино”, а там – схемы, схемы, схемы)) И отзывы, куда ж без них (если есть денежки, можно даже видеоотзыв заказать))
- соцсетки – сложно, но можно) Как правило, сейчас их используют в виде проклы, которая ведет на тот же Телеграм;
- контекст – тоже сложно, но можно) Главное – в объявке указать данные о лицензии казино (т е всякие 1xbet уже мимо) и то, что до 18 лет – низя.
А, Ютуб чуть не забыл. Если уж даже Гараж54 рекламирует 1xbet – то тебе и Б-г велел) Схема стандартная (“ссылка в описании”).
Вы должны быть авторизованы для ответа
- Гемблинг и беттинг вертикали: что это, сравнение доходов и советы арбитражникам
- Обучение гемблинг арбитражу с нуля: 6 проверенных и бесплатных курсов для новичков
- Креативы под гемблинг: примеры рекламы казино в Facebook, TikTok, Google Ads
- Как лить трафик на гемблинг с Facebook
- Схемный трафик в арбитраже: гемблинг, беттинг, крипта, финансы