Креативы под гемблинг: примеры рекламы казино в Facebook, TikTok, Google Ads

  • 8 сентября, 2021 в 6:24 пп

    Привет всем. Подскажите плиз, какие креативы в гемблинге сейчас топчик. Ну то есть конвертят лучше всего. Можно прям пройтись по всем источникам: Фейсбук, ТикТок, Гугл Адвордс. Спасибо!

    Изображение эксперта
    Эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    СоцСети
    СоцСети
    Dolphin Anty
    Dolphin Anty

    Мем: рот этого казино

    Помните этот мем про казино? Примерно такие же мысли хоть раз посещали каждого, кто льет на гемблу. Мы решили вам помочь и рассказать, как делать конвертящие гемблинг креативы. Причем под самые привередливые и требовательные источники: TikTok, Google Ads и наш горячо любимый Facebook. Здесь вы найдете и много примеров видео и статичных изображений, и еще много-много полезной инфы.

    Работающие подходы для гемблинг креативов

    В арбитраже трафика гемблинг – одна из самых сложных ниш. И не только потому, что рекламодатели в партнерках жестят по условиям. Но и потому, что создать конвертящий креос – целое искусство. Аудитория сейчас уже не та, что в 2011 году, найти ключ к ее сердцу бывает крайне сложно.

    Чтобы понимать, какие подходы работают, давайте посмотрим на ЦА онлайн-казино. По большей части это мужчины 20-45 лет. Часть аудитории хочет быстрых денег, часть – просто развлечься. И под каждую группу ЦА есть свои приемы в гемблинг креативах.

    Новостной подход

    Чаще всего этот прием используют в тизерной рекламе. Но и в Тик Токе, и в Фейсбук есть примеры новостного подхода на гемблу. Это классическое «Весь Урюпинск стоит на ушах: мать-одиночка стала миллионершей». Ссылка обычно ведет на прелендинг, замаскированный под реально существующее медиа. А там рассказывается история, связанная с успехом в казино. Вариации могут быть самые разные: интервью с игроком, сорвавшим джекпот, драка из-за выигрыша, и т. д. Задача – показать, что в этом онлайн-казино выиграть может каждый.

    Бывают новостные креативы и без преленда. Как, например, это видеоролик с Фейсбука под Казахстан. Как видите, он имитирует реальную новостную передачу.

    Как создать креатив под гемблинг
    А в этом крео даже Зеленского заставили рекламировать прилу казино

    Лайфстайл

    Это истории обычных людей, которые будто бы получили в онлайн-казино сумасшедший выигрыш. От новостного подхода отличается тем, что здесь истории идут от первого лица. Преленд часто замаскирован под блог, убедительности добавляют комментарии. На креативах присутствуют атрибуты «дольче вита» – дорогие машины, часы, пачки денег.

    Примеры гемблинг креативов: лайфстайл
    В этом креативе атрибутов «успешного успеха» даже слишком много

    Мотивация

    Как и лайфстайл, этот подход замешан на личном примере. Это «Смотри, сколько я поднял денег в казино! Ты тоже так можешь». Его часто применяют, чтоб получить условно-бесплатный трафик с Тик Ток, Инстаграм, Facebook. Для залива на гемблинг создаются аккаунты «успешных игроков». Туда постят фото «красивой жизни», скриншоты выигрышей, отзывы от тех, кому владелец блога якобы помог разбогатеть. Чаще всего схема выглядит так:

    1. Создаются и наполняются аккаунты, добавляются отзывы;
    2. Внимание ЦА привлекают комментами в чужих акках;
    3. По ссылке перенаправляют в ТГ-канал или сразу на преленд.

    Гарантированный выигрыш

    В креативах это сообщения с цифрами перевода от банков. Показывается экран телефона игрока, куда приходит уведомление от банка о поступлении денег. Это сигнал для пользователя, что выигрыш вывести реально, деньги на самом деле приходят на счет. И мотивация тоже попытаться подзаработать.

    А еще часто под гарантированным выигрышем понимают схемы, которые якобы позволяют обыграть казино. Обычно это схемный трафик с Телеграм. Создается канал от имени «бывшего программиста» онлайн-казино или просто успешного игрока. Туда постят схемы – порядок действий для выигрыша. Обязательно с партнерской ссылкой и условием, что схема сработает только для реги по этой ссылке. Уводить на схемный ТГ-канал можно откуда угодно – хоть с Facebook.

    Обещание бонусов

    Цель таких креативов – привлечь игроков супербонусами, которых больше ни в одном онлайн-казино нет. У подхода есть и явное преимущество, и большой минус. Минус заключается в том, что объявления работают на уже опытных игроков. Новичок зачастую просто не сможет оценить профит от бонуса. Зато есть и плюс: много гемблинг партнерок дает готовые креативы именно с бонусным подходом.

    Примеры креативов для казино: обещание бонусов
    На крео почти всегда присутствуют слоты, яркие картинки, чтобы привлечь внимание

    Важно: Креатив – только первый элемент воронки продаж. Как вы могли уже убедиться, в заливе на гемблинг от преленда зависит очень многое. Читайте по ссылке, как создать конвертящие прелендинги – там есть и примеры под разные ниши.

    Примеры эффективных креативов для гемблинг офферов

    Мы собрали примеры креативов для гемблинга, которые, на наш взгляд, хорошо сконвертят. Это подборки из Тик Тока, Facebook, Google Ads. Сюда специально включены примеры самых разных подходов к ЦА и примеры того, как можно обойти модерацию.

    Рекламные объявления под Facebook

    Лить на гемблинг с Фейсбука – не самая простая задача. Разрешено рекламировать только казино, получившие лицензию, после предоставления копий всех документов. Конечно, оффшорные онлайн-казино в категорию разрешенных не входят. И бедным вебам приходится отбеливать креативы по максимуму: избегать триггер-слов, слишком ярких намеков на «заработок». В ТОПе подходов залив на прилы – PWA и Webview. И большая часть креативов под гемблинг, которые мы нашли, продвигает именно приложения.

    В первом примере авторы собрали просто бинго – и приветственный мегабонус, и привлекательная девушка, и картинка с монетами. Есть и CTA-кнопка. Кстати, так как ЦА казино – в основном, мужчины, в креативах часто попадаются красивые девушки и даже обнаженка.

    Креативы под гемблинг арбитраж
    Девушка мультяшная, но взгляд цепляет не меньше реальной

    В другом видеокреативе сразу обещают джекпот. Здесь есть все – и яркие краски, и вращение слотов, и цифры выигрыша.

    Третий пример выгодно отличается от привычных креативов под гемблу. Это целый мини-ролик про три типа игроков в казино. Льют на Мексику и США.

    Следующий ролик – это про эмоции от выигрыша. Есть и классическая вставка с сообщением от банка. И обещание бонуса тоже присутствует.

    А это – статичный креатив. Но он может зацепить, так как в нем на одной картинке показывается выбор слотов от оффера. Игроку как бы говорят, что в этом казино можно отлично провести время.

    Как сделать креатив под гемблинг оффер в Facebook

    И последний пример для Фейсбука – это ролик с атрибутами казино. Продвигают Live Casino, игроку предлагают погрузиться в эту атмосферу. Красивые девушки идут «бонусом».

    Рекламные объявления под TikTok

    Гемблинг креативы в Тик Токе бывают двух типов – платная реклама в TikTok Ads и ролики из блогов. Платные тизеры напоминают тот же Фейсбук: отбеливание крео идет во все поля. Если что и рекламируют прямым текстом, то все те же прилки под слоты. Поэтому мы пойдем на страницы тех, кто льет УБТ на гемблу, и поищем примеры креосов.

    Первый пример – классика жанра: увод в ТГ-канал под схемный траф. Ролик не особо динамичный, но свою аудиторию он может найти.

    В следующем ролике блогер показывает, как он люто, бешено играет в онлайн-казино. Цифры выигрыша крупным планом присутствуют тоже. Главный подход здесь – мотивация («смог этот чел – получится и у меня»). Название оффера продублировано надписью в ролике.

    Третий пример креатива на гемблинг – одновременно и трансляция слота, и яркие эмоции девушки в видео. И цифры выигрыша – куда же без них?

    В другом видео привлекательная девушка предлагает посмотреть, сколько она «срубила на казино». Музыка создает настроение, да и у самой героини эмоции плещут через край.

    И, наконец, в Тик Токе тоже вовсю используют бонусный подход на гемблинг. Промокод помещен в комменты. И, кстати, это лучше работает, чем подпись на видео: скопировать промик ЦА куда проще, чем вручную вбивать его.

    Рекламные объявления под Google Ads

    Условия в Google Ads для залива на гемблу такие же, как в Тик Токе или Фейсбук: казино должно быть лицензионным, все доки – в наличии. Поэтому снова вебам приходится несладко. В ход идут и туманные намеки на атрибуты казино, и картинки слотов, и клоакинг с уводом на белые проклы. Зато Google UAC позволяет лить на прилы, и это стало спасением для многих.

    Мы не будем рассматривать текстовую рекламу в Google Ads. Это чаще всего брендовые запросы, если рекламодатель разрешает. Разберем креативы в формате видео и статичных картинок.

    Первый простенький баннер – от лицензионного казино. Поэтому здесь присутствует и бренд, и логотип. Ссылка, кстати, ведет сразу на ленд, что редкость при заливе на гемблу.

    Как сделать креатив под гемблинг оффер в Google Ads
    Такие креативы в Google Ads редко, но встречаются

    Следующий баннер – под Украину, где легализация онлайн-казино идет полным ходом. Поэтому креатив тоже с логотипом бренда. Подход – простая и быстрая регистрация. Атрибутов казино на картинке нет, только те же относительно невинные слоты.

    Как рекламировать казино в Google Ads

    А иногда в Google Ads удается пропихнуть и такие объявления. Это ролик, который откручивался в YouTube. Да-да, проскочил даже намек на слоты и выигрыш.

    Как рекламировать казино: примеры креативов

    А весь фокус – в нейтральной белой прокле. На ней только подтверждение возраста и персонаж из прилы.

    Как рекламировать гемблинг офферы: примеры креативов

    И вообще в Google UAC могут проскочить совсем уж откровенные гемблинг-креативы. Если бы мы не знали, что это Google, можно было бы принять за креос из тизерной сетки.

    Креативы под гемблинг вертикаль
    Бонусы + яркая девушка – работает всегда

    Важно: Гемблинг – вертикаль профитная, но, как вы убедились, сложная. Рекламные сети душат ограничениями, пройти модерацию – целый квест. Этим успешно пользуются разные инфоцыгане, которые предлагают купить свои курсы. Прежде, чем нести свои деньги за обучение, загляните в нашу подборку бесплатных курсов по арбитражу на гемблинг – там много полезного. 

    Что выбрать: статические изображения или видео?

    Кейсы арбитражников показывают, что в креативах под гемблинг и беттинг конвертит лучше видео, чем статичные изображения. Да и в других нишах зачастую тоже. Видеоролики – это всегда динамичный сюжет, даже если он длится несколько секунд. Он приковывает внимание, затягивает. А еще в видео добавляют музыку, которая помогает создать нужный настрой. В статичных креативах, какими бы хорошими они ни были, этого всего нет.

    Вот несколько советов для создания конвертящих видеокреативов под гемблинг:

    • Делайте цепляющую превьюшку – от нее зависит, захочет ли пользователь вообще посмотреть ролик;
    • Первые три секунды решают все – и то, досмотрят ли видео до конца, и то, насколько оно зайдет аудитории. С первых секунд старайтесь заинтересовать ЦА;
    • Дублируйте текстом главное – не слишком навязчиво и не длинными предложениями, но ключевые моменты надо подчеркнуть;
    • Создайте праздничное настроение – вам помогут эмоции на экране, музыка, пестрые цвета.

    Но это все не повод отказаться от статичных баннеров совсем. Наш совет – используйте в кампаниях под гемблу оба формата. У какой-то части ЦА всегда нет возможности или желания смотреть видео. Например, если человек едет на работу в общественном транспорте и листает ленту ФБ, вряд ли он захочет смотреть ролик. Тогда может быть полезен и статичный креатив.

    Новостной подход в гемблинг креативах
    Например, новостной подход прекрасно работает и в статических крео

    Рецепт идеального гемблинг креатива

    Сразу говорим: идеальных гемблинг креативов просто не существует. Подходы выгорают, ЦА устает от «смотри, сколько я поднял на казино» и «секретных схем выигрыша». Но все-таки есть общие тренды, которые работают уже долго. Вот рецепт годного креатива под гемблинг, который может сработать. Это:

    Доступность выигрыша + эмоции = ощущение праздника

    А теперь по пунктам. Успех – это демонстрация того, что каждый может выиграть. И отлично, если это сопровождается цифрами – например, сообщение от банка, что на карту зачислено 100500 рублей.

    Что такое эмоции – думаем, объяснять не нужно. Все эти радостно визжащие девицы на экране, довольные парни за рулем дорогой тачки, просто улыбка на лице от выигрыша – все это работает на желание ЦА получить такой же кайф от внезапно свалившихся денег.

    Как создать идеальный гемблинг креатив
    Эмоции в кадре всегда безотказно работают

    И, наконец, ощущение праздника – это то, что отвлекает ЦА от серых будней. В качестве этого может сыграть даже яркий интерфейс прилки под казино. Или музыка в ролике. Или просто атрибуты казино и «красивой жизни». Все эти «ингредиенты» необязательно совмещать в одном креативе. Но что-то одно обязательно должно присутствовать.

    Например, даже в каналах под схемный трафик все это есть. Сама идея «схем» – это обещание выигрыша для каждого. Отзывы – это эмоции, особенно, если в формате видео. И в них же есть это самое ощущение праздника, почти «новогоднего чуда». Правда, насколько этично это все использовать – каждый решает для себя. 

    5 ошибок при создании рекламных объявлений под гемблинг

    В креативах под гемблинг офферы часто мелькают одни и те же ошибки. Мы не хотим, чтобы вы их тоже повторяли. Поэтому держите список распространенных косяков в рекламе казино и советы по их исправлению.

    Забивать на локализацию

    Локализация гемблинг креативов – это адаптация их под конкретные ГЕО. Вот какие косяки может допустить веб, переделывая чужие крео под свои целевые регионы:

    1. Забыть про местную валюту и банковские организации – если вы льете на РФ, а пользователь видит картинку с переводом в гривнах и сообщением от Приватбанка, конверс гарантированно просядет;
    2. Использовать нетипичную для ГЕО внешность – влияет в случае грубых ошибок. Например, если вы льете на Норвегию, а в кадре явная латиноамериканка. Впрочем, привлекательная внешность может хорошо зайти всюду;
    3. Не перевести подписи на видео или добавить корявый гуглоперевод – если уж язык совсем экзотический, используйте простые фразы, где минимум риска ошибиться.

    В этом ролике с локализацией все ОК – внешность игрока типичная для целевого ГЕО

    Забивать на уникализацию

    Креативы под гемблинг и вообще любую другую вертикаль всегда нужно уникализировать. И неважно, это чужие креосы из спаев, или отклоненные Facebook свои же креативы. Алгоритмы FB или Тик Тока – это целые нейросети. И они запоминают, если уже видели эти же элементы в этой же комбинации. Минимальное изменение фона, подписи, других мелких элементов – не панацея. Те, кто дочитает гайд до конца, найдут пару полезных ссылок на годные сервисы для уникализации.

    Не добавлять CTA кнопки

    Это кнопки действия вроде «Играть», «Скачать», «Перейти». Доказано, что конверсию они повышают неплохо. И не добавляя кнопки, вы сами у себя отнимаете профит. Если же вы льете на гемблинг из Тик Тока, то в ролик можно добавить надписи «Переходи по ссылке», а линку поместить в комментарий. Или, как вариант, в описание профиля. Работает чуть хуже, чем CTA кнопки в таргетированной рекламе, но все-таки работает.

    Пугать страшными словами

    Все эти «фриспины», «бейслайны», «перводепы» – это понятно только для человека «в теме». Ваша задача – привести новых игроков. А значит, сделать текст понятным каждому. Замените фриспины бесплатными вращениями, «бонус на перводеп» – бонусом на первое пополнение. Креатив от этого только выиграет, а ЦА автоматически станет шире.

    Делать ролик занудным

    Если вы делаете креатив под гемблинг в формате видео, не делайте его скучным. Скучные видео – это просто зацикленное вращение «колеса Фортуны», показ слотов без всякой динамики. Даже пачка денег в кадре без интриги и пояснений – это скучно. Кстати, и статичное объявление может быть интересным, если заинтриговать пользователя.

    Вот так делать не надо – картинка, конечно, яркая, но ролик неинтересный

    Где черпать вдохновение для создания рекламных объявлений под казино

    Вы можете спросить «А где же брать идеи для годных гемблинг креативов?». Ведь фантазия у креативщика не резиновая. А если вы льете соло, а не в арбитражной команде – задача еще сложнее. Вот те самые секретные места, откуда можно брать вдохновение:

    • Spy-сервисы – это первое, о чем думает каждый веб, создавая креосы. Для поиска креативов под Facebook/Instagram отлично подходит AdHeart – он хранит даже удаленные объявления и умеет искать по прилкам;
    • Библиотека рекламы Facebook – по сути, это бесплатный спай. Под гемблинг искать сложнее, так как триггер-слова сам FB не пропускает. Но, если вы умеете пользоваться сервисом, отыщется много интересного;
    • TikTok Library Ads – та же библиотека рекламы, только под Тик Ток. Ищет по ГЕО, ключевым словам, есть сортировка по CTR, сроку жизни и другим параметрам;
    • Кейсы по гемблингу – желательно, свежие. Копировать не надо, ведь если кейс выложили в открытый доступ, связка, скорее всего, уже выгорает. А общие идеи и концепцию креатива почерпнуть все-таки можно;
    • Лента TikTok, Instagram, Facebook – простой поиск по ключевым словам часто выдает интересные креативы. Их плюс в том, что они свежие – в выдачу попадают недавние записи;
    • Телеграм-каналы по арбитражу трафика – особенно обратите внимание на паблики креативщиков и арбитражных команд. Например, в канале команды Kreo Queen регулярно выкладывают свежие креативы под гемблинг и принимают заказы на разработку;
    • Готовые крео от партнерок – если переработать баннер или концепцию преленда, может получиться вполне годный свеженький креатив.

    Гемблинг креатив для TikTok
    Например, в библиотеке рекламы Тик Ток сразу нашлось несколько гемблинг креативов

    Важно: Обязательно согласовывайте свои креосы и прелендинги с менеджером CPA сети. Лучше потратить на это полчаса времени, чем потерять профит из-за мелкой погрешности в креативе. И это касается не только gambling офферов. 

    10 полезных сервисов для создания гемблинг креативов

    Чтобы создавать конвертящие креативы под гемблинг, необязательно быть гуру фотошопа. Мы собрали полезные сайты и проги, которые вам помогут. На самом деле их, конечно, куда больше, в подборку вошли только бесплатные и реально полезные сервисы:

    • Photopea – бесплатный аналог фотошопа. Функционал тот же, но без ограничений;
    • Remove.bg – сервис для удаления фона в один клик. Поможет уникализировать чужие креосы;
    • Canva и его аналог VistaCreate (бывший Crello) – универсальный сервис для работы с картинками;
    • Pablo – простой сервис для создания крео формата «Картинка+текст»;
    • InShot – мобильная прилка для обработки видео. А еще у inShot есть прила для создания сторис в Инстаграм: StoryMaker. Советуем обратить внимание тем, кто льет УБТ с Инсты;
    • Pixabay, Freepik и их аналоги – бесплатные фотостоки. Да-да, ФБ может придраться и к авторским правам на картинку, а фото из стока идут со свободной лицензией;
    • BeFunky – простой бесплатный фоторедактор и конструктор коллажей.

    Мы уже упоминали и спай-сервисы. Перечислять все мы не будем, так как у нас есть специальный раздел, где уже собраны лучшие спаи. Кстати, ждем ваших отзывов. А там, где чужие креосы из спаев – там и их уникализация. Обратите внимание на наш гайд по уникализации креативов с подборкой полезных сервисов.

    Заключение

    Делать конвертящие гемблинг креативы может каждый. И неважно, что последний раз вы рисовали классе в восьмом, и не знаете, как использовать половину инструментов фотошопа. Креатив может быть самым простым, но выдавать сумасшедший CR. Здесь главное – умение найти подход к ЦА. А если у вас есть свои секреты создания креосов, можете смело палить их в комментах.

    FAQ

    Кто является целевой аудиторией казино?
    ЦА под офферы казино – это в основном мужчины 20-45 лет. Есть женская аудитория, но ее меньше. А еще ЦА можно разделить на две большие группы: тех, кто хочет на казино заработать и тех, кто хочет просто развлечься.
    Как заставить ЦА казино перейти по рекламному объявлению?
    Для каждой группы аудитории и ГЕО есть свои подходы. Главная задача креатива – привлечь внимание, заинтересовать, показать, что играть и выигрывать может каждый. Для этого используются яркие картинки, музыка, скрины выигрышей, фото красивых девушек.
    Какие основные подходы используют арбитражники при создании гемблинг креативов?
    Главные подходы в гемблинг креативах – новостной, истории успеха, личный пример с демонстрацией дохода, атрибутов красивой жизни. Активно используют и обещание бонусов, и гарантию выигрыша, и секретные схемы, которые позволят обыграть казино. Работают и яркие эмоции в креативе.
    Что лучше работает: креатив в формате видео или статика?
    Оба формата могут быть одинаково конвертящими. Но сейчас хорошо себя показал именно видеоформат. У него больше возможностей по созданию настроя на игру, вовлечению аудитории. А еще видеокреативы пока что легче проходят модерацию.
    Можно ли скопировать креативы коллег по цеху из SPY-сервисов?
    Из спаев можно позаимствовать идеи креативов, но сами креосы под гемблинг нужно уникализировать. Вполне возможно, что они выгорели под конкретную ЦА. К тому же, алгоритмы рекламных сетей уже видели это объявление, с теми же элементами, и шансов пройти модерацию у них меньше.
    Как отслеживать эффективность рекламных объявлений под гемблинг?
    Постоянно мониторьте стату. Если вы видите, что ставка повышается, а конверс проседает, вовремя обновляйте креосы. Не забывайте про тестирование, ведь иногда срабатывают совсем неожиданные подходы. Ключевая метрика, на которую вы должны ориентироваться – ROI.
    Как адаптировать общий концепт гемблинг креатива под конкретное ГЕО?
    Кроме перевода на язык целевого ГЕО, не забывайте про местные банки и валюту. Если на креативе есть человек, лучше использовать внешность, типичную для этой страны. Так повышается доверие к объявлению.

    8 сентября, 2021 в 6:38 пп
    Up
    -1
    Down
    ::

    Ты про подходы или про формат креосов?

    Если про подходы, сильно зависит от того на какие ГЕО льешь. Например испанцы любят чтоб поярче и чтоб дорого-богато – шикарные казино на фото, деньги. Австралийцы – чтоб пестренько и вообще вырвиглаз (из личного опыта)) Везде хорошо конвертят обещания бонусов.

    Если про формат – в пушах всякие “Вам бонус!”, “Проверь баланс” или “Ваш выигрыш ждет вас” хорошо работает.  В тизерах – “Мужчина потерял работу и выиграл 100500 $”, “Выживший после ковида разбогател…”, “Охранник казино потерял работу”  и т. д.

    В лендах – или душещипательные сторисы про “потерял работу, ушла жена, выиграл в казино, теперь я катаюсь на крутой тачке”, или интерактив типа “Вращай колесо – получишь бонус”. Это если совсем кратко)

    9 сентября, 2021 в 8:35 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Ощущение, что тут половину перебанили в гугле. Вот, к примеру, есть же мануалы в открытом доступе.

    19 сентября, 2021 в 2:37 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Soyer, не перебанили. В гугле можно найти и адекватную инфу, и всякую дичь. Поэтому логично, что люди пишут на форумы арбитражников и ищут рабочие подходы.

    Гемблинг – это азарт, эмоции и все такое. Поэтому в креативах безотказно работает упор на эмоции. Показ красивой жизни в инстаблогах или телеграм-канале, счастливые люди с улыбками до ушей. А самое главное – получение выигрыша и снова улыбка, эмоции, искра, буря, безумие.

    Еще забыли «новостные» креосы – маскировку под обычный выпуск новостей (что-то вроде «Миллионные убытки казино», «Простой автослесарь сорвал джек-пот» и т. д).

    И еще немного позанудствую на тему, где брать креативы для гемблинга? Тут три пути:

    • Готовые в партнерке – только проверить, все ли ок с ними;
    • Подсмотреть в spy-сервисах и слегка переделать «под себя»;
    • Заказывать – это имеет смысл делать, когда тесты пройдены, связка конвертит и обещает хороший профит.
    • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    12 марта, 2023 в 1:26 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    используй просто инфоповод той страны на которую рекламишься. извергается вулкан – показывай в крео, что люди у которых нахуй снесло дом вулканическим пеплом появились деньги из-за выигрыша в казино, они разбогатели и все дела.

    22 марта, 2023 в 1:31 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    А тут ничего нового и нет. Обещание бонусов, бабки, красивые девки, обещания богатства, монетки, CTA-кнопки и все в таком духе. Все это как работало так и работает до сих пор, вопрос в умении найти связку и масштабировать ее до норм прибыли. А так-то вся банальщина работает до сих пор )

    22 марта, 2023 в 8:34 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Спс за гайд! Только я б по другому написал рецепт успешного креатива под гемблинг. “Деньги+девки +успешный успех”)) так оно точнее.