Что такое прелендинг в арбитраже трафика, как его создать и 20+ примеров прокладок

  • Изображение эксперта
    Эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    СоцСети
    СоцСети
    Dolphin Anty
    Dolphin Anty

    Прелендинги – элемент воронки продаж, о котором в арбитраже трафика часто забывают. Можно даже встретить мнение, что выгоднее лить сразу на ленд. Сейчас мы вместе выясним, так ли это, на примерах прелендингов в разных нишах. Заодно расскажем и покажем, как создать преленд  так, чтобы он конвертил и какие инструменты вам в этом помогут.

    Что такое прелендинг

    Прелендинг (преленд) в арбитраже трафика – это сайт-одностраничник, куда пользователь попадает на пути между креативом и целевой страницей (лендингом). Поэтому иногда преленд еще называют прокладкой (проклой) или транзиткой. Прелендинги могут быть:

    • Новостными – замаскированными под популярные медиа страницами, где публикуют истории о пользе оффера. Часто там же используются фото и «отзывы» известных личностей, интервью с ними (естественно, ненастоящие);
    • С историями от первого лица – где обычный человек делится тем, как продукт помог закрыть его «боль». Это всевозможные «Как средство помогло вылечить суставы/диабет/импотенцию», «Работал дворником, а теперь трачу $1000 каждый день»;
    • Простыми страницами с одним-двумя элементами – например, картинка и кнопка «Подтвердить возраст»;
    • Интерактивными – а они, в свою очередь, могут быть игровыми (например, «Крутить колесо» в гемблинге или «Участвовать в розыгрыше» в свипстейках) и квиз-формами – разными анкетами и опросниками.

    Прелендинги в арбитраже используют далеко не всегда. Например, в белых вертикалях (вроде товарки или e-Commerce) перенаправление часто сразу идет на целевую страницу. Или же в поисковых кампаниях, где трафик и без того максимально горячий – люди уже ищут релевантные товары/услуги. И удлинять воронку продаж за счет преленда – значит, терять потенциальные конверсии. В тизерной рекламе тоже часто обходятся без транзиток.

    А еще функцию преленда в серых нишах могут выполнять даже Телеграм-каналы, мессенджеры и страницы в соцсетях. В разных связках они точно так же подогревают интерес и мотивируют перейти дальше.

    Чем прелендинг отличается от лендинга

    Прелендинги и лендинги – это разные виды посадочных страниц. Лендинг в арбитраже – это целевая страница, где пользователь должен совершить определенное действие: заказать товар, зарегиться на сайте знакомств или в казино, подписаться на инфокурсы и т. д. У прелендинга в воронке продаж сразу несколько функций:

    • Подогрев интереса пользователя – чтобы мотивировать по максимуму на целевое действие;
    • Прохождение модерации – например, при клоакинге используют сразу два преленда: нейтральный, для модера и «целевой» – для обычных пользователей;
    • Отсеивание нецелевого трафа – особенно если в креативе предложение нечетко сформулировано. На прелендинге пользователь увидит, что это за товар или услуга, убедится, что они ему не нужны. За счет такого «отсеивания» вы повысите CR лендинга.

    Как выглядит прелендинг
    Это – типичный прелендинг под нутру 

    Как выглядит лендинг
    А это – лендинг под того же оффера, продающая страница 

    Часто встречается мнение, что на преленде нет явно продающих элементов. Но сейчас это далеко не так. На сайтах-прокладках помещают и инфу о скидке, и кнопку «Заказать», а все это иначе как продающими элементами не назовешь. Просто на лендах это все в «концентрированном» виде – ничего, кроме продающего контента.

    Примеры прелендингов в арбитраже трафика

    Здесь вы найдете примеры прелендингов под разные вертикали в арбитраже. Дело в том, что у каждой ниши есть своя специфика. Где-то не обойтись без длинной разогревающей истории, а где-то хватит и кнопки «Перейти».

    Примеры в нутре

    Самый частый подход в прелендингах под нутру – новостной. Это транзитки, замаскированные под известные медиа, часто – с историями, как средство помогло закрыть «боль» клиента.

    Безотказным подходом считаются рекомендации от всяких медийных персон. Ведь «звезда» плохого не посоветует. На следующем скрине – новостник под все ту же увеличалку, но сразу с двумя медийными личностями.

    Прелендинг для нутры
    Так и хочется добавить «Совпадение? Не думаю» 

    Апофеоз «новостного» подхода – копия сайта Минздрава с рекомендацией, якобы от заслуженного доктора. Насколько честно использовать такие транзитки – судите сами.

    Прелендинг для нутра вертикали
    Такой прелендинг явно не назовешь «белым»

    И почти обязательный элемент прелендинга под нутру – комментарии. С вопросами и отзывами от «реальных» (нет) пользователей.

    Примеры прелендингов в нутра арбитраже
    Как можно понять, это часть преленда под Артродуал – оффер «для суставов»

    Примеры в беттинге

    Сейчас в беттинге функцию проклы с успехом несут Телеграм-каналы с прогнозами. Но встречаются и классические прелендинги. Вот несколько самых популярных подходов:

    • Сторителлинг – истории о том, как простой слесарь выиграл на ставках 100500 рублей;
    • Бонусный – информация о крутых бонусах в БК. Часто сопровождается яркой картинкой с цифрами выигрышей;
    • Прогнозный – прогнозы и обзоры спортивных событий и предложение поставить на исход.

    Примеры прелендингов в беттинге
    Это – классика жанра: интерактив с выигрышем бонуса от БК

    Примеры прелендингов в беттинге 2
    Кнопка действия с обещанием приза работает и под беттинг тоже

    Как сделать прелендинг для беттинга
    А для ЦУПИСных офферов можно использовать даже такие лаконичные преленды

    Примеры в гемблинге

    В гемблинге примеры прелендингов и подходы все же чуточку отличаются от беттинга. Хотя вертикали и похожи. В гембле чаще используют интерактивные, игровые элементы вроде «Крутить колесо Фортуны». Часто они напоминают свипстейки. С первой же или со второй попытки пользователь «выигрывает». Чтобы забрать бонус, ему предлагают перейти на ленд или скачать прилку.

    Прелендинг в гемблинг вертикали
    Про этот прелендинг сразу и не скажешь, под казино он или под свипы

    Прелендинг для гемблинг оффера
    Но обычно преленды под гемблинг намного ярче и красочнее. Цель этого – сразу вызвать позитив

    Часто применяют и новостной подход – например, как в этой статье про секреты выигрыша в казино.

    Прелендинг для казино оффера
    Прелендинг сделан под дизайн популярного в целевом ГЕО медиа

    Сторителлинг – тоже один ТОПовых подходов в прелендах под гемблинг офферы. Причем неплохо конвертят рассказы в духе «Я расскажу вам, как все на самом деле устроено».

    Как сделать прелендинг для гемблинга
    Согласитесь, начало уже интригует

    Преленд для гемблы
    А больше всего подогревают потенциальных игроков цифры «Сегодня уже выиграли…» и кнопка действия

    Примеры в дейтинге

    Преленды под дейтинг офферы – это «подогрев» пользователя перед регистрацией на сайте знакомств. Для этого используют, конечно же, фото красивых девушек (большая часть ЦА дейтинг-офферов – мужчины), если речь не идет о какой-то специфической нише. Прелендинг не должен быть слишком сложным. В отличие от других ниш, на нем минимум текста – разве что кнопка подтверждения или квиз-форма.

    Дейтинг преленд
    Как, например, здесь – кнопка «Продолжить» и сообщение о том, что сайт приватный

    Прелендинг для сайта знакомств
    Иногда используется лого известного сайта – как Тиндер в этом примере

    Один из оригинальных подходов к квиз-форме – задание выбрать и «оценить» девушку на преленде. Как на следующей транзитке.

    Пример прелендинга в дейтинг вертикали
    По клику на «Так себе» откроется следующее фото. По клику «Нравится» откроется предложение зарегиться и написать девушке

    Важно: При создании с нуля или выборе готовых прелендов под дейтинг не забывайте, что в разных ГЕО популярна разная внешность. Учитывайте это при подборе фото и на креативах. И не забывайте тестить разные типажи – вдруг зайдет что-то совсем неожиданное?

    Примеры в адалте

    Прелендинги в арбитраже на адалт используют не всегда – особенно если креатив был жестким и откровенным. ЦА и так понимает, зачем она переходит на сайт, и нет смысла увеличивать воронку продаж.

    А если уж транзитки используют, то они бывают и относительно «невинными», и и даже на грани порно. Самый простой вариант – с формой для подтверждения пола или любым другим простым вопросом.

    Пример адалт прелендингов
    Пользователю нужно только ответить на пару вопросов для перехода на ленд

    Ну а на транзитках «для разогрева» можно увидеть и обнаженку, и, якобы, трансляции вебкама, и что угодно. Такие проклы используются, если креатив был относительно нейтральным.

    Пример прелендинга для адалт оффера
    Как, например, на этом веб-кам преленде

    Небольшое исключение из общей картины – адалт-нутра. Там вполне активно применяют сторителлинг на прелендах. Например, прокла на скрине – это прелендинг для увеличалки Detonator. Как видите, дизайн прокладки почти полностью копирует сайт Cosmopolitan.

    Прелендинг для адалт партнерок
    История, судя по всему, должна работать на женскую ЦА

    Свипстейки

    В вертикали свипстейков без транзиток почти не обходятся. Ведь задача прелендинга – задать настроение, настроить на участие в розыгрыше. Поэтому на них часто сразу же помещают игровые элементы, вроде «колеса Фортуны» или боксов для выбора. Пользователь обязательно «выигрывает».

    Прелендинг для свипстейков
    Комменты тоже повышают доверие к странице

    Встречаются транзитки, где пользователю нужно выбрать приз – а после клика на кнопку выбора его перебросит на лендинг.

    Прелендинг для свипов
    Как на этом прелендинге под Испанию

    Еще один подход – тот же «новостной». Но это просто страница, которая маскируется под известный сайт. Контент вообще не имеет значения. Пользователя через кликандер/попандер перебрасывает на транзитку, а там всплывает сообщение о якобы выигрыше.

    Sweepstakes: примеры транзитных страниц
    Яркий пример – эта прокладка под Амазон

    И самый сложный вариант прелендинга под свипы, который мы нашли – анкета. Только постарайтесь, чтобы она не была слишком уж длинной. Это и отпугивает, и «редкая птица долетит до середины Днепра» – то есть, до завершения анкеты. Проще говоря, не растеряйте потенциальные лиды.

    Примеры прокладок в свипстейках
    Примерно так может выглядеть анкета с вопросами под свипы

    Как создать свой прелендинг

    Создать прелендинг можно самыми разными способами. Взять готовый из партнерки – проще всего, но увы, далеко не все ПП предоставляют проклы. К тому же, вам все равно предстоит возиться с «технической частью»: покупкой домена, хостингом, установкой трекера. Здесь вы найдете советы и по этим моментам.

    Способ 1. Скопировать чужой преленд

    Скопировать чужую транзитку и отредактировать под себя – способ, который используют, пожалуй, чаще всего. Вот как выглядит схема действий:

    1. Идете в spy сервис, где отслеживается путь ссылки на креативе. Или просто случайно натыкаетесь на проклу, которая поражает вас в самое сердце. Например, в бесплатном Spy.House есть даже библиотека лендингов;
    2. Находите понравившийся преленд;
    3. Выбираете способ копирования – это можно сделать через копию html-кода, через специальные проги вроде HTTrack Website Copier. Но проще всего использовать плагин для Chrome WebScrapBook. В видео автор канала «Жизнь после завода» рассказывает и показывает, как это сделать.
    Здесь же вы найдете и инструкцию, как установить преленд себе на хостинг

    Кстати, Beget, который упоминается в видео – очень полезная штука (мы без рекламы). Там, в одном флаконе, вы найдете и хостинг, и VPS, и сможете купить домены.

    Как создать свой прелендинг
    Как видите, и цены довольно демократичные

    Только, пожалуйста, не стоит лить на точную копию чужого прелендинга – очень может быть, что он уже выгорел именно под этого оффера.

    Обратите внимание: Казалось бы, зачем играть с расширениями под Хром или прогами? Ведь в некоторых спаях есть кнопка «Скачать лендинг». Но так вы не сможете скачать интерактивные элементы – например, скрипты под «Колесо Фортуны». В видео выше вы найдете способ скачать все нужные вам скрипты с помощью одного плагина. 

    Способ 2. Создать прелендинг с нуля

    Если вы хотите верстать совсем с нуля, то для этого нужно знание хотя бы основ HTML верстки и веб дизайна. Но, к счастью, есть конструкторы сайтов, которые позволяют создать вполне приемлемый одностраничник. Напоминаем, какие сервисы вам пригодятся для этого:

    • LPGenerator – там есть готовые шаблоны под декстоп и мобильные устройства. Стоимость сервиса вполне доступная – базовый тариф обойдется всего в 671 руб/месяц. Зато прямо оттуда вы сможете еще и купить домен в трастовой зоне, и использовать хостинг, и подключить внутренний трекер;
    • Sites.google.com – тоже простой, а главное, бесплатный конструктор страниц. Разнообразием шаблоны не блещут, но для простой проклы этого достаточно. Плюс сервиса – преленды сразу будут размещаться на трастовом домене. Есть и минус – под адалт все-таки здесь не стоит делать транзитки. Какая-никакая модерация у гуглосайтов есть;
    • Tilda – всем известная Тильда. Конструктор простой, домен у них бесплатный. Впрочем, если вы хотите повысить пользователей доверие к прокле, лучше купить свой домен с внятным именем.

    Способ 3. Заказать прелендинг фрилансеру

    Это способ создать прелендинги идеален для тех, кто работает на больших объемах трафика – например, в арбитражных командах этим часто занимаются верстальщики и/или креативщики. Если вы льете соло, и нет времени верстать преленд даже в конструкторе, поищите спеца на одной из бирж – Kwork, FL.ru и др. Только обязательно укажите, что вы хотите от прелендинга, и чего делать ни в коем случае нельзя. В ТЗ должны быть:

    • Требования к тегам (Title, Description);
    • Список элементов, которые должны присутствовать на транзитке;
    • Желательно исходники понравившихся прелендов и/или архив изображений.

    Кстати, то же самое справедливо и если вы заказываете текст для транзитки копирайтеру – например, в нутре укажите, что нельзя упоминать слово «Лекарство».

    Как оценить эффективность прелендинга

    У прелендингов, как и у каждого продающего элемента, можно измерить показатель «пробиваемости» – CTR. Это процент уникальных посетителей, которые перейдут на лендинг.

    Чтобы рассчитать CTR прелендинга, нужно:

    • Установить на целевые страницы счётчики – хотя бы от Google Analytics. Если это невозможно (офферы серые), проще настроить локальный постбэк через трекер;
    • Зафиксировать общее количество уникальных посетителей на прелендинге и уникальных переходов на лендинг;
    • Переходы разделить на общее число уников и умножить на 100%.

    Как добавить трекер для сбора статы с преленда, а также настроить правила для перенаправления трафика – смотрите в ролике ниже. Только у каждого трекера особенности свои, внимательно читайте мануалы по их настройке.

    Теперь нам надо посчитать, как CTR конкретного прелендинга влияет на CR – показатель конверсии на ленде. Для этого нужно:

    • Зафиксировать количество уникальных переходов именно с этого преленда (и снова без трекера не обойтись);
    • Взять количество конверсий за тот же период – если мы считаем «сырой» показатель, то можно брать и не апрувнутые лиды. Ведь задача – сосчитать, сколько людей дошло именно до целевого действия;
    • Разделить число конверсий на количество уников и умножить на 100%.

    Самое главное, что нужно помнить – не всегда низкий CTR преленда означает низкую конверсию. Если на лендинге при этом CR высокий, такое расхождение значит, что часть аудитории была нецелевой. Но, в любом случае, нужно сравнивать CR лендинга с пробиваемостью транзитки. И ориентироваться не на промежуточные метрики, а на итоговый ROI.

    Как увеличить показатели CTR и CR прелендинга

    Конечно же, CR и CTR прелендинга можно увеличить, если соблюдать несколько простых правил:

    • A/B тестирование – наше все. На стадии тестов проверьте, как работают разные варианты прелендов. Даже одна и та же страница с минимальными изменениями может дать разную конверсию;
    • Чем меньше элементов – тем лучше. Не надо распыляться и стараться поместить на страницу сразу и обзор, и квиз-форму, и комментарии, и много фото. Должен быть один главный элемент, на который пользователь и обратит внимание;
    • Уделите внимание контенту – ЦА могут отпугнуть и слишком навязчивое «впаривание» товара, и хамский тон, и просто орфографические ошибки;
    • Сделайте историю убедительной, если вы используете сторителлинг. В 2023 году пользователи научились различать, где просто продающий сайт, а где реальная история. Поэтому не перехваливайте товар или услугу, не забывайте упомянуть хоть пару мелких недостатков;
    • Не забывайте про дизайн – пусть это и одностраничник, но преленд тоже должен радовать глаз, а не вызывать желание закрыть;
    • Позаботьтесь о юзабилити – как минимум, скорость загрузки должна быть приемлемой. А всплывающие окна – не слишком навязчивыми.

    Чтобы вам было проще, мы собрали несколько примеров «как делать не надо». Первый – самый минималистичный вариант преленда под беттинг. Это краткое сообщение о бонусах+ форма, где предлагается сразу ввести свой номер телефона. С вероятностью 99% такое не сконвертит (если только это не поисковая реклама). Требовать персональную инфу без должной мотивации – так себе подход.

    Как увеличить конверсию на лендинге
    Тем более что инфы о бонусе за депозит на преленде никакой

    Другой вариант – это «черный» прелендинг. Бывают совсем жесткие транзитки, где пользователя стараются сперва вывести на эмоции – страх, беспокойство. А потом посоветовать оффер, как средство от всех хворей. Конечно, это вызовет отклик у ЦА, особенно у старшего поколения. Но более прошаренные пользователи, скорее всего, сразу закроют страницу.

    Пример прелендинга в арбитраже трафика: оффер Кардиталь
    Такой вот свеженький мобильный преленд под оффер Кардиталь

    И еще один антипример прелендинга – страница с поехавшей версткой. Транзитка должна имитировать Livejournal. Но, как видите, читать этот текст невозможно.

    Ошибки при создании прелендов
    В «нормальном» ЖЖ текстовый блок не растянут на всю ширину

    Постарайтесь избегать этих ошибок – и CTR будет в пределах нормы. И еще раз напоминаем – не забывайте про тесты прелендов.

    Как увеличить трастовость прелендинга в глазах рекламных сетей

    При прохождении модерации во многих рекламных сетях фиксируется и то, куда ведет ссылка – в нашем случае на прелендинг. Так что трастовый преленд может помочь пройти проверку.

    Самое главное правило – на какую бы вертикаль вы не лили, прелендинг должен быть по максимуму белым. То есть – никаких запрещенных в рекламной сетке вещей: ни обнаженки, ни упоминания казино, серой крипты, вебкама и прочего.

    У каждой рекламной сети свой порог требований к трасту преленда. Чемпион в этом, конечно же, Facebook. Напоминаем, что он хочет от транзиток:

    • Никаких стоп-слов – внимательно изучите правила, так как FB может забанить даже за невинные фразы вроде «сбросить вес;
    • Звезды и люди в белых халатах – мимо. За это сразу бан;
    • Анимированные картинки и всплывающие окна уберите тоже. В заливе на свипы или гемблинг с Фейсбука это лишнее;
    • Проверьте текст на ошибки – FB, да и сети вроде Google Ads или Яндекса, не любят безграмотные транзитки;
    • Обязательно уникализируйте все, что можно, если скопировали чужой прелендинг – картинки, ссылки, даже Title и Description страницы. Кстати, это требование относится и к другим рекламным сеткам.

    Независимо от того, на какие вы льете ГЕО, используйте узнаваемый и трастовый домен. Всегда хорошо показывают себя гуглосайты, турбостраницы Яндекса. А вот о бесплатных хостингах с неудобочитаемым доменом лучше забыть. Кстати, это напрямую влияет и на доверие пользователей к преленду.

    Заключение

    Прелендинг в арбитраже трафика – необязательный элемент в связке. Но с его помощью вы сможете повысить CR лендинга, отсеять случайную аудиторию, разогреть тех, кто зашёл уже с определенной целью. И мы советуем лить через преленды там, где это уместно.

    FAQ

    Что такое прелендинг?
    Прелендинг – это одностраничник, на который пользователь попадает на пути между креативом и целевой страницей. Ещё его называют транзиткой, прокладкой или просто проклой.
    Чем он отличается от полноценного лендинга?
    Прелендинги и лендинги нужны для разных целей. Назначение прелендинга – «подогрев» ЦА, а не продажа или сбор лидов другим способом. Лендинг – коммерческая, продающая страница. На нем есть и форма заказа или регистрации, и прямая информация о преимуществах оффера.
    Почему многие арбитражники рекомендуют лить именно через прелендинг?
    Потому что преленд помогает отсеять нецелевой трафик, подогреть и ещё больше мотивировать «целевых» посетителей. А ещё с помощью транзитки можно успешно пройти модерацию кампаний в рекламных сетях, даже если вы льете на серое.
    Как его создать?
    Есть несколько способов создать прелендинг: взять готовый в партнёрке, скопировать чужую проклу, сверстать с нуля или через конструктор лендингов. На крайний случай преленд можно заказать специалисту.
    Что делать, если рекламная сеть не пропускает преленд на этапе модерации?
    Отбеливать его – удалить все стоп-слова, уникализировать фотографии и сделать их нейтральными, избегать запрещенных тем и форматов вроде «интервью со звездой». Уникализируйте метатеги, если преленд был скопирован. И позаботьтесь о трастовом домене.
    Как сделать историю на прелендинге убедительной?
    История должна попадать в боли ЦА, поэтому обязательно изучите их. Не перехваливайте оффер, будьте естественны. Отметьте мелкие недостатки, но результат должен быть позитивным. Пишите без сарказма и стеба – это может отпугнуть. Убедительности добавят и комменты к истории.
    Как протрекать эффективность прокладки?
    Чтобы рассчитать CTR прелендинга, нужно разделить число уникальных переходов на лендинг на количество уникальных посетителей за тот же период, и умножить на 100%. Для оценки эффективности сравните этот показатель с показателем CR ленда. Если CTR низкий, а CR высокий, часть аудитории была нецелевой. Если оба показателя высокие – всё в порядке.

    2 марта, 2023 в 8:48 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    итого транзитки путь к хорошему конверту) мы конечно это и так знали но за примеры отдельное СПС!

    20 декабря, 2023 в 8:18 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Про “черные” преленды я бы не совсем согласился. Да, жесткач, читать и смотреть противно, но конвертят же! Есть такой сорт народа, которым чем жестче подаешь инфу, тем лучше заходит. 

    Не зря в дейтинге лучше всего заходят откровенные агрессивные транзитки. Если показаны просто намеки – то CR в среднем ниже. Но опять же, смотря на что льешь. В нутре тоже трэшанина заходит отлично. 

    А вот поехавшая верстка – согласен, беда-беда. И ведь и сами ПП предлагают иногда такую дичь в качестве готовых крео. Тут только брать и допиливать руками. 

    20 декабря, 2023 в 8:24 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    А сейчас сторителлинг заходит разве? Я как бы не лью через такие проклы, мое дело – товарка) И там особо не напишешь сторис про то как тебя согрел оренбургский платок или как ты плакал без чудотермобелья.

    Так вот, я спрашиваю про гемблу или нутру? Разве сейчас оно прокатывает? Я думал, этому верят те же кто и верит газетам типа “Чудо-лекарь” (ну знаете, газетки со сторисами типа “У меня был паралич, чумка и сибирская язва, начал принимать Сибирский бальзам, и у меня все прошло”). И что сейчас этот подход устарел, тоже думал. А оказывается еще льют через такое. 

    20 декабря, 2023 в 8:30 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Да сам в шоке) но прикинь – заходит. Просто зависит от вертикали и ЦА, и вообще подхода. Я сам поражаюсь какими люди бывают наивными.

    Хорошо или плохо так дурить голову, тоже не могу определиться. Любая реклама обман, если разобраться.

    По своему опыту и кейсам, сейчас заходит тот же жесткач, который выше обсуждали. И подход “расскажу как все устроено” (то есть вроде мануал но с рекламой)) , и бонусы еще. 

    26 декабря, 2023 в 11:17 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Мне иногда проще самому преленд сделать, чем переделывать то гумно которое выдали в ПП. Я не понимаю искренне, как можно клепать такие кривые лендосы, ей богу.

    Товарку помню мы пропихивали через блоггеров. Ну, типа “хорошую белую товарку”. Термосы там всяким путешественникам для рекламы отправляли, мини-грелки для рук с медвежатами, настоящую нквдшную финку)000)) и это работало, трафик шел. Но это уже больше классический интернет маркетинг без обыкновенного арбитражного нае****. 

    Прокладка нужна тогда, когда на прямую никак не вылить. Я не люблю например проклы с трешем – народ заходит почитать и уходит, а конверсий с этого 0. Зато через прокладки кайфово пропихивать дейтингд и адалт.

    Пишем статью “10 ошибок в постели” – заливаем ее на рекламу типа “сайт психологии и личностного роста” – внутри зашиваем сайт знакомств, аля “мужика своей мечты нашла тут”.

    Можно прям истории неземной любви и красивой свадьбы, писать, помню мы лили в уши долго байку о том, как одна женщина на сайте знакомств понакомилась с бизнесменом и он начал с ней встречаться, через пол года свадьба, и он подарил ей маленький бизнес чтобы она не скучала, а теперь они хотят ребенка, ути-пути. Сказка для взрослых девочек – но отклик был просто потрясающий.