Очередной гайд. На этот раз на тему арбитража в Тик Токе, как на нем заработать и на какие вертикали лучше лить.
Сначала на всякий случай для новичков напомню (опытные могут не читать)): арбитраж трафика – это заработок на партнерских программах. Вы продвигаете (рекламируете) оффера – это предложение в партнерке. А за успешное целевое действие от пользователей, которых вы привели, получаете комиссию – вознаграждение. Источники трафика – то, где вы рекламируете оффера и ловите пользователей. В нашем случае это арбитраж с Тик Тока.
Арбитраж в Тик Токе – что это и как заработать?
Тик Ток сейчас в тренде, и для арбитражников – тоже. Вот только несколько плюсов этого источника трафика:
- Большие охваты – сейчас TikTok обогнал и ФБ, и Инсту, и другие соцсети по охвату, количеству скачиваний, времени, которое там проводят. Вовлеченность тоже хорошая;
- Аудитория там обитает самая разная – от школьников до людей 55+. Так что платежеспособных хватает;
- Бесплатный трафик – если лить со своих аккаунтов, конечно. Но и без них есть море способов лить трафик с Тик Ток. О них – дальше.
Как лить трафик с Тик Тока?
Арбитраж с Тик Тока – дело не то, чтобы легкое, но возможное) Лить без проблем можно на «белые» вертикали – e-commerce, белую товарку, инфопродукты. Для них всегда открыт TikTok Ads – рекламный кабинет этой соцсети.
С серыми (гемблой, беттингом, нутрой, адалт-дейтингом) проблем побольше. Модерация креативов в Тik Tok двойная. Сперва проверяет бот (на наличие обнаженки, другого запрещенного контента), потом идет ручная проверка. Но на все эти вертикали успешно льют сразу несколькими способами:
- Покупают рекламу у блогеров – перед этим, конечно, надо запросить стату и посмотреть, есть ли среди подписчиков именно ваша ЦА. И не накручен ли аккаунт;
- Делают нейтральные креативы – а потом уводят на закрытые Телеграм-каналы. А уже оттуда – на лендинг;
- Создают аккаунты пачками и льют с них – баны, конечно, неизбежны. Но все сразу не заблокируют, и свои конверсии вы успеете получить;
- Спамят в комментах – тоже вариант залива со своих аккаунтов;
- Ведут стримы с ненавязчивой (или навязчивой)) рекламой оффера.
Можно использовать сразу несколько способов. Например, одновременно лить через TikTok Ads и через блогеров.