Арбитраж трафика в TikTok: как заработать (гайд)
-
Очередной гайд. На этот раз на тему арбитража в Тик Токе, как на нем заработать и на какие вертикали лучше лить.
Сначала на всякий случай для новичков напомню (опытные могут не читать)): арбитраж трафика – это заработок на партнерских программах. Вы продвигаете (рекламируете) оффера – это предложение в партнерке. А за успешное целевое действие от пользователей, которых вы привели, получаете комиссию – вознаграждение. Источники трафика – то, где вы рекламируете оффера и ловите пользователей. В нашем случае это арбитраж с Тик Тока.
Арбитраж в Тик Токе – что это и как заработать?
Тик Ток сейчас в тренде, и для арбитражников – тоже. Вот только несколько плюсов этого источника трафика:
- Большие охваты – сейчас TikTok обогнал и ФБ, и Инсту, и другие соцсети по охвату, количеству скачиваний, времени, которое там проводят. Вовлеченность тоже хорошая;
- Аудитория там обитает самая разная – от школьников до людей 55+. Так что платежеспособных хватает;
- Бесплатный трафик – если лить со своих аккаунтов, конечно. Но и без них есть море способов лить трафик с Тик Ток. О них – дальше.
Как лить трафик с Тик Тока?
Арбитраж с Тик Тока – дело не то, чтобы легкое, но возможное) Лить без проблем можно на «белые» вертикали – e-commerce, белую товарку, инфопродукты. Для них всегда открыт TikTok Ads – рекламный кабинет этой соцсети.
С серыми (гемблой, беттингом, нутрой, адалт-дейтингом) проблем побольше. Модерация креативов в Тik Tok двойная. Сперва проверяет бот (на наличие обнаженки, другого запрещенного контента), потом идет ручная проверка. Но на все эти вертикали успешно льют сразу несколькими способами:
- Покупают рекламу у блогеров – перед этим, конечно, надо запросить стату и посмотреть, есть ли среди подписчиков именно ваша ЦА. И не накручен ли аккаунт;
- Делают нейтральные креативы – а потом уводят на закрытые Телеграм-каналы. А уже оттуда – на лендинг;
- Создают аккаунты пачками и льют с них – баны, конечно, неизбежны. Но все сразу не заблокируют, и свои конверсии вы успеете получить;
- Спамят в комментах – тоже вариант залива со своих аккаунтов;
- Ведут стримы с ненавязчивой (или навязчивой)) рекламой оффера.
Можно использовать сразу несколько способов. Например, одновременно лить через TikTok Ads и через блогеров.
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
- Тема изменена 2 года, 4 месяца назад пользователем Engels.
- Тема изменена 2 года, 4 месяца назад пользователем Engels.
- Тема изменена 2 года, 4 месяца назад пользователем Engels.
- Тема изменена 1 год, 4 месяца назад пользователем Engels.
::Какие аккаунты в Тик Ток подойдут для арбитража трафика?
Есть два основных варианта: лички и агентские кабинеты. Лички – просто аккаунт пользователя. Они могут быть саморегами (арбитражник лично регит аккаунты), покупными, арендованными (хотя аренда в Тик Токе не так развита, как в ФБ). Если лить на серые вертикали – с личками проще. Порог входа там ниже, а если заблокируют – не так жалко.
Агентские кабинеты – это что-то вроде аналога бизнес-менеджера Фейсбук. Там есть масса инструментов для рекламных кампаний, углубленная аналитика. А главное, можно лить сразу на несколько офферов. Но минимальное пополнение там намного выше, чем в личном рекламном кабинете.
Если нужны именно агентские кабинеты, их дают некоторые партнерки и сервисы для арбитража трафика. Например, в Traffic Lights такое точно есть, как и в других товарных партнерках.
- Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
Похожие темы- Как создать новый рекламный аккаунт ФБ
- Как создать фейк переписку в Telegram, WhatsApp, Instagram, VK, Viber
- Прокси ферма: для чего нужна, как сделать своими руками и заработать на этом
- Связки для арбитража трафика: как найти рабочие и актуальные
- Реально ли заработать на маркетплейсах с нуля без своего товара: 4 рабочие схемы
::Какие креативы делать для арбитража с Тик Тока?
Креативы должны быть легкими и интересными. У арбитражника в Тик Токе не самая простая задача: в 15-30 секунд уместить рекламный ролик. А за это время зацепить пользователя, удержать интерес, и мотивировать на действие. Так что вот несколько приемов, которые уже хорошо показали себя в арбитраже с TikTok:
- Первые 5-10 секунд – ваше время, чтобы заинтересовать пользователя. Потом – всё, внимание слабеет;
- Субтитры и надписи на экране – наше все. Необязательно дублировать каждое слово. Но ключевое важно подчеркнуть;
- Призыв к действию – обязательно. Хотя бы завуалированный;
- Музыка – тоже обязательно. Можно не на весь ролик, но в целом видео с музыкой куда охотнее смотрят. Да и в рекомендации с трендовой музыкой залететь проще.
А на этом пока всё. Если вы успешно льете с Тик Тока, буду рад комментам и дополнениям)
- Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
::Спасибо за гайд, вроде всё четко расписано. Вопрос: это у меня одного или у всех так – дневной бюджет в TikTok ads крутится не равномерно как в фейсбуке, а рывками как-то. Т е в Фб сколько спенд дневной установил, столько и открутилось. А в ТикТоке херня какая-то. То недобор, то перебор. Что это?
Вы должны быть авторизованы для ответа