Арбитраж в Тик Токе: как заработать

  • 17 ноября, 2021 в 6:43 пп

    Очередной гайд. На этот раз на тему арбитража в Тик Токе, как на нем заработать и на какие вертикали лучше лить.

    Сначала на всякий случай для новичков напомню (опытные могут не читать)): арбитраж трафика — это заработок на партнерских программах. Вы продвигаете (рекламируете) оффера — это предложение в партнерке. А за успешное целевое действие от пользователей, которых вы привели, получаете комиссию — вознаграждение. Источники трафика — то, где вы рекламируете оффера и ловите пользователей. В нашем случае это арбитраж с Тик Тока.

    Арбитраж в Тик Токе — что это и как заработать?

    Тик Ток сейчас в тренде, и для арбитражников – тоже. Вот только несколько плюсов этого источника трафика:

    1. Большие охваты – сейчас TikTok обогнал и ФБ, и Инсту, и другие соцсети по охвату, количеству скачиваний, времени, которое там проводят. Вовлеченность тоже хорошая;
    2. Аудитория там обитает самая разная – от школьников до людей 55+. Так что платежеспособных хватает;
    3. Бесплатный трафик – если лить со своих аккаунтов, конечно. Но и без них есть море способов лить трафик с Тик Ток. О них – дальше.

    Как лить трафик с Тик Тока?

    Арбитраж с Тик Тока – дело не то, чтобы легкое, но возможное) Лить без проблем можно на «белые» вертикали – e-commerce, белую товарку, инфопродукты. Для них всегда открыт TikTok Ads – рекламный кабинет этой соцсети.

    С серыми (гемблой, беттингом, нутрой, адалт-дейтингом) проблем побольше. Модерация креативов в Тik Tok двойная. Сперва проверяет бот (на наличие обнаженки, другого запрещенного контента), потом идет ручная проверка. Но на все эти вертикали успешно льют сразу несколькими способами:

    • Покупают рекламу у блогеров – перед этим, конечно, надо запросить стату и посмотреть, есть ли среди подписчиков именно ваша ЦА. И не накручен ли аккаунт;
    • Делают нейтральные креативы – а потом уводят на закрытые Телеграм-каналы. А уже оттуда – на лендинг;
    • Создают аккаунты пачками и льют с них – баны, конечно, неизбежны. Но все сразу не заблокируют, и свои конверсии вы успеете получить;
    • Спамят в комментах – тоже вариант залива со своих аккаунтов;
    • Ведут стримы с ненавязчивой (или навязчивой)) рекламой оффера.

    Можно использовать сразу несколько способов. Например, одновременно лить через TikTok Ads и через блогеров.

    • Тема изменена 2 недели, 1 день назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 2 дня, 2 часа назад пользователем Engels.
    17 ноября, 2021 в 6:44 пп

    Какие аккаунты в Тик Ток подойдут для арбитража трафика?

    Есть два основных варианта: лички и агентские кабинеты. Лички – просто аккаунт пользователя. Они могут быть саморегами (арбитражник лично регит аккаунты), покупными, арендованными (хотя аренда в Тик Токе не так развита, как в ФБ). Если лить на серые вертикали – с личками проще. Порог входа там ниже, а если заблокируют – не так жалко.

    Агентские кабинеты – это что-то вроде аналога бизнес-менеджера Фейсбук. Там есть масса инструментов для рекламных кампаний, углубленная аналитика. А главное, можно лить сразу на несколько офферов. Но минимальное пополнение там намного выше, чем в личном рекламном кабинете.

    Если нужны именно агентские кабинеты, их дают некоторые партнерки и сервисы для арбитража трафика. Например, в Traffic Lights такое точно есть, как и в других товарных партнерках.

    17 ноября, 2021 в 6:44 пп

    Какие креативы делать для арбитража с Тик Тока?

    Креативы должны быть легкими и интересными. У арбитражника в Тик Токе не самая простая задача: в 15-30 секунд уместить рекламный ролик. А за это время зацепить пользователя, удержать интерес, и мотивировать на действие. Так что вот несколько приемов, которые уже хорошо показали себя в арбитраже с TikTok:

    • Первые 5-10 секунд – ваше время, чтобы заинтересовать пользователя. Потом – всё, внимание слабеет;
    • Субтитры и надписи на экране – наше все. Необязательно дублировать каждое слово. Но ключевое важно подчеркнуть;
    • Призыв к действию — обязательно. Хотя бы завуалированный;
    • Музыка – тоже обязательно. Можно не на весь ролик, но в целом видео с музыкой куда охотнее смотрят. Да и в рекомендации с трендовой музыкой залететь проще.

    А на этом пока всё. Если вы успешно льете с Тик Тока, буду рад комментам и дополнениям)

    18 ноября, 2021 в 6:08 пп

    Спасибо за гайд, вроде всё четко расписано. Вопрос: это у меня одного или у всех так — дневной бюджет в TikTok ads крутится не равномерно как в фейсбуке, а рывками как-то. Т е в Фб сколько спенд дневной установил, столько и открутилось. А в ТикТоке херня какая-то. То недобор, то перебор. Что это?

    18 ноября, 2021 в 6:14 пп

    Degroid-iz-gembli, обрати внимание на стратегии расхода бюджета. У тебя наверное стоит «Accelerate option» — максимально быстрая открутка. Если хочется равномерно каждый день, надо выбрать «Standard delivery» — равномерное распределение бюджета.