Что такое бамп в арбитраже и как его выбить у партнерки

  • Изображение эксперта
    Пишет эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.

    Если вы в арбитраже не первый день, то наверняка слышали про такой термин, как бамп – прибавку к выплате за лид, которая может увеличить ваш итоговый заработок. Но как его получить, кто и как вообще решает, кому дать повышение ставки, а кому нет?

    В этой статье я разберу, за что и зачем дают бамп и главное – как его выбить у партнерки.

    Кто и зачем дает бамп арбитражнику

    Со стороны арбитражника чаще всего это выглядит так, что бамп дает менеджер. Но сам манагер должен сначала выпросить повышение ставки у рекламодателя или руководства, если это In-house оффер или прямой рекл.

    Целей у бампа ставок может быть несколько:

    1. Удержать топовых вебов. Если арбитражник стабильно льет много качественного трафика, то ПП напрямую заинтересована в том, чтобы он эти объемы сохранял дальше и не переходил к конкурентам. Ведь те тоже не дремлют. Бамп – идеальный способ удержания.

    1. Масштабировать объемы. Допустим, веб стабильно льет 100 лидов дейли по ставке $5 и не может пробить этот потолок (или не хочет). Менеджер ПП заинтересован в том, чтобы увеличить доходы арбитражников и партнерки. Поэтому он может предложить повышение ставки до $6 в обмен на увеличение объема до 200 лидов дейли. Да, ПП и рекл будут получать меньше чистого профита за лид, но получат объем х2. А за счет более высокой выплаты аффилейт в свою очередь может немного пожертвовать CR ради объема.
    2. Возвращение старых вебов / хантинг новых. Нередко менеджеры партнерок сидят в арбитражных чатах и пишут разным вебам, чтобы переманить их к себе. Просто так менять шило на мыло мало кто станет. А вот в обмен на бамп можно и попробовать залиться в другой партнерке. Аналогичная ситуация – с возвратом старых. Раньше они хорошо лили, но перестали. Предоставив со старта бамп, можно попытаться их вернуть.

    Как партнерки борются за аффилейтов
    Вот так партнерки борются за аффилейтов

    1. Борьба за качество. Более редкая история, но в некоторых случаях повышение ставки возможно за хорошее качество трафика.

    Проще говоря, бамп – это не подарок, а инвестиция в выгодного партнера. Чем больше денег вы приносите ПП, тем выше шансы на то, что ставки поднимут. А чтобы приносить больше денег было проще, подписывайтесь на наш Telegram-канал – там много полезных советов по работе с трафиком. 

    4 условия для получения повышения ставки

    Увеличение отчислений – не везение, а результат качественной работы и соответствие конкретным условиям. Рассмотрим основные из них:

    1. Объемы трафика. Здесь даже не всегда нужно лить прям очень много. Самое главное – это стабильный поток. Ничего хорошего не получится, если траф то скачет, то падает в ноль. В идеале вообще со временем увеличивать поток, даже самую малость. У некоторых реклов есть минимальный порог (KPI), который нужно пробить. Условия либо написаны в карточке оффера, либо надо обговаривать с менеджером.

    2. Качество трафика. Если траф банально не окупается реклу, или окупается ну очень слабо, то тут не бамп получать, а хотя бы избежать дампа. И наоборот, чем лучше качество, тем выше шансы поднять ставку. В некоторых случаях можно даже немного пожертвовать им ради объема, но эта тема уже для более прошаренных. Новичкам крайне не рекомендую так делать.

    3. История сотрудничества. На каждого веба в ПП менеджеры ведут карточки – или записи в CRM. Там описывается вся история сотрудничества с вами. Сюда попадают все конфликты, результаты каких-то тестов, переговоров, договоренностей и т. д. Поэтому, если вы зарекомендовали себя как ненадежный скандалист, который получает доступ к офферу но не льет его, просит бамп, а взамен не выполняет договоренности, или вообще вас не раз отключали от оффера за плохое качество – на бамп рассчитывать не стоит. Придется очень долго и хорошо поработать, чтобы «искупить грехи».

    Фактор медийности для получения бампа
    Насколько важно имя, чтобы выбить лучшие условия. Источник: AdInside

    4. Навыки коммуникации. Хорошо лить – это только половина успеха. Нужно еще и грамотно выбить повышение ставки. Не «хочу больше», а например «лью 100 дейли, могу увеличить до 150 дейли, если ставка будет на 10% выше». И далеко не факт, что менеджер сразу согласится на эти условия. Скорее всего они будут не раз обсуждаться после обратной связи от рекла. Тут уж придется включать гибкость и обсуждать, а не тупо гнуть свою линию.

    В каких вертикалях и партнерках чаще всего выдают бамп

    Ставки повышают не во всех вертикалях одинаково. Где-то бампы – это стандартная практика, а где-то его почти невозможно добиться. Легче всего их выдают в нишах:

    1. iGaming. Самая хайповая вертикаль, все массово льбют гемблу и беттинг, а партнерок с реклами хоть пруд пруди. Поэтому за топовых вебов нужно как-то побороться. Да и маржа здесь очень высокая. Повысить могут как при оплате по CPA, так и по RS. По сути это есть во всех партнерках. Но в качестве примера могу привести 1win Partners, PIN-UP Partners, VAVADA.

    1. Нутра и адалт. Можно сказать, классика арбитража, пусть и уступающая по популярности тому же гемблингу. Вертикаль древняя, устоявшаяся, с хорошими апсейлами и высоким чеком по умолчанию. Поэтому выбить отчисления побольше – обычное дело. Такое есть почти во всех партнерках – например, AdCombo, KMA.BIZ, Shakes.pro.

    1. Дейтинг, свипы, игры. Всегда живут и нормально льются. Но, чтобы получить за лид побольше, придется немного постараться. Зачастую здесь платят по CPL. Чтобы трафик окупался реклу, нужно выйти на хороший показатель Churn Rate. Хотя есть офферы с оплатой по CPS, но и там нужны повторные покупки в приложении/на сайте. По дейтингу и свипам можно выделить Zeydoo и iMonetizeit. По играм их в принципе мало – например Advgame.

    Сплит с другими партнерками как способ получить бамп у ПП
    Небольшой совет, как выбить бамп от AdInside

    Есть и вертикали, в которых повышение отчислений встречается редко. В основном это:

    1. E-commerce.Это белые офферы, сложнее в монетизации и имеют меньшую маржу. Как правило, они и сами неплохо живут, арбитражное направление для них не приоритет. Могут дать бамп только самым топовым партнерам с очень большими объемами.
    2. Мобильные приложения. Сама по себе вертикаль и так на последнем издыхании. Рабочие офферы очень сложно найти – что уж говорить про размер выплат. Платят в основном за инсталлы, и даже если посчастливилось найти оффер, трафик должен быть ну очень хороший, чтобы реклу это было выгодно.

    3 причины, почему тебе могут отказать

    Отказ в повышении выплат – обычное дело. Чаще всего у этого есть конкретная причина. Рассмотрим основные из них:

    1. Маленький объем. Рекламодатель банально не видит потенциала инвестировать в маленького партнера. Таких много, и с каждым возиться – потеря времени. Если вы хорошо льете в другой ПП, то можно использовать стату из нее в качестве аргумента.

    1. Плохое качество трафика. Если он банально не окупается, то о каком повышении может быть речь? В случае с нутрой/товаркой это также может проявляться в апруве и количестве трешей. Мусорные заявки хоть и не отнимают у рекламодателя деньги, но сильно нагружают КЦ, из-за чего увеличивается время обработки всех лидов, а значит, общего апрува во всем колл-центре.

    1. Вы новичок. В данном случае повышать ставку – это большой риск. Еще не ясно, как вообще вы справляетесь с трафиком, сколько можете дать и какого качества, особенно на дистанции. А тут еще и больше платить? Нет уж, сначала нужно убедиться в надежности партнера, в том, что он умеет работать.

    В любом случае, отказ еще ничего не значит. Всегда можно договориться на другие условия или усилиться по трафику и попробовать еще раз. Главное показать, что вы умеете лить и знаете, что делаете.

    Советы по грамотному выбиванию бампа

    Чтобы увеличить шансы на повышение, я собрал несколько советов, которые помогут:

    1. Больше конкретики. Нет какого смысла просить абстрактный бамп. Я, например, писал конкретный запрос с примерной формулой: оффер – сколько нужно – сколько сейчас дейли – сколько будет дейли. Если ваш трафик хотя бы минимально соответствует KPI, и вы написали адекватные цифры в запросе, то, скорее всего, этого уже хватит для положительного ответа.

    1. Отказ – не приговор. Даже если менеджер отказал, можно обсудить другие варианты. Например, сделать прибавку чуть меньше, или предложить больше трафика взамен.

    1. Если все равно отказывают: просто уточняем, чего не хватает, что нужно, чтобы было «да». Если менеджер и ПП в адеквате, то вы точно получите вменяемую обратную связь. После чего устраняем эти недочеты и просим еще раз. Если менеджер юлит, то стоит задуматься о смене рекламодателя или ПП.

    1. Используем конкурентов. Если где-то есть условия получше, то спокойно пользуемся этим и говорим менеджеру. В большинстве случаев ответ не заставит себя долго ждать. Естественно, при условии, что с вашей стороны все хорошо. Лично у меня было, что подняли ставку с 4 до 5, потому что у конкурентов было 4.6. Хотя на тот момент я едва ли пролил тестовую капу.

    1. Если дали меньше. Ничего страшного, дайте объем, пролейте какое-то время и попросите еще раз. Рекламодатель увидит, что вы льете больше, и может дать еще.

    1. Работайте над качеством. Это, пожалуй, самое главное. Если трафик хороший, то рекл может даже сам увеличить отчисления. У меня такое было в адалте, хотя на оффер чуть ли не очередь выстраивалась из желающих полить. Поэтому никаких мисслидов и ложных заманух.

    Пример получения бампа
    Вот так меня обрадовали бампом, когда я даже не просил

    Выводы

    Ап рейтов – это не просто бонус, а результат системной работы и грамотных переговоров. Повышенные ставки получают те, кто дает прибыль, стабильные объемы и качественный траф. Следуйте советам упомянутым выше и шансы на положительный ответ менеджера сильно вырастут.

    А в Telegram-канале AffMoment вы найдете много других советов по арбитражу, которые помогут заработать больше. 

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0