Увидел прямо всплеск интереса к Google Рекламе на форуме. Решил запилить небольшой гайд про то, какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads. И что это вообще такое – показатель качества в Гугл Рекламе.
Что такое показатель качества в Google Ads?
Все объявления, что мы запускаем с Гугл Адс, оценивает алгоритм. Он формирует общую оценку качества по каждому. И это не просто оценка. Она влияет на много моментов в кампании. В первую очередь на то, будет ли показываться ваша реклама вообще. А еще показатель качества влияет на:
- Где на странице в выдаче показывается объявление – чем выше качество, тем лучше его позиция;
- Стоимость клика – чем качество выше, тем ниже стоимость клика;
- Показ расширений – отдельные расширения (например, дополнительные ссылки) добавляют только в ту рекламу, что показывается НАД результатами поиска. А на это напрямую влияет показатель качества;
- Эффективность – тут все понятно: чем круче объявление, тем больше с него вы получите конверсий. Но тут оценка Гугла и пользователей могут сильно различаться.
Чтоб посмотреть, как Google Ads оценивает ваши объявления, надо зайти в ваш аккаунт. Выбрать нужную кампанию и нажать в меню слева «Ключевые слова». Потом кликнуть на значок «Столбцы» (на скрине).
Откроется окно «Изменение столбцов ключевых слов». Пролистайте вниз, там будет строка «Показатель качества».
Его можно развернуть и посмотреть основные параметры. А про них – дальше.