• 1 ноября, 2021 в 4:44 пп

    Увидел прямо всплеск интереса к Google Рекламе на форуме. Решил запилить небольшой гайд про то, какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads. И что это вообще такое – показатель качества в Гугл Рекламе.

    Что такое показатель качества в Google Ads?

    Все объявления, что мы запускаем с Гугл Адс, оценивает алгоритм. Он формирует общую оценку качества по каждому. И это не просто оценка. Она влияет на много моментов в кампании. В первую очередь на то, будет ли показываться ваша реклама вообще. А еще показатель качества влияет на:

    • Где на странице в выдаче показывается объявление – чем выше качество, тем лучше его позиция;
    • Стоимость клика – чем качество выше, тем ниже стоимость клика;
    • Показ расширений – отдельные расширения (например, дополнительные ссылки) добавляют только в ту рекламу, что показывается НАД результатами поиска. А на это напрямую влияет показатель качества;
    • Эффективность – тут все понятно: чем круче объявление, тем больше с него вы получите конверсий. Но тут оценка Гугла и пользователей могут сильно различаться.

    Чтоб посмотреть, как Google Ads оценивает ваши объявления, надо зайти в ваш аккаунт. Выбрать нужную кампанию и нажать в меню слева «Ключевые слова». Потом кликнуть на значок «Столбцы» (на скрине).

    Параметры показателя качества в Google Ads

    Откроется окно «Изменение столбцов ключевых слов». Пролистайте вниз, там будет строка «Показатель качества».

    Параметры показателя качества в Google Ads

    Его можно развернуть и посмотреть основные параметры. А про них – дальше.

    • Тема изменена 3 года, 4 месяца назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 3 года, 4 месяца назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 3 года, 4 месяца назад пользователем Engels.
    1 ноября, 2021 в 5:00 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads

    Теперь про то, какие параметры влияют на этот самый показатель. Их несколько:

    • Релевантность – Гугл это объясняет, как «то, насколько объявление соответствует ожиданиям пользователя». Тут опять мой любимый пример. Если пользователь будет искать кейсы по арбитражу трафика, а ему покажут рекламу юриста по арбитражным делам – объявление не релевантно;
    • Качество целевой страницы – для арбитражника тут главная сложность. Не секрет, что мы часто юзаем нейтральные проклы. И если Гугл заценит качество как среднее, позиции объявления упадут. Из этого вывод: преленд должен казаться Гуглу качественным;
    • Ожидаемый CTR – шансы, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. И ожидаемая частота кликов. Показатель может сильно отличаться от реального. У Google все оценивают алгоритмы, а поведение реальных людей может быть непредсказуемым.

    Интересно другое: количество конверсий НЕ влияет на показатель качества в Google Ads. Т е даже если вы поймали много конверсий с объявления, на его оценку Гуглом это не повлияет. А еще частота показа, и размер ставки, и наличие расширений в креативе.

    А теперь, что делать, если отдельные показатели качества средние или низкие. Варианта два – улучшать, подгонять под требования Google Ads. Или просто забить. Особенно, если позиция на странице выдачи вам не особо важна, и плюс-минус цент в цене клика – тоже. Но это дело вкуса и рекламного бюджета)

    • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Engels.
    2 ноября, 2021 в 8:38 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads

    Теперь про то, какие параметры влияют на этот самый показатель качества. В Google Ads их несколько:

    • Релевантность – Гугл это объясняет, как «то, насколько объявление соответствует ожиданиям пользователя». Тут опять мой любимый пример. Если пользователь будет искать кейсы по арбитражу трафика, а ему покажут рекламу юриста по арбитражным делам – объявление не релевантно;
    • Качество целевой страницы – для арбитражника тут главная сложность. Не секрет, что мы часто юзаем нейтральные проклы. И если Гугл заценит качество как среднее, позиции объявления упадут. Из этого вывод: преленд должен казаться Гуглу качественным;
    • Ожидаемый CTR – шансы, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. И ожидаемая частота кликов. Показатель может сильно отличаться от реального. У Google все оценивают алгоритмы, а поведение реальных людей может быть непредсказуемым.

    Интересно другое: количество конверсий НЕ влияет на показатель качества в Google Ads. Т е даже если вы поймали много конверсий с объявления, на его оценку Гуглом это не повлияет. А еще частота показа, и размер ставки, и наличие расширений в креативе.

    Теперь, что делать, если отдельные показатели качества средние или низкие. Варианта два – улучшать, подгонять под требования Google Ads. Или просто забить. Особенно, если позиция на странице выдачи вам не особо важна, и плюс-минус цент в цене клика – тоже. Но это дело вкуса и рекламного бюджета)

    • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Engels.
    15 июня, 2024 в 3:37 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Спс за темку. Но тут дубль ответа) А сейчас это все актуально, я надеюсь, или Гугл Адс дуркует и все устарело?

    15 июня, 2024 в 3:42 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Не устарело. Но если коротко, то поведение пользователей + ключи на это влияют. Это если не читать инструкции Гугл Рекламы, а думать головой. Т. е. насколько грамотно ты подберешь ключевые слова, настроишь целевую аудиторию. И какой из этого можно будет спрогнозить CTr. 

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
23.12.2024

«Один наш байер за месяц заработал на машину: сделал $60K в одиночку». Константин, co-owner Alphabit Team, о своей команде, гемблинге и том, как изменился арбитраж трафика

Наш сегодняшний гость — Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу n...
0