• 1 ноября, 2021 в 4:44 пп

    Увидел прямо всплеск интереса к Google Рекламе на форуме. Решил запилить небольшой гайд про то, какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads. И что это вообще такое – показатель качества в Гугл Рекламе.

    Что такое показатель качества в Google Ads?

    Все объявления, что мы запускаем с Гугл Адс, оценивает алгоритм. Он формирует общую оценку качества по каждому. И это не просто оценка. Она влияет на много моментов в кампании. В первую очередь на то, будет ли показываться ваша реклама вообще. А еще показатель качества влияет на:

    • Где на странице в выдаче показывается объявление – чем выше качество, тем лучше его позиция;
    • Стоимость клика – чем качество выше, тем ниже стоимость клика;
    • Показ расширений – отдельные расширения (например, дополнительные ссылки) добавляют только в ту рекламу, что показывается НАД результатами поиска. А на это напрямую влияет показатель качества;
    • Эффективность – тут все понятно: чем круче объявление, тем больше с него вы получите конверсий. Но тут оценка Гугла и пользователей могут сильно различаться.

    Чтоб посмотреть, как Google Ads оценивает ваши объявления, надо зайти в ваш аккаунт. Выбрать нужную кампанию и нажать в меню слева «Ключевые слова». Потом кликнуть на значок «Столбцы» (на скрине).

    Откроется окно «Изменение столбцов ключевых слов». Пролистайте вниз, там будет строка «Показатель качества».

    Его можно развернуть и посмотреть основные параметры. А про них – дальше.

    • Тема изменена 3 года назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 3 года назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 3 года назад пользователем Engels.
    1 ноября, 2021 в 5:00 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads

    Теперь про то, какие параметры влияют на этот самый показатель. Их несколько:

    • Релевантность – Гугл это объясняет, как «то, насколько объявление соответствует ожиданиям пользователя». Тут опять мой любимый пример. Если пользователь будет искать кейсы по арбитражу трафика, а ему покажут рекламу юриста по арбитражным делам – объявление не релевантно;
    • Качество целевой страницы – для арбитражника тут главная сложность. Не секрет, что мы часто юзаем нейтральные проклы. И если Гугл заценит качество как среднее, позиции объявления упадут. Из этого вывод: преленд должен казаться Гуглу качественным;
    • Ожидаемый CTR – шансы, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. И ожидаемая частота кликов. Показатель может сильно отличаться от реального. У Google все оценивают алгоритмы, а поведение реальных людей может быть непредсказуемым.

    Интересно другое: количество конверсий НЕ влияет на показатель качества в Google Ads. Т е даже если вы поймали много конверсий с объявления, на его оценку Гуглом это не повлияет. А еще частота показа, и размер ставки, и наличие расширений в креативе.

    А теперь, что делать, если отдельные показатели качества средние или низкие. Варианта два – улучшать, подгонять под требования Google Ads. Или просто забить. Особенно, если позиция на странице выдачи вам не особо важна, и плюс-минус цент в цене клика – тоже. Но это дело вкуса и рекламного бюджета)

    • Ответ изменён 3 года назад пользователем Engels.
    PST
    CatAffs
    2 ноября, 2021 в 8:38 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads

    Теперь про то, какие параметры влияют на этот самый показатель качества. В Google Ads их несколько:

    • Релевантность – Гугл это объясняет, как «то, насколько объявление соответствует ожиданиям пользователя». Тут опять мой любимый пример. Если пользователь будет искать кейсы по арбитражу трафика, а ему покажут рекламу юриста по арбитражным делам – объявление не релевантно;
    • Качество целевой страницы – для арбитражника тут главная сложность. Не секрет, что мы часто юзаем нейтральные проклы. И если Гугл заценит качество как среднее, позиции объявления упадут. Из этого вывод: преленд должен казаться Гуглу качественным;
    • Ожидаемый CTR – шансы, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. И ожидаемая частота кликов. Показатель может сильно отличаться от реального. У Google все оценивают алгоритмы, а поведение реальных людей может быть непредсказуемым.

    Интересно другое: количество конверсий НЕ влияет на показатель качества в Google Ads. Т е даже если вы поймали много конверсий с объявления, на его оценку Гуглом это не повлияет. А еще частота показа, и размер ставки, и наличие расширений в креативе.

    Теперь, что делать, если отдельные показатели качества средние или низкие. Варианта два – улучшать, подгонять под требования Google Ads. Или просто забить. Особенно, если позиция на странице выдачи вам не особо важна, и плюс-минус цент в цене клика – тоже. Но это дело вкуса и рекламного бюджета)

    • Ответ изменён 3 года назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 3 года назад пользователем Engels.
    15 июня, 2024 в 3:37 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Спс за темку. Но тут дубль ответа) А сейчас это все актуально, я надеюсь, или Гугл Адс дуркует и все устарело?

    15 июня, 2024 в 3:42 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Не устарело. Но если коротко, то поведение пользователей + ключи на это влияют. Это если не читать инструкции Гугл Рекламы, а думать головой. Т. е. насколько грамотно ты подберешь ключевые слова, настроишь целевую аудиторию. И какой из этого можно будет спрогнозить CTr. 

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0