Параметры показателя качества в Google Ads
-
Увидел прямо всплеск интереса к Google Рекламе на форуме. Решил запилить небольшой гайд про то, какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads. И что это вообще такое – показатель качества в Гугл Рекламе.
Что такое показатель качества в Google Ads?
Все объявления, что мы запускаем с Гугл Адс, оценивает алгоритм. Он формирует общую оценку качества по каждому. И это не просто оценка. Она влияет на много моментов в кампании. В первую очередь на то, будет ли показываться ваша реклама вообще. А еще показатель качества влияет на:
- Где на странице в выдаче показывается объявление – чем выше качество, тем лучше его позиция;
- Стоимость клика – чем качество выше, тем ниже стоимость клика;
- Показ расширений – отдельные расширения (например, дополнительные ссылки) добавляют только в ту рекламу, что показывается НАД результатами поиска. А на это напрямую влияет показатель качества;
- Эффективность – тут все понятно: чем круче объявление, тем больше с него вы получите конверсий. Но тут оценка Гугла и пользователей могут сильно различаться.
Чтоб посмотреть, как Google Ads оценивает ваши объявления, надо зайти в ваш аккаунт. Выбрать нужную кампанию и нажать в меню слева «Ключевые слова». Потом кликнуть на значок «Столбцы» (на скрине).
Откроется окно «Изменение столбцов ключевых слов». Пролистайте вниз, там будет строка «Показатель качества».
Его можно развернуть и посмотреть основные параметры. А про них – дальше.
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Engels.
::Какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads
Теперь про то, какие параметры влияют на этот самый показатель. Их несколько:
- Релевантность – Гугл это объясняет, как «то, насколько объявление соответствует ожиданиям пользователя». Тут опять мой любимый пример. Если пользователь будет искать кейсы по арбитражу трафика, а ему покажут рекламу юриста по арбитражным делам – объявление не релевантно;
- Качество целевой страницы – для арбитражника тут главная сложность. Не секрет, что мы часто юзаем нейтральные проклы. И если Гугл заценит качество как среднее, позиции объявления упадут. Из этого вывод: преленд должен казаться Гуглу качественным;
- Ожидаемый CTR – шансы, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. И ожидаемая частота кликов. Показатель может сильно отличаться от реального. У Google все оценивают алгоритмы, а поведение реальных людей может быть непредсказуемым.
Интересно другое: количество конверсий НЕ влияет на показатель качества в Google Ads. Т е даже если вы поймали много конверсий с объявления, на его оценку Гуглом это не повлияет. А еще частота показа, и размер ставки, и наличие расширений в креативе.
А теперь, что делать, если отдельные показатели качества средние или низкие. Варианта два – улучшать, подгонять под требования Google Ads. Или просто забить. Особенно, если позиция на странице выдачи вам не особо важна, и плюс-минус цент в цене клика – тоже. Но это дело вкуса и рекламного бюджета)
- Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Engels.
Похожие темы- Белый арбитраж трафика на белые зарубежные и отечественные офферы
- CPA, CPM и CPC в арбитраже трафика
- Реально ли заработать на маркетплейсах с нуля без своего товара: 4 рабочие схемы
- Связки для арбитража трафика: как найти рабочие и актуальные
- Как проверить анонимность и fingerprint антидетект браузера, прокси или VPN: 10 сервисов
::Какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads
Теперь про то, какие параметры влияют на этот самый показатель качества. В Google Ads их несколько:
- Релевантность – Гугл это объясняет, как «то, насколько объявление соответствует ожиданиям пользователя». Тут опять мой любимый пример. Если пользователь будет искать кейсы по арбитражу трафика, а ему покажут рекламу юриста по арбитражным делам – объявление не релевантно;
- Качество целевой страницы – для арбитражника тут главная сложность. Не секрет, что мы часто юзаем нейтральные проклы. И если Гугл заценит качество как среднее, позиции объявления упадут. Из этого вывод: преленд должен казаться Гуглу качественным;
- Ожидаемый CTR – шансы, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. И ожидаемая частота кликов. Показатель может сильно отличаться от реального. У Google все оценивают алгоритмы, а поведение реальных людей может быть непредсказуемым.
Интересно другое: количество конверсий НЕ влияет на показатель качества в Google Ads. Т е даже если вы поймали много конверсий с объявления, на его оценку Гуглом это не повлияет. А еще частота показа, и размер ставки, и наличие расширений в креативе.
Теперь, что делать, если отдельные показатели качества средние или низкие. Варианта два – улучшать, подгонять под требования Google Ads. Или просто забить. Особенно, если позиция на странице выдачи вам не особо важна, и плюс-минус цент в цене клика – тоже. Но это дело вкуса и рекламного бюджета)
Вы должны быть авторизованы для ответа