Параметры показателя качества в Google Ads

  • 1 ноября, 2021 в 4:44 пп

    Увидел прямо всплеск интереса к Google Рекламе на форуме. Решил запилить небольшой гайд про то, какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads. И что это вообще такое – показатель качества в Гугл Рекламе.

    Что такое показатель качества в Google Ads?

    Все объявления, что мы запускаем с Гугл Адс, оценивает алгоритм. Он формирует общую оценку качества по каждому. И это не просто оценка. Она влияет на много моментов в кампании. В первую очередь на то, будет ли показываться ваша реклама вообще. А еще показатель качества влияет на:

    • Где на странице в выдаче показывается объявление – чем выше качество, тем лучше его позиция;
    • Стоимость клика – чем качество выше, тем ниже стоимость клика;
    • Показ расширений – отдельные расширения (например, дополнительные ссылки) добавляют только в ту рекламу, что показывается НАД результатами поиска. А на это напрямую влияет показатель качества;
    • Эффективность – тут все понятно: чем круче объявление, тем больше с него вы получите конверсий. Но тут оценка Гугла и пользователей могут сильно различаться.

    Чтоб посмотреть, как Google Ads оценивает ваши объявления, надо зайти в ваш аккаунт. Выбрать нужную кампанию и нажать в меню слева «Ключевые слова». Потом кликнуть на значок «Столбцы» (на скрине).

    Откроется окно «Изменение столбцов ключевых слов». Пролистайте вниз, там будет строка «Показатель качества».

    Его можно развернуть и посмотреть основные параметры. А про них – дальше.

    • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Engels.
    Вложения:
    1 ноября, 2021 в 5:00 пп

    Какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads

    Теперь про то, какие параметры влияют на этот самый показатель. Их несколько:

    • Релевантность – Гугл это объясняет, как «то, насколько объявление соответствует ожиданиям пользователя». Тут опять мой любимый пример. Если пользователь будет искать кейсы по арбитражу трафика, а ему покажут рекламу юриста по арбитражным делам – объявление не релевантно;
    • Качество целевой страницы – для арбитражника тут главная сложность. Не секрет, что мы часто юзаем нейтральные проклы. И если Гугл заценит качество как среднее, позиции объявления упадут. Из этого вывод: преленд должен казаться Гуглу качественным;
    • Ожидаемый CTR – шансы, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. И ожидаемая частота кликов. Показатель может сильно отличаться от реального. У Google все оценивают алгоритмы, а поведение реальных людей может быть непредсказуемым.

    Интересно другое: количество конверсий НЕ влияет на показатель качества в Google Ads. Т е даже если вы поймали много конверсий с объявления, на его оценку Гуглом это не повлияет. А еще частота показа, и размер ставки, и наличие расширений в креативе.

    А теперь, что делать, если отдельные показатели качества средние или низкие. Варианта два – улучшать, подгонять под требования Google Ads. Или просто забить. Особенно, если позиция на странице выдачи вам не особо важна, и плюс-минус цент в цене клика – тоже. Но это дело вкуса и рекламного бюджета)

    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Engels.
    2 ноября, 2021 в 8:38 дп

    Какие параметры влияют на показатель качества в Google Ads

    Теперь про то, какие параметры влияют на этот самый показатель качества. В Google Ads их несколько:

    • Релевантность – Гугл это объясняет, как «то, насколько объявление соответствует ожиданиям пользователя». Тут опять мой любимый пример. Если пользователь будет искать кейсы по арбитражу трафика, а ему покажут рекламу юриста по арбитражным делам – объявление не релевантно;
    • Качество целевой страницы – для арбитражника тут главная сложность. Не секрет, что мы часто юзаем нейтральные проклы. И если Гугл заценит качество как среднее, позиции объявления упадут. Из этого вывод: преленд должен казаться Гуглу качественным;
    • Ожидаемый CTR – шансы, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. И ожидаемая частота кликов. Показатель может сильно отличаться от реального. У Google все оценивают алгоритмы, а поведение реальных людей может быть непредсказуемым.

    Интересно другое: количество конверсий НЕ влияет на показатель качества в Google Ads. Т е даже если вы поймали много конверсий с объявления, на его оценку Гуглом это не повлияет. А еще частота показа, и размер ставки, и наличие расширений в креативе.

    Теперь, что делать, если отдельные показатели качества средние или низкие. Варианта два – улучшать, подгонять под требования Google Ads. Или просто забить. Особенно, если позиция на странице выдачи вам не особо важна, и плюс-минус цент в цене клика – тоже. Но это дело вкуса и рекламного бюджета)

    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 4 недели, 1 день назад пользователем Engels.