Вайт пейдж и блэк пейдж для арбитража трафика: как использовать, создавать и обходить модерацию

  • Изображение эксперта
    Пишет эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    PST
    CatAffs

    Клоакинг в арбитраже трафика – это маскировка целевой страницы. Представьте, что вы льете на оффер, который запрещен правилами вашего источника – например, сайт горячих знакомств для секса. Чтобы пройти модерацию, нужно:

    1. Отбелить креативы – сделать их максимально невинными, без обнаженки;
    2. Распределить потоки трафика через трекер или специальный сервис для клоакинга.

    В итоге ваша ЦА увидит black page – лендинг или преленд. А боты, модеры и, если нужно, нецелевая аудитория пойдут на white page – белую страничку с максимально нейтральным содержимым. Она выглядит как обычный сайт, на который перекидывает пользователя с рекламы. Но при этом нужна лишь для того, чтобы вашу кампанию одобрили.

    А я сейчас расскажу о том, какие инструменты и генераторы помогут вам сделать годные вайты. И о подходах в их создании, и о многом другом.

    Для каких офферов требуется клоакинг с «белыми страницами»

    Понятно, что такие пляски с бубном нужны для вертикалей, которые в арбитраже относят к «серым». Это:

    • Адалт и адалт-дейтинг – знакомства на одну ночь, порносайты (осуждаем и не смотрим), залив на Онлик и прочее из категории 18+. Ни Тик Ток, ни Фейсбук, ни Google Ads, ни вообще любая крупная площадка, кроме пуш-сеток и тизерок (и то не всех) не принимает такую тематику. Например, вот правила FB в отношении этой ниши. Как видите, даже фото девушки в лифчике – уже запрещенка;
    • Гемблинг и беттинг – здесь клоачить нужно, так как вмешиваются сразу три момента: отсутствие лицензий у большинства онлайн-заведений и местное законодательство в разных ГЕО. И требования источников трафика. Тот же Facebook просит обязательно заполнить форму, чтобы получить разрешение на такую рекламу. Так что проще перенаправить модера на нейтральный вайт, чем пытаться пройти все ограничения законно;
    • Крипта и инвестиции – особенно с намеком на быстрый заработок. В этой нише также вмешивается местное законодательство. Можете, к примеру, ознакомиться с требованиями Google Ads для разных ГЕО – всюду обязательно получить местную лицензию. Так что снова проще заклоачить ссылку;
    • Свипстейки – это проходит по категории «Розыгрыши и лотереи». И опять-таки нужно получить разрешение по всей форме, чтобы лить на свипы. Даже в РСЯ необходимо пройти канитель с отправкой документов для легального продвижения. А если добавить, что призы фейковые, а все это затеяно для сбора лидов, то сразу ясно, что без клоаки никуда;
    • Нутра и товарка (для некоторых категорий офферов) – про товарку я упомянула, так как Тик Ток банит по типу товара. К примеру, он страшно не любит авторегистраторы, монокуляры. А нутра в излишних комментах не нуждается – это препараты с недоказанной эффективностью, которые запрещено продвигать почти всюду (например, вот правила Google Ads). Адалт-нутра вообще под запретом во всех крупных источниках.

    А в некоторых случаях клоачить нужно даже, казалось бы, невинные офферы. Например, если вы льете на эссейку из бурж партнерок. Да-да, написание студенческих работ и резюме крупные источники трафа тоже не любят – это потенциально серая ниша.

    Можно ли лить трафик без клоаки
    Впрочем, некоторые вебы льют и без клоаки – если ленд нейтральный, и источник на него не стриггерится

    4 признака хорошей white page

    Белая страница обычно служит заглушкой для ботов и модераторов. Но это не просто расходник – от качества вайта зависит судьба кампании. Ведь модеры на большей части площадок проверяют, куда ведет ссылка, оценивают, что за сайт открывается по линке. Как правило, это автоматическая модерация.

    Отношение Facebook к целевой странице
    Выдержка из правил Facebook. Как видите, целевую страницу тоже проверяют

    У новичка может сложиться впечатление, что сделать white page – задача сверхсложная. На самом деле это совсем не так. Это расходник, средство, чтобы пройти модерацию. И разворачивать полноценный веб-сайт, заниматься SEO, загружать на него ценный контент, конечно, не надо. И есть триггерные точки, по которым и палится (или нет) страница.

    Уникальный контент

    Вайт должна быть, в первую очередь, уникальной. Нет, штат копирайтеров и разрабов не нужен. Просто алгоритмы палят копии чужого контента. И если white page с таким содержимым уже светилась, кампанию забанят.

    Уникальность касается всего содержимого:

    • Текст – здесь два пути: уникализировать чужой или создать свой. В обоих случаях проще всего юзать нейросети. А автоматические конструкторы вайтов выдают страницы с уникальным текстом сразу;
    • Изображения – должны быть уникальными и релевантными крео. Глянцевые снимки из фотобанков, фото, которые уже примелькались – все это летит в топку. Авторское право также нарушать нельзя;
    • Элементы кода и разметки страницы – с этим справляются автоуникализаторы. Но можно вычистить все лишнее и добавить свое вручную. Далее я еще расскажу об этом подробно.

    Трастовый домен

    Трастовый – это значит, не зашкваренный при заливе под серое, но при этом желательно с историей. Ведь банить могут запросто и по домену. Так что рекомендую чекать историю доменов для вайтов. Это делается через инструменты вроде DomainTools.

    Для ру-сегмента можно использовать сервис от Reg.ru. Иногда советуют юзать плагин Web of Trust, но он не всегда корректно работает, так что рекомендовать его я не стану.

    Пример истории дропнутого домена
    Если вы видите в истории что-то вроде этого – значит, домен слишком часто дропали. И для белой страницы он вряд ли подойдет

    Точно узнать, не запалился ли домен на чем-то сером, можно в веб-архиве. Если льете с Facebook/Instagram, обязательно чекните его через отладчик.

    Важно: Есть несколько способов получить трастовый домен для белой страницы – в том числе и почти на халяву. Об этом подробно рассказывал Владимир Арбитраж. Статья не самая новая, но актуальна до сих пор. Очень советую заглянуть в нее. 

    Соответствие ГЕО

    Это касается всего – и языка, и контактов на странице, и доменной зоны, и хостинга. Модер должен чекнуть, что ГЕО соответствует ГЕО в настройках кампании. Проще говоря, если вы льете на США, не нужно размещать контакты компании в Буркина-Фасо или деревне Малое Мышково Нижегородской области.

    Текст должен быть на английском, а не диалекте хинди. И на Reg.ru и прочих ру-хостингах парковаться явно не стоит. Это прописные истины, но некоторые забывают и про них, когда уникализируют чужие проклы.

    «Белая» структура

    Это означает, что сайт должен быть похож на полноценный «белый» ресурс. Для этого обязательно разместите:

    • Контакты компании – телефон, адрес. Про соответствие ГЕО я уже говорила;
    • Полиси – политику конфиденциальности и условия использования ресурса. Делают их при помощи генераторов: вот для Terms & Conditions, а вот – для Privacy Policy;
    • Рабочие ссылки – на внешние ресурсы или перелинковку страниц сайта. Кстати, если прокла – не одностраничник, это добавит траста. Естественно, битых ссылок быть не должно;
    • Раздел FAQ – причем лучше разметить его через Schema. Это поможет передать данные в поисковики для составления расширенного сниппета в поисковой выдаче;
    • Прочие служебные страницы – зависит от вашей креативности и того, под какой ресурс мимикрирует прокла.

    Структура сайта: вид футера
    Пример футера в качественной вайт пейдж под нутру – за основу взят онлайн-магазин. Есть перелинковка, служебные страницы и даже ссылки на соцсети. Впрочем, с последними надо быть осторожнее

    Если же вам кажется, что эти заморочки лишние – взгляните на скрин. Боты FB не просто чекают вашу страницу. Они способны даже проверить форму заявки и пройти по линкам. И здесь бот, между прочим, зашел с целевого ГЕО. Так что отнеситесь внимательно ко всем деталям – если, конечно, хотите, чтобы вайт прожил долго.

    Как боты проверяют рекламные страницы
    Причем боты-модеры умели это делать еще в 2021 году

    Почему важно использовать релевантную вайт пейдж

    Все признаки, что я только что перечислила – хорошо. Но краеугольный признак хорошей white page – релевантность офферу. Проще говоря, по содержанию страница должна подходить под товар или услугу, который вы продвигаете в крео.

    Например, если вы льете на гемблу, логично будет перенаправить на страницу с обзорами казуалок, их рейтингами. Или другим нейтральным контентом, который косвенно связан с белым iGaming. Для похудалок подойдет блог или статейник о здоровом образе жизни. Иногда берут и шаблоны онлайн-магазинов с невинной товаркой. Для сайтов знакомств – статьи про отношения. В общем, все, что выглядит нейтрально, но не противоречит содержанию креативов.

    Пример вайт пейдж под нутру
    Например, для похудалки хорошо зайдет сайт под пилатес-центр

    Пример вайт пейдж под гемблинг
    А для гемблы – невинный обзор анимешной игры

    Здесь можно было бы долго фантазировать о том, на что триггерится бот-модератор, писать про все нюансы – вплоть до совпадения цветовой гаммы у проклы и крео. Но почти все эти измышления из медиа высосаны из пальца.

    Например, вот довольно агрессивный креатив из ФБ – а ведет он на анимешный вайт на скрине выше:

    Анимешный вайт пейдж
    Причем это крутится и на момент, когда я пишу гайд

    И такой пример – не единичный, в спаях можно найти много похожего. Поэтому некоторые вебы и ударяются в крайности:

    Мнения арбитражников касательно белых страниц

    На любую шляпу запускаться все же не советую. Правило релевантности работает всегда – даже если источник штормит. Поэтому читайте дальше о том, как именно получить нормальную белую страницу.

    Как создать надежную вайт пейдж: 6 способов

    Есть несколько способов создать white page: от генератора на коленке до более хардкорных методов. Вот они – по крайней мере те, что активно юзают сейчас. И я специально не пишу про вариант «заказать фрилансеру» – это проще всего, но не всегда оправдано.

    Способ 1. Сделать при помощи генератора

    Делать все вручную и с нуля – путь для настоящих самураев, но не для тех, кто льет на объемах. Поэтому умные люди придумали онлайн-генераторы белых страниц. Принцип работы у них простой: вы выбираете язык, вводите ключевые слова, загружаете изображения и на выходе получаете архив с готовым вайтом. Так умеют делать:

    • Генератор от NPRTeam – бесплатный инструмент, нужна только авторизация через Телегу. Качество проклы зависит от изначальных настроек. Проще говоря, работает правило «без четкого ТЗ результат – ХЗ». Если не задать разметку, не загрузить картинки, получится нечто невнятное. Если настройки подробные, то вайт будет годным;
    • Более простой генератор от OOWG – это HTML-редактор с формой для загрузки картинок и прочих элементов. Радует, что есть шаблон для блока FAQ, который добавляет траста. В итоге у вас будет одностраничник, но неплохой;
    • Платный конструктор вайтов под разные источники – на базовом тарифе прокла обойдется в $2.30. Премиум – это уже SEO-оптимизированные ленды, в которых нет смысла под клоакинг. Генератор делает одностраничники, где есть и полиси, и FAQ, и изображения, и все, что должно быть на годной white page;
    • Еще один Телеграм-бот – тоже делает платные вайты. Но их нужно еще допиливать руками, потому что даже полиси на страничке нет. Зато все просто: выбираете тематику, язык, задаете ключи – и готово;
    • Бот «Глаз Цукера» –  это вообще мастхэв для арбитражника. Кроме всего прочего, умеет создавать white page с нуля и уникализировать чужие сайты. В итоге получается неплохая бесплатная прокла, которую стоит только чуть-чуть допилить под себя;
    • Бесплатный генератор от Дениса Житнякова и Желтого Веба – парсит контент из любого раздела Myjane.ru, переводит на язык целевого ГЕО, подгружает бесплатные картинки из Pixabay. На выходе получается многостраничник.

    Пример трастовой вайт пейдж
    Вот такой симпатичный футер получился на white page от «Глаза Цукера». Есть даже уведомление о сборе Cookies и ссылка на FAQ. Контактная форма также добавляет траста

    По сути все эти конструкторы – доргены, только с чуть более продвинутым функционалом (и то не всегда). Так что, если используете автоматический генератор, учтите, что допиливать проклу все равно придется.

    Способ 2. Собрать на конструкторе сайтов

    Здесь речь идет о способе, когда вайт юзают как проклу с кнопкой («Перейти», «Подтвердить возраст» и т. д.) И о «белых» конструкторах вроде Tilda, Wix, Canva и т. д. – все перечислять не буду, потому что их десятки, если не сотни.

    Метод имеет право на существование, но у него есть свои минусы. Например, то, что прокла будет висеть на домене от конструктора. И, если она улетит в бан, ваши следующие вайты на том же домене также забанят. Да, можно, конечно, припарковаться на свой домен – но это почти всегда не оправданно и не рентабельно.

    Есть и другие недостатки – зато плюсов тоже вагон:

    Плюсы Минусы
    Не нужно искать трастовый домен – он у вас уже есть; Будут потери трафика – любая прокла их дает;
    Сайт выглядит правдоподобно, так как многие белые реклы используют онлайн-конструкторы; Не всегда такой способ сработает: при ручной модерации и заливе на серое это не поможет.
    Можно сэкономить – на многих конструкторах есть бесплатные тарифы;
    Клоачить нет необходимости – кнопка с капчей отсеет ботов. Но для подстраховки можно параллельно юзать и вайт пейдж, и такую проклу.

    Способ 3. Собрать на полноценном движке для сайтов

    Я говорю сейчас о WordPress, Joomla и прочих CMS. Такой способ – самый замороченный, поэтому используют его редко. Но зато white page будет уникальной и относительно трастовой. Относительно – потому что все зависит от контента и прочего содержимого. И от настроек клоакинга, конечно же.

    Способ сбора вайт пейдж на CMS
    Оправдан подход, например, если вы хотите импортировать товарные фиды на свою проклу

    У этого метода также есть и плюсы, и недостатки:

    Плюсы Минусы
    Можно собрать многостраничник – это всегда добавляет траста; Не всегда усилия оправданы. Вайт – всего лишь расходник. И необязательно разворачивать полноценный сайт, чтобы только пройти модерку.
    Есть возможность развернуть несколько поддоменов на одном хостинге – и заливать вайты на них (только при заливе с одного источника это стоит делать аккуратно);
    Есть шаблоны, конструкторы, прочие инструменты для вебмастера. Это сильно упрощает работу.

    Способ 4. Выгрузить чужой сайт и сделать на его основе проклу

    А это уже не настолько хардкорный метод. Вам нужно найти подходящий ресурс на сходную тематику – он будет служить шаблоном, основой. А потом уникализировать его под себя и свой оффер. Вот несколько полезных инструментов для выгрузки – на самом деле софта, конечно, больше:

    • Archivariux – помогает выгружать любые сайты и даже восстанавливать контент из веб-архива. По ссылке – инструкция, как его использовать;
    • SaveWeb2Zip – также копирует сайт целиком или выбранную страницу. И выгружает, как понятно из названия, уже в виде zip-архива. Что самое приятное, здесь можно сразу переименовать файлы;
    • Плагин Save Page WE – позволяет сохранять копии страниц, а потом без проблем их редактировать;
    • WebScrapBook – пожалуй, самое известное расширение для выгрузки сайтов. Есть для Chrome и Firefox. Минус – работает не всегда корректно.

    Как скопировать чужой сайт
    Браузерные плагины – самый простой способ выгрузить чужой вайт

    Проверка работоспособности бота, который выгружает сайт в формате ZIP
    А у Web2Zip есть еще и свой Телеграм-бот. Проверено: все работает 

    Обратите внимание, что на проклах может быть защита от скачивания. В этом случае действуем просто: жмем правую кнопку мыши, идем в «Показать исходный код» и копируем ручками. Не очень удобно, зато работает.

    Следующий этап – уникализация. И для этого также есть специальные сервисы. Например, чтобы не править все ручками и «поштучно», советую уникализатор от NPRTeam. Работает просто: вы загружаете архив с файлами будущей белой страницы, задаете нужные параметры для всех элементов. Кстати, эта штука помогает еще и усложнить жизнь тем, кто хочет украсть ваши проклы. Все бесплатно – нужна лишь авторизация через Telegram.

    Способ 5. Найти вайт через спай-сервис

    Как пользоваться спаями, думаю, знают все. И здесь можно было бы рассказывать, как пробить клоаку и поймать всю связку. Но делать вайт из блека (преленда под ЦА) – дело сложное и не всегда благодарное. Слишком много всего придется чистить. Если же вы все-таки хотите это делать – вот видео в помощь.

    А я предлагаю пойти простым путем: не брать прокси целевых ГЕО, заходить со своего IP. И в доброй половине случаев вас будет кидать на white page или заглушку для нецелевой аудитории. Далее останется только скачать и уникализировать проклу, как я рассказывала выше.

    Способ 6. Получить через нейросети

    Нейросети сейчас умеют все – писать код, тексты, рисовать. Главное, задать правильный промт. И быть готовым поправить результат руками.

    Например, ChatGPT за секунду выдал мне код для проклы под фитнес-клуб. И даже с расписанием занятий:

    Как сгенерировать сайт с помощью ChatGPT
    Придется немного править, но основа уже есть

    Design.con сгенерил для несуществующего клуба сразу несколько логотипов на выбор:

    Генерация сайта с помощью Design.con
    Остается добавить слоган на английском

    И вот такое изображение мне сделал NeuralWriter. Если подшаманить в фотошопе пальцы рук, то вполне даже ничего:

    Пример креатива для вайт пейджа

    Весь процесс занял 5-6 минут – причем с телефона. Но делать проклы на коленке я не советую. Еще раз: все нужно проверять и доделывать вручную. Ибо нейронки до сих пор выдают вот такие чудеса:

    Креатив с помощью нейросети
    Девушка милая, но третья рука лишняя явно

    Кстати: У нас есть большая подборка нейросетей для арбитража. А в другом посте мы разбирали AI для дипфейков, в том числе и эротических. 

    Создавать с нуля или заимствовать? 4 совета по уникализации чужой проклы

    И у создания вайтов с нуля, и у выкачки чужих есть свои плюсы и минусы. Если вы создаете страницу с нуля, то нет проблем с уникализацией. А если берете чужие вайт пейдж со спая, это значит, что страница уже прошла модерацию, она более-менее трастовая, подход можно использовать.

    Вот небольшой чек-лист с советами по уникализации проклы:

    1. В первую очередь, чекните вайт на фрагменты чужого кода – это могут быть скрипты, защита от копирования страницы, ненужные пиксели отслеживания и т. д. Если же необходимо почистить лендинг (блек пейдж), загляните в нашу статью;
    2. Переделайте контент под себя и свой оффер – это, как я уже сказала выше, касается и картинок, и текста, и контактов, и прочего. Есть даже мнение, что визуал при поиске копий учитывается в первую очередь, так что сразу меняйте изображения;
    3. Актуализируйте все необходимое – ГЕО, язык, даты. На даты обратите особенное внимание – будет досадно, если сайт свеженький, а соглашение висит от 2021 года;
    4. Не забывайте про релевантность офферу – обязательно сделайте подходящий тайтл, заголовки, добавьте подходящие изображения. Обработать исходник нужно, даже если вы скачали со спая проклу по своей тематике;
    5. Комментарии тоже важны – если они есть на исходнике, их проще удалить. Если предпочитаете загрузить новые, не забывайте про даты комментов и имена авторов – чтоб не было досадных косяков.

    И помните, что при копировании чужого вайта или преленда вы берете только основу, подход. А детали уже необходимо уникализировать, чтобы боты не распознали копипаст.

    Понятная инструкция по клоакингу для арбитражника

    Самый частый принцип клоакинга прост как пять копеек: разделение потоков трафика. В трекере или специальном сервисе потоки разбиваются по определенным параметрам: целевое/нецелевое ГЕО, IP из базы ботов, юзерагент оттуда же и т. д. Все подозрительное перенаправляем на white page. Все то, что соответствует целевому таргетингу – на блек пейдж, то есть, преленд или лендинг.

    Есть также способ клоаки через транзитку. В этом случае полноценный вайт не нужен, хватит обычной проклы с парой кнопок. Правда, это далеко не всегда работает. Модеры способны распознать подставной сайт и даже пройти цепочку редиректов дальше – если прокладка выглядит слишком подозрительно.

    Но в дебри я не буду углубляться. Мы уже подробно рассказывали про оба метода и даже давали подробную инструкцию. В обзоре Кейтаро я тоже показала, как настроить потоки под клоакинг.

    На всякий случай, напоминаю, как настроить поток для вайта – точнее, напомнит Желтый Веб тоже на примере Keitaro:

    Настройки потоков для вайта в трекере
    А скрины можно посмотреть в следующем посте 

    При этом в паранойю впадать не стоит – всех с пустым реферером или с неизвестным типом соединения причислять к ботам явно нельзя. То же самое относится к IPv6 адресам.

    Вы просто потеряете трафик. А вот что точно необходимо взять на заметку – так это список юзерагентов модеров Google и Facebook. В нашей инструкции по клоакингу есть и другие полезные ссылки на базы IP и Useragent.

    Заключение

    Как видите, сделать white page под любую нишу и вертикаль совсем несложно. Но даже самая трастовая прокла – не панацея от банов. Главное здесь другое:  правильно выбелить и заклоачить всю связку: от нейтральных, но цепляющих крео до фильтров клоаки. И тогда никакие Фейсбук с Гуглом будут вам не страшны.

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
05.12.2024

Linken Sphere 2.0 – новое рождение легенды

Антидетект-браузер Linken Sphere знают очень многие. В прошлом году команда сделала масштабное обновление – Сферу стало не узнать. А сейчас мы с вами будем тестировать еще более свежую версию леген...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
04.12.2024

«Если у человека горят глаза – «Я смогу!», то я возьму его в команду. Но не люблю жополизов». Александр Флинт о нелегком пути в арбитраже и SEO, своем холдинге и планах на будущее

У нас в гостях один из ТОПов ру-арбитража и SEO – Александр Флинт. Думаю, лишний раз представлять этого человека не нужно. Достаточно сказать, что в аффилейт-маркетинге он с 2012 года, а сейчас воз...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0