- Источник трафикаPropellerads
- ПартнеркаOffergate
- Бюджет$213
- Доход$408
- Профит$194
- ROI92%
- ОфферWorld of Warships
- ГЕОСША
- Рекламные форматыPush
- Особенности связкиМасштабирование посредством размножения наиболее удачного креатива
- Период слива11.01.2023 — 08.02.2023
Подробности кейса
В последнее время об online-gaming офферах не говорят. Но по спай-сервисам, да и по статистике в партнерках, я вижу, что вебы активно заливаются на гейминг. Вертикаль эта для меня новая, целевые действия там простые, а выплаты по ним порою очень даже привлекательные. Так что ожидания у меня были, скажем, оптимистичные.
Выбор оффера
Игровые офферы перебирал самостоятельно и сразу обратил внимание на World of Warships. Во-первых, там наиболее высокие eCPC и конверсия. Во-вторых, менеджер сообщил, что этот оффер вообще один из лучших в ПП, причем не только среди игровых.
Трафик я лил с push-сети Propellerads, так как там обилие форматов и наиболее качественный трафик, пусть и по не самым низким ценам. При заливе я сразу же настроил трекинг: для этого взял трекинг-ссылку из Propellerads и вставил ее в разделе партнерки “Постбэки”.
Вот трекинг-ссылка: http://ad.propellerads.com/conversion.php?aid=3557797&pid=&tid=113492&visitor_id=${SUBID}&payout=${PAYOUT}
А вот так она стала выглядеть после вставки в раздел постбэков Оффергейта: http://ad.propellerads.com/conversion.php?aid=3557797&pid=&tid=113492&visitor_id={{subid_7}}&payout={{price}}
Соответственно, в партнерской ссылке в поле subid_7 я проставил {SUBID}, а также приписал &price={payout}.
В результате лиды стали исправно передаваться в рекламную сеть и я стал видеть, с какой зоны, креатива, страны, операционной системы и т.д. пришел лид. Без этих данных оптимизация, разумеется, невозможна.
Тесты и выбор ГЕО
Оффер я протестировал на многих ГЕО: Узбекистан, Польша, Словакия, Чехия, Бельгия, Нидерланды, Франция, Канада, Германия и США. Ставил форматы push и in-page. Наиболее хорошо себя показал залив со Штатов через push-формат. Там выплата за регистрацию составляла 6$. Лил я по ставке 3 цента за клик. Хотя в первые дни связка пошла в минус, затем она полилась в плюс.
Кампанию удавалось оптимизировать даже на таком небольшом объеме трафика — достаточно было отключить пару зон, которые не приносили лиды.
Плюс помогла автоматическая оптимизация в сети Propellerads — она работает, даже если не включать формат оплаты CPA-goal.
Чутка набрав статистики, я решил посмотреть, какие крео приносят конверт, а какие минусят. В итоге лучшим себя проявил следующий креатив:
С 640 переходов он дал 9 конверсий. В итоге цена лида составила $2,35 при выплате в $6.
Худшие результаты дал креатив ниже:
Он давал лиды по цене $6,5, и это шло в явный минус. В итоге я его отключил.
Я решил, что наиболее хорошо конвертят крео с флагом Японской Империи на иконке. Видимо, такая икона привлекает внимание и выглядит немного агрессивно — самое то для любителей военных ММОРПГ.
В рекламную кампанию можно добавлять максимум 8 крео. Из них 4 были просто копией самого удачного креатива, а другие 4 были сделаны схожим образом, просто с разными текстовками.
В итоге объем трафика чуть увеличился, да и ROI в отдельные дни сильно превышал 100%. По итогу выяснилось, что разные копии одного и того же крео конвертят сильно по-разному. Видимо, все зависит от того, насколько хорошо объявление зацепилось.
В целом, кроме вышеприведенного креатива хорошо себя показал еще этот:
Он приносил лиды по цене в $2,73.
Наиболее плохо на всей дистанции себя проявил этот креатив:
Он приносил лиды по $5,6, то есть работал практически в ноль. Я только потом понял, что “You want to command a ship” даже со знаком вопроса выглядит как утверждение и, скорее всего, отталкивает своей формулировкой.
Деньги заработаны, но не получены: как же это произошло?
А теперь о главном — почему заработанные деньги я так и не получил. Дело в том, что зайдя в аккаунт 9 февраля, я увидел это:
Я сразу написал менеджеру. Получился вот такой диалог:
На следующий день аккаунт мне разбанили, но без выплат по World of Warships:
В качестве трафика от Propellerads у меня сомнений нет — траф оттуда на две головы качественнее, чем в других push-сетях. На товарке лиды из Пропеллера показывают лучший апрув и самый низкий уровень трэша. Все проверки качества рекламодателями, оплачивающими регистрации и установки, эта сеть также проходила безупречно.
В рекламной сети по ходу залива набралась такая статистика:
Из партнерской сети нет возможности выгрузить статистику по офферу World of Warships, так как его мне отключили.
Что по партнерке Offergate?
Говорить, что Offergate мошенники ни в коем случае нельзя: аккаунт мне разбанили, деньги за другие офферы начисляют; в общем, все в порядке. Но сам факт того, что без извещения и проверки трафика мне блокнули аккаунт, удручает. Хотя я готов был дать доступ в свой рекламный аккаунт менеджерам партнерки, чтобы те убедились, что я честно лью трафик и не кручу лиды.
Так как по требованию рекламодателя меня могут вот так просто заблокировать, не проведя проверку, больше работать с Offergate я не буду. Дождусь положенных выплат за другой оффер и перейду в другую сеть.
Выводы и советы по сливу на гейминг офферы
В любом случае, это был ценный опыт и практическое обучение заливу на игровые офферы.
Итак, чтобы более-менее успешно заливаться на игровые офферы, следует:
- Использовать крео, максимально соотносящиеся с характером игры. Если это военная тематика, можно использовать яркие и агрессивные картинки. В текст следует добавлять смайлики;
- Выбирать информативные форматы рекламы, вроде push и interstitial. Чем лучше будут показаны графика, персонажи, тем выше шанс получить конверсии. Поэтому формат in-page, где только иконка, на играх конвертит очень плохо;
- Ориентироваться на страны, где есть интерес к игре (согласно Вордстату, Google-трендам или Ahrefs), но на которое почти не льют этот оффер по данным spy-сервисов. Вообще дорогие ГЕО вроде США на удивление малоконкурентны в игровой тематике;
- Лить на те ГЕО, где рекомендуемая ставка за клик в 100 или более раз ниже выплаты за лид;
- Перед началом тестов изучить рейтинги игры, отзывы на нее, попробовать зарегистрироваться, чтобы проверить, насколько она удобна и интересна.
И конечно, все надо тестировать. Если вы ни разу не работали с вертикалью гейминга, начинайте с офферов, оплачивающих регистрации, а не активных игроков.
Жаль веба
Да уж, чем крупнее рекл, тем больше безумия может происходить. Царь сказал зарубить Лиды – зарубили! Жаль что выплату не получил