В этом материале я расскажу о недооцененном в ру-сегменте УБТ-источнике, который может приносить вам море практически бесплатного трафика — Pinterest.
Я разберу пошагово, как работать с этим источником в контексте арбитража: правильный запуск аккаунтов, вертикали, на которые можно лить, подходы и связки вебмастеров.
Возможности Pinterest для арбитража трафика
На момент 2025 года в Pinterest насчитывается более 500 млн. пользователей. Согласно данным DataEportal, большая часть юзеров – жители США, Германии, Франции и Англии.
Если раньше женская аудитория значительно превышала мужскую, то сейчас они стали примерно равны. Такое положение дел дает возможность заливать трафик не только на офферы, ориентированные на девушек, но и работать с привычными нам всем вечнозелеными вертикалями: дейтинг, гемблинг и беттинг.
Также, согласно заявлению Pinterest и исследованиям SproutSocial, каждый третий пользователь платформы имеет годовой доход более $100 тыс. Соответственно, на площадке сидит платежеспособная аудитория.
Важно понимать, что Pinterest позиционирует себя больше не как соцсеть, а как поисковик — юзеры приходят на платформу с целью удовлетворить конкретные запросы. Соответственно, процент трафика с органики здесь минимален, что уже отличает этот УБТ-источник от прочих.
Кстати, если вы хотите узнать инсайды от арбитражников о том, как правильно работать с другими условно-бесплатными источниками, то подписывайтесь на наш ТГ-канал.
Продемонстрирую вам то, как работает Пинтерест на примере одного из аккаунтов. Вебмастер заливает трафик на товары для похудения.
О подходах поговорим чуть позже, сейчас я хочу сделать акцент на том, сколько трафика получает его аккаунт.
У профиля 100 подписчиков, но общее число просмотров его пинов переваливает за 200K в месяц — внушительные цифры, не правда ли?
Это именно то, о чем я говорил выше — если вы обратили внимание, описание публикации громоздкое и содержит множество ключевых слов. На Пинтерест SEO-составляющая имеет решающую роль, так как основная часть трафика идет именно с поиска.
Какие вертикали заходят в Пинтерест (с примерами)
Ввиду того, что на платформе сидит достаточно широкая целевая аудитория, основной возраст которой от 18 до 45 лет, можно заливать практически на любую вертикаль.
Также здесь неплохо заходит привлечение юзеров на нетривиальные направления, которые не так популярны в СНГ-комьюнити арбитражников: подписки на сервисы, обучающие курсы, цифровые товары.
Гемблинг
На гемблинг с Пинтерест льют достаточно активно — причем не только на зарубежную, но и на русскоязычную аудиторию, хотя она составляет всего 5% от общего числа пользователей.
Подходы стандартные — реакции стримеров на выигрыш, демонстрация игровой механики слотов, беспроигрышных стратегий — то есть льют даже схемный трафик.
На скрине ниже можете увидеть пример одного из таких аккаунтов. Он замаскирован под обычный онлайн-магазин товаров — стоит даже ссылка на белый домен. У профиля всего 72 подписчика, но при этом общее число просмотров пинов близко к отметке 100 тыс. в месяц.
Переливают трафик чаще всего в Инсту или Telegram, так как в глазах Пинтереста эти домены считаются трастовыми.
А вот пример подхода под схемы: креативы ровно те же, которые используются при работе с YouTube или Instagram. Воронка тоже стандартная — перелив в Telegram, где уже происходит дожим юзеров на перводеп.
Беттинг
С беттингом ситуация иная — здесь уже нужны креативы, которые вписываются в общую концепцию платформы. То есть они должны быть яркими, качественными и в высоком разрешении.
Аудитория Пинтерест любит эстетику, поэтому пины, которые выбиваются из общей массы, едва ли заинтересуют юзеров. На скрине ниже можете увидеть пример плохих креативов под беттинг.
А вот пример залива беттинга на Индию — изображения яркие, красочные, содержат красивые скрины, и имеют определенный дизайн-код.
У аккаунта всего пара десятков подписчиков, а общие просмотры достигают сотен тысяч в месяц. Можно сделать вывод, что такое оформление хорошо заходит пользователям.
А вот профиль, с которого переливают трафик на англоязычную аудиторию. И здесь мы также видим похожий формат креативов.
Нутра
Разберу несколько удачных связок вебмастеров, работающих с нутрой. На скрине ниже можете увидеть доску пинов аккаунта, с которого арбитражник заливает трафик на офферы для похудения.
Подходов в креативах огромное множество: это и классический до/после, и демонстрация физических упражнений, и таблицы с расписанием занятий, и разбор всяческих диет. В общем, есть куда развернуться — все зависит от вашей фантазии.
А вот пример креативов под залив на крем от прыщей. Как мы можем видеть, здесь также сложно выделить какой-то определенный подход — все пины разные, начиная от простых изображений оффера, заканчивая короткими роликами, демонстрирующими эффект от препарата.
Примечательно то, что автором всех публикаций на скрине является один вебмастер. То есть он постоянно тестирует различные форматы креативов, скорее всего, чтобы зацепить как можно большее число юзеров.
Дейтинг
На дейтинг арбитражники льют не так активно — в процессе поиска мне удалось найти всего несколько аккаунтов, но с достаточно неплохими охватами. Соответственно, работа с дейтингом в Пинтерест тоже имеет право на жизнь.
Арбитражник с помощью нейросети создает нативные креативы, которые отлично вписываются в концепцию платформы — краткость, минимализм и эстетичность.
В качестве прокладки используется гугл сайт — он выглядит как витрина, представляющая различные сайты онлайн-знакомств.
А вот более агрессивный подход, который уже чем-то напоминает перелив трафика с классических УБТ-источников — Инсты, Тик Тока и шортсов.
Залив на SS-офферы
Сейчас на пике популярности в Пинтерест офферы, которые представляют из себя подписки или электронные товары. Продемонстрирую вам один из таких — Creative Fabrica.
Арбитражники переливают трафик на платные дизайны шрифтов, которые распространяются по подписочной модели. На скрине ниже можете увидеть примеры креативов под это направление.
А вот аккаунт, с которого сливается трафик — почти 800 тысяч просмотров в месяц. При этом такие крео можно делать пачками, используя нейросеть.
Пользователей сначала направляют на гугл-сайт, который выглядит как витрина. За каждую оплаченную подписку или товар вебмастер получает от 25 до 40%, в зависимости от конкретного оффера.
Общий принцип УБТ-подходов: пошаговая инструкция
В целом принцип работы с Пинтерест, за исключением некоторых моментов, не слишком отличается от работы с другими УБТ-источниками.
Здесь запрещен мультиаккаунтинг — есть алгоритмы, которые проверяют IP на блэклисты, также запрещено публиковать неуникальные изображения. В этом разделе я пошагово покажу, как начать работу с этим источником.
Шаг 1. Создание аккаунта
Для создания сетки аккаунтов вам понадобится антидетект-браузер и качественные прокси. По мнению опытных вебов, на один айпи-адрес можно вешать не более 3 аккаунтов.
Для ведения профилей подойдут дешевые IPv4-прокси — на резики или мобильные можно не тратиться, так как антифрод Пинтереста не настолько жесткий, как у других источников.
Шаг 2. Прогрев аккаунта
Перед тем, как публиковать пины, аккаунт нужно обязательно прогреть. В течение нескольких дней нужно имитировать действия обычного пользователя — лайкать чужие публикации, подписываться на акки той тематики, на которую вы в дальнейшем собираетесь заливать трафик. В общем, в этот период следует набить поведенческий фактор, чтобы повысить траст аккаунта в глазах площадки.
Шаг 3. Публикация прогревочных пинов
Если вы планируете сливать на серые офферы, то после прогрева аккаунта нужно в обязательном порядке публиковать пины на нейтральную тематику, чтобы получить первый трафик, и собрать хотя бы минимальное количество аудитории на аккаунт.
На скрине ниже можете увидеть пример аккаунта под гемблинг, который прогревался тем же способом. Вебмастер сначала заливал пины на белую тематику, чтобы повысить траст в глазах площадки.
Во время прогрева нужно публиковать не более 5-10 пинов в сутки, чтобы антифрод на записал вас в спамера.
Шаг 4. Сбор ключевых слов под вашу тематику
Сбор кейвордов — один из самых важных этапов при работе с Пинтерест. Каждый пин должен иметь развернутое описание, а также заголовок, куда вшит ключевой запрос.
Пользователи Пинтерест редко ищут публикации из ленты рекомендаций, поэтому крайне важно продумывать SEO-оптимизацию постов — правильно вшивать ключи, хештеги.
О том, какие сервисы помогут вам собрать релевантные ключи, я расскажу в следующем разделе.
Шаг 5. Создание креативов
На основе собранных ключевых запросов прямо с результатов поиска вы можете спарсить наиболее удачные креативы.
Антифрод Пинтерест не такой жесткий в отношении уникальности, поэтому можно использовать нейросети для генерации похожих изображений, которые зашли акдитории.
Почему залить УБТ не так просто, как кажется
Пинтерест, как и любой другой источник трафика, имеет подводные камни, которые нужно учитывать при работе. Разберу несколько неочевидных причин того, почему перелив трафика с этого истока может вызывать определенные трудности.
Конкуренция с крупными брендами. Pinterest очень популярен в США не только среди обычных пользователей — в качестве рекламного канала продвижения его также используют крупные бизнесы. Как известно, уровень доверия к брендам, имеющим твердую репутацию на рынке, куда выше, чем к ноунейм-офферам. Чтобы преодолеть эту конкуренцию, вам потребуется работать над качеством креативов.
Непривычный формат креативов. Как вы уже могли догадаться, пользователи Пинтерест не воспринимают те форматы креативов, которые мы привыкли использовать в стандартных источниках трафика. При работе с этой платформой придется адаптировать креосы под запросы аудитории, что на первых порах может вызвать определенные трудности.
Юзерам заходят красочные, эстетичные креативы, которые удовлетворяют какой-либо конкретный запрос. Например, обратите внимание на подходы вебов при заливе на средства для похудения. Форматы креативов хоть и разные, но их объединяет наличие простого и понятного текстового призыва — где-то он вшит нативно, а где-то используют более агрессивный CTA.
Также можно выделить еще одну общую черту креативов под Пинтерест — информативность, которая сочетается с минимализмом.
Долгая раскачка аккаунтов. При работе с этим источником стоит понимать, что бессмысленно на первых порах ждать тонны трафика. Аккаунты здесь качаются постепенно — для достижения первых вменяемых объемов может понадобиться как минимум несколько недель.
SEO-оптимизация. Если в случае с другими источниками трафика чаще всего решает вовлекающий креатив с высоким CTR, то здесь он — лишь вершина айсберга. Пинтерест работает как поисковик, поэтому, если у вас нет хотя бы базовых знаний SEO, то поначалу будет достаточно непросто влиться в работу с этим источником.
Если вам незнакома ниша SEO, то советуем подписаться на наш ТГ-канал — там мы регулярно публикуем инсайды, интервью с топовыми арбитражниками.
Маст-хэв софт и расходники для заливов
Для эффективной работы с Пинтерест желательно использовать программы, упрощающие поиск связок, подбор ключевых слов и анализ стратегий конкурентов. Одной из таких является SortPin — расширение для браузеров на базе Chrome.
Это расширение помогает увидеть параметры, которые скрыты от обычных пользователей: количество репинов, реакций и дата публикации поста.
Еще один инструмент, который будет полезен при работе с этим истоком — PinInspector. Он позволяет получать большое количество ключей на основе одного кейворда. Все ключевые слова, которые соберет софт, экспортируются в файл формата CSV или TXT.
Далее на основе полученной информации смотрим, какой поисковый объем у того или иного запроса. Для этого нужно перейти в SearchVolume и вставить все собранные ключи, указав нужное ГЕО.
Затем на основе полученной аналитики собираем пул ключевых слов, которые будут продвигать ваши пины в поисковой выдаче.
Далее мы снова возвращаемся к расширению SortPin — вводим в поисковую строку Пинтереста собранные ключи и жмем на кнопку «Start Scroll».
Расширение проанализирует все пины из этой выдачи, и на выходе вы получите список ключевых слов, которые наиболее релевантны.
Об автоматизации и масштабировании связок
Пинтерест как источник трафика, как я уже сказал, не слишком популярен среди арбитражников. Поэтому на рынке тяжело найти сервисы, которые помогают оптимизировать работу с этим источником.
Некоторые вебмастера выделяют такой сервис автопостинга, как TallWind — он позволяет заранее планировать публикацию пинов. Однако за подписку в $50 в месяц вы сможете работать только с тремя аккаунтами. Для арбитража это ничтожно малое количество.
Многие вебы пишут собственный автоматизированный скрипт на основе ZennoPoster. Это хорошее решение, но готовых софтов на его основе в открытых источниках мне найти не удалось.
С помощью нейросетей вроде ChatGPT можно оптимизировать подбор кейвордов. Покажу на примере DeepSeekV3.
Я использовал следующий промт: «Сделай 10 заголовков и 10 описаний для публикации в Пинтерест на основе ключевого слова «Lost Weight». Используй низко- и среднечастотные ключи».
На выходе получился неплохой результат, который можно использовать при публикации постов
Покопавшись в открытых источниках, мне удалось найти YouTube-канал вебмастера, который занимается заливом трафика с Pinterest. Он утверждает, что ему удалось разработать софт, помогающий полностью автоматизировать работу с площадкой. За его работоспособность я отвечать не могу, но это, вроде бы, единственное подобное решение на рынке.
Минимизация банов: 3 совета вебмастерам
На Пинтерест, как и на любой другой платформе, важно следовать определенным принципам, чтобы минимизировать вероятность бана ваших аккаунтов.
Также важный момент — на площадке есть теневой бан, который можно словить по многим причинам: плохой айпи, использование стоп-слов в заголовке и описании публикаций, мультиаккаунтинг. Проверить наличие ШБ на аккаунте можно с помощью этого сервиса.
Используйте white page. Пинтерест не очень хорошо относится к прямым ссылкам на офферы и к сокращалкам. Чтобы снизить вероятность бана, лучше всего использовать проклы. Это касается даже тех случаев, когда вы заливаете на белые офферы. Чаще всего вебы в качестве прелендинга используют гугл-сайт или Medium.
Не вшивайте прямые ключевые слова, если работаете с серыми вертикалями.
Гемблинг и беттинг на Пинтерест входят в категорию запрещенки. Поэтому крайне нежелательно добавлять в описание или заголовки слова, которые прямо относятся к азартным играм.
Не прибегайте к накрутке активности. Как я уже несколько раз отметил, на Пинтерест количество подписчиков не влияет на ранжирование ваших публикаций в поиске.
Неработающие фишки в 2025 году
Pinterest так же, как и любая другая платформа, совершенствует свой антифрод. Поэтому многие советы, которые вы можете найти в открытых источниках, сейчас уже не приносят результатов.
Подбор ключевых слов из внутреннего поисковика. Большая часть запросов, которые выдает Пинтерест, уже давно забиты старыми пинами c высокими охватами — перешагнуть их будет достаточно сложно.
При публикации постов лучше целиться на средне- или низкочастотные ключи. Там в разы меньше конкуренции, и хоть ваши публикации при использовании таких кейвордов не получат сотни тысяч трафика, но зато вы получите максимально целевую аудиторию, что кратно скажется на конверсии.
Спамный подход. Алгоритмы площадки не стоят на месте — если раньше можно было спамить по 50 пинов в сутки, то сейчас такая стратегия скорее приведет ваш аккаунт к бану. Лучше постепенно увеличивать количество публикаций, чтобы заработать высокий уровень траста в глазах площадки. На первых порах рекомендую заливать не более 10-15 пинов в день.
Выводы
Pinterest как источник трафика имеет довольно неплохой потенциал, но, если вы работали с другими истоками, то вам придется перестраиваться под него.
Здесь все работает по-другому — нужны креативы, которые адаптированы именно под Пинтерест, нужно изучать SEO-оптимизацию, качать аккаунты неделями, а иногда и месяцами.
Однако, если вам удастся вывести аккаунты на хорошие объемы и адаптироваться под работу с Пинтерест, то на выходе вы получите платежеспособную аудиторию и качественный трафик.