Поиск профитной связки больше всего зависит от оффера. Если он изначально мертвый, то никакие крео и преленды не помогут. При этом один и тот же продукт может сконвертить не на каждом источнике трафика, не с любой ЦА, не с любым подходом. В итоге большинство новичков сыпется уже на этом первом этапе.
В этой статье я расскажу, как выбрать оффер в арбитраже трафика в 2025 году. Ведь многие гайды уже устарели — что работало лет 5 назад, сейчас стало неактуальным.
Определение оффера в арбитраже трафика простыми словами
Простыми словами оффер — это условия выдвинутые рекламодателем и сам продукт в партнерской программе. Сюда входит размер выплаты за лид, модель оплаты, KPI, ограничения по источникам и подходам, холд. Перечень условий может варьироваться в зависимости от вертикали.
Офферы могут быть:
- Публичные. Обычные офферы доступные всем. В некоторых ПП на них все равно надо будет отправить запрос с доступом, или согласовать залив с менеджером. Но это — простая формальность;
 - Приватные. Скрытые из общего каталога, выдаются топовым и проверенным вебмастерами. Если вы хорошо зарекомендовали себя, показали что можете стабильно лить и наращивать объем качественного трафика, то через менеджера можно получить доступ к таким офферам;
 - VIP. Почти то же, что и приват, но с еще более эксклюзивными условиями. Выдаются тем, кто может подтвердить свой опыт и навыки хотя бы скринами успешных заливов на аналогичные вертикали. То есть проверенным вебам которые точно могут лить и не косячить. В теории они могут быть менее отжаты.
 
Рассмотрим несколько примеров на конкретных вертикалях.
Примеры из iGaming
На данный момент самая популярная категория. Типичный оффер выглядит так.

На скрине видим название — Jet Casino, целевую страну и разрешенные источники: FB, Android Apps, In-App. Указан размер выплаты — $153 по CPA, и тип доступа. Перейдя в карточку, можно увидеть более подробную инфу.

Здесь видим, что целевое действие — депозит минимум на $15. Подробно описаны KPI, ограничения по трафику, тестовая капа и статусы конверсий. Все вместе — и есть оффер.
Примеры из финансовой вертикали
Офферы в финансах выглядят примерно так:

Сам продукт — агрегатор, который помогает оформить кредит. Рекл платит отдельно за регистрацию и привязку карты. В карточке можно увидеть доступные ГЕО и источники, запреты, подробное описание продукта, требования к трафику и ЦА.

KPI либо отсутствует, либо скрыт. Возможно, менеджер может озвучить его по запросу.
Примеры из нутры
Здесь оффер — это всегда физический продукт. Например, вот такой БАД для диабетиков:

В карточке обычно пишут доступ, выплату и страну, правила залива и допустимые источники. KPI в нутре нет, потому что оплачиваются только подтвержденные заявки. Разве что могут быть требования к выкупу товара, но это узнается либо постфактум, если трафик откровенно плохой, либо по запросу у личного менеджера.
Есть, конечно, нутра и с оплатой по подписке (Trial), но это уже более нишевая история.
Примеры из адалта
К адалту часто относят нутру категории 18+, то есть всякие БАДы для потенции, от простатита, кремы для увеличения члена и т.д. Но это все еще нутра. Я же приведу пример, который относится исключительно к адалту, — вебкам-платформа.

По своей сути похож на дейтинг. Цель привести юзера на сайт чтобы он зарегистрировался, привязал карту, совершил покупку. Только это именно вебкам-стримы, а не сайт знакомств. Собственно, дейтинг тоже может быть адалтом, если юзера привлекают через знакомства одноразового ради секса, а не для поиска пары.
Еще бывают товары для взрослых, но это уже более редкая история.
Примеры из SaaS-ниш
SaaS-офферы — это партнерские программы программного обеспечения как услуги. Здесь вы продвигаете цифровые продукты с регулярной подпиской. Например, вот такая партнерская программа у Canva:

Где искать: 3 способа поиска офферов
Хоть офферов в партнерках и полно, найти реально рабочий не так уж и просто. Как уже говорила, это основа поиска связки. И если вы допустили ошибку уже на этой стадии, то все дальнейшие действия и траты на тесты — зря. Поэтому вот вам несколько рабочих способов поиска нормального оффера.
Также советую подписаться на Telegram-канал Affmoment, где вы также можете найти инфу про годные офферы в разных партнерках.
Самостоятельный поиск в ПП
Самый примитивный метод, но вполне может работать в определенных обстоятельствах. Суть в том, что мы просто прикидываем цифры по тем данным, что есть в каталоге ПП и вашем источнике, и решаем, реально ли выйти в плюс хотя бы в теории.
Например возьмем оффер из топ 10 в одной из партнерок — Exomalin.

Согласно информации на скрине за каждый апрув нам платят по $7, средний CR 0.3%, а средний аппрув — 6.25%.
Теперь идем в источник трафика и смотрим среднюю цену клика / показа.
Я точно знаю, что в нужной мне сетке и формате в среднем получается CTR 0.13%, а минимальный CPM $0.004. То есть 1 клик мне будет обходиться минимум в $0.003.

Дальше считаем, какой получится теоретический ROI при всех этих данных. В данной ситуации я посчитаю доход с одного клика:
EPC=CR×AR×7=0.003×0.0625×7=0.0013125
Получилось негусто, но посчитаем ROI:
ROI=((EPC-CPC)/CPC)*100%=-56.25%
Получается солидный такой минус. Но помним, что это усредненные цифры без учета особенностей источника, вашего опыта и т. д. Хоть на бумаге все выглядит плохо, дальше вступает в дело собственный опыт.
И еще — в партнерке даны средние цифры по всем вебам. А ведь кто-то только тестит, кто-то льет более дешевый трафик. А я знаю, что у меня в таких категориях, в этом же ГЕО и источнике, часто был конверт 0,6-0,8%. Это уже получается выход в ноль или небольшой плюс. Сюда добавим домонетизацию или попытки увеличить CTR даже на 0.01% — и уже есть шанс на какой-то результат.
В итоге оффер можно затестить, но на свой страх и риск. Подобные решения стоит принимать, только если у вас есть на это бюджет и, главное, опыт. Если нет ни того, ни другого, то лучше поискать более надежные варианты. И помните, что это сухой и очень примерный расчет, который никогда не покажет точную картину.
Запрос у менеджера
У менеджеров есть доступ к внутренней статистике. Они видят в реальном времени кто, что и сколько льет. Поэтому всегда можно запросить у них список офферов под нужное ГЕО и тип трафика. В основном у них точно такая же общая картина, но уже что-то. И очень часто по подобным спискам у меня находились плюсовые связки.
Но и слепо бросаться тестировать каждый предложенный оффер не стоит. Нужно все пропускать через дополнительные методы отбора. То, что кто-то льет конкретный оффер, не означает, что у вас получится тоже. Вы не знаете откуда он льет, как и на каких условиях.
Spy-сервис
Самый надежный вариант, но тоже не панацея из-за особенности работы спаев. Для примера вернемся к тому же офферу Exomalin из первого способа.
Допустим, я хочу лить этот крем с Push.House. Заходим в спай, выбираем нужную сетку и период отображения. Я выбрал за последние 30 дней, мобильный тип трафика не фильтровал, тут и так только он.

Объявлений не много, но что-то из увеличителей есть. Внизу спрятался еще один креатив на другой оффер.

Из трех крео показы есть только у одного.

Эти показы означают, сколько раз парсер находил рекламу. В данном случае видим, что креатив попадался 75 раз. Но кампания была активна только 5 дней, дальше крео пропал.
Отсюда можем сделать вывод, что кто-то запустил оффер на быстрый тест, собрал достаточно много трафика и понял, что в плюс это не вывести. И по счастливой случайности это оказался как раз интересующий нас Exomalin.

Из этого можно понять, что с данного источнике оффер лить не стоит. Но есть и нюансы.
Если внимательно посмотреть на чужой тест, то можно увидеть что был всего один креатив, а ссылка ведет сразу на ленд, без преленда. То есть, это был просто неправильный тест. Но общая тенденция все равно понятна. Поэтому я бы рассмотрел другие варианты.
Если очень хочется лить это ГЕО, то стоит обратить внимание на свипы. Потому что, судя по спаю, их активно заливают.
Если вы нашли какой-то очень крутой оффер, но у вас в ПП нет этого продукта, то можно воспользоваться агрегаторами и найти партнерку, в которой он есть. Например, заглянуть в наш каталог.
Как выбрать надежный оффер в 2025 году: пошаговая инструкция
Отдельные способы — это, конечно, хорошо, но лучше всего комбинировать их между собой. Такой подход даст максимальный результат. Чтобы было немного понятнее, как это делать,вот моя пошаговая инструкция:
- Идем к менеджеру и запрашиваем топ офферов под источник/ГЕО.
 - Выбираем наиболее понравившееся и проводим математический расчет, может ли он хотя бы в теории выйти в плюс или ноль. Если будет небольшой минус, то можно все равно попробовать. Нередко могут найтись комбинации креатив → преленд → ленд, которые дадут цифры выше среднего. Плюс не забываем учитывать домонетизацию. Чем больше у вас опыта и наработок, тем точнее вы сможете сделать вывод. Если вы совсем новичок, то выбирайте на затест только самые лучшие варианты.
 - Идем в спай и смотрим, где и как льют такие же офферы. Если есть только похожие, то изучаем: сколько, как долго и на каких объемах работают кампании. Много — можно попробовать запустить свой. Мало — смотрим другие варианты.
 - После того, как определились с выбором, обязательно стоит проделать путь юзера по преленду → ленду → заявке/регистрации. То есть, сделать тестовую конверсию. Это важно, потому что некоторые продукты могут криво работать, или могут быть очень чувствительные ссылки к таргетингу.
 
Если близится какой-то крупный инфоповод типа черной пятницы или Нового года, то есть смысл выбирать тематические офферы. Партнерки часто пишут о таких в арбитражных СМИ, или TG-каналах.
Чек-лист по выбору профитного оффера
Вот небольшой чек-лист в виде таблицы, которую можно использовать в ваших поисках.
| Критерий | Что проверить | 
| Разрешенные источники | Можно ли его лить с вашего источника? | 
| Выплата | Достаточно ли большая выплата? Если ниже рынка, то может быть он конвертит лучше? | 
| Целевое действие | Какое целевое действие и умеете ли вы с ним работать | 
| KPI и требования | Есть ли KPI? Уверены ли вы что сможете их выполнить? Если нет, то лучше не браться | 
| Теоретический ROI | Какие цифры получаются при сухом расчете из усредненных данных | 
| Активность в спаях | Есть ли он в спай-сервисе? Или похожие на него? Какая активность? | 
| Бюджет | Потянете ли вы тесты. Закладывайте минимум 10 выплат на тест оффера. И это только на первичный тест. | 
Кратко о коммуникациях с аффменеджером и сравнении условий
Общение с менеджером — это не просто «дайте список», а полноценная коммуникация, результат которой зависит от вас. Вот несколько советов:
- Точность запроса = точность ответа. Формулируйте запрос конкретно: «Нужны нутра-офферы на Германию и Францию, под баннерный трафик с таким-то EPC». Чем больше информации дадите, тем точнее будет ответ. Если вопрос абстрактный, то и в ответ получите просто отписку.
 - Доверие нужно заработать. На старте не ждите инсайдерской информации и VIP-офферов. Первое время вы можете получать стандартные списки или даже отписки. Ваша задача — показать себя как серьезного веба, стабильно лить, наращивать объемы и не нарушать правила. Со временем менеджер будет охотнее и подробнее делиться с вами информацией. Подскажет и по подходам, и по конкретному месту откуда что-то льют.
 - Не стоит слепо верить менеджеру. Бывает и такое, что он может пропихивать офферы, на которые надо дать объемы, чтобы выполнить план. Поэтому — доверяй, но проверяй.
 - Всегда сравнивайте условия с конкурентами. Очень часто у конкурентов есть такой же рекл и продукт (если это не эксклюзив), и у него могут быть выплаты / другие условия даже лучше. Это можно спокойно упоминать в разговоре с менеджером. У меня было такое, что в одной ПП за лид платили $4, а в другой $4,8. В конечном итоге мне подняли ставку с $4 до $5 просто так, без каких-либо условий. Получилось даже выгоднее чем у конкурентов.
 

Главное — выстраивайте с менеджером диалог, и будет вам счастье.
Как протестировать выбранный оффер
После выбора также важно его правильно протестировать. Цель теста не просто попробовать, а собрать достаточно данных для точного вывода. Здесь не буду разглагольствовать долго, потому что на эту тему уже есть подробное пошаговое руководство, которое я настоятельно рекомендую к прочтению. Если в двух словах, то процесс состоит из нескольких шагов:
- Собираем 3-5 креативов с разными подходами и 1-2 преленда. Берем все также из спая. Крео можно минимально изменить под себя.
 - Определяем бюджет теста. Идеально — пролить одну стоимость лида на каждую уникальную связку «креатив → преленд → ленд» для первичного среза. Минимум — 10 выплат лида на все вместе. Обязательно используйте трекер/сабы, чтобы нормально оценивать метрики.
 - Смотрим на первые результаты. Если решили проливать 10 стоимостей лида и получили РОИ -70% и выше, то можно стопать. Если проливали по одной на каждую связку, то смотрим их. Явных аутсайдеров выключаем, а те, что дали результат, оставляем и льем дальше. Если все из них плохие — стопаем.
 - Проливаем еще на живые связки и смотрим, есть ли в них потенциал, и можно ли вывести в плюс, если оставить лучшие.
 

Если оффер ни в какую не идет, то, скорее всего, в ваших условиях он безнадежен. Сколько бы вы его ни оптимизировали, это все равно что реанимировать труп.
Какие ошибки делают начинающие вебы и как их избежать
Разберем самые частые и болезненные ошибки новичков, которые влетают в копеечку и отбивают всю охоту лить:
- Полагаются только на слова менеджера. Менеджер сказал, что оффер хороший, значит нужно ковырять его до посинения, пока не отрезвит опустевший бюджет. А потом — менеджер внезапно плохой и ПП — вообще кидалово. Афф-менеджер хоть и заинтересован в вашем результате, но он не пророк. Он не знает наверняка, что лично у вас залетит, но может поделиться данными. А что уже делать с этой инфой — ваша забота.
 - Бездумное копирование связки. Часто новички начитаются кейсов (часто рисованных), насмотрятся спая и принимаются все тупо копировать. Вероятность, что у вас залетит тупая копия чужой кампании, не нулевая, но все еще ничтожно мала. Чужие связки нужно менять и адаптировать под себя. Анализируйте, а не копируйте.
 - Разрываются на все и сразу. Наверное, самая частая ошибка новичков. В одной ПП попробовали свипстейк, в другой — дейтинг-оффер, в третьей — нутру, в четвертой — гемблу. На каждый пролили 100-200 кликов и решили, что все не работает, а арбитраж — вообще обман. Вы и в одной-то вертикали не разобрались, а уже другие пробуете. Чтобы сделать точный вывод, нужно собрать достаточно данных, а 200 кликов — это статистическая погрешность. Лучше сконцентрируйтесь на одной вертикали и на паре понравившихся источников. А дальше пробуйте, следуя упомянутому алгоритму.
 
Заработок в арбитраже — это не магия, а система. Вместо тупого копирования лучше анализируйте, а вместо хаотичных тычков — обдуманно тестируйте.
Выводы
Теперь вы знаете, как выбирать офферы в партнерках и реже попадаться на пустышки. Помните, что ни один алгоритм не дает вам гарантию, что каждый запуск будет работать. Вы только минимизируете количество заведомо мертвых вариантов в вашем пуле. А дальше — дело практики и перебора лучших из худших. Что-то залетит, что-то нет, но в среднем вы будете в плюсе.
А чтобы еще больше увеличить свои шансы, советую подписаться на Telegram-канал AffMoment, где вы найдете много практических советов по арбитражу трафика.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

