Как выбрать и найти профитные офферы для арбитража трафика: советы и рекомендации для вебов в 2025 году

  • Поиск профитной связки больше всего зависит от оффера. Если он изначально мертвый, то никакие крео и преленды не помогут. При этом один и тот же продукт может сконвертить не на каждом источнике трафика, не с любой ЦА, не с любым подходом. В итоге большинство новичков сыпется уже на этом первом этапе.

    В этой статье я расскажу, как выбрать оффер в арбитраже трафика в 2025 году. Ведь многие гайды уже устарели — что работало лет 5 назад, сейчас стало неактуальным.

    Определение оффера в арбитраже трафика простыми словами

    Простыми словами оффер — это условия выдвинутые рекламодателем и сам продукт в партнерской программе. Сюда входит размер выплаты за лид, модель оплаты, KPI, ограничения по источникам и подходам, холд. Перечень условий может варьироваться в зависимости от вертикали.

    Офферы могут быть:

    • Публичные. Обычные офферы доступные всем. В некоторых ПП на них все равно надо будет отправить запрос с доступом, или согласовать залив с менеджером. Но это — простая формальность;
    • Приватные. Скрытые из общего каталога, выдаются топовым и проверенным вебмастерами. Если вы хорошо зарекомендовали себя, показали что можете стабильно лить и наращивать объем качественного трафика, то через менеджера можно получить доступ к таким офферам;
    • VIP. Почти то же, что и приват, но с еще более эксклюзивными условиями. Выдаются тем, кто может подтвердить свой опыт и навыки хотя бы скринами успешных заливов на аналогичные вертикали. То есть проверенным вебам которые точно могут лить и не косячить. В теории они могут быть менее отжаты.

    Рассмотрим несколько примеров на конкретных вертикалях.

    Примеры из iGaming

    На данный момент самая популярная категория. Типичный оффер выглядит так.

    Оффер Jet Casino

    На скрине видим название — Jet Casino, целевую страну и разрешенные источники: FB, Android Apps, In-App. Указан размер выплаты — $153 по CPA, и тип доступа. Перейдя в карточку, можно увидеть более подробную инфу.

    Jet Casino Home+REG - пример оффера

    Здесь видим, что целевое действие — депозит минимум на $15. Подробно описаны KPI, ограничения по трафику, тестовая капа и статусы конверсий. Все вместе — и есть оффер.

    Примеры из финансовой вертикали

    Офферы в финансах выглядят примерно так:

    Типичная карточка оффера из категории финансов

    Сам продукт — агрегатор, который помогает оформить кредит. Рекл платит отдельно за регистрацию и привязку карты. В карточке можно увидеть доступные ГЕО и источники, запреты, подробное описание продукта, требования к трафику и ЦА.

    Описание оффера

    KPI либо отсутствует, либо скрыт. Возможно, менеджер может озвучить его по запросу.

    Примеры из нутры

    Здесь оффер — это всегда физический продукт. Например, вот такой БАД для диабетиков:

    В карточке обычно пишут доступ, выплату и страну, правила залива и допустимые источники. KPI в нутре нет, потому что оплачиваются только подтвержденные заявки. Разве что могут быть требования к выкупу товара, но это узнается либо постфактум, если трафик откровенно плохой, либо по запросу у личного менеджера.

    Есть, конечно, нутра и с оплатой по подписке (Trial), но это уже более нишевая история.

    Примеры из адалта

    К адалту часто относят нутру категории 18+, то есть всякие БАДы для потенции, от простатита, кремы для увеличения члена и т.д. Но это все еще нутра. Я же приведу пример, который относится исключительно к адалту, — вебкам-платформа.

    Веб-кам оффер

    По своей сути похож на дейтинг. Цель привести юзера на сайт чтобы он зарегистрировался, привязал карту, совершил покупку. Только это именно вебкам-стримы, а не сайт знакомств. Собственно, дейтинг тоже может быть адалтом, если юзера привлекают через знакомства одноразового ради секса, а не для поиска пары.

    Еще бывают товары для взрослых, но это уже более редкая история.

    Примеры из SaaS-ниш

    SaaS-офферы — это партнерские программы программного обеспечения как услуги. Здесь вы продвигаете цифровые продукты с регулярной подпиской. Например, вот такая партнерская программа у Canva:

    Партнерка Canva

    Где искать: 3 способа поиска офферов

    Хоть офферов в партнерках и полно, найти реально рабочий не так уж и просто. Как уже говорила, это основа поиска связки. И если вы допустили ошибку уже на этой стадии, то все дальнейшие действия и траты на тесты — зря. Поэтому вот вам несколько рабочих способов поиска нормального оффера.

    Также советую подписаться на Telegram-канал Affmoment, где вы также можете найти инфу про годные офферы в разных партнерках.

    Самостоятельный поиск в ПП

    Самый примитивный метод, но вполне может работать в определенных обстоятельствах. Суть в том, что мы просто прикидываем цифры по тем данным, что есть в каталоге ПП и вашем источнике, и решаем, реально ли выйти в плюс хотя бы в теории.

    Например возьмем оффер из топ 10 в одной из партнерок — Exomalin.

    Оффер из топ 10 в одной из партнерок — Exomalin

    Согласно информации на скрине за каждый апрув нам платят по $7, средний CR 0.3%, а средний аппрув — 6.25%.

    Теперь идем в источник трафика и смотрим среднюю цену клика / показа.

    Я точно знаю, что в нужной мне сетке и формате в среднем получается CTR 0.13%, а минимальный CPM $0.004. То есть 1 клик мне будет обходиться минимум в $0.003.

    Стата по офферу

    Дальше считаем, какой получится теоретический ROI при всех этих данных. В данной ситуации я посчитаю доход с одного клика:

    EPC=CR×AR×7=0.003×0.0625×7=0.0013125

    Получилось негусто, но посчитаем ROI:

    ROI=((EPC-CPC)/CPC)*100%=-56.25%

    Получается солидный такой минус. Но помним, что это усредненные цифры без учета особенностей источника, вашего опыта и т. д. Хоть на бумаге все выглядит плохо, дальше вступает в дело собственный опыт.

    И еще — в партнерке даны средние цифры по всем вебам. А ведь кто-то только тестит, кто-то льет более дешевый трафик. А я знаю, что у меня в таких категориях, в этом же ГЕО и источнике, часто был конверт 0,6-0,8%. Это уже получается выход в ноль или небольшой плюс. Сюда добавим домонетизацию или попытки увеличить CTR даже на 0.01% — и уже есть шанс на какой-то результат.

    В итоге оффер можно затестить, но на свой страх и риск. Подобные решения стоит принимать, только если у вас есть на это бюджет и, главное, опыт. Если нет ни того, ни другого, то лучше поискать более надежные варианты. И помните, что это сухой и очень примерный расчет, который никогда не покажет точную картину.

    Запрос у менеджера

    У менеджеров есть доступ к внутренней статистике. Они видят в реальном времени кто, что и сколько льет. Поэтому всегда можно запросить у них список офферов под нужное ГЕО и тип трафика. В основном у них точно такая же общая картина, но уже что-то. И очень часто по подобным спискам у меня находились плюсовые связки.

    Но и слепо бросаться тестировать каждый предложенный оффер не стоит. Нужно все пропускать через дополнительные методы отбора. То, что кто-то льет конкретный оффер, не означает, что у вас получится тоже. Вы не знаете откуда он льет, как и на каких условиях.

    Spy-сервис

    Самый надежный вариант, но тоже не панацея из-за особенности работы спаев. Для примера вернемся к тому же офферу Exomalin из первого способа.

    Допустим, я хочу лить этот крем с Push.House. Заходим в спай, выбираем нужную сетку и период отображения. Я выбрал за последние 30 дней, мобильный тип трафика не фильтровал, тут и так только он.

    Примеры креативов из спай сервиса

    Объявлений не много, но что-то из увеличителей есть. Внизу спрятался еще один креатив на другой оффер.

    Поиск офферов в SPY-сервисе (просмот креативов)

    Из трех крео показы есть только у одного.

    Пример крео (банан и мусульмане)

    Эти показы означают, сколько раз парсер находил рекламу. В данном случае видим, что креатив попадался 75 раз. Но кампания была активна только 5 дней, дальше крео пропал.

    Отсюда можем сделать вывод, что кто-то запустил оффер на быстрый тест, собрал достаточно много трафика и понял, что в плюс это не вывести. И по счастливой случайности это оказался как раз интересующий нас Exomalin.

    Как выглядит по итогу лендинг
    Ленд по ссылке в спае

    Из этого можно понять, что с данного источнике оффер лить не стоит. Но есть и нюансы.

    Если внимательно посмотреть на чужой тест, то можно увидеть что был всего один креатив, а ссылка ведет сразу на ленд, без преленда. То есть, это был просто неправильный тест. Но общая тенденция все равно понятна. Поэтому я бы рассмотрел другие варианты.

    Если очень хочется лить это ГЕО, то стоит обратить внимание на свипы. Потому что, судя по спаю, их активно заливают.

    Если вы нашли какой-то очень крутой оффер, но у вас в ПП нет этого продукта, то можно воспользоваться агрегаторами и найти партнерку, в которой он есть. Например, заглянуть в наш каталог. 

    Как выбрать надежный оффер в 2025 году: пошаговая инструкция

    Отдельные способы — это, конечно, хорошо, но лучше всего комбинировать их между собой. Такой подход даст максимальный результат. Чтобы было немного понятнее, как это делать,вот моя пошаговая инструкция:

    1. Идем к менеджеру и запрашиваем топ офферов под источник/ГЕО.
    2. Выбираем наиболее понравившееся и проводим математический расчет, может ли он хотя бы в теории выйти в плюс или ноль. Если будет небольшой минус, то можно все равно попробовать. Нередко могут найтись комбинации креатив → преленд → ленд, которые дадут цифры выше среднего. Плюс не забываем учитывать домонетизацию. Чем больше у вас опыта и наработок, тем точнее вы сможете сделать вывод. Если вы совсем новичок, то выбирайте на затест только самые лучшие варианты.
    3. Идем в спай и смотрим, где и как льют такие же офферы. Если есть только похожие, то изучаем: сколько, как долго и на каких объемах работают кампании. Много — можно попробовать запустить свой. Мало — смотрим другие варианты.
    4. После того, как определились с выбором, обязательно стоит проделать путь юзера по преленду → ленду → заявке/регистрации. То есть, сделать тестовую конверсию. Это важно, потому что некоторые продукты могут криво работать, или могут быть очень чувствительные ссылки к таргетингу.

    Если близится какой-то крупный инфоповод типа черной пятницы или Нового года, то есть смысл выбирать тематические офферы. Партнерки часто пишут о таких в арбитражных СМИ, или TG-каналах.

    Чек-лист по выбору профитного оффера

    Вот небольшой чек-лист в виде таблицы, которую можно использовать в ваших поисках.

    Критерий Что проверить
    Разрешенные источники Можно ли его лить с вашего источника?
    Выплата Достаточно ли большая выплата? Если ниже рынка, то может быть он конвертит лучше?
    Целевое действие Какое целевое действие и умеете ли вы с ним работать
    KPI и требования Есть ли KPI? Уверены ли вы что сможете их выполнить? Если нет, то лучше не браться
    Теоретический ROI Какие цифры получаются при сухом расчете из усредненных данных
    Активность в спаях Есть ли он в спай-сервисе? Или похожие на него? Какая активность?
    Бюджет Потянете ли вы тесты. Закладывайте минимум 10 выплат на тест оффера. И это только на первичный тест.

    Кратко о коммуникациях с аффменеджером и сравнении условий

    Общение с менеджером — это не просто «дайте список», а полноценная коммуникация, результат которой зависит от вас. Вот несколько советов:

    1. Точность запроса = точность ответа. Формулируйте запрос конкретно: «Нужны нутра-офферы на Германию и Францию, под баннерный трафик с таким-то EPC». Чем больше информации дадите, тем точнее будет ответ. Если вопрос абстрактный, то и в ответ получите просто отписку.
    2. Доверие нужно заработать. На старте не ждите инсайдерской информации и VIP-офферов. Первое время вы можете получать стандартные списки или даже отписки. Ваша задача — показать себя как серьезного веба, стабильно лить, наращивать объемы и не нарушать правила. Со временем менеджер будет охотнее и подробнее делиться с вами информацией. Подскажет и по подходам, и по конкретному месту откуда что-то льют.
    3. Не стоит слепо верить менеджеру. Бывает и такое, что он может пропихивать офферы, на которые надо дать объемы, чтобы выполнить план. Поэтому — доверяй, но проверяй.
    4. Всегда сравнивайте условия с конкурентами. Очень часто у конкурентов есть такой же рекл и продукт (если это не эксклюзив), и у него могут быть выплаты / другие условия даже лучше. Это можно спокойно упоминать в разговоре с менеджером. У меня было такое, что в одной ПП за лид платили $4, а в другой $4,8. В конечном итоге мне подняли ставку с $4 до $5 просто так, без каких-либо условий. Получилось даже выгоднее чем у конкурентов.

    Пример коммуникаций с аффменеджером
    Вот такие списки мне присылал менеджер и половина из этого у меня работала

    Главное — выстраивайте с менеджером диалог, и будет вам счастье.

    Как протестировать выбранный оффер

    После выбора также важно его правильно протестировать. Цель теста не просто попробовать, а собрать достаточно данных для точного вывода. Здесь не буду разглагольствовать долго, потому что на эту тему уже есть подробное пошаговое руководство, которое я настоятельно рекомендую к прочтению. Если в двух словах, то процесс состоит из нескольких шагов:

    1. Собираем 3-5 креативов с разными подходами и 1-2 преленда. Берем все также из спая. Крео можно минимально изменить под себя.
    2. Определяем бюджет теста. Идеально — пролить одну стоимость лида на каждую уникальную связку «креатив → преленд → ленд» для первичного среза. Минимум — 10 выплат лида на все вместе. Обязательно используйте трекер/сабы, чтобы нормально оценивать метрики.
    3. Смотрим на первые результаты. Если решили проливать 10 стоимостей лида и получили РОИ -70% и выше, то можно стопать. Если проливали по одной на каждую связку, то смотрим их. Явных аутсайдеров выключаем, а те, что дали результат, оставляем и льем дальше. Если все из них плохие — стопаем.
    4. Проливаем еще на живые связки и смотрим, есть ли в них потенциал, и можно ли вывести в плюс, если оставить лучшие.

    Наглядно про аутсайдеров и хорошие крео, которые можно оптимизировать еще по прелендам
    Наглядно про аутсайдеров и хорошие крео, которые можно оптимизировать еще по прелендам

    Если оффер ни в какую не идет, то, скорее всего, в ваших условиях он безнадежен. Сколько бы вы его ни оптимизировали, это все равно что реанимировать труп.

    Какие ошибки делают начинающие вебы и как их избежать

    Разберем самые частые и болезненные ошибки новичков, которые влетают в копеечку и отбивают всю охоту лить:

    1. Полагаются только на слова менеджера. Менеджер сказал, что оффер хороший, значит нужно ковырять его до посинения, пока не отрезвит опустевший бюджет. А потом — менеджер внезапно плохой и ПП — вообще кидалово. Афф-менеджер хоть и заинтересован в вашем результате, но он не пророк. Он не знает наверняка, что лично у вас залетит, но может поделиться данными. А что уже делать с этой инфой — ваша забота.
    2. Бездумное копирование связки. Часто новички начитаются кейсов (часто рисованных), насмотрятся спая и принимаются все тупо копировать. Вероятность, что у вас залетит тупая копия чужой кампании, не нулевая, но все еще ничтожно мала. Чужие связки нужно менять и адаптировать под себя. Анализируйте, а не копируйте.
    3. Разрываются на все и сразу. Наверное, самая частая ошибка новичков. В одной ПП попробовали свипстейк, в другой — дейтинг-оффер, в третьей — нутру, в четвертой — гемблу. На каждый пролили 100-200 кликов и решили, что все не работает, а арбитраж — вообще обман. Вы и в одной-то вертикали не разобрались, а уже другие пробуете. Чтобы сделать точный вывод, нужно собрать достаточно данных, а 200 кликов — это статистическая погрешность. Лучше сконцентрируйтесь на одной вертикали и на паре понравившихся источников. А дальше пробуйте, следуя упомянутому алгоритму.

    Заработок в арбитраже — это не магия, а система. Вместо тупого копирования лучше анализируйте, а вместо хаотичных тычков — обдуманно тестируйте.

    Выводы

    Теперь вы знаете, как выбирать офферы в партнерках и реже попадаться на пустышки. Помните, что ни один алгоритм не дает вам гарантию, что каждый запуск будет работать. Вы только минимизируете количество заведомо мертвых вариантов в вашем пуле. А дальше — дело практики и перебора лучших из худших. Что-то залетит, что-то нет, но в среднем вы будете в плюсе.

    А чтобы еще больше увеличить свои шансы, советую подписаться на Telegram-канал AffMoment, где вы найдете много практических советов по арбитражу трафика.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1