Связки для арбитража трафика: как найти рабочие и актуальные

  • Изображение эксперта
    Эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    СоцСети
    СоцСети
    CatAffs
    CatAffs

    Вопрос, как искать профитные связки для арбитража трафика, актуален для вебмастеров и команд каждый день. Ведь текущие схемы рано или поздно выгорают, их палят конкуренты, а иногда и источники трафика закручивают гайки. Чтобы получать постоянную прибыль, нужно регулярно находить новые, актуальные и рабочие связки.

    Понятие связки в арбитраже трафика

    Связкой называют сочетание оффера, источника трафика и метода его привлечения.

    Оффер

    Это партнерское предложение, в котором указан продаваемый продукт, даны лендинги и прелендинги, описаны условия работы, указаны целевые действия и размеры выплат за них.

    Что такое оффер в связке с арбитражем
    Офферы в партнерке Offerrum с ГЕО и среднестатистическими показателями. 

    Источник трафика

    Источник трафик — ресурс, с которого арбитражник получает переходы, лиды и продажи. Это может быть рекламная сеть типа Propellerads, Push.House, MGID (тизеры, пуши, нативка). Также источником трафика может быть собственный сайт, привлекающий органический трафик из Google и Yandex; блог, паблик или канал в социальных сетях и мессенджерах, таргетированная реклама в поисковиках (Google Ads, РСЯ) и социалках (Facebook, TikTok, ВКонтакте, MyTarget).

    Метод привлечения

    Из одного источника клиенты привлекаются по-разному. Из социальной сети можно добывать трафик через таргетированную рекламу, публичные страницы, группы и личные профили, а также спам. А в пуш-сети можно настроить не только push-уведомления, но и in-page, нативные объявления или interstitial.

    Источники трафика в арбитражной связке
    Каждый формат рекламы даже при одном оффере — это отдельная связка.

    Таким образом, если вы привлекаете трафик на нутра-оффер с таргета в ТикТок, это одна связка. А если вы привлекаете людей на тот же оффер через органическое продвижение роликов, это условно-бесплатный трафик и совсем другая связка.

    Кто-то в понятие связки включает прелендинг, лендинг, креатив. Но если они различаются, а оффер, источник трафика и метод привлечения один и тот же, различными считаются подходы, а не связки.

    Как искать рабочие связки для арбитража — 4 шага

    При поиске арбитражных связок следует уяснить: то, что работает у кого-то, необязательно сработает у вас. Скажу больше, если попытаться клонировать свою же успешную связку, чтобы увеличить объемы, клон, скорей всего, отработает хуже.

    Одна связка в пуш-сети у меня показывает очень хороший конверт. Но когда я открыл новый аккаунт в этой же сети и стал заливать тот же оффер с того же формата рекламы, ГЕО, креативов, клонированная связка пошла в минус. И подобный результат получался не на одном-двух экспериментах, а регулярно. Однако порою клоны успешных связок тоже показывают хорошие результаты.

    Посему копируя чью-то заведомо успешную связку, не надейтесь, что она с вероятностью 100% выстрелит. Проводите стандартные тесты (об этом в подразделе “Тестируем связку”) и если связка сильно минусит, не вливайте в неё ещё больше денег, чтобы хоть как-то оптимизировать, только потому что эта связка конвертит у кого-то другого.

    Перед поиском неплохо бы провести небольшой маркетинг-анализ, и выяснить, какие товары и услуги сейчас наиболее популярны.

    Определяемся с вертикалью и источником

    Удобнее и эффективнее работать с одним-двумя источниками трафика и одной-двумя вертикалями. Это сразу сужает зону поиска, благодаря чему вы сможете быстрее находить связки. Работая же с одним источником трафика и вертикалью, вы станете специалистом в этой узкой нише, будете эффективнее проводить тесты, делать крео, оптимизировать связки.

    Выбирая вертикаль, исходите из своего источника трафика, бюджета и сезона:

    • Дейтинг — пуши, нативка. Для небольшого стартового бюджета до $1000. Актуально круглый год;
    • Инсталлы, утилиты —  пуши, нативка. Для небольшого стартового бюджета до $1000. Актуально круглый год;
    • Нутра — Facebook, MyTarget, Tik Tok, а также можно с нативки и пушей. Стартовый бюджет от $1000. 3-4К долларов — обычно максимум, которого хватает. Некоторые категории офферов актуальны круглый год, например, диабет, давление, зрение. Другие популярны лишь в определенные сезоны, например, похудение.
    • Гемблинг, беттинг — Facebook, MyTarget, TikTok, сети In-App, а также Google UAC. Иногда успешно заливают и с пушей. Стартовый бюджет — от $3000-4000. Азартные игры не зависят от сезонности, а беттинг актуален только в период спортивных событий;
    • Крипта — Facebook, MyTarget, TikTok, сети In App, Google UAC, а также собственные сайты, блоги, каналы. Стартовый бюджет — от $3000-4000. Актуально круглый год, но особенно хорошо конвертит в периоды, когда вокруг крипты хайп;
    • Эссейка (студенческие и научные работы под заказ) — собственные сайты и каналы. Стартовый бюджет зависит от того, насколько хорошо вы умеете раскручивать собственные ресурсы. Например, продвижение аффилейт сайта в Google — задача сложная, продолжительная и неограниченная по бюджетам (для off-page оптимизации никогда не бывает слишком много качественных бэклинков; а строят их до тех пор, пока не получат нужный результат, который, к слову, затем нужно постоянно подкреплять). Наиболее актуально в первой половине года;
    • Инфоофферы (обычно подписки на обучающие программы) — Facebook, MyTarget, TikTok, сети In App, Google Ads, а также собстенные сайты, блоги, каналы. Стартовый бюджет — хотя бы от $1000. Вертикаль актуальна круглый год.

    Важно понять, какая аудитория преобладает в вашем источнике трафика. Определив это, вы сможете более точно подбирать офферы.

    Знакомимся с текущими заливами через SPY-сервис

    Арбитражнику нужно видеть в целом картину по заливам в нише. Если зайти в spy-tool, выбрать нужный источник, вы увидите, на какие офферы и вертикали заливают наиболее активно. Отфильтруйте объявления, оставив те, что крутятся 3 дня и более. Ведь если их крутят столько времени, значит — с них идет профит.

    Увидев рекламу оффера из вашей ниши, перейдите на лендинг. Он может быть заклоачен и вас перебросит на вайт-пейдж — липовую страницу для модераторов и нецелевых посетителей. В этом случае настройте прокси или ВПН под страну, на которую нацелена реклама — это может помочь обойти клоаку. На страницы, скрытые клоакингом, лучше заходить через антидетект-браузер.

    Важно! Спросите персонального менеджера партнерки или саппорт, что сейчас актуально и приносит наибольший конверт. В их же интересах дать вам совет, чтобы вы вышли в плюс. Аналогичную инфу можно узнать и в поддержке рекламной сети, если это пуши или нативка.

    Переписка с аффилейт менеджером
    Просто переписка с персональным менеджером.

    Подбираем оффер

    Увидев, на что активно заливаются коллеги, ищем соответствующие офферы в СРА-сетях. Часто один и тот же оффер присутствует в нескольких сетях, поэтому стоит сравнить условия и его показатели в каждой сети.

    Хотя пойдет оффер или нет, решают тесты, предварительно можно прикинуть, будет ли он конвертить, целесообразно ли вообще его тестировать. Для этого нужно глянуть на такие показатели, как:

    • Выплата за лид;
    • Процент подтверждения лидов;
    • Средняя конверсия по офферу;
    • EPC или eCPC — средний заработок с перехода.

    Если вы видите, что средний заработок с перехода существенно ниже, чем ставка за клик в вашем источнике трафика, вряд ли тест имеет смысл. Возможно, ваш коллега льёт на оффер по индивидуальным ставкам и его заработок не учитывается в статистике.

    Обязательно посмотрите, какие лендинги к офферу предлагает ПП. Если другие арбитражники льют на собственные преленды, а у вас нет возможности их создавать, вряд ли вы настолько же выйдете в плюс, насколько они. Индивидуальная разработка конвертит обычно лучше, чем лендинги партнерок. Самостоятельно сделать лендинг можно на конструкторах Tilda, Wix, LPGenerator, LPMotor. Также лендинги делают на WordPress, добавляя к нему один из следующих плагинов — Elementor, Beaver Builder, Beaver Builder или OptimizePress.

    Таким образом, ставить оффер на тест стоит, если EPC, средняя конверсия и выплата за лид теоретически дадут выйти в плюс или в ноль в вашем источнике трафика и выбранном ГЕО.

    Комментарий к изображению выше: если в вашем источнике минимальная цена за клик составляет $0,02, оффер TikTok можно поставить на тест. Остальные же вряд ли выйдут в сколь-нибудь значимый плюс. Ведь для ROI в 100% при ставке $0,02, eCPC должен быть 0,04$, то есть в 4 раза выше среднего.

    При выборе офферов обратите внимание на сезонность и время холда. Сезонные предложения стоит тестировать только в соответствующее время года. А то, что они крутятся в спае, означает, что арбитражник выжимает последнее либо вовсе еще не успел отключить рекламу.

    На холд обратите внимание, исходя из своего бюджета. Если он 40-50 дней, а вы чувствуете, что на такой срок рекламы вам не хватит денег, лучше выбрать другой оффер.

    Тестируем связку

    Чтобы связку тестировать, вы должны определить для себя бюджет и критерии успешного и неуспешного теста. Если вертикаль недорогая, например, утилиты, инсталлы, тест одной связки отнимает $5-10, максимум, $40-50 в зависимости от ГЕО. Нутра-оффер может отнять от $50-100 до $400-500. Гемблинг и беттинг офферы нередко требуют около $1000 на тест.

    Например, я делаю следующим образом: в сетях с оплатой за клики я заливаю трафик на сумму, равную 3-5 выплатам за лид. Если с такого залива не прилетает ни одной конверсии, останавливаю связку. Если же лиды с первичного теста приходят, проливаю еще трафика на сумму 7-10 выплат. Получив ROI -30% и ниже, останавливаю связку, так как в существенный плюс ее все равно не получится вывести — после оптимизации ROI повысится до 10-15% в лучшем случае, и такой мизер вряд ли покроет затраты на тесты. На первичный тест я готовлю 4-5 креативов.

    Если же на тестах небольшой минус, выход в ноль или даже в плюс, есть смысл оптимизировать связку. В течение оптимизации я проливаю N кликов на сумму в 12-15 лидов. Повышается конверсия и профит в течение такого пролива — значит, все хорошо, льем дальше, оптимизируем. ROI в течение залива остается прежним или даже уменьшается — отключаем связку и ищем следующую. В ходе оптимизации я увеличиваю количество креативов до 10-12 (если сеть позволяет столько загружать).

    В рекламных сетях с оптимизацией через пиксель на первичный тест я проливаю около 10 стоимостей конверсии. Если прилетает хотя бы немного лидов, заливаю еще столько же для оптимизации. Конверсия, ROI растут по ходу залива — продолжаю. Не растут или даже падают — значит, связка не поддается оптимизации.

    Когда посадочных страниц у оффера несколько, вышеописанный алгоритм я применяю к каждой поочередно. Если одна показала плохой результат, я начинаю тестировать другие. Когда 3-4 разных лендинга конвертят одинаково плохо, скорее всего, дело в оффере и дальше я его уже не тестирую.

    Это мои критерии тестирования. У вас они могут отличаться и по ходу тестов разных офферов вы можете их менять не один и не два раза. Главное, чтобы они были. Иначе вы будете сливать слишком много на тесты, получая неопределённые результаты.

    Кстати, если вы заливаете на гемблинг через приложения, SP-офферы, Will-Skill и другие со сложным целевым действием, придется ориентироваться и на промежуточные показатели — click2inst, inst2reg, inst2dep, конверсия переходов в подписки и первые списания. Так что в этих сферах поиск связок сложнее.

    5 проблем, с которыми может столкнуться арбитражник при поиске связок

    Трудности исследования рынка. Нелегко определить, что больше всего пользуется спросом и в каком гео. Анализ по Wordstat, Trends.Google дает лишь приблизительное понимание. Аналогично и с другими сервисами отслеживания популярности — Serpstat, SimilarWeb, данными маркетплейсов.

    Отсутствие адекватной аналитики и оптимизации в некоторых сетях push-рекламы и нативки. Например, если в Push.House прилетают лиды, то не отображается, с какого сайта и фида они прилетели. В Tacolo.co нет списков площадок, с которых идет трафик, и не слишком богатый таргетинг.

    Боты и просто некачественный траф. Немало сетей поставляют как откровенно ботовый трафик, так и тот, что плохо конвертит. По своему опыту могу посоветовать Propellerads, Push.House, Tacolo.co — трафик там в целом качественный, конвертит, хотя в двух последних сетках сложности с оптимизацией. Хорошие отзывы слышал про Cklickadilla, MyBid и Galaksion, но сам ими пока не пользовался.

    Если хотите наверняка получить и хорошую оптимизацию, и качественный трафик, стоит использовать Facebook, Google Ads, TikTok и ВК. Последние две не так сильны в оптимизации через пиксель, но тоже дают хороший траф.

    Маленький бюджет на тесты. Кому-то удаётся и с $100 стартануть и выйти в плюс. Кто-то затрачивает на успешный старт $3000-4000. Овнеры команд говорят, что в среднем у них на поиск профитной связки в нутре уходит около 1000-1500 тысячи долларов. И это при том, что тесты проводят опытные ребята.

    Рекомендуем к прочтению: Как попасть в арбитражную команду?

    И последнее, но самое важное — моральные трудности тестирования. Череда неудачных тестов моральное выматывает. Представьте, каково ради поиска двух конвертящих связок перелопатить 47 убыточных!

    Как найти связку в арбитраже трафика
    Когда я был совсем новичком, на неудачных тестах сливал по полторы тысячи долларов, уходя в убыток на тысячу. Причем, не на нутре, а на инсталлах. Статистика из Propellerads.

    Чтобы не подвергаться фрустрации, просто примите то, что неудачные тесты у вас будут, и их будет много. Замеряйте свой коэффициент удачности тестов и старайтесь его повышать. Например, если из первых 100 протестированных связок у вас залетело 4-5, постарайтесь добиться того, чтобы из следующих 100 тестов профитными оказались 10-12.

    Как убедиться в том, что найденная связка актуальна?

    Единственный способ проверить актуальность связки — тестирование. Чтобы сделать из него правильные выводы, стоит избегать следующих ошибок:

    • Маленький бюджет и поспешные выводы. Выше я описал, сколько трачу на тесты. При таком подходе у меня уходит от 1000 до 2000-3000 переходов на первичный тест;
    • Излишняя концентрация на одной связке. Если пять креативов, три лендинга и 10К переходов не дали конверсий вообще или показали ROI —90%, не стоит дальше работать со связкой, только потому что “кажется, что она должна выстрелить”:
    • Тест большого числа связок и подходов одновременно. Вебмастер быстро начинает путаться в большом количестве информации, особенно если много тестов проводит в разных рекламных сетях.

    Когда тесты показывают, что связка конвертит и оптимизируется, можете смело считать её актуальной и масштабировать кампании.

    Как найти актуальную связку для арбитража

    Как искать связку в арбитраже
    Разительный рост ROI c -23.5% до 109% во время тестов. Оплата на оффере $6. Оптимизировать связку удалось, пролив трафик на 11 выплат за лид. Оффер ещё под трафиком, поэтому показать пока не могу.

    Можно ли купить готовую и актуальную связку

    Арбитражники по сути только и делают, что покупают готовые и актуальные связки, оплачивая тестовые заливы, SPY-сервисы, а иногда и создание собственных прелендингов и лендингов.

    Если же пытаться у кого-то за деньги приобрести связку, которая по идее должна конвертить, вы столкнетесь с разочарованием. Как правило, клонирование связок не срабатывает. Да и “продажей актуальных связок” промышляют мошенники, которые навариваются на новичках. Так что за деньги вы получите пустышку.

    Заключение

    Поиск свежих и работающих связок — это не только общие алгоритмы, описанные выше, но и индивидуальные наработки. Желая идти по пути минимального сопротивления, в лучшем случае вы можете подсмотреть связку в спае и адаптировать ее под себя. Чтобы появлялось больше идей, стоит знакомиться с кейсами, трендами арбитража, новинками на рынке программных решений решений и новостями источников.

    Быть в курсе всего этого вы можете, открыв Телеграм-каналы для арбитражников, в том числе наш AffMoment.

    FAQ

    Из каких этапов состоит поиск связки для арбитража трафика?
    Знакомимся с популярными связками в спаях. Определяемся с источником трафика. Выбираем вертикаль и оффер. Размещаем тестовую рекламу. Если связка льется в небольшой плюс или минус, либо в ноль, улучшаем её показатели через оптимизацию.
    Какие сервисы и инструменты мне в этом могут помочь?
    Для поиска связок стоит использовать спай-сервисы, либо библиотеки Facebook, TikTok, статистические данные Wordstat Yandex, Trends Google, Similar Web.
    Как проверить актуальность связки?
    Только тестированием. Сначала ваша цель — выяснить, вообще приносит ли оффер лиды. Если есть первые лиды, в процессе дальнейшего залива выясняете, поддается ли связка оптимизации.
    Можно ли доверять слитым в паблик связкам?
    Нет. Даже если у кого-то связка не фейковая и у кого-то сконвертила, она может не сработать у вас. В рекламных сетях с хорошим ИИ и оптимизацией роль играет не только конвертабельность оффера, но и фактор случайности — если система сразу обнаружит правильные аудитории, плейсменты, площадки, залив пойдет на ура. Если же вы повторите этот залив, в вашем случае ИИ пройдется по уже отжатым аудиториям, либо вообще не туда будет таргетироваться и вы не получите желаемого эффекта.
    Как понять, что обнаруженная связка по-настоящему рабочая?
    Если в ходе тестов вы видите, что лиды идут, и первичный залив показывает результат, близкий к нулевому ROI или плюсу, стоит продолжить лить и оптимизировать залив. При успешной оптимизации и устойчивом выходе в плюс, можно смело считать, что связка рабочая.

    Критерий устойчивого выхода в плюс таков: вы залили трафик на сумму 10 лидов, получили 9-11 конверсий. Снова залили трафика на сумму в 10 лидов — получили 12-15 конверсий. И так прибыльность растёт до определённого значения.

    5 февраля, 2023 в 10:45 пп
    Up
    -4
    Down
    ::

    спс за личный опыт очень интересно. я думал что без тыщи никуда лезть вообще надо а оказывается пару сотен для тестов достаточно ) спс еще раз!!!

    30 ноября, 2023 в 6:09 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Спасибо автору. Сразу видно, что писал практик. Обычно в мануалах пишут что-то типа “Выберите вертикаль, партнерку, оффер и затестите” и на этом всё. Здесь же свои примеры и личный опыт. 

    Насмешило про “купить связку”. А что есть такие, кто ведется на такие предложения??) Хотя если у Ибрагима покупают курсы, то и на “купить связку” поведутся только так. Автор правильно все написал. Только через свои тесты и свой бюджет – иначе никак. 

    30 ноября, 2023 в 6:17 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    О, а этот гайд я еще не видел. Хорош, спасибо. 

    Но тут пишет автор про “Спросить у менеджера”. А что ж делать если личного менеджера нет, а сапппорт полудохлый? Есть и такое даже в больших и вроде серьезных партнерках. Выходит или менять ПП, или методом тыка искать оффера и ГЕО?

    30 ноября, 2023 в 7:56 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    В любом случае менеджер подскажет только самые ТОПовые офферы и ГЕО. Может у тебя выйдет лить на что-то другое, не такое раскрученное? О чем автор собственно и рассказал : что учитывать при выборе оффера. А саму связку можно проверить только тестированием, других способов еще не придумали. 

    8 декабря, 2023 в 1:31 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Рабочие и актуальные связки) так тебе их и слил кто-то, так и подсказал.

    Мне кажется, никто и ни за какие деньги с вами не поделится своей “золотой жилой”. Даже кейсы пишутся только после того, как из связки вытащи все что только моно было. Деньги в арбитраже там, где масштаб. Там, где ты пару раз пролетел мимо, там где ты успел заскочить на оффер, который еще не пролили как следует. Я и менеджерам в пп не всегда доверяю (хотя опять же, смотря какая пп) – иногда под видом “топового оффера” подается то, что вообще никто пока не брал. А вот маринабельность этого офера – большой вопрос.

    Что же тогда делать? Включать голову, перечитывать книжки по маркетингу – какую-нибудь неизменную классику + современные последние исследования по интернету. Кто покупает, что и как.

    Если опустить то, где мы берем офферы и как их продвигаем, то все сводится к обычным продажам. А теперь думаем, куда льем – за бугор или по СНГ. Сейчас это важно, тк по рф не все источники работают и придется изголяться.

    А дальше думаем:

    За бугор:

    дейтинг – сейчас самая актуалочка лить это через Тикток, какой-нибудь лайк (хотя и бытует мнение, что там сидят одни школьники), ютуб, попандеры (хотя они всех бесят), пуши. Лучше – с нескольких источников. связки

    гемблинг – связка Тг + какой-нибудь тикток, фейсбук, контекст и тп.

    игры (не казино) – реклама в приложениях, соцсети, ютуб

    и тому подобное

    По СНГ:

    дейтинг – пропихиваем через спам рассылки по вк, однокласникам и тп соцсетям

    товарка – в контекст и таргет если белая, в контекст с костылями если черная или серая 🙂 можно витрину сделать 

    И так далее. Типичные подходы смотрите в кейсах, но имей те ввиду что все будет все равно упираться в тесты и ваши додумывания/докручивания МК.