Что такое EPC в арбитраже трафика?

  • 19 ноября, 2021 в 3:56 пп

    Подскажите что такое EPC в арбитраже трафика? В кейсах иногда встречается, понял что это какая-то метрика. Гуглить умею) но толковые определения встречал только для маркетинга. А что это именно в арбитраже?

    28 ноября, 2021 в 9:15 пп

    EPC в арбитраже трафика (и не только, в онлайн-маркетинге вообще) – это такая метрика, которая означает средний доход с одного клика. Чтоб посчитать, надо общий доход с кампании разделить на количество кликов по твоему объявлению за тот же период.

    Чтоб было проще, поясню на примере. Допустим, ты получил 6 конверсий, по 500 рублей каждая. Доход – 3000 руб. За этот период кликнули по рекламе 9 000 раз. Считаем: 3000 / 9000 = 0,33. Выходит, каждый клик в среднем принес 0,33 рубля. EPC, кажется, так себе) Но это показатель относительный. Чтоб оценить его, надо сравнить EPC с ценой клика – во сколько обошелся тебе клик в запуске рекламы. Если цена клика ниже – все ОК, если выше – пора что-то менять.

    Ну и наконец, некоторые партнерки не просто так указывают EPC в среднем по офферу. Если у тебя показатель сильно ниже среднего по партнерке – тоже пора поменять креосы или в целом стратегию залива. Если выше – ты молодец)