• Изображение эксперта
    Пишет эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.

    Отношение к условно-бесплатному трафику сильно поменялось за последние годы как со стороны арбитражников, так и со стороны рекламодателей.

    Некоторые считают, что он более качественный, чем трафик с платной рекламы — это мнение не лишено оснований.

    Для многих новичков УБТ послужил трамплином в сферу арбитража трафика. При работе с ним не нужны специфические навыки и большие бюджеты. Для более полного понимания, что такое УБТ, можете прочитать нашу статью.

    YouTube Shorts сейчас стал одним из основных источников трафика для Telegram-каналов. Средним результатом среди байеров считается объем в 100-200 заявок в сутки. При этом рыночная цена подписчика от $0,5-0,8 в зависимости от тематики.

    К таким результатам прийти не сложно — достаточно иметь сетку из 5-7 каналов. При этом их ведение не будет занимать больше пары часов в день, если грамотно оптимизировать работу.

    О масштабах формата «шортс»

    Аудитория YouTube Shorts растет с каждым годом — по статистике на 2024 год Shorts набирают более 70 миллиардов просмотров в сутки. Аудитория шортс составляет 80% от всей аудитории хостинга.

    Статистика по просмотрам YouTube

    При этом масла в огонь добавила недавняя ситуация с TikTok, когда платформу хотели вытеснить с американского рынка. За первые 3 месяца 2024 года на фоне этой ситуации ежедневные просмотры шортсов увеличились на 20 миллиардов — источник.

    Общая схема залива УБТ

    Схема работы с Youtube не сильно отличается от залива с других УБТ источников трафика. Сначала подготовим все необходимое для работы. Расходники и инструменты, которые нам понадобятся:

    • Аккаунты. Их можно купить или сделать самостоятельно;
    • Прокси. Подойдут резидентские или мобильные. Лайфхак: если вы собираетесь заливать трафик на СНГ, то вместо прокси можно использовать телефон в качестве точки доступа. Но тогда желательно иметь симки нескольких операторов, чтобы исключить вероятность пересечения iP-адресов между каналами;
    • Антидетект браузер. На мой взгляд, идеальный выбор при отсутствии бюджета — Dolphin. В триал период включено 10 бесплатных профилей.

    Покупной аккаунт или новорег

    Первый вопрос, который нужно решить — купить аккаунты или сделать новореги. Тут все зависит от наличия свободных средств и времени.

    По поводу покупки старорегов — по моему опыту, лучше всего подходят аккаунты с годом регистрации от 2009 до 2016.

    Важное условие: на аккаунте должно быть 1 видео длинного формата. Купить такие каналы можно на FunPay, стоят они в районе $3-7.

    Каналы, которые залиты шортсами и имеют хоть даже сотни тысяч просмотров, покупать смысла нет. По моему опыту, такие аккаунты в 9 из 10 случаев не дают нормальные объемы трафика.

    Примеры каналов под УБТ

    Главный плюс старорегов — возможность включить продвинутые функции на канале, это добавляет значительный траст. На новорегах этот пункт становится доступным в лучшем случае через пару недель.

    Плюсы старых аккаунтов

    Можно самому зарегистрировать аккаунт. Есть два варианта: с ПК или с телефона. По моему мнению, каналы, которые зарегистрированы с телефона, имеют больший траст и прогреваются значительно быстрее.

    Телефон перед этим нужно настроить: если у вас Android, то придется сделать хард ресет устройства и вытащить сим-карту. Затем ставим регион и язык интерфейса нужного ГЕО, создаем новый аккаунт в PlayMarket.

    С устройствами на IOS все проще. Достаточно вынуть сим-карту, настроить телефон под ГЕО, сбросить настройки сети и приватности. Затем очистить кеш всех Google приложений, либо зарегистрировать новый Apple ID. На 1 устройство желательно вешать не более 2-3 аккаунтов.

    Для регистрации с ПК нам понадобится антидетект браузер. Скачиваем Dolphin, создаем новый профиль, вставляем прокси.

    Перед регистрацией желательно нагулять куки — так мы добавим немного траста новорегу. Оптимальный вариант — использовать расширение “URL Opener”. Регистрируем канал и даем ему отлежаться сутки.

    Прогрев канала

    Наша задача во время прогрева — добавить траст аккаунту и показать алгоритмам YouTube тематику роликов, чтобы он смог определить аудиторию для вашего канала. Это справедливо и для старорегов, и для новорегов. Разница в том, что на этапе прогрева новые аккаунты нужно будет отбирать. По моему опыту, старореги же в 80% случаев начинают давать трафик уже на первых видео.

    Оптимальное время прогрева — около недели. В это время нужно выкладывать шорсты, которые связаны с будущей тематикой канала хотя бы косвенно. К примеру, если вы решили работать с беттингом, то можно загружать нарезки из интервью с известными спортсменами, бои UFC и так далее. Вырезаете нужный фрагмент видео с помощью ИИ, добавляете субтитры и ролики готовы. Важно: заливаем белый контент, где никак не фигурируют серые вертикали. Не забываем, что на этом этапе нам важно набрать траста.

    Также важна периодичность выкладки — нужно заливать шорсты в один временной промежуток. Условно, если вы начали грузить первые видео утром, в обед и вечером, то нужно стараться придерживаться этого графика. Алгоритм очень положительно к этому относится.

    Если спустя 48 часов на роликах стоят нули, можно смело выкидывать аккаунт. По моему опыту, он скорее всего не даст трафик. Как понять, что канал готов к работе? Если большая часть роликов начали набирать первичные просмотры (от 1000 и выше), то канал уже готов к сливу трафика.

    Самые прибыльные вертикали и офферы

    Традиционно самыми прибыльными вертикалями считаются гемблинг, нутра, адалт и крипта. YouTube не стал исключением — арбитражники активно заливают шортсы на офферы из этих вертикалей.

    В гемблинге из популярных офферов среди тех, кто льет СНГ трафик, можно выделить LuckyJet, 1WIN, WinLine, UP-X и т.д.

    Популярные казино для залива через Ютуб

    Крипто-вертикаль чаще всего заливают на Telegram-каналы. В этой нише важно дальнейшие взаимодействие с аудиторией. Большей части пользователей сложно разобраться в интерфейсе крипто-проектов, поэтому в воронке добавляется прокладка в виде ТГ-канала.

    Также стоит выделить адалт: льют либо на дейтинг-офферы, либо на моделей Onlyfans. Второе направление становится более популярным и постепенно вытесняет дейтинг.

    Достаточно новое, но быстро набирающее обороты направление — инфобиз. Байеры льют на курсы по похудению, финансовой грамотности, астрологии, поддержанию здоровья и так далее.

    Куда выгоднее переливать трафик

    Администраторы Telegram-каналов сейчас активно ищут внешний трафик. При этом за трафик с YouTube чаще всего платят выше.

    Специфика источника такова, что для достижения хороших объемов нужны десятки, сотни тысяч трафика. Аудитория при этом приходит более платежеспособная, чем с других УБТ источников.

    Сейчас на этом рынке наблюдается дефицит хороших траферов, поэтому многие команды готовы брать новичков. В среднем за одного привлеченного подписчика платят от $0,4-0,7.

    Пример крипто-воронки

    Тематики, которые пользуются наибольшим спросом:

    • Крипта;
    • Гемблинг;
    • Вайлдберриз;
    • Схемы заработка;
    • Психология;
    • Инфобизнес.

    Как лить трафик с YouTube Shorts: 5 подходов

    Главный плюс YouTube как источника трафика — универсальность. Аудитория здесь разношерстная. Поэтому, имея достаточный опыт, можно продвигать практически все что угодно. Однако при работе с Youtube есть существенный минус — аудиторию нельзя точечно старгетировать, как и в большинстве УБТ источниках.

    На их фоне выделяется TikTok, где с помощью хештегов можно поймать нужную вам ЦА. В Телеграм-канале AffMoment мы публиковали полноценный гайд, как сейчас работать с TikTok.

    Я разберу подходы арбитражников в самых популярных вертикалях: гемблинг, адалт, крипта. Также сейчас на пике популярности направление слива трафика на Telegram-каналы. Это не совсем арбитраж, так как трафик льют не на офферы и монетизируют его с помощью продажи рекламы.

    Главное правило, которое объединяет все подходы: ролик должен зацепить целевую аудиторию с первых секунд.

    Залив трафика на гемблинг

    На YouTube переизбыток тех, кто льет на гемблинг. Соответственно, в этой нише очень высокая конкуренция. К слову, на гемблинг можно лить и с других УБТ источников. Подробный разбор можно прочитать в этой статье.

    Сейчас можно выделить три популярных формата креативов, которые наиболее часто используются при заливе на гемблинг: нарезки со стримерами, лайфстайл видео и демонстрация беспроигрышных схем.

    С первым все просто — делаете нарезки эмоциональных моментов со стримов известных личностей, делите экран на две части. Сверху эмоциональная реакция стримера на выигрыш, снизу слот на который вы заливаете трафик.

    Примеры нарезок для Ютуба

    Лайфстайл видео — креативы, которые сняты в бытовой обстановке. Чаще всего демонстрируется реакция на выигрыш, но при этом в креативе нет прямого призыва.

    Такой формат вызывает доверие аудитории, так как это живая съемка. Необязательно делать красивый задний фон — дорогие машины, пачки денег.

    По моему опыту, такой подход потерял актуальность и скорее отталкивает пользователей. Льют таким способом обычно Luckyjet и другие похожие игры.

    Также активно отливают с YouTube схемный трафик. Обычно это креативы с фокусом на телефон и ПК. На телефоне показывают сигналы Telegram бота, который выдает якобы выигрышные стратегии. На ПК же демонстрируют отыгрыш выданных стратегий.

    Главное отличие от остальных подходов — необходимость создать Telegram бота, на который и будет заливаться весь трафик.

    Воронка с УБТ YouTube

    Нарезки из популярных фильмов, сериалов, интервью. Самый простой способ залива гемблинга с YouTube.

    Однако у него есть нюанс — нужно сотни тысяч трафика, чтобы получать ощутимый профит. Дело в том, что аудитория на таких роликах слишком широкая, поэтому высоких конверсий ожидать не стоит.

    Нарезки фильмов как пример добычи трафика

    Стримы Shorts на гемблинг

    Ввиду того, что недавно произошел отток стримеров с YouTube, направление рестриминга стало набирать популярность. Однако нужно учитывать важный нюанс: желательно не лить трафик на казино, которое активно сотрудничает со стримерами. Важно уточнить этот момент у своего менеджера. Дело в том,что стример может подать жалобу на промокод или рефку. За это скорее всего заблокируют аккаунт в партнерской сети.

    Для запуска стрима понадобится две вещи:

    • Хорошо прогретый аккаунт. Желательно купить его, они также продаются на FunPay. Подходящие каналы можно найти по описанию;
    • OBS Studio — программа для записи видео и потокового вещания. Она помогает запустить стрим на YouTube, взяв за основу заранее скачанное видео.

    Переходим на Kick, ищем популярного стримера и скачиваем его последний стрим. Далее с помощью OBS запускаем стрим. При этом стоить понимать, что аккаунты при использовании данного способа будут жить недолго — максимум пару часов.

    На скрине ниже можно увидеть интересный подход — арбитражник не поставил ссылку ни в профиле, ни в описании видео. Вместо этого он спамит комментарий с ссылкой на пост внутри YouTube, который уже и ведет на Telegram-канал.

    Пример воронки со стримом

    Залив трафика на крипту

    Существует два основных формата креативов, которые сейчас используются при заливе на крипту: ролики с известными личностями и короткие обучающие видео.

    В первом случае на задний фон ставят популярного блогера, который так или иначе связан со сферой криптовалют. Затем с помощью ИИ озвучивают ролик, накидывая какой-либо призыв, либо вырезают момент, где блогер рассказывает об успехах в сфере криптовалют. Этот формат креативов привлекает максимально широкую аудиторию.

    Нарезки видео для крипты

    Второй вариант — обучающие ролики, которые простыми словами объясняют сложные термины. Видео льют на более узкую аудиторию. Соответственно, показатель конверсии при использовании этого подхода ниже. Однако такая аудитория более платежеспособная.

    Нарезки видео для крипты 2

    Залив трафика на адалт

    Адалт можно условно разделить на Dating-офферы и OnlyFans. Дейтинг льют сейчас менее активно.

    После запрета вставлять ссылку в закрепленный комментарий значительно просел показатель конверсий. Дело в том, что дейтинг заливают на смартлинки, которые с помощью определенных алгоритмов подбирают под каждого пользователя нужный оффер.

    Для стабильного CR трафик нужно оптимизировать, но в случае с YouTube это невозможно — ролики показываются слишком широкой аудитории. Эта сложность всегда сопровождала байеров.

    После запрета на залив ссылок в комментариях воронка значительно удлинилась. Соответственно, показатель конверсии значительно снизился. Призывы не сильно исправляют ситуацию — аудитория даже дойдя до ссылки, чаще всего отваливается еще на прелендинге.

    Совсем иная ситуация при заливе на OnlyFans — более простая и понятная для пользователя воронка хорошо сказывается на CR. Пользователь видит понравившуюся девушку, переходит на прокладку, а затем подписывается на страницу.

    Байер может работать по RevShare или CPA. В первом случае получает определенный процент от трат мембера на анкете, во втором — фиксированную сумму за каждого подписчика на OnlyFans. Главный плюс при работе с OF — отпадает необходимость постоянного поиска креативов.

    По моему опыту, модели следят за текущими трендами, поэтому выдают байерам самые актуальные креативы.

    Форматы креативов, которые конвертят лучше всего сейчас заходят на YouTube:

    • Тренирующиеся полураздетые девушки. Важно, чтобы на заднем фоне были элементы спортивного зала. Так алгоритм YouTube сочтет, что видео не нарушает правил платформы;
    • Ролики, которые сняты в бытовой обстановке с сексуальным подтекстом;
    • Бэкстейджи. Это короткие отрывки из более откровенных съемок, фотосессий с призывом переходить на страницу OnlyFans;
    • Обзор одежды. Ролики, где девушка делает обзор на свою одежду, невзначай демонстрируя интимные места своего тела;

    Примеры креативов под адалт офферы

    Залив трафика на Telegram-каналы

    Это ниша с самым низким порогом входа для новичков. Telegram cейчас перенасыщен однотипными каналами, поэтому администраторы готовы неплохо платить за качественный трафик. На этом фоне возникло огромное число команд, которые обучают траферов с полного нуля.

    Лить можно как на белые, так и на серые тематики. Соответственно, при работе с первыми можно забыть о вечных банах. Формат креативов напрямую зависит от тематики Telegram-канала.

    Пример залива на канал по тематике WildBerries — в ролике демонстрируют виральные товары по сниженной цене.

    Пример перелива трафика из шортс в Telegram

    На втором скрине пример залива трафика на канал по тематике заработка. Используются стандартные триггеры — дорогие машины, пачки денег, демонстрация богатой жизни. В конце видео нативно прикручивают призыв.

    Пример перелива трафика из шортс в Telegram 2

    5 советов по оптимизации роликов

    Разберем несколько простых советов, комплексное применение которых поможет значительно увеличить просмотры шортсов.

    Добавьте субтитры к видео. Давно доказано, что текст удерживает внимание зрителя, что положительно сказывается на просмотрах. Наличие субтитров также помогает роликам выше ранжироваться в поиске за счет SEO;

    Правило 3 секунд. Сейчас львиная доля аудитории Shorts это поколение Z. Их вниманием важно завладеть в первые 3 секунды ролика, иначе его будут пролистывать. Поэтому вырезайте все ненужные заставки, вступления и так далее.

    Анализируйте статистику. Определите время, когда ваша аудитория максимально активна и попробуйте выложить видео в этот промежуток. На фоне первоначально высокой активности ролики будут лучше цепляться и давать больше трафика.

    Не пренебрегайте хэштегами. Хэштеги отличный инструмент, но важно уметь ими пользоваться. К примеру, если вы заливаете на широкую аудиторию, то ставить узконаправленные хештеги не стоит — то же самое справедливо и для обратной ситуации.

    SEO оптимизация роликов. Правильно подобранные ключи в описании и заголовке помогают расширить аудиторию. В этой статье наглядно показано, как SEO оптимизация может помочь кратно увеличить просмотры.

    Как масштабировать найденные связки: 3 полезных сервиса

    Чтобы максимум выжать из найденной связки ее необходимо масштабировать. Сделать это вручную достаточно сложно. На помощь приходят инструменты, которые помогают оптимизировать время работы, чтобы заливать больше аккаунтов.

    Обрезка длинных роликов с помощью Vizard.ai

    Vizard — это сервис, который помогает пользователям создавать видеоконтент. С его помощью можно превратить длинные видео в короткие ролики, которые оптимизированы для социальных сетей. ИИ вырезает значимые фрагменты из видео, преобразуя их в короткие ролики.

    Сервис Vizard.ai

    Vizard помогает оптимизировать прогрев каналов. Также он отлично подойдет для масштабирования связок, основа которых креативы с интересными моментами из интервью, фильмов, сериалов и так далее.

    SEO роликов с ChatGPT

    Как мы уже выяснили, SEO роликов помогает увеличить просмотры, а также хоть как-то настроить целевую аудиторию.

    Однако довольно проблематично каждый раз вручную прописывать ключевые слова в заголовке, описании, подбирать хештеги. Особенно если в сетке условно 10-15 каналов — это становится невозможным.

    На помощь приходит ChatGPT, который подберет все нужные ключевые слова под каждый ролик за вас. Нужно лишь указать общую тематику ваших креативов.

    Автоматическое создание субтитров с помощью Captions.ai

    Субтитры удерживают внимание аудитории, что положительно сказывается на просмотрах. Не использовать их — значит терять львиную долю трафика. С помощью сервиса Captions.ai можно автоматизировать этот процесс и генерировать субтитры хоть для сотни роликов.

    Нейросеть Captions.ai

    Как арбитражнику бороться с банами в связке с УБТ + YouTube

    Главный плюс YouTube как источника в том, что у него довольно лояльная политика по отношению к публикуемому контенту. Таких массовых блокировок, как в Instagram или TikTok, тут обычно нет, но чистки все-таки периодически происходят.

    Вероятность банов напрямую зависит от того, на какую вертикаль вы льете. Соответственно, от этого зависит и выбор стратегии обхода банов, но сначала расскажем общие рекомендации:

    • Избегайте стоп-слов, если вставляете в креативы субтитры. Конечно, из-за наличия нескольких стоп-слов YouTube не будет банить ролики, но для алгоритмов это будет дополнительный триггер.
    • Придерживайтесь правила 1 аккаунт — 1 прокси, иначе бан одного канала приведет к отлету всей пачки;
    • Уникализируйте креативы. YouTube с недавнего времени начал достаточно жестко относится к неуникальным видео, поэтому если вы берете чужие креативы из других источников, то стоит хотя бы минимально уникализировать каждый из них. Очистить метаданные, отзеркалить, добавить фонового шума, также в дополнение к остальному можно прогнать креатив через бесплатных Telegram ботов;
    • Если заливаете трафик на Telegram-канал, попробуйте оставлять его название в виде водяного знака, убрав при этом ссылку из шапки профиля. По нашему опыту, если в креативе цепляющий призыв, показатель CR от этого сильно не снизится. При этом Telegram-канал со временем будет выше ранжироваться в поисковой выдаче, так как пользователи будут переходить в него с внутреннего поиска.
    • При работе с гемблингом старайтесь использовать в креативах менее заезженные слоты — ИИ со временем учится их определять. Еще лучше делать свои кастомные, партнерки чаще всего предоставляют все инструменты для этого.

    Сколько реально можно заработать: 2 примера

    Несмотря на то, что УБТ направление с каждым годом становится все популярнее, среди арбитражников бытует мнение, что в соло тяжело показать достойные результаты. Разберем несколько успешных кейсов из открытых источников, которые опровергают этот миф.

    Залив на беттинг: 4800$ за месяц с нарезок популярных видео

    • Оффер: ставки
    • Источник: YouTube Shorts
    • Расходы: $226
    • Доход: $4788
    • Времязатраты: 2-3 часа в день
    • Источник

    Арбитражник решил не заморачиваться по поводу креативов и выбрал самый простой вариант слива трафика — нарезки из популярных видео. Плюс такого подхода в том, что каналы живут максимально долго, так как в самих креативах нет прямой связи с беттингом, но при этом для хорошего профита нужно тонны трафика.

    Пример залива на ставки

    Веб заливал с новорегов, исходники для креативов искал в самом YouTube, выставив фильтр по новизне видео и количеству просмотров. Сначала уходило много времени на создание крео, но затем с помощью ИИ ему удалось оптимизировать этот процесс  — на работу он стал тратить не более часа в день.

    Пример залива на беттинг офферы

    Залив на Telegram-канал по тематике трейдинга: 200$ за 2 недели

    Автор кейса работал с покупными аккаунтами. Перед началом работы он прогрел все каналы до 500-700 подписчиков, используя популярный на тот момент формат видео. В ролике зрителю показывались два варианта ответа на простой вопрос — таким подходом он хотел добиться высокой вовлеченности аудитории.

    Залив на Telegram-канал по тематике трейдинга

    После прогрева начал заливать креативы для перелива трафика. Креативы заливал в формате скринов Telegram постов об успехах людей в интернет-заработке.

    Для повышения доверия со стороны аудитории в начале ролика вставлял кликбейтный пост, который якобы взят с популярного новостного портала. Всего за время работы ему удалось привлечь в Telegram-канал более ста подписчиков.

    Креатив для крипто оффера

    При этом арбитражник совершил ошибку во время прогрева. Если на этом этапе заливать ролики, которые никак не пересекаются с дальнейшей тематикой канала, то YouTube может не успеть подобрать нужную аудиторию.

    Также сама по себе резкая смена тематики канала не слишком приветствуется алгоритмом. Конечно, прогревать таким способом можно — это в разы проще и быстрее.

    Однако на выходе при заливе креативов можно столкнуться с низким CR. При прогреве таким подходом желательно иметь как можно больше каналов в работе, чтобы компенсировать низкую конверсию.

    Несколько слов о бесплатности в УБТ-подходах

    Условно-бесплатные источники трафика обросли большим количеством мифов.

    В ТГ-канале AffMoment вы можете найти интервью с одним из топовых участников рынка — Даниилом Ломбах. Он на пальцах объясняет, что такое УБТ в TikTok. Озвученные им принципы применимы к большинству УБТ источникам.

    УБТ не просто так называется условным — при работе с ним все же придется тратиться на расходники. Список расходник зависит от источника трафика, но чаще всего это аккаунты, прокси и креативы.

    Проблема в том, что регистрация и фарм аккаунтов, самостоятельное создание креативов чаще всего занимает больше времени, чем непосредственно залив трафика. Также сейчас при работе со многими источниками нужны качественные резидентские или мобильные прокси, которые стоят достаточно недешево — от $6 за 1 ГБ.

    В некоторых случаях экономия на расходниках попросту нецелесообразна — к примеру, тот же прогрев YouTube каналов, который занимает от одной до двух недель. Быстро масштабировать найденную связку с таким подходом проблематично — пока вы будете заниматься прогревом, ваши конкуренты уже успеют снять все сливки.

    То же самое касается и других источников трафика.

    Приведу пример из моей практики: когда я работал с TikTok, отлично показывал себя спамный подход. Для ощутимого профита нужно было ежедневно заливать около 40 аккаунтов — загвоздка была в том, что большая часть из них отлетали после первого залива.

    Регистрировать их самому было нецелесообразно — это отнимало в два раза больше времени, чем сам залив. Если добавить прокси, то на расходники в месяц уходило порядка $500-700.

    Подводя итог можно сказать, что если вы решили работать с УБТ, не стоит строить иллюзий относительно бесплатности этого направления.

    Конечно, порог входа на порядок ниже, чем при работе с платным трафиком. Прощупать и понять принципы работы с любым УБТ источником можно практически без вложений, но при масштабировании связки никак не обойтись без покупки расходников.

    Заключение

    YouTube по-прежнему остается хорошим источником трафика. У него низкий порог входа, что дает возможность новичкам сделать первые шаги в сфере арбитража трафика. Также он привлекает вебов лояльной модерацией в сравнении с другими УБТ источниками.

    По моему опыту, с YouTube можно заливать трафик практически на любой оффер, главное — найти правильный подход. Для того, чтобы выжать из связки максимум, нужно использовать все доступные методы — правильно прогревать каналы, оптимизировать ролики, не забывать про SEO, а также разобраться в работе некоторых сервисов на основе ИИ.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3