Партнерки для вас
Показать все
RevShare, СР
MIN: 1000 руб.
8.75
Подробнее
CPA, CPL, Hy
MIN: $30
0
Подробнее
СРА, RS
MIN: $50
0
Подробнее
CPA, Revshar
MIN: $20
0
Подробнее
CPA, RS 25-4
MIN: €50
9.88
Подробнее
CPA
MIN: 3000 рублей,
10
Подробнее

Арбитраж на гемблинг – одна из ТОПовых ниш аффилейт маркетинга. Наш эксперт расскажет, где найти gambling офферы, как лить трафик на гемблу в 2023 году и покажет несколько примеров реальных кейсов по заливу с разных источников.

Что значит гемблинг в аффилейт-маркетинге

Гемблинг или Gambling в арбитраже – это вертикаль, где рекламодатели – представители онлайн-казино. Офферы в гемблинг партнерках делятся на несколько больших групп:

  • Виртуальные слоты;
  • Live-игры со ставками;
  • Онлайн-покер.

Гемблинг в аффилейт-маркетинге
Слоты – это виртуальные игровые автоматы 

Независимо от того, на какие офферы вы будете лить, цель арбитража на гемблинг – привести активного платежеспособного игрока. Гемблинг партнерки платят за это по трем моделям:

  • CPA – за целевое действие с фикс ставкой. Чаще всего это регистрация и первый депозит (перводеп). Бывает и оплата по CPL, только за регистрацию;
  • Ревшара (Revshare) – процент от дохода, который ваши игроки принесли казино. Выплаты идут все время, пока пользователь активен и не забросил гейминг;
  • Hybrid (гибридная) – перводепы оплачивают по CPA, все остальное по ревшаре.

Модели оплаты в гемблинг партнерках
В гемблинг партнерках иногда есть все 3 модели выплат (скрин с V.Partners)

Обратите внимание: В арбитраже есть две похожие вертикали – гемблинг и беттинг. Все это часть одной большой ниши – iGaming. Но гембла – это партнерки казино, а беттинг – партнерские программы виртуальных БК. 

Чаще всего новичкам дают полить по CPA определенный тестовый лимит – например, 20 регистраций. Если с трафиком все ОК, то допускают к другим моделям оплаты. А если вы льете стабильно хороший траф, процент по ревшаре могут увеличить – это называется «прогрессивная ревшара».

Арбитраж на гемблинг сам по себе не нарушает закон, хотя и относится к серым нишам. Ведь арбитраж – не развод, а онлайн-маркетинг, разрешенное занятие. Но это работает, пока аффилейт маркетинг не перерастает в мошенничество и черный арбитраж. Например, схемный трафик – обман, ведь никто гарантию заработка на самом деле не даст. Но это, скорее, вопрос морали. А вот откровенная чернуха вроде «Инвестируйте, раскручу ваш депозит» – уже нарушение закона.

Арбитраж трафика на гемблинг – плюсы и минусы

Первое, что нужно запомнить про гемблинг в арбитраже – рекламодателю нужен хороший трафик. Это не просто случайные люди, которые приходят за бонусами. Идеальный игрок, по мнению реклов, минимум несколько месяцев будет приносить профит. Вообще главная задача рекламодателя – выйти на ROI 100% и выше по каждому игроку. Отсюда и растут ноги у первого минуса gambling вертикали – жестких требований по трафику. Траф будут проверять несколько раз, поэтому и холд в гембле такой продолжительный.

Другой минус – выбор источников трафика у вас ограничен. Не в последнюю очередь из-за требований закона. Например, ФБ, Google Ads и РСЯ обязательно требуют лицензию для гемблинг офферов. В то же время, в РФ нет легальных онлайн казино. Поэтому остается лить «в серую». Еще один момент – моральная сторона вопроса. Не каждый блогер или владелец паблика согласится размещать рекламу казино.

И третий недостаток – высокая конкуренция. Чем больше арбитражников льет на гемблу, тем быстрее выгорают связки. Постоянно надо искать новые подходы. И это касается не только креативов, но и источников. Тот же Facebook начал жестить отчасти из-за серых схем арбитража. А в рекламных сетках ставки за клики и показы растут именно из-за большой конкуренции.

Важно: Арбитраж на гемблинг партнерки – не самое легкое занятие для новичка. Даже при выборе ПП надо учитывать много моментов: обнуляется ли отрицательный счет, какой дается тестовый лимит и т. д. Если вы начинающий арбитражник, советуем присмотреться к другим вертикалям – поискать в нашем рейтинге партнерок

Ну а теперь, если вы не слишком испугались, переходим к плюсам гемблинг вертикали:

  • Высокие ставки – например, не редкость выплаты в 250-300$ за перводепы;
  • Узнаваемые офферы – многие раскручены и в оффлайн-сегменте;
  • Много разных ГЕО – в виртуальные слоты играют и в Казахстане, и в Чили, и в Швеции;
  • Вертикаль вечнозеленая – интерес к азартным играм и вера в шанс поймать большой куш будут жить всегда. У гемблы нет ни сезонности (как у эссейки или нутры), ни резких подъемов-спадов (как у крипты).

Ставки в гемблинг партнерках
Примеры рейтов на бурж в гембле

Как лить трафик на гемблинг – схемы и подходы

Сейчас мы расскажем, как лить трафик на гемблинг с разных источников. Понятно, что на самом деле подходов и вариантов залива гораздо больше. Мы перечислим только самые актуальные в 2023 году. А вы можете придумать свой подход, который не использовал больше никто и нигде.

Facebook

Для гемблинга на бурж Фейсбук долго оставался одним из главных источников трафика. Но лить с него становится все труднее. На какие только хитрости не идут арбитражники – вяжут к кинг аккаунту акки попроще, клоачат, ищут другие способы обхода блокировок. При этом логику ФБ предсказать крайне трудно. Бывает, что 2-3 недели спокойно отливается с авторегов. И, наоборот, трастовые акки хватают ЗРД за сутки.

Арбитраж с FB на гемблу чаще всего ассоциируется с прилами. Про них мы еще расскажем. Кроме прил, хорошо работают другие подходы в креативах:

  • Обучение – с редиректом на нейтральную проклу;
  • Новостные креативы – человек разбогател, попал в новостную ленту;
  • Бонусный подход – инфа о бонусе без упоминания казино. Желательно, чтобы на креативе была круглая сумма к выводу, как пример возможного заработка.

Facebook гемблинг
Короткие видео – самый ТОПовый формат креативов в ФБ под гемблу

TikTok

В Тик Токе много платежеспособной аудитории – это уже успели понять многие арбитражники. Поэтому лить отсюда на гемблу можно и нужно. Вот самые частые подходы:

  • Гемблинг со стримов – акки за это банят, и это норма. Но часть ЦА вы успеете привлечь, если поставить дело на поток;
  • Демонстрация легкого заработка – «доход из дома, получаю $100500, пиши в Директ, научу»;
  • Просто реклама слотов – показать, что это интересно, увлекательно и приносит профит.

Один из акков под гемблинг с Тик Ток

Лить можно и со своих страниц, и покупать рекламу у блогеров. Но, в любом случае, не забудьте добавить трендовую музыку и теги. Это поможет заметить ваши ролики. Заметят, конечно, и модеры, но ещё раз – в соцсетях к аккам нужно относиться как к расходникам.

Прилы

Facebook живой для арбитража на гемблу во многом благодаря прилам. К модерации прилок соцсеть относится лояльнее, главное, чтобы они были в официальных сторах. Есть два вида приложений под арбитраж трафика:

  • PWA – в них пользователь переходит на веб-страницу, лендинг оффера;
  • Webview – сама прила и есть лендинг, переходить никуда не надо.

Приложения под гемблинг
Типичная прила под гэмблинг-оффера

Продвигать прилы можно и через Google UAC. Охваты в этом источнике даже больше. Большая часть трафа под гемблинг-офферы, по отзывам, приходит с YouTube. Самый конвертящий формат по состоянию на начало 2022 года – видео 16:9. И, конечно, в Google UAC тоже нужен прогрев аккаунтов – лить со свежерегов на гэмблинг не выйдет.

И есть третий вариант – In-App трафик. Это сети рекламы в приложениях, но можно грузить и свои прилки. Выйдет дорого, по бюджетам вариант точно не для новичков. Зато взамен вы получите лояльную модерацию и хорошие охваты.

Telegram

Главный плюс Телеграма для гемблинг вертикали – почти полное отсутствие модерации. Поэтому именно отсюда льют схемный трафик, инвайтят в закрытые каналы о казино. Подход выглядит так:

  1. Создается канал со схемами, как обыграть казино;
  2. Туда накручивают участников, реакции, постят отзывы;
  3. Парсят аудиторию и рассылают приглашения через инвайтер/спамер. Или продвигают через закупы рекламы;
  4. Периодически постят свежий контент с отзывами.

Telegram как источник трафика для гемблы
Это – классический схемный трафик на gambling

Иногда аудиторию собирают через боты для заработка. Одно из заданий – подписаться на схемный канал. ЦА реагирует, так как находится в поиске дохода.

Белые схемы залива гемблы с Telegram – скорее редкость. Но и они могут хорошо конвертить. Например, дальше вы найдете кейс о том, как обзор слота в казино и закуп рекламы принес хороший профит.

ВКонтакте

Эта соцсеть недавно воскресла для арбитража, в том числе и на гемблинг партнерки. Чтобы лить с ВК, у вас тоже есть несколько вариантов:

  • Залив с таргета – официально разрешено рекламировать только покер. И то как интеллектуальное развлечение, а не способ заработка. Так что придётся отбеливать креативы;
  • Реклама в сообществах – но рекламу гемблы возьмет далеко не каждый админ. А ещё важно следить, чтобы группа была реально живой, и там обитала ваша ЦА;
  • Продвижение через свои паблики и страницы – тематические о казино, способах заработка. Или любые, которые будут интересны ЦА (политика, рыбалка, спорт).

ВКонтакте как источник трафика на гемблу
Правила ВК о рекламе офферов казино

Тизеры

Это короткая реклама, цель которой – заинтриговать пользователя. В арбитраже на гемблинг партнерки чаще используют новостные тизеры. Подход – обычный человек смог разбогатеть. Например «Весь город Мытищи стоит на ушах! Молодая мама зарабатывает $1000 в день».

Прелендинги для гемблинг офферов
А это – типичный новостной преленд 

Ещё один частый подход – инфа о крутых бонусах в казино. На это реагируют и те, для кого гейминг – развлечение, и те, для кого это возможный заработок.

Пуши

Push-уведомления разных форматов – раздолье для арбитража на гемблинг. Кроме привлечения новых пользователей, пуши можно настроить, чтоб «дожать» аудиторию. Например, таргетировать на тех, кто установил приложение. И периодически рассылать напоминалку о фрибетах, других бонусах.

Пуши на гемблинг
Конвертят даже такие простенькие пуши 

А для поиска новой ЦА в пушах хорошо конвертит персонализация – личное обращение («Вам бонус!», «Вы выиграли!»). Как минимум, человек перейдёт, чтобы посмотреть извещение.

Pop-up форматы

В гемблинге такой трафик считается грязным и ценится не слишком высоко. Как мы уже сказали, цель рекла – получить мотивированного игрока, который будет давать стабильный профит. А о какой мотивации идет речь, если человека принудительно редиректит с кликандера на ленд с «бесплатными вращениями»? Большая часть просто закроет страницу. Поэтому CTR у таких форматов низкий. Но бывают исключения – один такой кейс по гемблингу с попандера вы найдете дальше.

Бесплатный трафик

Источником бесплатного трафика на гемблинг может стать что угодно – свой паблик, сайт, блог на Ютубе или Твиче. Мы говорили в отдельной теме, где взять бесплатный трафик под арбитраж.

УБТ в гемблинге
Лить можно даже с Дзен, если канал – не реклама с призывами, а обзоры слотов

А сейчас коснёмся вида трафа, который все больше популярен. Это SEO. Или просто сбор трафика по запросам в поисковике. Схема выглядит так:

  1. Собираются ключи по теме оффера и на языке целевых ГЕО;
  2. Создается сайт/сетка сайтов/семейство дорвеев под эти ключи.

Более бюджетный вариант – дорвейные каналы на YouTube. Их можно штамповать пачками. Главное – вписать в названия видео и описание побольше ключей.

И ещё один вид бесплатного SEO трафика – с Q&A сервисов. На сервисах вопросов-ответов создаются ветки с ключами в вопросе. В ответе чаще всего дают личный промокод, так как, например, Яндекс Кью может забанить за партнерскую ссылку.

Кейсы gambling арбитража

Кейсы арбитража на гемблинг – это реальный опыт вебов по заливу трафика. Мы специально подобрали разные ГЕО, источники трафика и подходы. Ведь заработать можно где угодно, главное – поймать профитный подход.

Кейс 1. Гемблинг на Новую Зеландию: 286% ROI и $410 профита

  • Партнерка: AlfaLeads;
  • Оффер: OneCasino, оплата по CPL (DOI);
  • ГЕО: Новая Зеландия;
  • Источник: попандер (AdsTerra);
  • Потрачено: $143,2;
  • Получено: $535,5;
  • Профит: $410,3;
  • ROI: 286%

Новая Зеландия – не самое популярное ГЕО среди арбитражников. А ведь на нем можно неплохо заработать, причем ставки в рекламных сетях невысокие из-за низкой конкуренции. Авторы кейса этим воспользовались, и выбрали один из самых дешевых источников – попандер. Крео брали из партнерки, и уникализировали готовые из spy-сервисов. Подход – бонусы от казино. На истории заработка аудитория в Новой Зеландии почти не реагирует.

Гемблинг кейсы
Один из креативов

Преленды были с мини-играми от казино. Или просто с инфой о бонусах. Домены – с именем, похожим на название казино.

Креативы под гемблинг
Такие крео конвертили лучше всего

По ставкам в рекламной сетке не все было гладко. Сперва отливали по низкой цене, потом ставку пришлось поднять – оффер набрал популярность. После оптимизации решили оставить только мобильный трафик.

Гемблинг AdsTerra
Итоговые настройки в AdsTerra

В итоге за 2 недели отлива получена 41 конверсия (оплата шла за регистрацию), заработано $535.

Стата из трекера

Кейс 2. 847 500 руб. профита на гембле с Телеграм

  • Партнерка: Gagarin Partners;
  • Оффер: PokerDom, ставка по CPA – 2500 руб;
  • ГЕО: РФ;
  • Источник трафика: Telegram;
  • Расход: 235 000 руб;
  • Доход: 1 082 500 руб;
  • Профит: 847 500 руб.

А этот кейс – редкий пример «белого» залива на гемблу с Телеграм. Кейс не самый новый, 2020 года. Но уже тогда подход со схемным трафом успел поднадоесть. Автор решил запилить полноценные обзоры слотов, наподобие обзора игр.

Гемблинг арбитраж: как лить трафик на казино
Отрывок из одного обзора. По сути те же схемы, только под другим соусом

Рекламу закупали в крупных Телеграм-каналах, в среднем цена размещения – от 2 до 5 тыс. рублей. Так дорого – потому что это полноценная статья.

Гемблинг трафик из Телеграма
Ссылка на обзор. Сконвертило отлично. Автор смог заработать более 1 млн. рублей, из них чистыми – 847 500 руб.

Gambling арбитраж: статистика заработка
Стата из партнерки

Стоит ли покупать обучение?

Обучение арбитражу на гемблинг предлагают многие. Вертикаль сейчас в тренде, инфоцыгане активно этим пользуются. Они предлагают обучить серым схемам, другим волшебным приемам, что дадут гарантированный доход. Но, чем громче обещания, тем меньше реальный результат.

Курсы по гемблинг арбитражу
Программа одного из платных курсов. Все это есть в открытом доступе бесплатно

Мы на форуме много раз обсуждали тему обучения арбитражу. И пришли к выводу, что лучшее обучение – личный опыт. Благо, в открытых источниках есть вся нужная инфа. Например, у нас на AffMoment есть:

  • Словарь арбитражника – там объясняются все самые важные термины. В том числе и связанные с gambling-вертикалью;
  • Кейсы по гемблингу – мы будем собирать свежий опыт залива на партнерки казино;
  • Темы, где мы обсуждаем самые острые и актуальные вопросы – и от новичков, и от уже опытных коллег по цеху;
  • Рейтинг лучших гемблинг партнерок – его мы составляем вместе с форумчанами, поэтому рейтинг объективный.

А если вы всё же захотите купить обучение арбитражу, напоминаем: нормальный ментор не будет гарантировать успех на все сто процентов. И никакие «калькуляторы дохода» в арбитраже не работают. Это признак скама и мошенничества.

Советы от AffMoment при работе с gambling офферами

Вот несколько советов, которые помогут вам лить трафик на гемблинг. Кстати, если у вас возникают вопросы по нюансам залива, вы всегда можете создать тему на нашем форуме.

Лейте целевой трафик

Фрод (обман партнерок) – всегда плохо. В первую очередь потому, что это вредит вам самим. Иногда нам задают вопросы, может ли CPA сеть понять, что подмешивают мотивированный трафик к целевому. Отвечаем: может. Особенно, если это гемблинг-партнерка. Рекламодатели не станут платить хорошие деньги за мусорные лиды. Ваш трафик проходит проверку несколько раз. Смотрят на поведение пользователей, количество возвратов, окупаемость трафа и многое другое. Самые важные метрики – две:

  • Inst2reg – отношение регистраций к количеству установок прилы;
  • Inst2dep – отношений перводепов к числу регистраций.

Если вас поймают на фроде, о доступе к приватным офферам или «вкусной» ревшаре можно забыть. А иногда и о своем аккаунте в партнерке.

Что разрешено в гемблинг партнерках
Читайте внимательно, что разрешено рекламодателем

Тестируйте связки

Начинать лить на гемблу нужно с тестов 3-5 креативов с разными подходами. Постепенно выяснится, какой из них конвертит лучше. Пары креосов для тестов явно недостаточно. Порой совершенно незаметный креатив из спая может зайти лучше, чем тот, над которым вы просидели весь вечер. А потом масштабироваться вы будете на основе того подхода, который зашел лучше всего.

Смотрите не только на ставки по офферу

Иногда большие рейты замыливают глаз, и арбитражник просто не замечает других условий. А они могут быть очень интересными. Например, надо выполнить целый ряд условий, чтобы конверсия засчиталась. Как на скрине – сумма перводепа не меньше определенной суммы, активность не менее 14 дней. Плюс есть тестовый лимит, а за «перелив» выплату могут и отклонить.

Как выбрать гемблинг оффер
Если KPI оффера не выполняется, действие не оплатят

Важно: Слишком сказочные условия – не всегда хорошо. Сейчас скамом занимаются и владельцы некоторых ПП, создавая партнерки-однодневки. Если вас что-то настораживает, сравните условия по тому же офферу в нескольких партнерских программах. Или создайте тему на форуме, а мы постараемся побыстрее проверить инфу. 

Учитывайте ГЕО

Мы специально вынесли это отдельным пунктом. ГЕО в арбитраже, в том числе и на gambling, делятся на группы – tiers. Выплаты по ним разные, и бюджеты на кампанию тоже отличаются. Например, относительно «бюджетные» – СНГ, ЛатАм, Азия. А мажорные Tier-1 (США, Западная и Северная Европа) чаще всего требуют серьёзных вложений.

Вдобавок ГЕО – это еще и менталитет. В креативах надо его учитывать. Например, в той же Латинской Америке народ импульсивный, и его легко увлечь азартом. А в развитых странах не сконвертят «истории заработка» на казино.

Заключение

Гемблинг – одна из самых профитных вертикалей в арбитраже трафика, но и лить на нее – не самое простое занятие. Если у вас возник вопрос, появилась какая-то проблема – смело создавайте тему на AffMoment. Вам обязательно помогут.

Ответы на вопросы форумчан

Что такое iGaming в аффилейт маркетинге?
IGaming – это ниша, куда входит все, что связано с игровой индустрией. Это онлайн казино, виртуальные букмекерские конторы, сервисы прогнозов на спорт и т. д. Гемблинг и беттинг в арбитраже – часть iGaming.
Как работает арбитраж на гемблинг вертикаль?
Цель арбитража на гемблинг – привести в казино активного игрока, который будет некоторое время приносить доход рекламодателю. За это рекламодатель платит арбитражнику по CPA – за регистрацию и перводеп, или по ревшаре – делится процентом от дохода. Есть еще оплата по CPL, за реги, и гибридная модель.
Лить трафик на казино законно?
Законно в той мере, насколько это не граничит с мошенничеством. И насколько реклама оффера разрешена в ГЕО, которые вы выбрали. Но сам арбитраж на гемблинг не запрещен как вид деятельности. Вопрос скорее в морали, чем в сфере закона.
Почему работать с gambling офферами сложно?
Гемблинг – это высокие выплаты, но и тщательная проверка трафика. Рекламодатели оценивают ваш трафик по целому ряду параметров. А еще gambling – серая вертикаль, на которую не выйдет лить без ухищрений. Реклама казино запрещена во многих соцсетях и рекламных сетках.
Можно ли добывать трафик вне рекламных сетей?
Да, есть целый ряд источников трафика под гемблу – соцсети, мессенджеры, личные блоги и сайты. Оттуда можно добывать и условно-бесплатный трафик. Например, сейчас все больше льют SEO трафик на гемблинг-офферы.
Что такое схемный трафик?
Схемный трафик – это привлечение игроков через схемы обыгрыша казино, чаще всего – в Телеграм-каналах. Описывается последовательность действий, которая, якобы, поможет выиграть. Обязательное условие – рега только по ссылке из поста.
Нужно ли покупать обучение или курсы?
Нет, чтобы научиться арбитражу на gambling партнерки, покупать обучение совсем не обязательно. Лучшее обучение – собственный опыт. А вся необходимая инфа есть в открытых источниках, в том числе и на нашем форуме.
С чего начать новичку в гемблинге?
С изучения основ арбитража на гемблу, выбора партнерки и оффера. Кстати, у нас есть рейтинг лучших гемблинг-партнерок. Там можно найти и ПП от прямых рекламодателей, и CPA сети с лицензированными офферами.