• 1 ноября, 2021 в 5:48 пп

    И еще один гайд, про другую полезную функцию Google Рекламы. Это планировщик результатов. Многие забивают на него. А зря, потому что он помогает выявить все возможности кампаний. Проще говоря, показать, сколько денег надо вложить в кампанию до результата. И как быстрее этой цели кампании достичь.

    Какие функции планировщика результатов помогают выявить возможности кампаний Google рекламы?

    В первую очередь, это моделирование и проверка. Планировщик результатов не просто с потолка берет свои данные. Алгоритмы Гугла постоянно анализируют поисковые запросы, показы рекламы, поведение пользователей. В итоге вам выдается почти точный прогноз, чего ждать от кампании.

    Вот простой пример. Скрин чужой (свою кампанию палить не хочу))

    Функции планировщика результатов Google Ads

    На графике смоделирован прирост конверсий в процессе кампаний. Планировщик Google Рекламы моделирует результаты аукционов – при какой цене клика вы получите тот или иной результат. И одновременно – проверяет, корректирует данные.

    Если вы начинающий арбитражник, то эта штука – очень полезный инструмент. А теперь про то, где же его найти.

    Как настроить планировщик результатов Google Рекламы?

    Чтоб найти планировщик, надо нажать в правом верхнем углу на значок ключа – «Инструменты и настройки». Вот он, планировщик – вверху в левом столбце.

    Функции планировщика результатов Google Ads

    Кликните, откроется вот такое симпатичное окно. Чтоб создать планировщик для своей кампании, нажмите плюс. Пока все понятно)

    Функции планировщика результатов Google Ads

    Теперь настраиваем планировщик. Добавим кампании, лучше с одинаковыми целями. Или одну кампанию – как кому удобнее.

    Функции планировщика результатов Google Ads

    Теперь – диапазон дат, ключевой показатель (клики, конверсии, ценность конверсии) и цель кампании. Основной показатель – это то, от чего пляшет планировщик в своих расчетах.

    Функции планировщика результатов Google Ads

    И нажмите «Продолжить». Откроется страница с примерным планом вашей кампании. И прогнозами на выбранный период, конечно же.

    Почему не работает планировщик результатов Google Ads?

    Если вы нажали плюс, а открылось вот такое окошко – не расстраивайтесь) Просто еще реально мало статистики.

    Функции планировщика результатов Google Ads

    Если реклама откручивается меньше 72 часов, или собрала меньше 3 кликов за последние 7 дней – планировщику мало инфы, и он не может выстроить четкий график. Это ограничения для кампаний в поисковой сети. А вот требования для кампаний других типов:

    • Кампании в КМС – активность не менее 7 дней. За это время получено минимум 5 конверсий или 20 кликов. И стратегия ставок не менялась за этот период. Планировщик Гугла требует постоянства);
    • Кампании для прилок – активны минимум 10 дней, получено 10 конверсий. Цель – установка приложения, стратегия ставок – целевая цена за установку или конверсию;
    • Торговые кампании – не меньше 100 показов за 7 дней, не меньше 10 конверсий за 10 дней. За день откручено не меньше 10$.

    Условия для локальных кампаний не расписываю, т к для арбитражника неактуально. Но на всякий случай – активность 30 дней, дневной спенд – $500)

    И если кампания только тестовая, или уже удалена – само собой, планировщик для нее не включишь. На это пока всё) Всем удачи.

    • Тема изменена 3 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 3 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Тема изменена 3 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
23.12.2024

«Один наш байер за месяц заработал на машину: сделал $60K в одиночку». Константин, co-owner Alphabit Team, о своей команде, гемблинге и том, как изменился арбитраж трафика

Наш сегодняшний гость — Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу n...
0