Что такое iGaming индустрия в арбитраже: масштабы, вертикали, подходы, источники
- Содержание
- Что такое iGaming индустрия
- Масштабы сферы: ГЕО и заработок компаний
- Список вертикалей и ниш
- Модели сотрудничества и оплаты
- Портрет ЦА
- Популярные источники трафика в азартной сфере
- Альтернативные источники трафика
- Профитные ГЕО для залива
- Основные подходы в креативах
- 5 советов, как выбрать оффер и партнерку
- Почему iGaming — это не для всех арбитражников и вебмастеров
- Заключение
Уверены, что вы не раз встречали термин «iGaming». Это огромная индустрия, где и вебам, и арбитражникам, и маркетологам найдутся возможности для заработка. Мы расскажем, какие вертикали сюда входят, какие подходы использовать и на какие ГЕО лить, чтобы получить свой профит. И еще – как правильно выбрать оффер и партнерку для залива.
Что такое iGaming индустрия
iGaming – это целая большая сфера, связанная с азартными играми. Сокращение «iGaming» (ай гейминг) расшифровывается как «Internet + Gaming». Таким образом, это все, что связано с казино, букмекерками, лотереями, покером – только онлайн.
Но это не только казино и букмекерские конторы. Ниша просто гигантская, и субвертикалей в ней множество. Вот только одна из схем направлений в iGaming. Как заявляют ее создатели, полный вариант занял бы не одну сотню страниц. Одного онлайн покера здесь несколько видов, не говоря уж о других направлениях.
Напрашивается вопрос: почему индустрия гейминга так шустро ушла в онлайн, что моментально обросла сотнями ниш? Здесь несколько серьезных причин:
- Давление со стороны закона – легализовать «наземное» казино намного сложнее, чем виртуальное. Многие сайты с азартными играми действуют по офшорной лицензии или вовсе без нее. И блокировки ничуть не вредят их деятельности – есть зеркала площадок, а у клиентов – VPN;
- Высокая доступность для игроков – чтобы сделать ставку, клиенту достаточно включить комп или достать телефон. Маркетологи быстро поняли связь между доступностью и прибылью для бренда.
Но ключевой фактор роста – эпидемия COVID-19. Только за «ковидный» 2020 год общий доход сферы составил $60 млрд, рынок вырос на 17%. А в 2021 году прибыль от ниши составила уже $72 млрд. Открылись и открываются сейчас новые рынки – Африка и ЛатАм. В итоге доля онлайн казино и БК на рынке уже выше, чем у оффлайн-заведений
Масштабы сферы: ГЕО и заработок компаний
Можно повторять, что iGaming – это огромнейшая сфера. Вместо тысячи слов держите сухую подборку фактов, которые лучше всего скажут о масштабе
- Около 26% населения всего мира играет или когда-либо играло в азартные игры онлайн. А это почти 3 млрд. человек;
- Только в Китае рынок iGaming приносит годовой доход в $50,18 млрд, насчитывается около 742 млн. игроков. Не отстает и США – годовой доход составляет почти $43 млрд;
- Ожидается, что к 2029 году общий доход рынка составит $133 млрд. Прогнозы другого источника еще смелее – доход обещает превысить $153 млрд;
- Средний доход от одного игрока (ARPU) обещает составить к 2029 году $450. Процент клиентов онлайн-заведений от общего количества мирового населения к этому же году составит 7,4%. Сейчас он находится на уровне около 5,9%.
При этом можно четко выделить тренды – абсолютное преобладание мобильного трафика (более 55%), рост использования криптовалют (криптоказино есть даже в гемблинг партнерках). Активно используется AI – как в интересах владельцев бренда, так и для игроков. Например, для предложения им бонусов или фиксации поведения юзера в рамках антифрод-системы. Растет использование казино как социальной платформы. Так что сфера развивается и диверсифицируется.
Список вертикалей и ниш
Обычно в арбитраже трафика выделяют всего две большие вертикали – гемблинг и беттинг. Gambling партнерки – это офферы онлайн-казино. Сюда же относят покер, слоты, live-турниры и прочее. Betting – предложения от букмекерских контор, тоже в онлайне. Сервисы прогнозов, киберспорт, ставки на события – это также беттинг.
Иногда к нише iGaming относят и так называемый «финансовый гемблинг». Это все, связанное с бинарными опционами, Форексом и прочими биржевыми играми, которые требуют доли риска и азарта. В арбитраже трафика это относят к вертикали крипты. Но классика iGaming – беттинг и гембла во всех проявлениях.
Есть мнение, что в арбитраже трафика лить на офферы, связанные с iGaming – по умолчанию залив на серое. Но в партнерках есть:
- Белые офферы – действуют по местной лицензии целевых ГЕО и сугубо в рамках закона. Яркий пример – ЦУПИСные конторы под ру-трафик. Или популярные бурж бренды вроде Fanduel, Paddy Power. Сюда же относятся и сервисы прогнозов на спорт;
- Серые предложения – лицензия из офшорных зон (Кюрасао, Мальта, Филиппины и т. д). Местное законодательство не учитывается при выборе целевых стран;
- Черные офферы – здесь можно найти что угодно, от несуществующих лицензий до скам-казино. Главная их особенность – принимается вообще любой траф, включая схемный и иногда мотивированный.
Разница для арбитражника чувствуется в первую очередь в особенностях продвижения на целевые ГЕО. Если вы льете на серый оффер, то гарантирована возня с зеркалами – если, конечно, в ПП нет автоматического ротатора ссылок. Про чернуху мы вообще молчим. При заливе на такие вещи легко схлопотать неприятности – вплоть до уголовной ответственности.
В нашем рейтинге есть беттинг партнерки с абсолютно белыми офферами – ЦУПИСные, прогнозы на спорт, бурж ПП с лицензией. А еще мы собрали gambling партнерки от прямых рекламодателей и с выгодными условиями.
Модели сотрудничества и оплаты
В iGaming активно используется аффилейт-маркетинг как один из способов продвижения казино и БК. В этой модели арбитражник/веб приводит активных игроков. А бренд за это выплачивает партнерское вознаграждение – комиссию. Но только в случае, если соблюдены все требования рекламодателя по трафику и KPI.
Кстати: Есть и другая модель сотрудничества – агентская. Но она больше развита в бурже. Отличие от аффилейт-маркетинга в том, что агент помогает игроку и зарегистрироваться, и внести депозит. То есть берет на себя еще и посредничество с платежами. Вознаграждение поступает уже из двух источников – от бренда и от пользователя.
Для аффилейт-маркетинга в айгейминге используется несколько моделей оплаты:
- CPA (Cost Per Action) – выплата за целевое действие. Чаще всего это регистрация + перводеп (FTD). Но можно найти и офферы с оплатой за квалификацию игрока;
- Revenue Share или ревшара – выплата процента от NGR казино или букмекерки с приведенных вами игроков;
- Hybrid – смесь ревшары и CPA. По CPA платят за перводеп и регистрацию, по revshare – за все остальное.
Еще внутри CPA встречаются и более редкие «звери». Это:
- Cost Per Install (СPI) – выплата за установку приложения игроком;
- Cost Per Leads (СPL) – оплата только за регистрацию;
- Cost Per Sale (CPS) – выплата за покупку. Например, платную подписку на сервис прогнозов.
Недавно мы разбирали виды выплат для арбитражника в iGaming. И даже попытались дать ответ, по какой модели выгоднее работать.
Портрет ЦА
Чтобы лить на iGaming партнерки с профитом, нужно знать портрет своей целевой аудитории. Вот, что говорит нам мировая статистика:
- 82,4% игроков – мужчины. И только 17,6% – дамы. Так что правы реклы, которые требуют приводить мужскую аудиторию. Но, вместе с тем, процент женщин среди лудоманов постоянно растет;
- 70% клиентов онлайн-БК и казино находятся в возрасте 18-39 лет. Из них больше всего людей от 20 до 29 лет. Аудитория довольно молодая, вопреки предубеждению, что играют люди среднего возраста;
- Чаще клиентами игорных заведений онлайн становятся люди с высоким доходом. Например, в Канаде 71% семей с самым большим заработком играют в казино и делают ставки в букмекерках. С низким доходом – только 54%.
В итоге среднестатистический игрок – это мужчина 20-29 лет с высоким доходом. Но ЦА может быть намного шире. Иногда хайроллеры (люди, которые ставят много и делают основную прибыль заведения) относятся к совсем другой возрастной группе и уровню дохода.
Популярные источники трафика в азартной сфере
Это – источники трафика для iGaming, которые чаще всего используют в аффилейт-маркетинге. Мы не будем давать советов, откуда именно лучше лить трафик. Просто расскажем основные способы залива, а также их плюсы и минусы. А выбор остается за вами.
Facebook и Instagram
Фейсбук и все площадки семейства Meta – пока что абсолютный лидер в заливе под бурж. На iGaming-офферы льют разными способами:
- Через прилки – и PWA, и Webview. Сейчас это один из ТОПовых подходов, несмотря на обновы Android с блокировкой таких приложений;
- Напрямую на прелендинг, а потом на целевой сайт;
- УБТ с фанок или страниц в Instagram – это тесно пересекается с инфлюенс-трафом и схемами. Создается блог о «красивой жизни» для прогрева ЦА, с мотивацией перейти по ссылке;
- С переливом в Телеграм-каналы или собственные сайты – схема зависит исключительно от фантазии веба и разрешенных источников трафа.
Но лить с ФБ сейчас – не самая простая задача. Алгоритмы модерации ужесточаются, саму соцсеть штормит. Чтобы законно лить на iGaming, нужно специальное разрешение. Этим, естественно, никто не занимается, поэтому FB жестит с любыми намеками на казино или БК.
Вот табличка, где собраны все плюсы и минусы источника. Надеемся, она поможет вам определиться.
Преимущества Недостатки Точное таргетирование аудитории – если рекл требует лить исключительно на М 25+, есть все возможности настройки; Проблемы с модерацией и десятки видов чекпойнтов – вы можете схлопотать ЗРД, поймать чек полиси, мучиться с привязкой платежки. Чтобы избежать этого, создают все более хитрые схемы сетапов. Источник явно не для новичка. Есть автооптимизация кампаний – для новичков это плюс; Стоимость кампании может быть дороговатой – если, конечно, вы льете не УБТ. Для начала лучше попробовать более дешевые и простые площадки; Охват по количеству пользователей и ГЕО огромный – можно лить хоть на США, хоть на Индию, хоть на ЛатАм. Продвигать онлайн казино и БК можно только под редкие ГЕО – поэтому приходится клоачить и обходить модерацию. Google Ads
C Google Ads на iGaming льют несколько видов трафика. Чаще всего это поисковая реклама – если грамотно собрать ключи, то можно привести теплую ЦА. Эти люди уже ищут бонусы казино, турниры по покеру и т. д. Не менее популярен траф с Google UAC – залив на приложения под gambling или betting.
Охваты, точность таргетинга, возможности для оптимизации у этого источника просто шикарные. Но рекламировать IGaming продукты можно только в тех ГЕО, где это разрешено законом. Так что приходится обходить модерацию – клоачить, отбеливать крео. Да и стоимость кампаний здесь явно не для новичка – порой залив обходится дороже, чем в Facebook.
Инфлюенс
Можно сказать, что это «второе рождение» схемного трафика под iGaming. В арбитраже это выглядит так: веб находит блогера, который продвигает предложение из ПП. Инфлюенсер мотивирует аудиторию следовать своему примеру – переходить по ссылке, региться и играть. Приемы могут быть разными:
- Демонстрация лакшери-жизни со всеми ее атрибутами и упоминанием, что это все благодаря казино;
- Онлайн-стримы, где инфлюенсер играет и выигрывает большой куш;
- Просто личная рекомендация.
Сценарий продвижения обязательно согласуйте на берегу. Как и все нюансы по оплате. Это стоит сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
В этом виде трафика, естественно, тоже прячутся свои подводные камни, о которых мы не можем не предупредить. Но и плюсов много.
Преимущества Недостатки Относительная дешевизна – если вы, конечно, не обратились к Меллстрою или Инстасамке. Можно найти блогера с неплохими охватами и доступным ценником; Принимают далеко не все реклы – хотя в некоторых ПП есть офферы специально под influence-трафик. Обязательно согласуйте этот источник; В среднем хороший CR – само слово «инфлюенс» означает «влияние». Блогер влияет на свою аудиторию личным примером или авторитетом. Блогер может заниматься фродом, гнать фейк регистрации. А это может сказаться на ваших выплатах в партнерке; Могут быть проблемы с модерацией – если вы льете с Тик Тока, Instagram. А Twitch запретил азартные стримы для зрителей из РФ. Свои сайты
Это всевозможные обзорники казино и БК, сайты с бонусами, рейтингами, монобрендовые ресурсы и т. д. Метод залива заключается в сборе ключей под тематику оффера. Затем сайт наполняют контентом, занимаются SEO продвижением.
Под iGaming это один из лучших источников трафика – по крайней мере, в данный момент. Ведь аудитория попала на сайт из поисковика – а значит, пользователь уже в теме казино/БК, целенаправленно ищет информацию.
Преимущества Недостатки Аудитория идет исключительно теплая, заинтересованная в оффере – случайные люди не ищут бонусы казино или обзоры на них; Продвижение сайтов требует времени и знания SEO. Поэтому быстро масштабироваться вряд ли выйдет; Для вебмастера затраты минимальны – по сравнению с масштабными кампаниями в Google Ads или Facebook; Нужно учитывать нюансы по брендовым ключам – некоторые реклы требуют, чтобы они не упоминались ни в URL, ни в контенте. Вы – сам себе модератор. Если, конечно, не считать Роскомнадзора. Но и его можно обойти, если заливаться на бурж. Паразитное SEO
Это тоже SEO, но в данном случае задача вебмастера – лишь правильно собрать ключи под оффер или офферы. А контент публикуется на популярных сайтах с солидным трастом в глазах поисковиков. C хорошей посещаемостью.
Если простыми словами, то представьте, что вы решили запилить обзоры казино, но свой сайт продвигать не умеете. Вы нанимаете копирайтера, даете ему семантику. А потом идете с этой статьей на Пикабу, VC.ru, Хабр и тому подобные ресурсы. Ссылки, если они разрешены модерацией, ведут в ТГ-канал или напрямую на преленд. В итоге вы получаете трафик, а затраты при этом минимальны. Но и здесь прячутся свои нюансы.
Преимущества Недостатки Вы быстро получаете хорошие охваты и много трафика – без трат времени на раскрутку своего сайта; Google борется с паразитным SEO – по крайней мере, так заявлено во время недавнего апдейта. Так что будьте готовы, что траст сайта-донора вас не всегда спасет; Способ относительно дешевый, а если вы сами пилите контент – то и бесплатный. Внутренняя модерация – прямой рекламы айгейминг продуктов (особенно офшорных) в публикации быть не должно. Как и откровенно рекламных прямых ссылок. Не все реклы готовы принимать такой вид трафика. Пуши и попсы
Для iGaming это самый дешевый, простой, но и самый нецелевой источник трафика. Поэтому Pop-up форматы принимают далеко не все рекламодатели в iGaming. Это связано с тем, что идет максимально холодная аудитория, просто случайные люди. Человек автоматически редиректится на целевую страницу. И в большинстве случаев он либо закроет сайт казино или БК, либо зарегится чисто ради бонуса/любопытства.
C push-трафиком ситуация чуть получше. Здесь нужно вспомнить, что пуш-сетки – уже давно не только привычные уведомления. Это еще и in-page пуши, которые по сути баннеры. Они не так навязчивы, как попсы, поэтому не вызывают отторжения. А еще с них можно собирать iOS-трафик. Так что, если выбирать между поп-апами и пушами, мы выбрали бы второе.
Преимущества Недостатки Дешевизна – это самый недорогой вид платного трафика; Невозможность точного таргетинга; Лояльная модерация в рекламных сетках – можно спокойно лить на айгейминг; «Холодная» аудитория, мало заинтересованная в оффере; Много форматов – не только классические пуши и попандеры. Всегда есть вероятность того, что рекламная сеть гонит вам ботов. Тизеры
Это та самая реклама в духе «Весь Омск стоит на ушах: мать-одиночка обыграла казино». Аудитория идет также холодная, поскольку точный таргетинг настроить нельзя. Но это компенсируется дешевизной источника.
Здесь неплохо конвертят новостные тизеры. Работают макросы с таргетом на город пользователя, дает результат прямое обращение к юзеру – «Вы можете выиграть!» и т. д.
Переливать с тизеров можно куда угодно – хоть прямо на ленд. Поэтому вы работаете с короткой воронкой продаж и не теряете по дороге аудиторию. Модерация в большей части сеток лояльная. В целом плюсы и минусы источника почти те же, что и у пушей.
Альтернативные источники трафика
А это – источники трафа под айгейминг, которые не так популярны. Хотя дать конверс они могут не хуже, а то и лучше, чем привычные, заезженные площадки. Вот небольшой список – на самом деле он может быть гораздо больше:
- Нетрадиционные рекламные сети – Kwai Ads, Bigo Ads, Petal Ads (раньше – Huawei Ads) и т. д. Здесь модерация для гемблы и беттинга на порядок лояльнее, чем в FB. Конкуренция среди арбитражников при этом ниже. Но нужно учитывать нюансы местного законодательства – даже при заливе на Юго-Восточную Азию;
- УБТ с аналогов Тик Тока – это много-много аудитории из Индии, Индонезии, прочих азиатских стран. Мы рассказывали про такие источники и их возможности для УБТ;
- Необычные приемы SEO – например, кейс с перехватом поискового трафика под социальные казино. Или получение трафика из небольших поисковых систем;
- Адалт-трафик – есть древний кейс, где веб использовал ключевики в духе «Индивидуалки Питера», чтобы собрать траф на iGaming офферы. Вы можете переосмыслить и применить его наработки.
Важно: Прежде, чем бросаться в творческие поиски необычной связки, согласуйте свой источник с менеджером ПП. В гембле и беттинге довольно жесткие ограничения по трафику. Вы должны быть уверены, что реклы не против адалта или трафика с Kwai.
Профитные ГЕО для залива
Статистика говорит, что самые крупные рынки айгейминга – США, Китай, Япония, Южная Корея. Но лить в плюс на iGaming можно на любые ГЕО и в любых условиях. Ярчайшее доказательство – вот этот кейс, где команда умудрилась лить гемблу на Украину в марте-апреле 2022 года. Все дело в том, что гемблинг и беттинг – вечнозеленые вертикали, азартные игроки есть везде и всегда. И даже если за окном творится дичь, люди хотят отвлечься и получить другие эмоции.
Мы уже развеивали миф о том, что ГЕО для арбитража делятся на выгодные и невыгодные Tiers. Просто есть выгоревшие офферы под определенные страны.
Волна популярности брендов может спадать, т.к. клиенты теряют к ним интерес. Так что обязательно проверяйте, актуален ли ваш оффер в целевом ГЕО. В этом вам помогут:
- Spy-сервисы – если отследить воронку до ленда, будет понятно, на что сейчас усиленно льют под ту или иную страну;
- Ресерч поисковых запросов – через Google Trends, Вордстат, Ahrefs, Semrush или похожие сервисы.
И еще один момент, который важно учесть – нюансы местного законодательства. Здесь яркий пример – бесконечные зеркала офшорных казино при заливе на РФ. Чем лояльнее местные законы к айгеймингу, тем:
- Клиенту проще вносить депозиты;
- Вам легче работать с лендами – нет нужды отслеживать блокировки зеркал;
- Узнаваемость брендов выше – как и доверие к игорному бизнесу в целом.
Так что мы не будем давать советов в духе «лейте в 2024 году на ЛатАм» или «в Италии азартная аудитория». Здесь поможет только анализ конкретного оффера, страны и местного менталитета. Последнее нужно учесть при создании креативов.
Основные подходы в креативах
Главная задача креатива в ай гейминг нише – привлечь внимание, как и в других вертикалях. Пользователя нужно мотивировать кликнуть и пройти дальше по воронке продаж. Для этого используют несколько основных подходов:
- Бонусный – инфа о профитных бонусах казино или БК для новичков. Как правило, работает больше с уже опытными игроками, которые понимают выгоду бонусов;
- Событийный – чаще для беттинга. Когда мы пишем этот текст, креативами под Евро-2024 забиты все спаи. Но надо учесть, что и конкуренция у вас будет высокая;
- Сторителлинг – используется на прелендах, в ТГ-каналах, блогах. Это истории формата «Я выиграл в казино и теперь живу в Дубаи». Хорошо конвертят истории от первого лица;
- Новостной – чаще всего в тизерах и пушах. Новости о том, как мама-одиночка выиграла миллион в казино, простой работяга сорвал куш на ставках и т. д. Иногда еще используются селебрити – «Зеленский выкупил казино!», «Павел Воля рекомендует» и все в таком духе;
- Лакшери-атрибуты – цепляют новичков. Это пачки денег, дорогие машины, пляж на Гоа с тетками и прочее. Хорошо работает, чтобы пробить баннерную слепоту;
- Эмоции – работает в видеокреативах, инфлюенс-трафике – например, стримах. Это те самые видео, где стример выигрывает и радостно орет. Эмоции цепляют всегда, а уж баннерную слепоту пробивают с гарантией.
У нас есть статья с подборкой хороших креативов под гемблинг. Там же мы разбираем разные подходы. Загляните по ссылке – думаем, это сработает и для других ниш iGaming.
5 советов, как выбрать оффер и партнерку
Партнерок с гемблинг и беттинг офферами на рынке много. Ведь аффилейт-маркетинг как способ привлечения игроков используется реклами довольно активно. Но не все партнерские программы могут принести арбитражнику реальный профит. Чтобы определиться с тем, на что лить трафик, советуем:
- Внимательно изучите отзывы на форумах и в чатах – именно там, потому что на отзовиках и в медиа отклики могут быть заказными. Просто поищите в чатах, что пишут арбитражники о выбранной ПП или CPA-сети;
- Исследуйте, насколько оффер актуален и не выгорел для выбранного ГЕО – как это сделать, мы писали выше;
- Посоветуйтесь с менеджером партнерки – в хорошей CPA сети подскажут и конвертящие офферы, и ГЕО. Если саппорт молчит неделю, то это веский повод сменить ПП;
- Проверьте UI/UX целевого сайта – в казино или букмекерке должен быть удобный для игрока интерфейс, простая регистрация, много доступных способов пополнения. Если все это есть, то оффер заслуживает внимания;
- Прочитайте условия оффера до последней строчки – в iGaming как в кредитном договоре все самое интересное пишут мелким шрифтом и в конце. Если вы нашли инфу, что рекл может отклонить траф без предоставления статы или снизить ставку, подумайте – устроит ли это вас.
Почему iGaming — это не для всех арбитражников и вебмастеров
iGaming – это довольно непростая ниша в арбитраже трафика. Да, она манит высокими рейтами по CPA и вкусной ревшарой. Но здесь прячется очень много подводных камней:
- Сложные условия по трафику – приведенные клиенты должны приносить казино/БК прибыль. Чтобы проверить, насколько выгодно сотрудничать с аффилейтом, реклы вводят бейслайны, тестовые капы, выставляют KPI. Новичку пройти все требования бывает очень сложно;
- Серьезные антифрод-системы – они оценивают поведение игроков, которых вы привлекаете. Это и время сессии пользователя, и частота депозитов, и другие факторы. Если фиксируется нечто подозрительное, то добавляются баллы к Fraud Risk. Так что лить нужно только качественный трафик;
- Не всегда прозрачные выплаты – когда мы рассказывали о ревшаре, упоминали, что реальная ее ставка намного ниже заявленных 25-50% NGR. В расчет выплат закрадываются скрытые нюансы вроде повышенного Admin Fee. Но даже это еще не все. Реклы могут шейвить, понижать рейты, перевести вас с CPA на revshare и т. д;
- Жесткие рамки по заливу – рекламодатели имеют полное право запретить залив с источников, которые не приносят активную ЦА. Часто это очень длинные списки ограничений. Ставят рамки и по возрастному составу аудитории, и даже по регионам внутри одной страны.
Более того, залив на айгейминг – это еще и вопрос морали. Привлекать игроков в казино, помогать росту лудомании – так себе занятие. И готовы этим заниматься немногие. Даже если веб не льет чернуху вроде схем, а занимается SEO, все равно он отчасти ступает за границу моральных норм. Но это уже отдельный разговор.
Заключение
Индустрия iGaming поражает своими масштабами и при этом продолжает расти. И аффилейт-маркетинг занимает почетное место среди источников привлечения игроков. Простыми словами это значит, что и арбитражнику найдется кусочек от этого вкусного пирога. Но не стоит ждать, что профит прилетит легко и просто. Ниша довольно сложная и не для слабых духом. Так что, если вы решили лить на гемблу и беттинг, изучайте матчасть – хотя бы бесплатные курсы.
Вы должны быть авторизованы для ответа
- Гемблинг в Телеграме: перспективы и возможности Mini Apps ботов + 3 бюджетных способа продвижения казино
- Как и сколько можно заработать на гемблинге: 8 кейсов арбитражников и сеошников
- Краш игры в казино: плюсы, минусы, примеры, кейсы
- Что такое reg2dep в гемблинге и беттинге, как его посчитать и увеличить
- Что такое бонусхантинг в букмекерских конторах и казино: правда и вымысел
- Обучение гемблинг арбитражу с нуля: 6 проверенных и бесплатных курсов для новичков
- Креативы под гемблинг: примеры рекламы казино в Facebook, TikTok, Google Ads
- Как лить трафик на гемблинг с Facebook
- Схемный трафик в арбитраже: гемблинг, беттинг, крипта, финансы
- Гемблинг и беттинг вертикали: что это, сравнение доходов и советы арбитражникам