• Приветствую всех. Расскажите плииз, In Page Push – что это за формат такой? В разных источниках пишут по разному. То ли это окно с имитацией мессенджера, то ли просто пуши как-то интегрированные в веб-страницу (понятно, что звучит как бред, но запутался). Разъясните чайнику и не бейте тапками, пожалуйста)

  • Up
    0
    Down
    ::

    In Page Push – это, собственно, и не пуши) Ну в привычном для нас виде. Это, по сути, всплывающий поп-ап. Поэтому и показывается всем, на кого настроишь, даже без подписки, в отличие от обычных пушей. Показываются они действительно только на странице, на которой веб настроил показ, поэтому и In-Page. А внешне, да, напоминают push формат. Можно и мессенджер имитировать, и что угодно вообще. Возможностей настройки внешки больше, чем для обычных пушей.

    • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Tizerniy-monster.
    Up
    0
    Down
    ::

    Это баннеры, но в обертке пушей. Как на странице сайта видишь баннерную рекламу, так и эти In-page показываются всем, кто на нее зайдет. А работают лучше класических баннеров, пробив выше, особенно у тех кто выглядит как сообщение от прилы, соцсети, мессенджера.
    И, кстати, обычные Push не показываются «яблочникам». А этим без разницы вообще на каком устройстве их смотрят, формат такой, что пофиг блокировки уведомлений. Им и AdBlock пофигу, кстати, и многие баннерорезки. Так что можно смело настроить таргетинг и на iPhone.

    Up
    0
    Down
    ::

    Что это такое, смотрю, уже рассказали. Хороший вид пушей, которые не совсем пуши) Советую. Только есть пара нюансов. У in-page оплата по CPM идет тупо за показы, независимо, кликнет, не кликнет пользователь. А у обычных пушей ведь идет за доставленное уведомление, и, соответственно реальные просмотры. Если есть возможность, лучше работать по CPC, или сперва запускать тесты и стараться точно собрать black list.

    Формат, кстати, до сих пор есть не всюду, хотя это, как по мне, испанский стыд. Если заинтересовало, то в Rich Ads, Propeller Ads точно есть. Еще здесь на форуме, где-то был раздел рекламных сеток, поищи, может, тут больше инфы.

    Up
    0
    Down
    ::

    In-Page Push – это такой формат рекламы, который вроде как похож на пуши, но по факту работает вообще без системы уведомлений на устройстве. Такие объявления просто показываются прямо на странице, где сидит юзер, и выглядят как уведомления – что-то типа окошек в стиле мессенджера или системных алертов. За счёт этого их реально проще заметить, да и кликов собирают больше.

    Сам тестил на нескольких платформах Ad-Maven, PropellerAds, RichPush. Но как и везде надо сидеть тестить, найти свой подход. 

    Up
    0
    Down
    ::

    Это один из видов всплывашек, напоминает старый поп ап

    формат норм, но советую проверять сетки тщательно

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1