Пуш трафик в арбитраже: где купить, как лить и зарабатывать на push уведомлениях

  • 25 января, 2022 в 6:32 пп

    Всем привет. Хочу спросить мнение местных, как лить пуш трафик в 2023 году? Видел успешные кейсы на пуши. Но их не так много. И некоторые считают что пуши сейчас вообще скончались, как источник. Если не так, разубедите меня))

    Изображение эксперта
    Эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    СоцСети
    СоцСети
    Содержание
    1. Что такое пуш-трафик
    2. Общая схема залива push трафика в арбитраже
    3. Сравнение пушей с другим источниками в арбитраже трафика
    4. Профитные вертикали для пуш трафика
      1. Нутра
      2. Гемблинг
      3. Игровые офферы
      4. Утилиты и софт
      5. Свипстейки
      6. Дейтинг
    5. Как лить трафик с пушей: 8 подходов
      1. Прямая реклама
      2. Конкретный результат
      3. Личный опыт
      4. Эффект “до и после”
      5. Эмоции от положительного результата
      6. Отсылка на эксперта
      7. Шок-новость
      8. Опасность
    6. Как настроить и оптимизировать рекламную кампанию в пуш сетях?
      1. На тест до 4 крео достаточно
      2. Без трекинга — никуда
      3. По умолчанию конвертит трафик класса “Премиум”
      4. Лучше “размазывать” бюджет кампаний во времени
      5. Не превышать рекомендованную ставку
      6. Ориентироваться на EPC оффера и рекомендованные CPC
      7. Оптимизация начинается с крео
      8. Смайлики в объявлениях
    7. Где купить пуш трафик — 6 проверенных источников
    8. 5 ошибок при сливе трафика с пушей
    9. Советы по масштабированию рекламных кампаний в пуш сетях
    10. Кейсы и примеры заработка на пуш трафике
      1. Как я залился на World of Warships с пушей?
      2. $3 167 профита за месяц на дейтинг смартлинке и xHamster
    11. Заключение
    12. FAQ
    CatAffs
    CatAffs

    Пуш трафик в арбитраже является одним из наиболее давних. Рекламные сети пуш-уведомлений стали появляться и активно использоваться, когда Facebook был еще далек до пика популярности у арбитражников.

    Ниже мы рассмотрим следующие вопросы:

    • Где купить пуш траф;
    • Как лить и на какие вертикали;
    • Примеры объявлений;
    • Кейсы с суммами заработка.

    Итак, поехали.

    Что такое пуш-трафик

    Push — это всплывающие уведомления, которые пользователь получает после подписки на их рассылку. Как это работает: владельцы сайтов размещают формы подписки. Если пользователь соглашается на получение всплывающих уведомлений, ему на мобильное или десктопное устройство время от времени приходят те самые пуши.

    Примеры пуш-уведомлений
    Форма согласия и подписки на пуш-уведомления.

    Пример пуш уведомлений на десктопе и в телефоне после подписки на них
    Пример push-сообщения на десктопе и в телефоне после подписки на них.

    Когда люди, подписанные на получение всплывающих уведомлений, переходят по рекламным ссылкам в них, это и называется пуш трафиком.

    Общая схема залива push трафика в арбитраже

    Заработок на пушах в арбитраже включает в себя следующие пункты:

    • Поиск оффера;
    • Подготовка креативов;
    • Тестовый пролив и оптимизация в случае удачи.

    Первое и главное, что надо сделать, — выбрать максимально подходящий оффер под пуш трафик. Это больше половины успеха. Наиболее хорошо в пушах себя показывают утилиты и софт, дейтинг, свипстейки, игровые офферы. Чуть хуже себя проявляют крипта и гемблинг. Остальные вертикали массово не запускают, если судить по спай-сервисам.

    Оффер можно искать методом “проб и ошибок”, если на его поиск не жалко потратить 0,5-1,5К долларов — как повезет. Лучше все же посмотреть, на что активно заливают с пушей. Тогда зона поиска сузится, нахождение профитного оффера отнимет гораздо меньше денег, даже с учетом затрат на спай.

    На что льют с пушей, можно подсмотреть в следующих spy-tools:

    • AdPlexity;
    • Anstrex;
    • SpyPush;
    • AdMobiSpy.

    Часто лендинги из объявлений в спаях бывают защищены клоакингом. Чтобы его обойти, необходимо настроить прокси на ту страну, по которой крутится объявление. Далее по ссылке стоит позаходить с разных браузеров и с мобильного устройства.

    Подготовку крео также лучше провести на основе выдачи spy-сервиса. Можно взять те же картинки и иконки, перевести заголовок и текст на язык другого гео — и креатив готов.  Другой способ — взять картинку из одного объявления, а текст из другого.

    На этапе тестов не нужно “заморачиваться” над созданием идеального и неповторимого креатива — важно просто проверить, конвертит ли оффер.

    В рамках теста заливают трафик на сумму от 5 до 10 выплат за лид по офферу. Если залив происходит в ноль, небольшой плюс или минус, это важный сигнал, что кампанию можно оптимизировать, то есть траф можно и нужно лить дальше.

    Сравнение пушей с другим источниками в арбитраже трафика

    В понимании многих вебов арбитраж — это Facebook, другие сети таргетированной рекламы, контекст или УБТ. На пуши реже обращают внимание, причем совершенно незаслуженно. Этот источник ничуть не хуже мейнстримных. Чтобы в этом убедиться, сравним пуш-рекламу с таргетом и контекстом.

    Критерий Таргет Контекст Пуши
    Качество трафика Очень высокое Очень высокое Ниже среднего, среднее и выше среднего — зависит от конкретной сети
    Сложность настройки Высокая Очень высокая Умеренная
    Типы креативов Видео

    Статичные и анимированные баннеры

    Баннеры с текстом

    Текстовые строки

    Статичные и анимированные баннеры

    Баннеры с текстом

    Видео

    Текстовая строка с картинкой и иконкой
    Плейсменты Лента социальной сети

    Истории

    Мессенджер

    Поисковая выдача

    Сайты партнеры

    Собственные сервисы и системы

    Базы подписок на рассылки push-уведомлений
    Таргетинги Страна и город

    Пол, возраст

    Образование, работа, должность

    Интересы и поведение

    Сообщества

    Устройства

    Дни недели и часы показа

    Страна и город

    Ключевые слова

    Интересы и поведение

    Устройства

    Дни недели и часы показа

    Страна и город

    Сайты-источники трафика

    Браузер

    Устройства

    Операционные системы

    Дни недели и часы показа

    Виды оптимизации Генерация конверсий

    Генерация трафика

    Установки приложения

    Сообщения в директ

    Звонки

    Повышение узнаваемости

    Генерация конверсий

    Генерация трафика

    Установки приложения

    Звонки

    Повышение узнаваемости

    Генерация трафика.
    В Propellerads и Galaksion есть оптимизация по конверсиям CPA-goal при настройке трекинга. В RichAds есть аналогичная опция Target CPA.
    Стоимость трафика Высокая Высокая Низкая и средняя
    Строгость модерации Из арбитражных офферов пропускает только белую товарку и инфоофферы. Однако и на них рекламные аккаунты периодически отлетают Из арбитражных офферов пропускает только белую товарку и инфоофферы. Однако и на них рекламные аккаунты периодически отлетают Наиболее строгие сети не пропускают лишь адалт, каннабиноидные офферы и откровенный лохотрон.Однако многие пуш-сети разрешают рекламировать практически все, кроме законодательно запрещенных товаров и услуг.
    Дополнительные расходники Рекламные аккаунты

    Бизнес-менеджеры

    Клоакинг

    Прокси

    Антидетект-браузеры

    Платежки

    Рекламные аккаунты

    Бизнес-менеджеры

    Клоакинг

    Прокси

    Антидетект-браузеры

    Платежки

    Трекер (не всегда)
    Наиболее частый ROI согласно большинству успешных кейсов 100+% 100+% 40-60%

    Отдельно стоит упомянуть тему ROI. Хотя частые значения — 40-60%, вариабельность ROI велика. Некоторые вебы даже на больших объемах трафика умудряются сделать ROI в 100-150% и это далеко не предел.

    Профитные вертикали для пуш трафика

    На пушах конвертят многие популярные вертикали. Особенно хорошо себя показывают утилиты, софт, дейтинг и игровые офферы. Хотя и другие вертикали тоже удается с пушей крутить в плюс.

    Нутра

    В пуш-подписках представлена не только молодая, но и возрастная аудитория — люди старше 40 лет. Поэтому темы похудения, омоложения, избавления от грибка и т.д. вполне заходят в пуш-рекламе.

    Креативы для нутры используют почти такие же, как и в FB или нативке. Например, под потенцию можно использовать изображения, намекающие на натуральное средство и возбужденных женщин. А в похудении неплохо себя показывают картинки “до и после”. Но в отличие от таргетированной и контекстной рекламы, их не приходится маскировать — то, за что банит FB, в пуш-сетях рекламируется без проблем.

    Как лить на нутру с пушей

    Как лить на нутру с пушей: пример креативов

    Так как в нутре довольно немаленькие выплаты за лид, неплохо себя показывает автоматическая оптимизация кампаний. Из-за обилия трафика, фидов и вариантов таргетинга, нутра требует довольно серьезных затрат на поиск связки и оптимизацию. Чтобы стартовать в нутре с пушей, нужен бюджет от $2000. На оптимизацию связки обычно уходит 10-15 стоимостей лида.

    Гемблинг

    Пуши — отличный вариант, чтобы заливать на гемблинг не только через приложения, но и через прелендинги, лендинги. Аудитория в push-сетях разнообразная. Это и взрослые обеспеченные люди, и молодежь, которая ищет заработка в сети Впрочем, здесь немало обеспеченной молодежи, ищущей, во что бы поиграть на реальные деньги. А значит, можно предлагать казино как отдых, развлечение, так и как способ заработать деньги.

    В креативах работает подход “в лоб”. Причем чем жестче крео, тем более они эффективны. Главное — не переборщить и не создать у пользователя необоснованных ожиданий. Политикой рекламодателя в отношении партнерки тоже не стоит пренебрегать.

    Как лить на гемблинг с пушей: примеры креативов

    Как лить на гемблинг с пушей

    Обычно в крео обещают бонус, бесплатные попытки и прямо заявляют о том, что это игра в казино.

    Так как гемблинг — вертикаль “дорогая”, а трафика в пушах много, чтобы стартовать, бюджет нужен внушительный — от $5000 и выше.

    По теме: Как лить трафик на гемблинг с Facebook?

    Игровые офферы

    Игры — не очень популярная вертикаль в медиа про арбитраж. Однако конвертят они неплохо, просто кейсы про них пишут нечасто. Есть много сайтов, посвященных играм и собирающих пуш-подписки. Их аудитория — основной источник профита на онлайн-играх.

    Рекламируются игры прямым подходом, причем с названием игры в крео.

    Как лить трафик с пушей на игры

    Креативы для пуш сетей

    В качестве картинки берут какую-либо яркую выдержку из игры с кнопкой действия — зарегистироваться, играть бесплатно и т.д. Обычно рекламодатели дают именно такие крео вебмастерам.

    Игры — популярный продукт. Рекламодатели производят выплаты либо за регистрации, либо за активного игрока. Это не очень сложные целевые действия, поэтому старт в на пушах в игровой вертикали один из наиболее бюджетных. Тест оффера обходится в сумму от $20 до $80. Стартовать в этой вертикали можно с бюджета в $500-600, если найти офферы с наиболее легким флоу.

    Утилиты и софт

    Это одна из самых распространенных вертикалей для залива с пушей. Дело в том, что ВПН, антивирусы, клинеры, блокировщики рекламы нужны многим пользователям — взрослым, молодым, мужчинам, женщинам и т.п.

    Большинство пользователей телефонов хотя бы раз сталкивались с зависанием, тормознутой работой и другими симптомами, от которых предлагают избавиться распространители софта. Блокировщики рекламы так вообще нужны практически каждому, кто видит навязчивые объявления.

    В рекламе работают наиболее агрессивные объявления с изображением восклицательных знаков, угроз, а также фирменного знака Android.

    Примеры креативов для пуш трафика

    Как лить трафик с пушей: примеры софт офферов

    Жесткость крео здесь зависит от требований рекламодателя и рекламной сети. Например, Propellerads запрещают использовать логотипы Android, Google и других IT-гигантов. Некоторые рекламодатели ставят такие же требования к крео. Зато Push.House вообще не накладывает ограничений на креативы и лендинги.

    Не забывайте, что в любом случае можно и обходить эти ограничения, прибегая к серым и черным методам арбитража.

    Параллельно с онлайн-играми утилиты и софт позволяют стартовать со скромных бюджетов. Тест оффера обходится обычно в $15-30, а для старта и выхода в плюс может хватить $600-800 долларов

    Свипстейки

    Это тоже массовая вертикаль, так как розыгрыши и лотереи — то есть халяву — любят все. Особенно если предлагается выиграть iPhone за подписку. Поэтому через свипы можно монетизировать большую долю аудитории пуш-подписок.

    В рекламе используется довольно однообразный, но действенный подход — показан сам подарок и предложение поучаствовать в его розыгрыше.

    Примеры креативов через пуши

    Как лить свипстейки через пуши

    Свипстейки также относятся к недорогим вертикалям, где тест оффера обходится в $20-50 , а на старт обычно хватает $1000. Если модель выплаты сложнее, например, вознаграждение идет за подтверждение подписки по телефону или за вводы данных с карты, тест обойдется дороже и на старт уйдет больше денег.

    Дейтинг

    В пуш сетях эта вертикаль также популярна наряду с утилитами и софтом. Знакомствами интересуется большой пласт аудитории, и это не зависит от сезонности.

    В креативах используют фотографии девушек с адаптацией подГЕО. Фотографии сопровождаются текстовками в духе: “Такая-то девушка прислала вам сообщение/находится онлайн/в … км от вас”. Первый вариант более жесткий и вызывает необоснованные ожидания, поэтому чаще используют второй.

    Арбитраж трафика и пуши: дейтинг вертикаль

    Арбитраж трафика и пуши: дейтинг офферы

    Как лить трафик на дейтинг с пушей

    Иногда в текстах используется и прямой подход в духе “Знакомства в твоем городе” или “Знакомства для секса”. Ограничения на эротичность и обнаженность зависят от требований рекламной сети и оффера рекламодателя. Например, в Propellerads, Evadav не получится использовать совсем откровенные креативы. А в Push.House можно жестить максимально.

    Во многих офферах выплату производят за регистрацию. Бюджет на старт и тесты зависит от ГЕО. Для tier-2, tier-3 может хватить и $20-30 на тест и $500-600 на старт. Для tier-1 нужны суммы в 1,5-2 раза выше.

    Как лить трафик с пушей: 8 подходов

    Подходы в заливе трафика с пушей принципиально ничем не отличаются от оных в других рекламных сетях, разве что здесь работают более агрессивные крео. В текстах приветствуются смайлики, сердечки для привлечения внимания. Подходы в пуш рекламе можно условно разделить на несколько категорий.

    Все приведенные ниже подходы активно применяются, приносят конверт многие годы и будут работать еще долго.

    Прямая реклама

    Это реклама из серии ”Знакомства для секса”, “Средство для похудения”, “Онлайн игра World of Tanks” и т.д. Такие предложения хорошо знакомы массовому пользователю, и их полезность дополнительно объяснять не надо.

    Пуш реклама в арбитраже трафика: примеры

    Этот подход работает, если ваш оффер сразу понятен пользователю. Потенциальному клиенту не нужно разъяснять дополнительно выгоды, которые он получит.

    Конкретный результат

    В креативах с таким подходом пользователю обещают, что он получит некоторый результат, который выражается конкретной цифрой. Например, “пиструн” увеличится на 7 см или сахар крови будет 4,5.

    Пуш реклама в арбитраже трафика: примеры конкретного результата

    Пуш реклама в арбитраже трафика: примеры конкретного результата

    Также этот подход используют, просто обещая избавление от какого-либо недуга.

    Пуш трафик и офферы в арбитраже
    CLAREENE = это сказать “прощай” суставной и спинной боли.

    В подавляющем большинстве случаев такой подход используют в теме здоровья. Но его также можно адаптировать под другие ниши.

    Личный опыт

    В этом подходе используют какого-нибудь героя — блогера, артиста, ведущего, певца. В последнее время рекламодатели накладывают ограничения на использование звезд, поэтому прибегают к небольшим блогерам или даже ноунеймам. Суть подхода в следующем: человек рассказывает о том, что ему удалось добиться некоторого результата благодаря предложению.

    Пуш арбитраж: примеры подходов и схем
    Перевод: Я до сих пор не верю! Я бросил пить 3 года назад благодаря…

    Основой такого подхода является текст — картинки могут быть общими и вызывать лишь нужные ассоциации.

    Эффект “до и после”

    Это наиболее распространенный прием в тематиках похудения и омоложения. Суть проста — помещается картинка с эффектом “до применения” и “после применения”. Сопровождаться она может любым текстом: “Минус 15 кг”, “Она сбросила 100 кг за 2 года” и т.д.

    Эффект "до и после" в арбитраже трафика
    Перевод: -15 кг в первый месяц 😜. Удивите своих близких! Заказывайте и худейте!😜

    Недостаток этого подхода — у него ограниченная сфера применения. Его легко адаптировать к любому средству для здоровья, но очень трудно использовать в дейтинге или казино.

    Эмоции от положительного результата

    Чаще всего этот подход используют в казино — арбитражники показывают радостные лица от выигрыша. Также работает замирание перед выигрышем.

    Как лить на гемблинг с пушей

    Как лить пуш трафик на гемблинг
    Общий посыл текстов таков: “Играйте и выигрывайте. Здесь нет проигравших”.

    Этот же подход можно успешно применять в свипстейках, беттинге, крипте и других “шальных” вертикалях.

    Отсылка на эксперта

    Влияние авторитета известно еще с экспериментов Стэнли Милгрэма в середине прошлого века. Его можно использовать и сейчас, ссылаясь в креативах на ученыхлибо экспертов в конкретной области. Совершенно неважно, что эти эксперты могут быть “липовыми” — такие крео все равно работают.

    Как лить пуш трафик на нутру
    Устали от боли в суставах?😢 Новые разработки ученых удивили

    Как лить пуш трафик на нутра офферы
    Нарколог советует: алкогольная зависимость уйдет за 30 применений.

    Ссылаться на экспертов можно во многих вертикалях — нутре, крипте, трейдинге, казино и даже дейтиннге. Ничто не мешает протестировать подход: “Вот, где знакомится с девушками известный пикапер”.

    Шок-новость

    Этот подход универсален — его можно применять ко всем офферам. Более того, он сильно цепляет внимание, особенно у публики, которая любит новости. Вот только важно, чтобы на преленде контент хоть как-то увязывался с этой новостью.

    Креативы для пуш трафика: примеры и схемы
    Большое несчастье: Лука Дончич потерял все…

    Креативы для push сетей
    От $250 до $3700 в день: бизнесмен шокировал всех в…

    Сам замысел велит использовать этот подход под новостные витрины.

    Опасность

    Посыл — создать чувство опасности, мол, пользователю что-то угрожает. Это может быть вирус, паразиты, грибок, холестерин и многое другое.

    Чаще всего этот подход используют для рекламы клинеров, антивирусов и ВПН.

    Вся правда про пуш трафик: примеры креативов

    Также он применим к товарке по садово-огородной тематике, автомобильным товарам, сфере здоровья и красоты.

    Подходы и схемы, приведенные выше, можно разделить на две большие категории — позитивные и негативные. Позитивные презентуют пользователю то хорошее, что он может получить от продукта. Негативные предлагают избежать того плохого, что будет у клиента, не воспользуйся он предложением.

    Отталкиваясь от этих двух категорий, вы можете формировать собственные подходы, которые в нашем материале не описаны вовсе.

    Как настроить и оптимизировать рекламную кампанию в пуш сетях?

    Многие пуш сети предлагают разные форматы рекламы, не только пуши. Поэтому перед настройкой следует выбрать именно формат push notifications.

    После приступаем к настройке. Сама настройка происходит намного проще, чем в таргетированной и контекстной рекламе — достаточно вставить ссылку и картинку, настроить детали таргетинга и создать объявления по формату. Но настраивая кампании в пушах, вы должны придерживаться некоторых принципов и правил. О них поговорим ниже.

    На тест до 4 крео достаточно

    На стадии тестирования оффера может хватить даже двух креативов, ведь вам важно проверить, насколько само предложение актуально для пользователей. Если вы сделаете много креативов, на тесты может уйти больше денег, чем нужно.

    Без трекинга — никуда

    Лить с пушей, не настроив трекин, — то же самое, что играть в рулетку. Чтобы не разбазаривать стартовый бюджет на трекинговые сервисы, вы можете использовать встроенный трекинг пуш сети. Его более чем достаточно для качественной оптимизации и выхода в плюс.

    По умолчанию конвертит трафик класса “Премиум”

    В пуш сетях можно таргетироваться на разную активность подписчиков. Даже на этапе тестов лучше нацеливаться на сегменты “активный”, “премиум”, “высокое качество” и т.д. Там собраны наиболее свежие подписчики, которые не замылены рекламой и более-менее активно на нее реагируют. Такой трафик обходится дороже,  но показывает куда более высокий уровень CR.

    Лучше “размазывать” бюджет кампаний во времени

    Предположим, для теста вам нужно пролить 10 тысяч переходов, и это обойдется в $100. Сие можно сделать за 1 день, а можно распределить залив на три дня.

    Второй вариант предпочтительнее, так как целевая аудитория в таком случае будет охватываться более равномерно. У каждой группы пользователей свои часы и дни недели наибольшей активности — в результате вы получите более точные результаты тестов.

    Важно: в кампаниях с автоматической оптимизацией по CPA-goal и CPA-target система обучается в течение 7-10 дней. Именно на такой период стоит распределять бюджет с автоматической оптимизацией.

    Не превышать рекомендованную ставку

    Это справедливо, если вы настраиваете кампанию на таргетинг, с которым прежде не работали. Если рекламная сеть рекомендует установить цену за клик в $0,01, вам стоит выставлять значения в диапазоне $0,007-0,01. Иначе за короткое время кампания открутит слишком большой бюджет, что часто происходит на ГЕО с большим количеством трафика вроде США или Индии.

    Ориентироваться на EPC оффера и рекомендованные CPC

    Довольно распространенной ошибкой является тест оффера, когда его показатель EPC в полтора-два раза ниже цены ставки за клик (CPC), по которой получится выкупать трафик. Например, если минимальная ставка по США 3 цента за клик, а EPC у оффера под штаты 1 цент, вряд ли стоит его тестировать. Конечно, ситуации бывают разные, и если личный менеджер в ПП, рекламной сетке почти ручается за оффер, на тест его поставить все же стоит.

    Оптимизация начинается с крео

    После удачных тестов первое, что следует сделать, — создать больше креативов. Тогда появится поле для последующих тестов. Ошибочно после первого прогона сразу лезть в фиды, zone ID, сайты-источники и что-то там отключать, оптимизировать. Сначала стоит собрать статистику по креативам — по каждому крео стоит пролить 3-4 стоимости лида. Только после этого можно лезть в фиды и таргетинг по устройствам, браузерам, языкам и т.д.

    Смайлики в объявлениях

    Это полезная особенность пуш-сетей. В интернете за внимание пользователя конкурирует множество рекламных объявлений, извещений, писем по email и т.д. Поэтому чтобы показатель CTR (кликабельность) был на высоком уровне, нужно выделяться не только с помощью иконок, но и с помощью текста.

    Красные сердечки, восклицательные знаки, возмущенные смайлики хорошо цепляют внимание и повышают шанс на клик. С ними главное не переборщить — обычно одного-двух смайлов на заголовок и текст достаточно.

    Где купить пуш трафик — 6 проверенных источников

    Пуш сетей очень много. Ниже мы рассмотрим только те, которые себя хорошо зарекомендовали в разных кейсах и показали хорошие результаты на тестах офферов. Кстати, у всех них есть предпросмотр объявлений — то, как будут креативы выглядеть на экранах различных устройств и ОС. Также они предоставляют статистику по объемам трафика из каждого ГЕО и рекомендованным ставкам.

    Пуш-сеть/Условия и критерии Propellerads Rich Ads Push.House EvaDav Galaksion TacoLo.co
    Минимальная сумма на пополнение $100 $150 $50 $100 $50 $100
    Платежки Visa

    Mastercard

    UnionPay

    PayPal

    Skrill

    WireTransfer

    American Express

    Visa

    Mastercard

    Maestro

    GooglePay

    Capitalist

    Криптовалюта

    WireTransfer

    Visa

    Mastercard

    Capitalist

    Криптовалюта

    Webmoney

    Paxum

    Visa

    Unionpay

    TRC-20

    ERC-20

    Capitalist

    Paypal

    Paxum

    Payoneer

    Webmoney

    Skrill

    GooglePay

    WireTransfer

    Webmoney

    VisaPaxum

    WireTransfer

    Visa

    Mastecard

    Paxum

    Capitalist

    Встроенный трекинг Есть Есть Есть Есть Нет Нет
    Виды таргетинга Активность пользователей

    Города и области

    Платформы и ОС

    Браузер

    Язык браузера

    Тип подключения

    Мобильный провайдер

    *Zone ID

    Часы и дни недели

    Аудитории, собранные по интересам

    Регион и город

    Типы и модели устройств

    OC

    Браузер

    Тип соединения

    Язык браузера

    Мобильный оператор

    ISP и IP

    Часы и дни недели

    “Свежесть” подписчиков

    Площадки ипаблишеры

    Город

    Возраст подписки

    Браузер

    Язык браузера

    Версия ОС

    Дни недели и часы

    Качество трафика

    Города и регионы

    Устройства

    ОС

    Браузер

    Язык браузера

    Тип соединения

    Аудитории

    Дни недели и часы

    Платформы

    Тип и версии ОС

    Браузер

    Язык браузера

    Города и регионы

    *Zone ID

    Часы и дни недели

    Платформа

    ОС

    Страна

    Язык браузера

    Часы и дни недели

    Adult-трафик Запрещен Разрешен с таргетингом на соответствующие источники Разрешен Запрещен Запрещен Разрешен
    Форматы рекламы Push

    In-Page

    Popunder

    Interstital

    Push

    In-Page

    Popunder

    *Direct Click

    Push

    In-Page

    Push

    In-Page

    Popunder

    Native

    Push

    In-Page

    Popunder

    Interstital

    Native

    Push

    In-Page

    *Direct Click

    Особенности и фишки График возможного количества кликов в зависимости от таргетинга и ставки +5% бонус от суммы взноса при пополнении на 3000 долларов и выше График возможного количества кликов в зависимости от таргетинга и ставки Можно стилизовать пуши под уведомления социальных сетей. Возможность оплаты по модели CPA после оптимизации Наименьшая стоимость трафика по сравнению с другими сетями при том же качестве.

    *Zone ID — Это сочетание сайта-площадки и участка, где располагается форма подписки или размещаются объявления in-page.

    *Direct Click — Это направление пользователя по своей ссылке, если он вводит популярный домен с опечаткой.

    5 ошибок при сливе трафика с пушей

    Заливаясь с пушей, вебмастера чаще всего допускают следующие ошибки:

    1. Льют на смартлинк. Иногда это работает, но в большинстве случаев на пушах себя хорошо показывает лишь конкретный оффер;
    2. Выбирают не те вертикали. В пушах плохо себя показывают essay, e-commerce, банковские депозиты, выпуск карт и другие офферы, которые требуют взвешенного решения. Push-уведомления хороши для товаров и услуг с wow-эффектом, где пользователь принимает решение импульсивно на эмоциях;
    3. Искусственно сужают таргетинг, потому что “кажется, будто какой-то город/ОС/браузер априори сработают лучше”. Таргет стоит оставлять максимально широким, насколько позволяет оффер. Сужать нужно по мере оптимизации;
    4. Не ограничивают дневной бюджет. Трафик из рекламной сети может отливаться очень стремительно, и если его не ограничить, кампания может “съесть” все деньги на балансе;
    5. Десктопный и мобильный трафик запускают в одной кампании. Эти типы трафика обязательно стоит разделять. Ведь если окажется, что мобайл или десктоп плохо конвертит, отключить в рамках одной кампании его не получится.

    Советы по масштабированию рекламных кампаний в пуш сетях

    Кампании можно масштабировать горизонтально и вертикально.

    В первом случае вы тестируете конвертящий оффер в максимальном количестве пуш сетей, чтобы работать на объем.

    Во втором случае вы пытаетесь выжать как можно больше трафика из одной сети. Для этого вы запускаете больше креативов и увеличиваете дневной бюджет кампаний. Нередко срабатывают дубли профитной кампании. Здесь придерживаемся нескольких рекомендаций:

    1. Если бюджета хватает, чтобы откручивать рекламу 2-3 месяца, а апрув и снятие с холда будут через 5-10 дней, можно масштабироваться горизонтально, проводя новые тесты. Когда денег хватает впритык, нужно масштабироваться вертикально;
    2. Многие пуш сети позволяют использовать дубли одного и того же крео. Поэтому когда кампания работает в плюс, не нужно выдумывать ничего нового — просто дублируем самые профитные креативы, создаем идентичные кампании. Если что-то заминусит, адсет всегда можно отключить;

    Кейсы и примеры заработка на пуш трафике

    У нас есть раздел кейсов, где приведены связки в том числе и по пушам. Здесь разберем два наиболее показательных. Ведь один реализован на онлайн-игре и лоу-бюджетах, а другой — на дейтинге, который в очередной раз доказывает, что пуши живее всех живых.

    Как я залился на World of Warships с пушей?

    Пуш сети в сочетании с онлайн-играми работают практически безотказно, но кейсов по таким связкам в арбитражных медиа не видно. Поэтому материал ценен своей подробностью — автор представил креативы, показал настройки кампании и подробно расписал процесс оптимизации. Были показаны как удачные, так и неудачные крео и приведены мысли автора по этому поводу.

    • Источник трафика: Propellerads
    • Партнерка: Offergate
    • Бюджет: $213
    • Доход: $408
    • Профит: $194
    • ROI: 92%
    • Оффер: World of Warships
    • ГЕО: США
    • Рекламные форматы: Push
    • Особенности связки: Масштабирование посредством размножения наиболее удачного креатива
    • Период слива: 11.01.2023 — 08.02.2023

    Кейсы по пуш трафику

    Смотреть кейс полностью.

    $3 167 профита за месяц на дейтинг смартлинке и xHamster

    Обычно залив с пушей на смартлннку приводит к минусу. Но здесь описан пример того, как можно лить с пушей на дейтинг-смартлинк в плюс, используя всего один сайт-площадку и множество ГЕО. Показателен кейс и неплохой суммой оборотки для сферы знакомств. Фактически можно взять любую другую дейтинг-партнерку и попытаться повторить этот кейс — вероятно, результат будет похожим.

    • Источник трафика: TrafficStars
    • Партнерка: AdsEmpire
    • Бюджет: $4 478
    • Доход: $7 645
    • Профит: $3 167
    • ROI: 71%
    • Оффер: Dating Smartlink
    • ГЕО: Нидерланды, Бельгия, Испания, Канада, Швейцария, Австрия, Германия
    • Рекламные форматы: Нативный баннер
    • Особенности связки: Единственная площадка для рекламы – xHamster, автоподбор прелендов для смартлинки.
    • Период слива: 01.05.2022 — 27.05.2022

    Кейсы по push трафику

    Смотреть кейс полностью.

    Заключение

    Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод — пуши жили, живут и будут жить. И они являются отличным источником для соло-арбитражников, которые хотят делать большие обороты, не заморачиваясь над фармом аккаунтов, настройкой антидетекта, прокси и замазыванием креативов.

    FAQ

    Что такое push трафик?
    Это пользователи, которые переходят по рекламе во всплывающих уведомлениях. До того, как получать всплывающие уведомления с какого-либо сайта, они подписались на их получение, дав свое добровольное согласие.
    Где его купить?
    Есть много сетей, которые продают рекламу в пуш уведомлениях. Среди наиболее популярных и проверенных можно привести: Push.House, Galaksion, RichAds, Propellerads, Tacolo.co, Evadav. Также внимания заслуживают DaoAd, ClickAdilla, MyBid, TrafficStars.
    Почему он такой дешевый?
    Его цена вполне укладывается в стандартные показатели рынка интернет-рекламы. Премиальные сегменты пуш трафика как по качеству, так и по цене сопоставимы с контекстной и таргетированной рекламой. Дешевым выходит таргетинг на сегменты низкого качества и низкой активности трафика.
    Сколько нужно денег, чтобы начать лить трафик через пуши?
    Это сильно зависит от вертикали и целевых действий офферов, с которыми планируется работать. Если взять онлайн-игры, свипы, дейтинг с наиболее простым флоу, то $1000 хватит. Если брать гемблинг, крипту с оплатой за депозит, то минимум $5000.
    Какие офферы хорошо заходят с пушей?
    Уже много лет лучше всего себя показывают антивирусы, клинеры, блокировщики рекламы, ВПН, знакомства для взрослых и онлайн-игры. Неплохо идут гембла, нутра, свипстейки.
    Как оптимизировать рекламную кампанию в пушах?
    В первую очередь следует отобрать наиболее профитные крео. Для оценки каждый креатив должен скрутить хотя бы 3-4 стоимости лида. Далее можно посмотреть в фиды/зоны/площадки и оценить, какие из них минусят. Минусовые отключить. После можно поинтересоваться и другими параметрами таргетинга — ОС, городами, регионами, браузерами. Возможно, что-то из этого тоже дает сильный минус. Если по всем крео, площадкам, настройках браузера плюс-минус одинаковая картина, вероятно, оффер не поддается оптимизации.
    Как правильно выбрать оффер для теста?
    В первую очередь нужно купить подписку в спай-сервисе по пушам. Это AdPlexity, AdMobispy и им подобные. Что чаще и дольше крутится в спаях, то работает. Следовательно, есть смысл самому протестировать этот оффер. Также тестируйте офферы, которые вам предлагает менеджер партнерки — когда он увидит, что вы пробуете лить по его рекомендациям и не бросаете это дело, он будет давать все более “вкусные и интересные” офферы.
    Какой трекер можно использовать для отслеживания эффективности пуш трафика?
    Лучше использовать внутренние трекеры в пуш сетях, если они предусмотрены. Если их нет, можно использовать AdsBridge, Keitaro или Binom.

    25 января, 2022 в 7:59 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Привет. Разубеждаю) Получилась простыня, для удобства разбил на подзаголовки.

    Пуш трафик в 2022: плюсы и минусы

    Пуш трафик в 2022 хоронить как-то рановато. Недавно прочитал, что на Казахстан и узбеков вообще 90% гемблы отливалось именно с пушей (ну, до недавних событий) Кто это считал, не знаю, правда, но охотно верю. Вообще, как по мне, это один из «вечнозеленых» источников. Если брать минусы, то траф, конечно, мусорный. Попадаются боты, особенно во всяких нехороших пуш-сетках. Аудитория холодная, точный таргет выставить нельзя.

    А плюсов все-таки больше. Во-первых, дешево и сердито. Во-вторых, форматы пушей тоже постоянно обновляются, появляется что-то новенькое. Ну и еще пресловутая домонетизация: собрал базу – продал. Небольшие, но деньги. А что не выставляется таргет, то ручки на что Б-г дал?) Тесты, тесты и еще раз тесты. И оптимизация.

    Как лить пуш трафик

    Как лить? Схема простая. Ищешь оффера, который принимает пуш трафик (да, принимают не все). Потом регишься в пуш-сетке, делаешь креативы, настраиваешь таргет, время открутки и все прочее. Связку не надо делать сильно длинной. Аудитория и так холодная, пока дойдут до ленда – половину растеряешь.

    Креативы в заливе с пушей

    По креативам: сильно зависит от вертикали. В дейтинге топ – «Маша написала вам сообщение», в гембле и беттинге – «Вам бонус!», работают «уведомления» о пропущенных сообщениях. Главная задача – привлечь внимание, а уведомления с этих справляются отлично. Порой работают самые простые приемы, «в лоб».

    А кейсы – посмотри вот здесь, есть кейс по отливу с пушей на дейтинг 2021 года. И здесь кейс от Gambling.pro. Это только парочка для примера, на самом деле их очень много.

    • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем Engels.
    26 марта, 2023 в 11:49 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Пуши хороши там где простые флоу: дейтинг, софт, онлайн игры. Всем тем кто считает что формат пушей сдох, советую чекнуть любой спай, чтобы убедиться что это не так. Люди льют и выходят в профит. Источник годный)