Цепляющие креативы для пуш-уведомлений

  • 26 января, 2022 в 10:33 дп

    Решил запилить микро гайд, как делать цепляющие креативы для пуш-уведомлений, раз уж этой темы не один раз коснулись.

    В пушах креатив – это связка «Картинка + Текст + Заголовок». Ключевое слово тут «связка». Они должны работать вместе, не противоречить друг другу. А теперь пойдем по каждому элементу, чтоб разобрать приемы для креативов.

    • Тема изменена 2 года, 9 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    26 января, 2022 в 10:38 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Заголовок и текст в пуш-уведомлениях

    Дело заголовка – обратить на себя внимание, заинтриговать. Он должен попасть в «боль» ЦА. А основной текст – перекрыть эту «боль», пообещать решение проблемы. Есть виды пушей вообще без картинок. Так что тут обращаем особое внимание на текст:

    1. Минимум слов. Количество знаков в пушах и так ограничено. Но чем меньше слов, тем легче читается;
    2. Интригуем. Если не боитесь скликиваний, можно поиграться с кликбейтом;
    3. По поводу мислида (если кто не знает, это обещание того, чего нет)) В пушах мислидом иногда зовут сообщения типа «Вам бонус!», «Заберите свой выигрыш!» На всякий пожарный лучше согласовать креосы с партнеркой. А то всякое бывает.

    Если есть возможность, добавляем иконки, смайлы. Но важно не переборщить, а то текст, где смайл через слово, читать тяжело.

    Креосы на этом источнике выгорают быстро. Так что советую заранее налепить их «пачками», тестить разные подходы. И да пребудет с вами профит!

    • Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Engels.
    PST
    CatAffs
    26 января, 2022 в 11:54 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Картинки в пушах

    Основной посыл передается именно картинкой (если она, конечно, есть в выбранном формате). Она должна и попадать в боли ЦА, и привлекать внимание, и мотивировать кликнуть. Вот пара советов, как сделать такую картинку, чтоб зацепило:

    • Цвета – яркие, насыщенные. Но не вырвиглазные, во всем нужна мера. Красного цвета советуют избегать по возможности. Говорят, что он ассоциируется с запретом, угрозой и прочими нехорошими вещами. Зеленый – наоборот, хорошо;
    • Минимум элементов на картинке. Если много мелких деталей, они превращаются в мешанину. И трудно разобрать вообще, что там изображено. А еще они рассеивают внимание – пользователь отвлекается на ненужные детали;
    • Не юзать размытые фото, картинки в плохом качестве. Изображение должно быть четким во всех смыслах)

    По содержанию картинки: зависит от вертикали. В дейтинге это, конечно, фото девушек. Если мейнстрим – романтические пары и все такое. В гембле – эмоции, много денег. Крипта – легкий заработок и тоже фото денег. Нутра – до и после, фото таблеток, какой-то мути в стакане и т. д. В нутре, кстати, часто юзают трешовые креативы, чтоб привлечь внимание. На скринах несколько примеров креосов по разным вертикалям.

    Это крео для пушей на дейтинг:

    Креативы пуши

    Это креативы под нутру:

    Нутра креативы пуш
    Это – гембла:

    Push трафик: креативы под гемблинг

    • Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 2 года, 9 месяцев назад пользователем Engels.
Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0