Цепляющие креативы для пуш-уведомлений

  • 26 января, 2022 в 10:33 дп

    Решил запилить микро гайд, как делать цепляющие креативы для пуш-уведомлений, раз уж этой темы не один раз коснулись.

    В пушах креатив – это связка «Картинка + Текст + Заголовок». Ключевое слово тут «связка». Они должны работать вместе, не противоречить друг другу. А теперь пойдем по каждому элементу, чтоб разобрать приемы для креативов.

  • 26 января, 2022 в 10:38 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Заголовок и текст в пуш-уведомлениях

    Дело заголовка – обратить на себя внимание, заинтриговать. Он должен попасть в «боль» ЦА. А основной текст – перекрыть эту «боль», пообещать решение проблемы. Есть виды пушей вообще без картинок. Так что тут обращаем особое внимание на текст:

    1. Минимум слов. Количество знаков в пушах и так ограничено. Но чем меньше слов, тем легче читается;
    2. Интригуем. Если не боитесь скликиваний, можно поиграться с кликбейтом;
    3. По поводу мислида (если кто не знает, это обещание того, чего нет)) В пушах мислидом иногда зовут сообщения типа «Вам бонус!», «Заберите свой выигрыш!» На всякий пожарный лучше согласовать креосы с партнеркой. А то всякое бывает.

    Если есть возможность, добавляем иконки, смайлы. Но важно не переборщить, а то текст, где смайл через слово, читать тяжело.

    Креосы на этом источнике выгорают быстро. Так что советую заранее налепить их «пачками», тестить разные подходы. И да пребудет с вами профит!

    • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
    26 января, 2022 в 11:54 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Картинки в пушах

    Основной посыл передается именно картинкой (если она, конечно, есть в выбранном формате). Она должна и попадать в боли ЦА, и привлекать внимание, и мотивировать кликнуть. Вот пара советов, как сделать такую картинку, чтоб зацепило:

    • Цвета – яркие, насыщенные. Но не вырвиглазные, во всем нужна мера. Красного цвета советуют избегать по возможности. Говорят, что он ассоциируется с запретом, угрозой и прочими нехорошими вещами. Зеленый – наоборот, хорошо;
    • Минимум элементов на картинке. Если много мелких деталей, они превращаются в мешанину. И трудно разобрать вообще, что там изображено. А еще они рассеивают внимание – пользователь отвлекается на ненужные детали;
    • Не юзать размытые фото, картинки в плохом качестве. Изображение должно быть четким во всех смыслах)

    По содержанию картинки: зависит от вертикали. В дейтинге это, конечно, фото девушек. Если мейнстрим – романтические пары и все такое. В гембле – эмоции, много денег. Крипта – легкий заработок и тоже фото денег. Нутра – до и после, фото таблеток, какой-то мути в стакане и т. д. В нутре, кстати, часто юзают трешовые креативы, чтоб привлечь внимание. На скринах несколько примеров креосов по разным вертикалям.

    Это крео для пушей на дейтинг:

    Креативы пуши

    Это креативы под нутру:

    Нутра креативы пуш
    Это – гембла:

    Push трафик: креативы под гемблинг

    • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
    • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0