Напишу-ка на не совсем обычную тему, а именно о средних размерах женской груди по странам. Казалось бы, причем здесь антропометрия, если мы говорим о рекламе, маркетинге, арбитраже?
Для маркетологов эта тема важна по нескольким причинам, но основная из них — определить, какие продукты лучше продвигать под то или иное ГЕО. Ведь если у средней женщины (допустим, в Сингапуре) грудь маленькая, там хорошо пойдут средства для ее увеличения. Если же она большая, то лучше рекламировать что-то другое.
Средний размер неплохо знать и для адаптации креативов. Потенциальный клиент должен узнавать себя и свою ситуацию в рекламе — тогда проще зацепить его внимание и вызвать доверие. Да и вкусы у местных бывают разные. Особенно это важно, если вы льете на адалт или дейтинг.
Основные термины
Для измерения груди оценивают размер чашки и обхват. Известно 6 систем измерения, но наиболее популярны англосаксонская, европейская, а в русскоязычном пространстве — советская (ныне популярна в СНГ).
Обхват (underbust measurement) — это длина пояса бюстгальтера под грудью от одной застежки до другой. Американцы его измеряют в дюймах, а европейцы и жители постсоветских стран — в сантиметрах.
Размеры чашек (cup size) — это разница объемов под грудью и в самой широкой ее точке. И в Европе, а также Штатах она обозначается буквами латинского алфавита. На территории СНГ чаще пользуются советской традицией — единицы, двойки, тройки. В более позднем варианте в ней появились четвертые, пятые и очень редко — шестые размеры.
Поэтому на бюстгальтерах указывают как размер чашки, так и обхват.
Вот как кодируют размеры чашки по разнице обхватов по груди и под ней:
Кстати, обозначения величины бюста по американской и европейской системе не совпадают. Нужен перевод из одного стандарта в другой. Поэтому показываю в таблице, как одна метрическая шкала переводится в другую:
Американская и английская система (US и UK)
Европейская система (EU)
Советская система
AA
AA
–
АА-А
АА
1-й
A
A
1-й
A-B
A-B
1-й
B
B
1-й или 2-й
B-C
B-C
2-й
C
C
2-й
C-D
C-D
3-й
D
D
3-й
DD
E
3-й-4-й
E
F
4-й
F
G
5-й
FF
H
6-й
Помимо размеров чашек и обхвата, есть смысл упомянуть индекс массы тела (Body Mass Index или BMI). Это отношение веса человека к его росту в квадрате.
Индекс массы тела (ИМТ) = вес (кг)/(рост (м))2
Чем ИМТ выше, тем человек плотнее. И это надо учитывать, чтобы знать среднестатистические пропорции в том или ином регионе. Проще говоря – средний типаж внешности. Поэтому в таблицах ниже ИМТ тоже будет указываться. А пока посмотрим карту усредненных величин бюста по миру:
Страны с самой большой женской грудью
По странам с большой грудью расклад таков: в первой пятёрке средства для увеличения груди идут плохо. Там больше смысла имеет лить на средства для подтяжки кожи, омоложения или корсеты для осанки (всё-таки большая грудь даёт нагрузку на позвоночник).
А вот в странах Европы, которые ниже первой десятки, средства для увеличения груди смысл имеют, так как большая грудь — тема растиражированная.
Страна
Средний индекс массы тела
Средний размер (US)
Средний размер (EU)
Советская система
1
Норвегия
25,9
C-D
C-D
3-й
2
Исландия
26
С
С
2-й
3
США
29.0
C-D
C-D
3-й
4
Люксембург
25,5
C
C
3-й
5
Россия
26,6
C
C
3-й
6
Великобритания
27.1
C
C
2-й
7
Венесуэла
26.9
B-C
B-C
2-й
8
Колумбия
26.7
B-C
B-C
2-й
9
Швеция
25.4
B-C
B-C
2-й
10
Нидерланды
25.3
B-C
B-C
2-й
11
Канада
26.7
B-C
B-C
2-й
12
Финляндия
26,4
B-C
B-C
2-й
13
Польша
26,5
B-C
B-C
2-й
14
Болгария
25,4
B-C
B-C
2-й
15
Дания
24,7
B-C
B-C
2-й
16
Турция
29,2
B
B
Между 1-й и 2-й
17
Новая Зеландия
28,5
B
B
Между 1-й и 2-й
18
Австралия
27,4
B
B
Между 1-й и 2-й
19
Грузия
28,1
B
B
Между 1-й и 2-й
20
Ирландия
27,4
B
B
Между 1-й и 2-й
21
Хорватия
27,1
B
B
Между 1-й и 2-й
22
Венгрия
27
B
B
Между 1-й и 2-й
23
Швейцария
24
B
B
Между 1-й и 2-й
24
Албания
27
B
B
Между 1-й и 2-й
25
Греция
27,1
A-B
A-B
1-й
26
Бельгия
26,1
A-B
A-B
1-й
27
Чили
29,8
A-B
A-B
1-й
28
Коста-Рика
28,9
A-B
A-B
1-й
29
Аргентина
28,4
A-B
A-B
1-й
30
Бразилия
27,8
A-B
A-B
1-й
31
Румыния
27,2
A-B
A-B
1-й
32
Украина
26,9
A-B
A-B
1-й
33
Эстония
26,2
A-B
A-B
1-й
34
Германия
25,9
A-B
A-B
1-й
35
Черногория
25,4
A-B
A-B
1-й
36
Испания
25,2
A-B
A-B
1-й
37
Япония
22,1
A-B
A-B
1-й
38
Австрия
24,6
A-B
A-B
1-й
39
Франция
24,1
A-B
A-B
1-й
40
Ирак
30,1
A
A
1-й
41
Саудовская Аравия
29,8
A
A
1-й
42
ЮАР
29,8
A
A
1-й
43
Мексика
29,2
A
A
1-й
44
Эквадор
28,2
A
A
1-й
45
Алжир
27,9
A
A
1-й
46
Иран
27,7
A
A
1-й
47
Пакистан
26,5
A
A
1-й
48
Португалия
26,4
A
A
1-й
49
Афганистан
26,1
A
A
1-й
50
Казахстан
25,9
A
A
1-й
Во всех этих странах хорошо идут онлайн-знакомства и неплохие выплаты за лид, поэтому советую глянуть наш ТОП дейтинг-партнёрок.
Страны с самой маленькой женской грудью
А вот здесь, наоборот, увеличение груди зайдет хорошо. Ведь жительницы этих стран видят большегрудых красавиц с Запада и хотят быть не хуже.
Правда, в креативах под адалт/дейтинг лучше использовать обратный типаж — дам с большой грудью. Ведь местные и так «наелись» единичек с нулевками.
Страна
Средний размер (US)
Средний размер (EU)
Советская система
1
Чад
AA-A
AA
1-й
2
Эфиопия
AA-A
AA
1-й
3
Южная Корея
AA-A
AA
1-й
4
Ливан
AA
AA
–
5
Монголия
AA
AA
–
6
Малайзия
AA
AA
–
7
Израиль
AA
AA
–
8
Зимбабве
AA
AA
–
9
Таиланд
AA
AA
–
10
Судан
AA
AA
–
11
Индонезия
AA
AA
–
12
Нигерия
AA
AA
–
13
Шри-Ланка
AA
AA
–
14
Филиппины
AA
AA
–
15
Тайвань
AA
AA
–
16
Непал
AA
AA
–
17
Бангладеш
AA
AA
–
18
Демократическая Республика Конго
AA
AA
–
19
Камбоджа
AA
AA
–
20
Вьетнам
AA
AA
–
Наглядная демонстрация размеров
Цифры — это хорошо. Но чтобы ярче представлять, о чем идет речь, давайте посмотрим на фото. Я собрал небольшую подборку снимков девушек с разными размерами — от нулевки до плюс-сайз, но в пределах естественной нормы.
АА или меньше первого размера (нулевка):
А или первый размер:
Первый или второй размер (В):
Второй размер или B-C:
Второй размер С:
Третий размер C-D:
Третий размер D:
Размер DD (US) или E (EU). Между третьим и четвертым:
Четвёртый размер; E (US) или F (EU):
Пятый размер — F (US) или G (EU).
Шестой размер — GG (US) или H (EU):
Как и кому использовать эту информацию?
Вообще эта информация многим полезна. Но я расскажу о том, как использую эти данные в арбитраже. Маркетологу также это пригодится.
Во-первых, знание размеров груди помогает грамотно составлять рекламные кампании и делать лендинги. Это актуально, если вы льете на e-Commerce или товарку (наборы бюстгальтеров или даже просто женскую одежду), нутру, знакомства. Причем, зная местные стандарты, можно поймать привычный ЦА типаж.
Во-вторых, оно помогает лучше понять, что ищет аудитория. Пример, который вы неоднократно встречали в этом тексте – увеличалки груди. Уже понятно, что в Юго-Восточной Азии они прекрасно зайдут, а у норвежек – нет. А это поможет в выборе оффера и целевых ГЕО.
В-третьих, если вы на ленде / прелендинге используете бота-консультанта, знание размеров позволит его настроить так, что потенциальным клиенткам будет проще дойти до стадии продажи. Проще говоря, для создания бота нужно знать матчасть.
Наконец, при тестировании рекламных кампаний и роликов для УБТ на дейтинг размер груди можно использовать как одну из переменных. Возможно, именно удачный подбор размеров груди для той или иной страны поможет увеличить CR. Но здесь эффект может быть неожиданным, так что – тесты, тесты и еще раз тесты.
Заключение
Теперь у вас в руках есть ценная инфа – пожалуй, самый полный в рунете свод таблиц размеров груди по странам.
Если ее грамотно использовать в арбитраже трафика, то вполне реально основательно поднять конверс. И одной нутрой, товаркой и знакомствами дело не ограничивается.
Например, любимый в той или иной стране типаж девушек можно разместить на крео под гемблу или беттинг – и получить высокий CTR. Или применить тот же типаж на креативах под чисто мужские офферы – увеличалки и возбудители. Главное – относиться ко всему творчески)