Прежде чем говорить о связках, нужно разобраться, что это такое. Обычно пишут, что это воронка продаж – путь, который проходит клиент от креатива до целевого действия.
Это отчасти правильно. Но в гемблинге, да и в арбитраже трафика вообще, важно еще и поймать профитный оффер – популярный продукт, который потенциально принесет вам заработок. А еще – не ошибиться с ГЕО, чтобы случайно не пролить бюджеты в минус. Так что я предлагаю другое определение связки в арбитраже:
Связка = Оффер + ГЕО + воронка продаж.
Ну а теперь я спалю несколько подходов под гемблинг. Связки живые, профитные, откручиваются и сейчас. Если кто-то узнал свое, заранее приносим извинения.
Особенности гемблинг связок в арбитраже трафика
В воронку продаж в гемблинге входят несколько переменных:
Креатив – это не только объявление в таргетированной рекламе. Если вы льете условно-бесплатный трафик на гемблу, то креативом будет считаться пост в Инсте или Телеге, стрим казино, ролик в YouTube и даже спам в личку. Здесь важно зацепить внимание пользователя и поймать хороший CTR;
Преленд – он же прокла. И опять же, это не только классический прелендинг в виде квиза или «колеса Фортуны». Проклой может выступать бот или паблик в Телеграм, реже – просто нейтральная страница с редиректом, и т. д. Преленд нужен не всегда – например, при заливе с прилок достаточно вайт пейдж. А некоторые считают, что дополнительная страница только удлиняет воронку, и по пути могут растеряться потенциальные лиды;
Лендинг – сама целевая страница, где пользователь должен перейти к действию: регистрации, а затем перводепу. Ленд может быть и классической посадочной страницей казино, и приложением (тот же сайт, только под оберткой прилы), и даже mini-apps в Telegram.
Основной критерий годной связки в iGaming (и не только) – качественный трафик, который устроит и вас, и рекламодателя. И, главное, принесет профит обеим сторонам.
Общий принцип поиска рабочей связки
Если бы меня попросили рассказать в паре слов, как найти рабочую связку, я бы ответила – «Только тесты». И действительно, то, насколько воронка «зацепилась», можно понять на основе двух моментов:
Статистики – ключевых метрик. Если брать таргетированную и вообще платную рекламу, то это CPL, CTR, CR и, конечно же, ROI – окупаемость трафа. CTR показывает степень «пробива» ваших креативов. CR – переход трафика в конверсию. В гемблинге к этому присоединяются еще и показатели Inst2Reg, Reg2Dep – переходы из инсталлов в регу и от реги к депозиту. А при заливе по ревшаре важен еще и LTV – срок жизни игрока;
Тестирования – в разных комбинациях разных подходов и связок. Можно тестить креативы и адсеты, менять таргетинг, тестировать проклы и приложения. Ваша цель – понять, какие переменные в связке дают наилучший результат. Как только вы поймали то самое сочетание, можно переходить к масштабированию.
Вариантов тестирования связок может быть несколько – зависит от того, что вы именно хотите понять:
Выбор оффера + ГЕО – это начальный этап. Обычно берут два или более схожих оффера и одновременно запускают с одинаковыми таргетом, бюджетом, другими настройками кампании. Иногда это делают, чтобы сравнить апрув и условия в разных партнерках;
Элементы креатива – в этом случае за основу берут один крео, делают разные варианты с заменой текста/изображения/призыва. Для тестов запускают кампании на все варианты. Оптимальный по соотношению CPL и CTR оставляют;
Подходы в креативах – здесь тестят уже разные объявления с разным оформлением и подходами. Цель та же: поймать оптимальный вариант;
Сплит-тестирование лендингов – трафик с одного источника направляют на разные посадочные страницы, чтоб понять, какая дает лучший Click2Reg;
Таргетинг аудитории – обычно в условиях гемблинг-оффера четко изложено, на какую ЦА нужно лить. Но никто не мешает сегментировать аудиторию по возрасту, другим критериям. И провести тест – какой сегмент дает лучшие результаты по конверсиям;
Мультивариантное тестирование – это A/B тесты сразу нескольких элементов связки: крео, преленда, лендинга в разных сочетаниях.
Кроме того, можно тестить и другие переменные. Например, время запуска кампаний, бюджеты и тип ставки на аукционе, сетапы, платежки. Но ключевое здесь одно: вы должны поймать баланс между ценой лида и переходом трафика в конверсию.
Удачные связки на примере Facebook
Facebook любят за большой охват, огромнейший выбор ГЕО и прочее, о чем уже не раз говорили. Но, если лить с таргета, подбор связки усложняется еще одним элементом – это сетап, сочетание аккаунтов, которое используется для залива. Нужно искать трастовую платежку, годные прокси, которые не спалятся антифрод-системой – и многое другое.
Важно: В нашем Телеграм-канале есть пост о том, как собрать максимально трастовый и дешевый сетап. Мы публиковали и другие полезные вещи по Facebook и не только. Так что подписывайтесь на канал – там регулярно появляются советы и лайфхаки для арбитражника.
Проще всего подсмотреть удачную связку через Ads Library – бесплатный спай от платформы. Например, вот один из явно профитных «белых» подходов. Креатив мимикрирует под сводку новостей, где человек неожиданно разбогател, идет акцент на бонусы. При этом показывают игру без намека на казино, просто казуалку.
Залив идет на iOS-прилку – она размещена в AppStore. Прила замаскирована под обычную невинную игрушку. И, судя по всему, жить она может достаточно долго:
Заслуживает внимания и фанка. Обратите внимание на то, как человек ее оформил (заранее прошу прощения, что палю чью-то связку). Fan Page хорошо прогрета, с историей – создана еще в 2023 году:
Категория нейтральная, единственное «но»: ФБ может спалить несоответствие категории страницы и рекламы, которая дается.
Вы спросите «А почему вы решили, что связка зашла?». А дело в том, что веб поставил ее на поток. Точно такой же креатив используется в 10 объявлениях:
Еще один, на мой взгляд, удачный подход – показывать, как капают денежки с каждым выигрышным ходом. Вот сам креатив:
Объявление ведет без всякого преленда прямо на Google Play. И приложение снова замаскировано под казуалку с ярким дизайном и хорошими отзывами:
Фанку на этот раз я палить не буду. Скажу только, что с нее сейчас крутится три разных объявления на эту же прилу:
Условно-бесплатный трафик на iGaming с этого источника льют реже. В основном это все-таки беттинг, к которому FB немного лояльнее относится. Рекомендую нашу статью про УБТ с Фейсбука – там есть полезные советы. А если вы хотите диверсифицировать источники, то изучите заодно и принципы залива с Reddit.
Прибыльные связки на примере TikTok
Чтобы посмотреть, как сейчас льют с Тик Тока на гемблинг, я тоже пошла в библиотеку рекламы – только на этот раз в TikTok Creative Center. Если искать именно по категории Casino, то попадутся видео с агентских акков и под ГЕО, где онлайн-гембла разрешена. Вот один из таких ТОПовых роликов – на пике CTR у него был более 20%:
Как видите, в креативе есть:
Буря эмоций от выигрыша;
Инфа о щедрых бонусах;
Красочные слоты, которые цепляют внимание.
Залив идет на Vivaro под США. Вместо тысячи лишних слов предлагаю обратить внимание на показатель CR – ролик входит в ТОП-2 по отрасли:
Следующий, на мой взгляд, удачный пример – вот этот пестренький креатив с шикарным CTR. Видео сразу цепляет дизайном, музыкой, инфой о бонусах.
В общем, все в лучших традициях олдовых гемблинг-креативов. А чтобы обойти модерку, речь идет об игровых коинах, а не настоящих деньгах:
Приложение, на которое льют, мирно живет в AppStore. Живет давно – у него 86K скачиваний:
А вот показатель CR для этого ролика. Думаю, он говорит сам за себя:
В сухом остатке мы получаем, что для связки «гемблинг + Тик Ток» важны:
Зацеп внимания ярким дизайном и трендовой музыкой;
Обещание ярких эмоций от выигрыша;
Наглядный пример – деньги или цифры бонусов в кадре;
Единство оформления креатива и прилы / лендинга.
Все это справедливо и для платной рекламы в TikTok Ads, и для условно-бесплатного трафа – по крайней мере, вам будет проще залететь в тренды и собрать органику. А вот залив со стримов на гемблу потихоньку отмирает: этот прием источник научился палить и блокировать.
Эффективные связки на примере Telegram
В Телеграм сейчас четко видны три направления:
Залив с ботов – одну такую связку я сейчас покажу;
Перелив с других источников – Тик Ток, Instagram, YouTube.
А вот классический спам и голимые схемы уже отходят в прошлое. Нет, аудитория не научилась внезапно отличать обман. Просто сами рекламодатели не особо любят схемный трафик, и не все его принимают. Для работы по ревшаре, например, он не подходит от слова «совсем».
Я остановилась на этом чуть подробнее, потому что велико искушение наклепать схемных каналов и «успешно» собирать реги. На самом деле эти регистрации будут почти всегда невыгодны реклу. GGR (профит казино) будет почти никаким, LTV – тоже, обычно такие клиенты сливаются, увидев, что схема не зашла. А значит и NGR (чистый профит, от которого исчисляют процент по Revshare) также будет низким. Очевидно, что такой подход почти умер – он никому не выгоден.
Итак, вот первая связка – с TG-ботом от всем известного казино. Откуда переливают, технически невозможно узнать. Но есть предположение, что с YouTube – сейчас это частый прием. Вот как выглядит бот:
Чтобы продолжить работу, нужно подписаться на канал, который оказался… витриной под разные казино:
А вот мы и узнали ПП. Это явно CatAffs, так как офферы – прямые продукты от Котов. Ну а ссылка для 1Win, ежу понятно, что партнерская. И ведет она на ленд с формой регистрации:
И обойти регу никак нельзя – бот начинает ругаться:
Портить стату арбитражнику «пустой» регой я, конечно же, не стала. Достаточно и того, что спалила львиную долю связки. Как видите, подход отлично продуман: можно домонетизировать трафик еще и Котами. А если нет, то реги для 1Win все равно получится собрать.
Вторая связка – классика жанра с бонусами. Она более простая. Веб переливает трафик с YouTube-канала, где рассказывает про бонусы и то, как их отыграть:
В закрепленном комменте стоит замаскированная ссылка на Телеграм, и тут же – персональный промокод:
Ну а в ТГ-паблике юзера ждет обзор слотов и, опять же, бонусный промокод:
Такая связка кажется примитивной, но сейчас ее ставят на поток. Вот еще один пример перелива с Ютуба в ТГ-канал:
А в Telegram обещает промокоды на бездепы и другие плюшки:
Единственное «но»: канал должен вызывать доверие, а значит, не состоять целиком из промиков. И не каждый юзер любит агрессивные призывы срочно региться. А в целом подход имеет право на существование.
Сравнение источников трафика при работе с казино офферами
Несколько связок я вам показала. Но откуда же лить трафик? Этим вопросом задается каждый новичок в gambling нише. Чтобы было проще, держите таблицу со сравнением источников.
Источник
Приоритетный вид трафика
Типичные связки
Преимущества
Недостатки
Facebook
Таргет, реже – УБТ
Залив на прилы с таргета; Перелив УБТ с фанки/группы – чаще всего в Телегу или на ленд; Залив на ленд (с клоакингом).
Огромный охват; Возможность лить на прилки с более лояльной модеркой, чем на лендинг; Море настроек кампании в платной рекламе – это касается и таргетинга, и настроек аукциона;
Жесткая модерка; Нужны качественные расходники – прокси, аккаунты, платежки, чтобы минимизировать баны; Проблемы с масштабированием из-за того, что ФБ ловит дубли крео с разных РК.
TikTok
Таргет и УБТ
Залив с агентских аккаунтов под «серое» на прилки; УБТ с личек – постинг видео с продвижением в реки; Перелив трафика в ТГ-канал с перенаправлением на оффер.
Огромные охваты почти под любые ГЕО.
Жесткая модерка – как для УБТ, так и для платной рекламы. Есть вероятность поймать теневой бан; Могут быть сложности со сбором органики под УБТ из рекомендаций.
Telegram
УБТ
Залив с ботов под казино или заработок; Перелив трафика на Mini-Apps внутри Телеги или с других источников – Тик Ток, Instagram, YouTube; Перелив на ТГ-паблик или закрытый канал.
Лояльная модерка – чтобы забанили, нужно поймать море страйков или отметку Scam; Есть возможности для домонетизации – перелив в платный канал или паблик-витрину с бота.
Высокий порог входа в TG Ads – миндеп более 2000 EUR; В УБТ сложно поймать именно вашу ЦА; Новый алгоритм чистит гемблинг-каналы из поиска.
5 типичных ошибок, которых лучше избегать
Я не буду расписывать очевидные вещи в духе «Креативы тоже выгорают, не надо лить на выгоревшее» или «Не надо фродить». Сейчас покажу косяки, которые порой допускают даже опытные арбитражники.
Ориентироваться только на CTR и CPL при тестировании крео
Дело в том, что одни креативы дают прекрасную конверсию в инсталлы/переходы на лендинг, но почти не дают регистраций. Другие – способны стимулировать на регу, но не на перводеп. Третьи – просто дают хорошую конверсию. Вот последние и нужно ловить и масштабировать.
Но некоторые арбитражники, к сожалению, оставляют объявления с высоким CTR и хорошей ценой лида. И не обращают внимания на переходы в реги и депозиты. А ведь это – ключевое во всей воронке. Ваша задача – поймать связку, которая мотивирует пользователя именно играть, а не просто кликнуть по рекламе.
Превращать воронку в кашу из не связанных элементов
Золотое правило маркетинга – нужно, чтобы ЦА уже из рекламы сразу понимала, что ее ждет. Если креатив, например, создан под Lucky Jet, то и преленд должен быть под него, и приложение – тоже. Это касается и таргета, и УБТ. Иначе, попав на целевую страницу, потенциальный игрок просто растеряется и решит, что его где-то обманули.
Не проходить путь пользователя
Да-да, даже если у вас готовый ленд из партнерки, это еще не гарантия, что с ним все хорошо. Мало того, что может не сконвертить подход, так еще и на самих лендингах встречаются баги. То же самое касается и прилок. На скрине – одна из таких печальных историй:
Мораль простая: всегда тестируйте ленды и приложения. Не поленитесь совершить тестовую регу, проверить, все ли работает корректно. Даже, казалось бы, мелкие нюансы вроде корявых комментариев на прокле, могут загубить всю связку.
Бросать связку раньше времени
А вот это уже ошибка новичка, о которой я просто обязана сказать. Многие, начитавшись рисованных кейсов, считают, что профит закапает сам – стоит подождать денек-другой. Нет, и еще раз – нет. И вот почему:
Если вы льете с таргета, нужно дать возможность алгоритму обучиться – со временем он поймет, какую ЦА необходимо приводить и по какой ставке. Не забивайте, кстати, и на возможности автооптимизации;
В гемблинге есть такая штука, как долеты – это реги, которые прилетают позже. Например, человек перешел на ленд, но отложил регистрацию на потом, когда будет время и желание. Надеяться только на долеты не стоит, но и то, что клик не перешел в конверсию именно сейчас, еще ничего не значит;
Попробуйте затестить что-то новое – поменять элементы на креативы, сплитануть несколько крео или лендов. Бывает, что даже после мелких корректировок конверс вырастает.
В любом случае, не опускайте руки. В арбитраже деньги есть – особенно в такой нише, как гемблинг.
Трогать то, что работает
И еще одна ошибка новичка – лезть голыми руками в рабочую связку. В арбитраже трафика работает и принцип инженера: «Работает – не трогай».
Если связка зацепилась, вы вышли на оптимальную окупаемость, то самое глупое – пытаться усовершенствовать что-то в креативах / лендах. Я имею в виду те, что уже крутятся. Лучше создайте отдельную кампанию, чтобы затестить на минималках новый подход.
Кейсы с УБТ-подходами
Найти нормальные, не рекламные кейсы сейчас крайне сложно. Но я постаралась и притащила вам связки под УБТ, которые выглядят вполне реалистично. А главное, здесь процесс залива, работа с крео и аккаунтами расписаны максимально подробно. Советую также заглянуть и в эту подборку gambling-кейсов.
Кейс 1. УБТ на краш-игру под Индию
Партнерка: 1Win;
Оффер: Aviator;
ГЕО: Индия;
Источник: Instagram + Telegram;
Период: Февраль-март 2024 г;
Профит: $29 903.
Этот кейс – залив на crash-игру Aviator. Эти игры цепляют в том числе тем, что сумма миндепа здесь доступная – в данном случае $3. Связка выглядела так:
С Инстаграм-акков веб собирал УБТ – просмотры из рекомендаций. Периодически профили ловили теневые баны на 7-10 дней. После выхода из бана ролики резко начинали набирать просмотры;
Трафик обрабатывался автоматически, через бота в личке;
Крео – демонстрация лакшери-атрибутов и игры в слот. Ролики снимались самостоятельно, поэтому были уникальными;
Из Инсты игроков перенаправляли в закрытый ТГ-канал с автоприемом заявок. Сразу после подачи заявки бот отправлял клиенту сообщение, что вступление одобрено;
ТГ-бот дожимал пользователей пуш-рассылками – о периодической раздаче промиков, крупных розыгрышах.
В итоге за все время залива веб вышел на Reg2Dep примерно 1:6 – 1:10. Вот итоговая статистика:
Кейс 2. $1339 на УБТ с Тик Тока
Партнерка: ProfitovPartners;
Оффер: Wild Casino;
ГЕО: США;
Источник: TikTok;
Период: Январь-февраль 2023 г;
Профит: $1339.
Это кейс 2023 года, но подход имеет право на жизнь и сейчас. Автор ведет блог «Дневник УБТшника», где можно подсмотреть и другие интересные вещи. В этом случае связка выглядела так:
Аккаунты – самореги, прогрев шел через проявление интереса к гембле – автор листал ленту, вбивал запросы, подписывался на акки про iGaming;
Крео – нарезки длинных видео с YouTube, адаптированы под Тик Ток. Все делалось вручную через Mavavi Editor;
Креативы заливались по схеме: 1 телефон – 3 аккаунта – по 3 креатива на каждый. Те крео, что зацепились, уникализировали и масштабировали – перезаливали на другие профили.
В результате веб столкнулся с одним из минусов УБТ – трафик «расплескало» по разным ГЕО. Но из США пришло больше всего лидов:
Заключение
Как видите, любой источник может стать выгодным в умелых руках. Если, конечно, вы поймали годную связку.
И я очень прошу читателей – не стоит слепо верить всем кейсам в арбитражных медиа и пытаться повторить то, что зашло (или якобы зашло) у другого веба. Приемы можно позаимствовать, крео – подсмотреть в спаях.
Но лично тестировать все гипотезы – обязательно. Только благодаря тестам, терпению, усидчивости и железной заднице можно в итоге получить заветный профит.
И подписывайтесь на наш ТГ-канал! Мы не постим рисованные кейсы, а делимся только реально полезными вещами и экспертным контентом.