Гемблинг в Телеграме: перспективы и возможности Mini Apps ботов + 3 бюджетных способа продвижения казино

  • Изображение эксперта
    Пишет эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Содержание
    1. Почему гемблинг-офферы популярны в Telegram?
    2. Что такое Mini Apps (МА или МП) и чем они привлекательны для арбитражника
    3. Как работают мини-приложения и TG-боты в связке с гемблингом
    4. Примеры ТГ-ботов под казино 
      1. Whale 🐳
      2. CasinoBot
      3. wintomatocomBot
      4. JetTon 💎 Games
      5. 1xbet_bot
      6. Vave
    5. Как создать свое мини-приложение в ТГ
      1. Создание Telegram-бота
      2. Хостинг веб-приложения
      3. Разработка МП
      4. Интеграция mini-app с Telegram-ботом
      5. Основы работы с кодом
    6. Как продвигать и монетизировать МА
      1. Ads Gram и Telegram Ads
      2. Закупка рекламы в каналах, чатах и ботах
      3. Инфлюенсеры
      4. Схемы как отдельная маркетинговая концепция
      5. Органическое продвижение через Telegram Apps Center 
      6. А как же реклама в Facebook, Google Ads или других подобных сетях?
    7. Более простые и дешевые способы слива трафика на гемблу через Телеграм 
      1. Onclicka
      2. Rich Ads
      3. УБТ
    8. Преимущества и недостатки Mini Apps по сравнению с классическими арбитражными подходами
      1. Преимущества
      2. Недостатки 
    9. Выводы
    PST
    CatAffs

    Популярность гемблинга в Телеграм стала расти еще больше с появлением TG Mini Apps. Это встроенные приложения, которые открывают пользователям доступ к азартным играм прямо внутри мессенджера. В арбитраже трафика они открывают интересные перспективы и позволяют рассмотреть малоизвестные, но качественные источники трафика. О них мы и поговорим.

    Почему гемблинг-офферы популярны в Telegram?

    Это происходит по нескольким причинам:

    • Отсутствие жесткой модерации. В Telegram можно продвигать контент, который был бы ограничен на других платформах. Поэтому он привлекателен для всех, кто работает с азартными играми и из-за этого сталкивается с ограничениями. В том числе и для игроков, которые хотят просто играть без ограничений;
    • Анонимность. «Телегу» любят за то, что она не требует раскрывать личные данные, показывать удостоверения, документы, сэлфи, давая при этом пользоваться всеми возможностями мессенджера. Пресловутая галочка обычно нужна официальным лицам и не открывает доступа к каким-то дополнительным возможностям;
    • Подходящая экосистема. В Telegram доступны каналы, сообщества, чат-боты. С недавних пор появились рекламная платформа и мини-приложения (Mini Apps). Поэтому азартные игры здесь можно не только рекламировать, но и собирать вокруг них сообщества;
    • Особенности аудитории мессенджера. Наибольшая доля пользователей ТГ по всему миру — мужчины в возрасте от 29 до 34 лет. Эта категория пользователей самая заинтересованная в азартных играх и одновременно платежеспособная.

    Статистика по Телеграму
    Источник.

    Один из инструментов геймификации в Телеграме — мини-приложения. С их помощью создано много онлайн-игр. Например, всем известная тапалка Hamster Combat открывается именно через мини-прилку. 

    Что такое Mini Apps (МА или МП) и чем они привлекательны для арбитражника

    Это встроенные веб-приложения, работающие прямо в интерфейсе мессенджера. Они запускают интерактивные окна, не покидая Telegram. Выглядят они как онлайн-страницы, открытые в отдельном окне, а не в браузере. Поддерживают такие функции, как:

    • Автоматический логин пользователя; 
    • Платежи (как криптовалютные, так и фиатные через Google Pay и Apple Pay);
    • Push-уведомления;
    • Интеграция с мессенджером.

    Примеры Mini Apps: PlayCoin 1

    Примеры Mini Apps: PlayCoin 2

    Примеры Mini Apps: PlayCoin 3
    Пример игрового мини-приложения в телеграм-канале.

    Арбитражникам Mini Apps интересны по следующим причинам:

    • Упрощенная лидогенерация. То есть, короткая воронка продаж. Посетитель перешел по рекламе и сразу попал в игру. Это снижает потери трафика и увеличивает конверсию в активных игроков и перводепы;
    • Недорогой трафик. Через TG Ads и AdsGram можно получать переходы по цене около 5 центов и даже ниже, что очень трудно сделать через Facebook, Tik Tok, Google и т. п.;
    • Простота монетизации. Mini Apps поддерживают встроенные платежи и авторизацию. Поэтому пользователю легко вносить депозиты и оплачивать услуги прямо в приложении. А это упрощает конверсию из рег в перводепы;
    • Нативная поддержка криптовалюты. Есть целый пласт аудитории, которой гораздо проще приобрести TON и с него вносить средства на игровой аккаунт. И речь не только о профи-криптанах на Web3, но и о большой прослойке жителей стран СНГ, Восточной Европы, Африки. Ведь у них единственная возможность оплатить казино — купить TON в Телеграме, благо во многих странах он покупается на местную валюту;
    • Органическое продвижение. Mini Apps в Telegram легко распространяются через каналы и чаты мессенджера. Пользователи могут делиться ими, увеличивая охват без дополнительных затрат на рекламу;
    • UI/UX высокого уровня. Дизайн и пользовательский опыт в мини-прилах ничуть не хуже чем на игровых порталах. Поэтому для вебмастеров и разработчиков это отличная альтернатива браузерным игровым площадкам;  
    • Удержание аудитории. В Mini Apps развит инструментарий для механик ретеншен. Это уведомления от бота (в том числе и персонифицированные), бонусы за возвращение, возможность делиться результатами в чатах и в личке, а также инвайт на события по прямой ссылке. Все это поддерживает интерес и удерживает геймеров.

    На скринах выше я привел мини-аппку, которая открывается через телеграм-канал. Однако в подавляющем большинстве случаев их открывают через чат-боты в TG, поэтому именно вкупе с ТГ-ботами я их и буду приводить.

    Как работают мини-приложения и TG-боты в связке с гемблингом

    Мини-приложения в сочетании с TG-ботами — это способ создать удобную платформу для любителей азартных игр. Работают они следующим образом:

    • Игрок запускает чат;
    • Через кнопки команд открывается мини-аппс;
    • При открытии окна происходит либо автоматическая авторизация, либо система просит зарегистрироваться. Некоторые разработчики делают регистрацию через первое пополнение игрового счета;
    • Далее появляется список игр, доступных игроку. Возможно среди них окажутся ставки на спорт, киберспорт и т.п. Либо это может быть только одна азартная игра, например, рулетка, слоты и т.п.;
    • Затем там же в mini-apps открываются азартные игры или ставки, которые игрок выберет.

    При этом игрок может воспользоваться платежными опциями, заточенными под iGaming:

    • Пополнить баланс прямо с кошелька TON;
    • Внести средства с помощью других криптовалют на платформах BTC, Ethereum, Solana, Tron и т.п.;  
    • Открыть Apple Pay и Google Pay, либо ввести данные Visa/Mastercard для пополнения счета;
    • Купить криптовалюту с помощью региональных платежных систем;
    • Вывести деньги на карту или TON.

    Все это делается, не выходя из мини-приложения.

    Пополнение счета прямо в мини-приложении JetTon Games.
    Пополнение счета прямо в мини-приложении JetTon Games.

    Важно! ТГ-ботов с мини-приложениями под казино не стоит путать с обычными чат-ботами:

    • Чат-бот просто принимает команды. В ответ на нажатие кнопок он может открыть разные страницы сайта, узнать баланс аккаунта, статистику по выигрышам/проигрышам и т.д;
    • Боты с мини-приложениями позволяют открывать и окна mini-apps. Через них тоже можно следить за игровым балансом, получать бонусы и т.п., если разработчик это предусмотрел.

    Примеры ТГ-ботов под казино 

    Помимо мини-приложений я приведу и пару обычных чат-ботов, чтобы было видно, как их используют в азартной индустрии, даже не прибегая к mini-apps. 

    Whale 🐳

    Самый популярный ТГ-бот азартных игр (более 5 млн. пользователей) со встроенным мини-приложением.

    Whale 🐳

    В боте развитая система общения с игроком, доведения его до перводепа и удержания. Например, если час ничего не делать после запуска, выходит сообщение как на скриншоте ниже.

    Whale в Телеграме

    Также геймеров пушат уведомлениями о новых акциях, турнирах и бонусах. 

    В МП Whale много игр и событий для ставок (не только спортивных).

    Whale: пример интерфейса

    Причем чтобы играть, не нужно регистрироваться, так как после открытия mini-app пользователь уже авторизован через контакт в Telegram. Депозиты вносить можно как популярными криптовалютами, включая TON, так и фиатными деньгами через Apple и Google Pay, а также банковские карты Visa и Mastercard.

    CasinoBot

    Он предоставляет доступ к популярным казино через командные кнопки. В нем же можно получить игровые бонусы, а также просмотреть рейтинг. Последние два пункта делаются через мини-приложения.

    CasinoBot
    Интерфейс бота с указанием популярных казино и бонусов на перводепы.

    Мини-приложение, которое открывается при нажатии на рейтинг или на кнопку получения промокода.
    Мини-приложение, которое открывается при нажатии на рейтинг или на кнопку получения промокода.

    Бот довольно эффективен и хорош в выполнении своих задач. Попадая на него, игрок сразу видит предложения популярных контор и прилагающиеся бонусы. Если юзеру не нравится ни одно из представленных казино, он может открыть мини-приложение и выбрать другие игровые платформы.

    Таким образом за счет обилия игровых предложений, бот довольно неплохо конвертирует потенциальных игроков в лиды через популярные платформы.  

    wintomatocomBot

    Англоязычный бот через который можно открыть мини-приложение чтобы выбрать игру, купить крипту и обменять криптомонеты, внести депозит и вывести игровые деньги. Все эти опции доступны в кнопках под постом на скрине.

    wintomatocomBot

    А само игровое МП выглядит как полноценный сайт с обилием игр, формой регистрации, разделом для депозитов и т.п. Кстати, в mini-app доступен русский язык.

    wintomatocomBot 2

    Здесь очень простая форма регистрации — нужен только ник. По желанию можно ввести промокод.

    wintomatocomBot: пример интерфейса

    Обычно этот промокод доступен в виде приветственного бонуса в описании бота еще до запуска.

    JetTon 💎 Games

    Это бот с большим количеством игр (более 10 тысяч, если верить разработчику), которые открываются через Telegram mini-app. Есть казино, слоты, другие азартные игры, а также беттинг.

    JetTon 💎 Games как пример онлайн-казино в Телеграме

    JetTon 💎 Games как пример гемблинга в Телеграме 2

    МП интегрировано с криптовалютой и предлагает различные игровые механики для привлечения и удержания пользователей. Поэтому в описании говорится, что возврат игроков более 96%.

    Фишка JetTon 💎 Games в том, что как таковой регистрации нет — чтобы зарегистрироваться нужно сразу пополнить счет. И это увеличивает конверсию из переходов в перводепы

    1xbet_bot

    Это бот известной азартной конторы. Мини-приложений тут нет, потому что его задача — отправлять пользователей на страницы сайта 1xBet. 

    1xbet_bot в Telegram

    Кнопки с командами помогают сразу найти нужный раздел — зарегистрироваться, сыграть на демо-счет, перейти на страницу ставок, казино или других азартных игр.

    Чат-бот для перехода на ту или иную страницу сайта/сайтов — это хорошая концепция для арбитражника, не знакомого с кодингом и не желающего разрабатывать МА.

    1xbet_bot в Телеграме

    Если вы его запустили и не проявляете в нем активности, он периодически предлагает бонусы.

    Vave

    Так же, как и 1xbet_bot, не имеет мини-приложения, а предназначен лишь чтобы направлять людей на сайт с азартными играми Vave.

    Vave в Телеграме

    Это не самый лучший пример казино-бота, так как для пользования ботом нужно пройти капчу, а после ее прохождения появляется кнопка Tasks.  Это кнопка задания — подписаться на Vave в социальных сетях. После выполнения можно получить первый бонус.

    Да и регистрация на их сайте куда сложнее, чем в мини-приложениях Telegram.

    Vave в TG

    К тому же Vave не пушит пользователей после запуска и отсутствия активности. На мой взгляд это неплохой пример того, что даже у крупных разработчиков есть продукты, требующие серьезных улучшений.

    Как создать свое мини-приложение в ТГ

    Так как я не программист, подробно кодинг я рассматривать не буду, тем более, о нем есть немало материалов, например, на Хабре. Но затрону ключевые шаги, которые нужны для создания любых видов мини-апок. В любом случае понадобится:

    Создать и зарегистрировать телеграм-бот;

    • Подобрать сервер;
    • Подготовить код для МА;
    • Интегрировать его с ТГ;
    • Наполнять кодовую часть дизайном и функционалом.

    Создание Telegram-бота

    Перейдите к BotFather в Telegram, введите команду /newbot/ следуйте инструкциям. Дайте боту имя и уникальный username. Далее получите токен API для вашего бота. 

    Теперь нужно включить функцию «Enable Mini App».

    Как создать Mini Apps

    После этого BotFather попросит ссылку на мини-апп и чтобы ее предоставить, понадобится домен и хостинг.

    Хостинг веб-приложения

    Лучше всего в работе с аппками выбирать специализированные платформы. Популярные облачные сервисы для таких целей — Vercel, Heroku, Amvera. Они поддерживают протоколы HTTPS, которые Telegram требует для работы с Web Apps.

    Vercel и Heroku больше ориентированы на западный рынок, а Amvera — на российский и принимает платежи в рублях. 

    Разработка МП

    Мини-приложения создаются как обычные веб-страницы, поэтому для их разработки потребуется использование HTML, Python, CSS, JavaScript.

    Для начала создадим файлы index.html и main.py для размешения на хостинге. 

    <!DOCTYPE html>

    <html lang=”ru”>

    <head>

        <meta charset=”UTF-8″>

        <meta name=”viewport” content=”width=device-width, initial-scale=1.0″>

        <title>Document</title>

    </head>

    <body>

        <div class=”Main”>

            Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Earum, temporibus ad mollitia hic vel repudiandae sit labore quaerat voluptatum id quisquam deleniti officia dicta harum sapiente, praesentium recusandae quas et?

        </div>

    </body>

    </html>

    В одной папке с index.html создаем файл main.py.

    from flask import Flask, render_template 

    app = Flask(__name__, template_folder=’.’) 

    @app.route(“/”) 

    def web(): 

       return render_template(‘index.html’) 

    if __name__ == “__main__”: 

       app.run(debug=True, host=”0.0.0.0″, port=’80’) 

    Именно этот файл позволяет получить доступ к приложению по ссылке. 

    Интеграция mini-app с Telegram-ботом

    Получив URL на МА, остается добавить его в BotFather. Отправьте ссылку в ответ на запрос «Send me a valid URL» и получите подтверждение. Если все нормально, то ваш бот будет готов с кнопкой «Открыть приложение».

    Интеграция mini-app с Telegram-ботом

    В целом, это все — оболочка и чат-бот готовы. Остается наполнять мини-апп дизайном и функционалом.

    Основы работы с кодом

    Теперь у вас есть приложение и его код на сервере можно редактировать. Добавим туда следующие возможности:

    • Выбирать цвет рабочей зоны в зависимости от светлой или темной темы (соответствующий фрагмент выделил желтым);
    • Подтягивать юзернейм аккаунта — выделено салатовым. Здесь именно объект « let tg = window.Telegram.WebApp» позволяет подтягивать данные пользователя, который открыл приложение.

    Пример структуры кода для мини-приложения:

    HTML (index.html)

    <!DOCTYPE html>

    <html lang=”ru”>

    <head>

        <meta charset=”UTF-8″>

        <meta name=”viewport” content=”width=device-width, initial-scale=1.0″>

        <title>Telegram Mini App</title>

        <style>

            body { background-color: var(–tg-theme-bg-color); color: var(–tg-theme-text-color); }

        </style>

    </head>

    <body>

        <h1>Привет, Telegram!</h1>

        <p>Ваше имя пользователя: <span id=”username”></span></p>

        <button id=”sendDataBtn”>Отправить данные</button>

        <script src=”https://telegram.org/js/telegram-web-app.js”></script>

        <script>

            let tg = window.Telegram.WebApp;

            document.getElementById(“username”).textContent = tg.initDataUnsafe.user.username;

            document.getElementById(“sendDataBtn”).onclick = function() {

                tg.sendData(“Привет от мини-приложения!”);

            };

        </script>

    </body>

    </html>

    Это основные функции. Еще раз напомню. что пример полностью рабочей мини-прилы можно найти в этой статье на Хабре. Хотя там описано приложение, которое позволяет печатать статьи и применять к ним форматирование, сам материал содержит ценную инфу и для начинающих разработчиков игр. 

    Как продвигать и монетизировать МА

    Если говорить о монетизации глобально, то зарабатывать на mini-apps можно разными путями: игровые продажи, платные подписки, предоставление мест под рекламу. Некоторые крупные компании, например, Burger King используют тг-аппки как инструмент продаж своих продуктов. То есть, тут работают все те же пути монетизации, что и у классических мобильных приложений, а также сайтов.

    Что касается темы iGaming, то у арбитражника один путь — найти гемблинг-партнерку, подключить ее, запустить рекламу и получать партнерские выплаты за конверсии. Привожу наиболее популярные источники трафика.

    Ads Gram и Telegram Ads

    Это самые очевидные площадки, поскольку трафик добывается непосредственно из TG. А значит, у всех переходящих посетителей мессенджер уже установлен. 

    Пример блока от Telegram Ads
    Пример блока от Telegram Ads

    Рекламный блок в тг-прилке,
    Рекламный блок в тг-прилке, размещенный через Adsgram.

    Telegram Ads — официальная рекламная платформа Telegram. Через нее размещают спонсируемые сообщения в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков. Раньше для старта в этой рекламной сети через агентства нужна была минимальная сумма в 3000 евро. Но теперь стали появляться агентства, которые позволяют запускаться с минималкой в 1500 долларов. Оплата идет за показы и минимальная ставка составляет 2€.

    AdsGram — рекламная сеть для Telegram Mini-apps. С ее помощью крутят нативную рекламу внутри мини-приложений. За счет этого удается не только привлекать тематический трафик, но и нацеливать таргет на юзеров, склонных играть именно через МП. Можно рекламировать не только бот, но и вести траф непосредственно на прилку.

    У AdsGram нет минимальной суммы на пополнение, то есть, на рекламный счет можно вносить любые суммы в USDT (до недавнего времени работал TON).

    В рекламных сетях Телеграма доступен таргетинг по каналам, ГЕО, операционным системам, языку меню. В Ads Gram дополнительно доступен таргетинг на пользователей с подпиской TG-Premium.

    Закупка рекламы в каналах, чатах и ботах

    Это тоже неплохой способ получить тематический трафик непосредственно из Телеги. Покупать рекламу в каналах и сообществах можно как напрямую, так и через специальные биржи. Чтобы покупать напрямую, вбиваете в поиск название интересующего канала, смотрите, активно ли ведется постинг и сколько просмотров пост набирает за сутки. Если все ок, открываете описание канала и обращаетесь к админу.

    Как запускать рекламу для Mini Apps

    Как запускать рекламу для Mini Apps 2

    Из бирж могу порекомендовать только эти три, поскольку там наибольшее число предложений:

    • Telega.in и Telega.io (российская и зарубежная версии одного сервиса). Пожалуй, самая популярная площадка как по числу заказчиков, так и по числу каналов, чатов, ботов. Там развитый фильтр, благодаря которому несложно найти подходящие ресурсы для размещения рекламы;
    • Teletarget. Платформа специализируется только на каналах. Чатов и ботов там нет вообще. По объему спроса и предложения она уступает предыдущей, но зато иногда здесь отыскиваются ТГ-каналы, которых нет в Телега.ин;
    • Tagio.pro. Здесь тоже лишь каналы, однако их много и сервис отображает большое число параметров (подписчики, просмотры, цены на форматы размещения и т.д.). 

    Помимо них есть еще сервисы по заказу постов в каналах и чатах. Но я их рекомендовать не могу, так как особого выхлопа оттуда не получал.

    Тарификация на рекламу в Telegram идет по тысячам просмотров. В наиболее дешевых тематиках (кино, прон) можно найти предложения до меньше $1 за 1000 просмотров. В серьезных темах вроде финансов, бизнеса, маркетинга админы просят $15-20 и выше за 👁1К. 

    Закупать рекламу в каналах и сообществах — предприятие довольно рискованное. Даже если ресурс качественный, он может не принести большого прихода. Поэтому рекомендую каждый закуп вносить в специальную таблицу, где вы будете отмечать выхлоп с кампании. Успешные запуски рекламы можно через 1-2 месяца повторить в тех же сообществах.

    Инфлюенсеры

    В этом случае вашу игру пиарит не безликий канал, а лицо, которому доверяют подписчики. В этом и преимущество такого подхода. 

    Здесь важно искать авторов, у которых актив сосредоточен не только в телеграм-канале, но и на других платформах. Например, для гейминга неплохо себя показывают девушки, которые ведут личные каналы в Telegram, профили в Инсте. У них довольно большая прослойка взрослой мужской платежеспособной аудитории (ведь не за красивые слова они покупают приватные фото и видео подобных девушек).

    Личные аккаунты владелицы канала в других социальных сетях.
    Личные аккаунты владелицы канала в других социальных сетях.

    Искать таких блогеров можно не только вручную, но и с помощью специализированных бирж. Вот сервисы, через которые я раньше скупал рекламу у Telegram-personalities. Их смело могу рекомендовать.

    Collaborator. Через платформу можно размещать рекламу у владельцев телеграм-каналов. Ориентирован больше на рынки Европы (особенно Восточной). Формат работы таков: вы даете задание на размещение рекламы, указывая тематику канала. На нее откликаются администраторы каналов и среди них вы выбираете тех, у кого хотите разместиться. После того, как админ разместил вашу рекламу, вы проверяете размещение и если все ок, подтверждаете. После подтверждения денежка уходит администратору. Зарабатывает Collaborator на комиссиях от выполненных проектов.

    Epicstars. Площадка позволяет находить блоги и каналы в Instagram, YouTube, Telegram, а также Twitter, VK и Facebook. При желании по каждому блогеру можно получить статистику и отзывы. Сервис годится больше как каталог, поскольку через него нетрудно напрямую выйти на владельца блога. Искать блогеров можно бесплатно, однако с помощью тарифа PRO можно получить доступ к детальной статистике.

    LabelUp — это сервис для работы с инфлюенсерами на рынках России и стран СНГ. Он позволяет находить блогеров на Instagram, YouTube, TikTok и в Telegram. Платформа позволяет напрямую связываться с блогерами, так что рекламодатели могут выходить на инфлюенсеров без посредников. В каталоге доступна статистика по блогеру и его расценки. В LabelUp доступны дополнительные услуги — отчеты по инфлюенсерам, отслеживание размещений и выгрузка отчетности в Excel.

    GetBlogger — это платформа для поиска и аналитики инфлюенсеров в Instagram, YouTube, TikTok и Telegram. Сервис показывает ориентировочные расценки блогеров, а также статистику по ним. 

    Работает следующим образом: составляете ТЗ с креативами, а затем они идут на модерацию. После одобрения на ваше ТЗ откликаются блогеры. Оплачиваете вы не размещения, а переходы по вашим ссылкам.

    Perfluence — это платформа для работы с блогерами и инфлюенсерами по модели CPA. Специализируется на таких социальных сетях, как Instagram, YouTube, TikTok и Telegram. Рекламодатель платит только за результат (например, за покупки, подписки или установки), а не за показы или клики. Perfluence — не просто каталог блогеров, а полноценная биржа заданий, где администраторы каналов и блогов могут получать деньги за выполнение определенных действий, привлекая пользователей и обеспечивая целевые действия. Платформа берет на себя весь цикл сделки: помощь в подборе инфлюенсеров, отслеживание результатов и автоматические выплаты за выполненные проекты.

    Схемы как отдельная маркетинговая концепция

    Считается, что схемный трафик — это уходящая эпоха. Тренды таковы, что все больше gambling-провайдеров желают игроков, заинтересованных в игре, а не заработке на ней. Однако схемы по-прежнему работают, особенно в странах третьего мира. Там же, где несложно пополнить кошелек TON для игры в mini-apps 😉. 

    Схемный трафик — это не метод привлечения, а концепция маркетинга и продвижения азартных офферов. Заключается она в том, что пользователей стимулируют потенциальным заработком, бесплатными бонусами или другими «плюшками». Вот три самых популярных примера схем:

    • Кликеры. Это сайты или приложения, где пользователям за выполнение простых действий (например, кликов, просмотров) обещают оплату или бонусы. Речь в том числе и о регистрациях на сайте казино для получения бонуса, либо даже о внесении FTD (первого депозита). При этом продолжать играть необязательно. Сейчас этот способ используют просто чтобы разбавить качественные перводепы накрученными;
    • Мотивированные подписки. Людям предлагают подписаться на канал, зарегистрироваться или выполнить другие действия для получения бесплатного контента или вознаграждения. Такой подход особенно популярен в развивающихся странах, где ценность маленьких бонусов выше, и пользователи чаще заинтересованы в любой возможности получить бесплатные награды. В вертикали гемблинга к этому способу прибегают, чтобы нагнать как можно больше аудитории на каналы с «обыгрыванием казино» и iGaming-боты. Ведь такие люди склонны гоняться за легким заработком, а значит, готовы какое-то время играть в казино или делать ставки;
    • Псевдо-обучение заработку. Создаются каналы и группы, которые представляют казино как способ быстрого и легкого заработка. В таких каналах рассказывают о «стратегиях» выигрыша, показывают успешные кейсы, мотивируя пользователей попробовать «заработать». Однако цель этих групп — привлечь людей, чтобы они вносили депозиты.

    Схемы как отдельная маркетинговая концепция

    На схемы льют с источников, где возможен массовый охват за небольшие деньги, например:

    • Социальные сети и мессенджеры. YouTube, Facebook, TikTok и Instagram — популярные площадки для привлечения условно-бесплатного трафика (о нем скажу ниже);
    • Площадки для фрилансеров и клик-фермы. Сайты, где люди выполняют задания за небольшие вознаграждения. На этих площадках публикуют задания, где пользователи за оплату регистрируются на сайтах, подписываются на каналы или делают депозиты;
    • Форумы и сайты о заработке. В развивающихся странах такие сайты особенно популярны, так как люди активно ищут возможности заработка, в том числе и на схемах. На таких форумах часто обсуждаются стратегии, методы и кейсы заработка на азартных играх и ставках.

    Работа со схемами требует учитывать определенные нюансы:

    • Люди, привлекаемые через схемы ориентированы на бесплатные бонусы и «легкий заработок». Важно уметь мотивировать такую аудиторию как можно дольше оставаться в игре. Желательно, чтобы они иногда действительно выигрывали. Ведь на постоянных проигрышах человек долго не продержится, а значит, и прибыли много не принесет;
    • Для схемного трафика нужны нестандартные рекламные материалы. Ведь их задача — пройти модерацию и не привести к блокировкам. Одновременно с этим нужно привлечь пользователей, которые интересуются шальным заработком и азартны;
    • Схемный трафик гораздо труднее поддается анализу, чем обычный. Здесь длинная воронка и ее нужно анализировать на этапе попадания в канал/бот, подогрева, дожима, удержания, а также дохода с каждого клиента в долгосрочной перспективе. Поэтому приходится анализировать много переменных как до первой покупки, так и после нее;
    • Часто схемный трафик запрещен в партнерках, поэтому под него нужно искать CPA-сети и офферы, в которых он разрешен. В противном случае придется заниматься черным арбитражем, нарушая правила рекламодателей и ПП. Кстати, иногда схемы приводят и к уголовному преследованию, как например, в случае с Эдуардом Лебедевым

    Таким образом, схемный трафик — удел настоящих профессионалов. Но мини-прилки облегчают работу с ним, благодаря простоте запуска игры, пополнения счета и обилию игровых возможностей. Вообще схемам у нас посвящена отдельная статья с кейсами.

    Органическое продвижение через Telegram Apps Center 

    Telegram Apps Center — это эквивалент App Store и Google Play в экосистеме телеграм.

    Страница Телеграм-приложений
    Страница Телеграм-приложений.

    Для публикации приложения достаточно нажать кнопку «Submit your app», открыть чат-бот модерации и отправить туда URL. Много трафика отсюда ждать не придется, так как про центр приложений знают немногие. Но опубликовать свою аппку там стоит, поскольку в будущем этот ресурс станет более популярным.

    А как же реклама в Facebook, Google Ads или других подобных сетях?

    В 2020-2022 годах таргет в социальных сетях был популярным способом набрать подписчиков в телеграм-канал. Однако сейчас его эффективность резко упала, потому что основная часть переходов из контекста и таргета в Telegram — пользователи из России.

    Сейчас в Facebook и Google рекламу на РФ не запустить, а в других сетях (например, Тик Ток, ВК, Яндекс) модерация двухэтапная (автоматическая + ручная) и она отклоняет казино-боты. Да и другие арбитражники подтверждают мои слова.

    Советы от Highroller
    Ссылка на эту публикацию.

    Более простые и дешевые способы слива трафика на гемблу через Телеграм 

    Рекламный рынок не стоит на месте и очень чувствительно реагирует на расширение дуровского мессенджера. Постепенно рекламные сети адаптируются под новую реальность и включают в свой функционал рекламу прямо в TG-apps. Быстрее всего это делают тизерные и пуш-сети, которые как и AdsGram интегрируют рекламные блоки в мини-приложения. При этом они предлагают более дешевый трафик, чем таргет в социальных сетях и мессенджерах.

    Onclicka

    Популярная платформа, которая предлагает много форматов: пуши, попсы, баннеры, in-page и нативку.

    Onclicka

    Onclicka предоставляет широкий спектр настроек таргетинга:

    • ГЕО. Возможность нацелиться на СНГ, Восточную Европу, Юго-Восточную Азию и ещё 220+ стран.
    • Устройства. Таргетинг на мобильные устройства и десктопы.
    • Операционные системы. iOS, Android, а также MacOS, Windows и Linux для стационарных устройств;
    • Время показа. 

    Для mini-apps доступны баннеры, прямые ссылки и видеоролики. Помимо показов и кликов есть возможность подрубить трекинг и оплачивать непосредственно СРА. Также доступен микробиддинг, с помощью которого можно назначать разные ставки для разных площадок — источников трафика.

    Цены на клик — от 0,5 центов, на 1000 показов — от 3 центов. Минимальный депозит — $75. Способы оплаты: Visa, Mastercard, Bitcoin, Capitalist, Perfect Money, Coinbase, Paxum (минимум 300 долларов США).

    Rich Ads

    Платформа, которую многие знают как push-сетку, хотя помимо пушей в ней доступны popunder, in-page, native ads и прямые ссылки.

    Rich Ads

    Возможности таргетинга:

    • ГЕО. Возможность нацеливания на более чем 220 стран, охватывая как популярные, так и нишевые рынки;
    • Устройства. Поддержка таргетинга как на мобильные устройства, так и на десктопы;
    • Операционные системы. Таргетинг на iOS, Android, Windows, MacOS и другие ОС.
    • Временные настройки: Возможность выбирать временные интервалы для показа рекламы.

    Так же, как и в Onclicka здесь доступны микробиддинг и настройка трекинга. Оплаты за конверсии тут нет, но есть возможность автоматической корректировки ставок, чтобы приводить цену целевого действия к приемлемым значениям. Еще доступна опция SmartCPC. Она помогает снизить стоимость кликов на определенных источниках без потери качества трафика.

    Цены:

    • За клик — от 0,3 центов;
    • За 1000 показов — 10 центов в зависимости от формата и таргетинга.

    Минимальный депозит: $150. Способы оплаты — Visa, Mastercard, PayPal, Capitalist, Bitcoin, а также банковские переводы.

    УБТ

    Это не рекламная сеть, а условно-бесплатный трафик. То есть, такая модель, при которой вы не публикуете рекламу в классическом смысле слова. Вы просто размещаете контент (фото, рилс, текстовые заметки), который привлекает органический трафик в какой-нибудь популярной социальной сети вроде Tik Tok, X (бывш. Twitter), Reddit и т.п.

    УБТ-трафик
    Тред про казино на Реддит для добычи УБТ.

    Условно-бесплатным он называется, потому что деньги на него вы все же тратите — понадобится купить аккаунты, прокси, антидетект. Возможно, придется потратиться на создание контента. Я уже делал материал про УБТ с разбором схем и кейсами. Но там идет слив на мобильные приложения или лендинги. Однако ничто не мешает этот траф направить на прокладку в виде бота с мини-приложением. 

    Преимущества и недостатки Mini Apps по сравнению с классическими арбитражными подходами

    Мини-прилы имеют как свои достоинства, так и недостатки по сравнению с классическим заливом на гемблинг и беттинг. Разберем обе «стороны медали».

    Преимущества

    Прямой доступ к аудитории. Mini Apps в Telegram позволяют интегрироваться прямо в мессенджер, где уже присутствует целевая аудитория. Соответственно переходить на сторонние сайты или приложения не приходится.

    Упрощенная авторизация и платежи. Mini-прилы поддерживают бесшовную авторизацию и встроенные платежи, включая криптовалюты и традиционные методы. Это упрощает регистрацию и пополнение счета, что повышает конверсию.

    Одна пользовательская среда. Пользователям проще взаимодействовать с Mini Apps, так как они уже находятся в Telegram, который им знаком. Взаимодействие в привычной среде снижает сопротивление на пути к выполнению целевого действия (например, регистрация, депозит).

    Встроенные инструменты удержания. Mini Apps позволяют отправлять push-уведомления, проводить различные акции и стимулирующие кампании, что помогает удерживать и дожимать пользователей. Удержание и дожим проводятся также с помощью сообщений в ботах.

    Недорогая реклама. Мини-прилы позволяют недорого добывать трафик через рекламные сети вроде Onclicka и Rich Ads. В классических источниках вроде Facebook трафик дорожает, поэтому такие недорогие рекламные сорсы позволяют получать больше профита, а также быстрее растить доход и оборотку.

    Недостатки 

    Все недостатки сводятся к тому, что mini-apps привязаны к мессенджеру и существуют лишь в пределах его экосистемы.

    Ограничения Telegram. Хотя TG не блокирует азартные игры, он не позволяет размещать их в каталоге мини-приложений. Более того, если на вашу мини-аппку будут сыпаться жалобы, администрация ТГ ее заблокирует.

    Зависимость от экосистемы Telegram. Mini Apps зависят от Telegram и его инструментов. Если платформа решит изменить правила работы с ботами или Mini Apps, это может резко повлиять на кампании, и арбитражникам станет сложнее работать.

    Мнение канала Highroller о ТГ-каналах казино

    Сложности с масштабированием. Хотя сейчас в TG очень много каналов, а число мини-прилок растет как на дрожжах, объемов трафика здесь все-таки меньше, чем в Facebook, Google, Tik Tok. Огромные пласты аудитории не охвачены мессенджером Дурова. 

    Сложность технической реализации. Создание и поддержка Mini Apps требует технической экспертизы, включая знания в области Telegram API, JavaScript, HTML, CSS и интеграции платежей. Для соло-арбитражников, далеких от кодинга, это настоящая проблема. Им необходимо либо осваивать основы программирования, либо нанимать знающих людей.

    Выводы

    Гемблинг-офферы завоевывают все большую популярность в Telegram, особенно после внедрения Mini Apps.

    Ведь для геймера мини-прилы — это легкая авторизация, быстрые платежи и развитый геймплей. Ключевые преимущества для арбитражников — низкие затраты на трафик и возможность интеграции с популярными криптовалютами.

    Крипта и TON в частности упрощают получение депозитов из разных регионов, особенно в развивающихся стран. Если Дуров не ужесточит правила своей платформы, нас ждет бум Mini Apps и рекламных сетей вроде AdsGram, Oncllicka и Rich Ads.

    17 ноября, 2024 в 11:22 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Как раз зашел, что бы написать про опасность miniAps а вы уже меня опередили) Отлично раскрыли тему!

Партнерки для вас
Показать все
RevShare, СР
MIN: 1000 руб.
8.75
Подробнее
CPA, CPL, Hy
MIN: $30
0
Подробнее
СРА, RS
MIN: $50
0
Подробнее
CPA, Revshar
MIN: $20
0
Подробнее
CPA, RS 25-4
MIN: €50
9.88
Подробнее
CPA
MIN: 3000 рублей,
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
05.12.2024

Linken Sphere 2.0 – новое рождение легенды

Антидетект-браузер Linken Sphere знают очень многие. В прошлом году команда сделала масштабное обновление – Сферу стало не узнать. А сейчас мы с вами будем тестировать еще более свежую версию леген...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
04.12.2024

«Если у человека горят глаза – «Я смогу!», то я возьму его в команду. Но не люблю жополизов». Александр Флинт о нелегком пути в арбитраже и SEO, своем холдинге и планах на будущее

У нас в гостях один из ТОПов ру-арбитража и SEO – Александр Флинт. Думаю, лишний раз представлять этого человека не нужно. Достаточно сказать, что в аффилейт-маркетинге он с 2012 года, а сейчас воз...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0