Каждый раз, когда вы скачиваете лендинг со спая, возникает вопрос – что можно улучшить или доработать, чтоб не попасться на отжатую связку и получить хороший CR? Мы на примере реального ленда из спая покажем, как подготовить страницу к заливу. И кастомизировать ее под свои задачи.
Поиск лендинга в спае
Для того, чтоб подготовить проклу или лендинг к заливу, нам нужно его скачать из партнерки или найти подходящий в спае. Партнерка – слишком легкий вариант. Так что мы с вами найдем ленд в spy-сервисе. У меня это Adheart, но вы можете выбрать какой угодно.
Переходим в спай и выставляем фильтры. В нашем примере я настроил поиск вот так:
Платформа размещения: Facebook, Instagram;
Лид форма: Только без лид-формы;
Дата создания тизера: В прошлом месяце;
По гео открутки: Выбираем ГЕО залива оффера
Стран до: 1 (то есть покажутся все креативы только под определенную страну).
Скачивание лендинга
Итак, вы выбрали из выдачи крео, который вас зацепил. В выбранном креативе в нижней части нужно скопировать ссылку на проклу.
Для того чтоб с большей вероятностью зайти на проклу, нужно перейти с мобильной версии сайта. У меня браузер Dolphin Anty. В его рабочей области нажимаем правой клавишей мыши и выбираем Inspect. И в экране разработчика выбираем мобильную версию сайта.
И теперь останется только скачать ленд. Для этого можно использовать плагин вроде WebScrapBook. Он позволяет выгружать страницу в виде архива, с которым можно делать что угодно. Главное – выставить нужные параметры в настройках.
А вот сохранять проклу правой кнопкой мыши – не наш вариант, так как нужен именно архив с корневой папкой и прочим добром.
Подготовка лендинга к заливу
Подготовка страницы к заливу происходит в несколько этапов:
1. Изменение визуала, куда входит:
Название оффера;
Заголовок;
Оформление;
Комментарии.
2. Техническая часть – это:
Удаление чужого кода и его следов;
Настройка лид-формы и интеграция с партнеркой по API;
Тестовая отправка лида – нужна для того, чтоб во время залива не было утечки трафика. Обязательно проверьте, правильно ли настроены все переменные.
Замена названия
После того как мы нашли лендинг/проклу в спае, меняем название оффера на свое. Для этого открываем страницу в текстовом редакторе – например, Notepad++. Затем ищем и заменяем все ссылки с прежним названием.
Далее переходим в браузер и просматриваем страницу. Кликаем по названию оффера, все названия должны быть кликабельны и переводить на лид-форму. Также проверьте, чтоб работала мобильная версия сайта.
Если у вас в прокле по клику нет перехода на лид-форму, нужно создать якорную точку по классу. В коде перед названием оффера прописываем:
<a href=”#order_form”>.
При этом в лид-форме, в поле Form action, в классе должно быть присвоено значение order form.
Правка заголовка
Далее переходим к заголовку: «3.5 cm penis in 5 days?». Я решила его переделать на более цепляющий. Воспользовалась ChatGPT, но вы можете придумать подход и самостоятельно. AI хорошо работает как «генератор идей» – на основе примеров, которые он выдаст, у вас обязательно получится придумать что-то свое.
Я выбрала заголовок «Penis enlargement by 3.5 cm in 5 days – guaranteed result!», так как у него сразу несколько плюсов:
Конкретность – точные цифры любят все;
Четкость и лаконичность – это почти готовый слоган;
Привлекательность – обещание гарантии результата.
Оформление страницы
В целом оформление мне нравится. Но для примера изменим главное фото на прокле.
Чтобы это сделать, щелкните правой клавишей мыши на фото – чтобы увидеть путь к корневой папке и имя файла. Найдите подходящую картинку в поисковике или спае. Затем добавьте вашу картинку в корневую папку, согласившись на замену файла.
Все остальные элементы оформления можно заменить так же, как и фото оффера. Внешний вид лучше менять, чтобы страницу уникализировать. И заодно, чтобы затестить новые подходы.
Работа с комментариями
Все мы знаем, что комменты очень важны – они повышают доверие. Чтобы отзывы смотрелись более органично, можно добавить небольшое общение между людьми либо недовольные комментарии. Работает и фото будто бы купленного товара.
Чтобы добавить коммент с фото, нужно:
В коде проклы перейти к блоку комментариев;
Скопировать блок с фото и вставить его в конец, после последнего комментария.
Затем добавьте фото профиля и фотографию товара в корневую папку. Придумайте текст отзыва на языке целевого ГЕО, тоже введите его.
И закономерный вопрос – а где такие фото взять? Иногда архивы с фотографиями товара бывают прямо в списке креативов под оффер, в его карточке. Если их нет, то стоит запросить у менеджера.
Результат нашего редактирования вы видите на скрине. Добавились «реальные» фото товара с отзывами.
Техническая часть
Теперь посмотрите на оформление проклы глазами пользователя – представьте, что вы видите страницу впервые в жизни. Если все в порядке, ленд цепляет, то можно переходить к технической части.
Удаление лишних скриптов и чистка корневой папки от ненужных файлов
Если вы скачали страницу прямо из партнерки, то, скорее всего, там нет следов настроек прошлых заливов. Но если вы скачали проклу из библиотеки рекламы FB или из спая, нужно заранее удалить все js-скрипты, которые не относятся к вашему офферу. Это могут быть таймеры обратного отсчета, скрипты для скролла к форме заказа и т. д. Попадаются даже скрипты домонетизации.
Чтобы это все вычистить:
Запускаем поиск по слову <script>;
Изучаем и удаляем все ненужное;
Обновляем файл index.
У меня была прокла из ПП, но в корневой папке все-таки оказались ненужные файлы. Я скопировала названия этих файлов, провела поиск по коду и не нашла их упоминаний. Пришлось поудалять лишнее. Так что на всякий случай проверяйте и ленды из CPA-сетей.
Форма отправки лидов
При работе с формой отправки лидов важно, чтоб верно были прописана цена оффера и метод отправки лидов POST.
В «Action» должен быть файл-обработчик от партнерской программы. Звучит страшно, но, чтобы было проще, покажу процесс пошагово:
Через Кейтаро заходим в код проклы и ищем форму отправки лидов – можно по ключевому запросу form;
В форме в «action» находим обработчик, который содержит API-ключ аккаунта в партнерке и ID оффера – он нужен, чтоб при оформлении заказа лиды передавались в колл-центр;
Скачиваем из партнерки любой ленд нашего оффера – в скачанном архиве в корневой папке и будет находиться обработчик, на который ссылается лендинг. Он ищется в коде по запросу «action»;
Меняем чужой обработчик на наш.
Заключение
На первый взгляд всё может показаться технически сложным. Но с наработкой опыта редактирование становится не такой уж трудной задачей. Вы сможете справляться с ней за 20 минут. Самое главное — тестируйте разные варианты оформления, чтобы понять, что лучше всего подойдет вашей ЦА. А если возникнут вопросы, не стесняйтесь к нам обращаться!