Найти арбитражника в команду — это всегда квест. Мало того, что хороших спецов немного, они еще и «разбросаны» по разным вертикалям и источникам. Кто-то горит гемблингом, а кто-то нутрой, один льет с FB, а другой с рекламных сетей.
HeadHunter и его аналоги, конечно, работают, но только их не всегда достаточно. Поэтому я сейчас расскажу об актуальных способах поиска арбитражников в 2025 году.
7 площадок, каналов и источников, где можно найти арбитражника в 2025 году
Для начала — вот небольшая таблица с краткой инфой по каждому способу поиска. Если нет времени читать подробно, можете пробежаться по ней.
| Способ поиска | Особенности |
| Разделы с вакансиями в медиа | Высокая релевантность, высокое доверие от тех, кто ищет работу. Обычно у авторов вакансии есть «имя» — это не ноунейм из чата. |
| Telegram-каналы | Обычные покупные посты в Telegram-каналах с вакансиями. Бывают платные и бесплатные. |
| Telegram-чаты | Можно оценить навыки кандидата по его общению до найма, и потом уже начать обрабатывать |
| Конференции, митапы и ивенты | Лучший способ для нетворкинга. Можно лично пообщаться и сразу понять, подходит ли человек |
| LinkedIn, Reddit | LinkedIn — подойдет для поиска более «корпоративных» и серьезных кандидатов. Reddit — подойдет для поиска бурж специалистов. |
| Закуп рекламных постов в тематических каналах | Попадание будет не самое точное, но можно найти сильного веба. Также хорошее доверие, т. к. пост выходит в проверенном канале, который юзер регулярно читает |
| Традиционные сайты (HH и др.) | Классический источник, можно составить подробную вакансию и ждать отклики или самостоятельно выходить на хорошие резюме. Способ закрывает почти всю потребность в кадрах |
Опытные арбитражники не только ищут работу — они следят за трендами и инсайдами в Telegram-канале AffMoment. Подписывайтесь, и рассмотрим все способы поиска более подробно.
Разделы с вакансиями в медиа
В большинстве арбитражных медиек вы можете увидеть в шапке сайта раздел с вакансиями. Там многие проекты ищут себе арбитражников, менеджеров, Head-ов и т.д. Где-то размещение вакансии будет платным, а где-то — нет. Но в целом это хороший и надежный источник для поиска людей.

Арбитражники, которые ищут работу, часто посещают такие разделы наравне с hh.ru. А в чем-то профильные медиа даже удобнее.
На ХедХантере часто попадается куча мусорных вакансий, или спамят одной и той же по разным городам. Здесь же — четкий релевантный список. Плюс сразу видно, кто работодатель, в отличие от обезличенных юридических названий «ИП Вася Арбитражный» на HH.
Специализированные Telegram-каналы
Это TG-каналы, в которых публикуют только вакансии или резюме. Можно самому разместить свой оффер или поискать предложения.

Хоть это и нишевые каналы для поиска работы, доверия к ним меньше, чем к крупным медиа. Пишет кто угодно и что угодно, полно ноунейм-предложений и, следовательно, скама. А коммуникация происходит сразу в личке. Будьте осторожны.
Telegram-чаты
Обычные чаты для общения на околоарбитражные темы. Здесь придется проявить смекалку и уметь в коммуникацию с людьми. Спам, прямые предложения «в лоб» много где вызовут негатив или бан. Поэтому это история больше про нетворкинг и хантинг. Знакомимся, общаемся, собираем информацию о тех или иных участниках. Затем предлагаем работу как бы вскользь или даже напрямую в ЛС, если есть подходящий контекст.
Да, много геморроя, но взамен вы заранее знаете, что это за человек. Причем не по наигранным собеседованиям, а по реальному и неформальному общению. Сразу будет понятно — реально веб шарит или нет.
Конференции, митапы и другие ивенты
Лучший способ для нетворкинга. Можно лично пообщаться и сразу понять специализацию человека. Как в чатах, только лучше. Зачастую именно знакомства на конфах приводят к самому плодотворному сотрудничеству.
Но есть нюанс. Помимо вас там будет куча других менеджеров, которые точно так же пришли хантить вебов. В итоге конфа по большей части состоит из спикеров и этих менеджеров. А тех, кто реально льет трафик, придется очень хорошо поискать.

Вдобавок к этому придется еще и потратиться финансово, чтобы попасть на конфу. В общем, способ хороший, но имеет смысл либо для поиска очень крупной рыбки, либо если вы — партнерка / большая команда.
LinkedIn, Reddit
Linkedln — всем известная деловая соцсеть. В основном ей пользуются в белых нишах. Арбитражники ведут там профили редко, но если ведут, то это обычно более «корпоративный» сегмент с деловым подходом. Их резюме структурированы, есть рекомендации, видна карьерная история

Искать стоит по ключевым словам (Performance Marketing, Media Buyer, Affiliate Marketing), или публикуя вакансию от имени компании. Главный минус — многие профили созданы «для галочки», а откликаться могут рекрутеры, а не сами специалисты.
На Reddit также обсуждают арбитраж. Например, советую сабы r/affiliatemarketing и r/PPC. Про вакансии здесь пишут редко, в основном это посты с вопросами или обсуждение каких-то рабочих моментов. Поэтому поиск человека схож с чатами. Ищите тех, кто дает развернутые технические ответы, а не просто задает вопросы.
Закуп рекламных постов в тематических каналах
Это покупка рекламы не в каналах с объявлениями, а в экспертных или медийных — где арбитражники читают новости и инсайды. Например, Highroller или AffMoment iGaming. Реклама вакансии размещается как обычный пост в ленте.
Разница с нишевыми каналами в том, что здесь у аудитории нет цели искать работу. Люди пришли за информацией. Поэтому доверие к такому посту выше. Его не считают спамом, а воспринимают как рекомендацию от автора канала. А любимый канал вряд ли будет рекламировать мусор, не правда ли?

Минус только в том, что за один пост конверсии может и не быть. Это стандартные риски покупки рекламы. Но все равно оно того стоит. Лично знаю случаи, когда покупали пост за $200-300, а получали человека который приносил в десятки раз больше. Собственно и подойдет этот способ тем, для кого это не будет проблемой.
Традиционные сайты типа HH
HeadHunter — это основной источник, где можно закрыть подавляющее большинство вакансий. Тимлиды, аналитики, верстальщики — все есть. И арбитражники — не исключение. Тем более, на арбитражном аналоге HH — ArbiHunter.
Здесь все просто: размещаете вакансию от лица компании и собираете отклики. Главное, пишите конкретные формулировки в названии: «трафик-менеджер», «Media Buyer», «арбитражник» и т. д. Чем понятнее и проще формулировка, тем лучше. Потому что, помимо арбитражных вакансий, у соискателей в ленте все равно вылезает куча других — из ниш с похожими ключами. Еще лучше сразу указать требуемую вертикаль: беттинг, крипта, казино, дейтинг, финансы и прочее.

На Хедхантере может быть много мусорных откликов. Но если составить все грамотно, то можно закрыть большую часть потребности в кадрах. Заодно по вакансиям можно понять, сколько реально зарабатывают арбитражники.
А где арбитражники сами ищут команду и работу?
HeadHunter и подобные сайты на первом месте. Это база. Хоть арбитражники и работают в сером сегменте, они все равно заводят здесь резюме, если хотят примкнуть к кому-то. И я так тоже делала в свое время, когда хотела в баинг к ПП. На Хедхантере и описания шире, и можно создать резюме и откликаться по всем вакансиям, что найдешь.
Дальше идут каналы и разделы в медийках. Разделы в чем-то похожи на традиционный HH, но все вакансии только арбитражные, ничего лишнего. Плюс есть более нишевые должности.
А в каналах / чатах бывает много спама или ноунейм вакансий, которые не вызывают доверия. Поэтому действуйте осторожно, чтобы потом не писать в медийку, как кто-то кого-то кинул. Способ больше для более нишевых вакансий, или если в других местах ничего не получилось.
Ну и напоследок можно отметить прямой контакт с HR или кем-то из Head-ов в партнерке/сетке/команде и т. д. На конфы арбитражники ходят просто за нетворком и условиями от партнерок, а Linkedln — больше про пассивный поиск.
Небольшой чек-лист: как оценить скиллы арбитражника перед сотрудничеством
Когда кандидат найден, нужно понять, действительно ли он льет, а не только рассказывает о своей крутости. Вот простой чек-лист для оценки:
- Спросите про софт. Чем он конкретно пользуется: трекеры, прокси, антик, аккаунты и т. д. Если называет конкретные инструменты и может объяснить, почему выбрал их — здорово. Говорит общими фразами — повод насторожиться.
- Попросите назвать цифры. Конкретика по последним или лучшим связкам. А еще лучше попросите скриншоты статистики или (по возможности) показ экрана.
- Обсудите креативы и подходы. Что веб делает с ними: покупает, делает сам, работает с дизайнерами? Как тестирует и отбирает лучшие варианты? С какой воронкой работает?
- Проверьте «цифровой след». Если кандидат сидит в чатах или ведет свой канал, посмотрите, как и о чем он пишет. Зачастую это может сказать о человеке многое.
Разговор должен быстро перейти от общих слов к конкретным метрикам, инструментам и кейсам. Если соискатель уходит от конкретики, юлит и плывет в ответах, то, скорее всего, это не арбитражник.
Больше про арбитраж — в Telegram-канале AffMoment. Подписывайтесь, чтобы получать самую свежую и актуальную информацию о нише.


