Где искать арбитражников, медиабайеров и команды: площадки, чаты, сайты, комьюнити. Лайфхаки по поиску специалистов

  • Найти арбитражника в команду — это всегда квест. Мало того, что хороших спецов немного, они еще и «разбросаны» по разным вертикалям и источникам. Кто-то горит гемблингом, а кто-то нутрой, один льет с FB, а другой с рекламных сетей.

    HeadHunter и его аналоги, конечно, работают, но только их не всегда достаточно. Поэтому я сейчас расскажу об актуальных способах поиска арбитражников в 2025 году.

    7 площадок, каналов и источников, где можно найти арбитражника в 2025 году

    Для начала — вот небольшая таблица с краткой инфой по каждому способу поиска. Если нет времени читать подробно, можете пробежаться по ней.

    Способ поиска Особенности
    Разделы с вакансиями в медиа Высокая релевантность, высокое доверие от тех, кто ищет работу. Обычно у авторов вакансии есть «имя» — это не ноунейм из чата.
    Telegram-каналы Обычные покупные посты в Telegram-каналах с вакансиями. Бывают платные и бесплатные.
    Telegram-чаты Можно оценить навыки кандидата по его общению до найма, и потом уже начать обрабатывать
    Конференции, митапы и ивенты Лучший способ для нетворкинга. Можно лично пообщаться и сразу понять, подходит ли человек
    LinkedIn, Reddit LinkedIn — подойдет для поиска более «корпоративных» и серьезных кандидатов. Reddit — подойдет для поиска бурж специалистов.
    Закуп рекламных постов в тематических каналах Попадание будет не самое точное, но можно найти сильного веба. Также хорошее доверие, т. к. пост выходит в проверенном канале, который юзер регулярно читает
    Традиционные сайты (HH и др.) Классический источник, можно составить подробную вакансию и ждать отклики или самостоятельно выходить на хорошие резюме. Способ закрывает почти всю потребность в кадрах

    Опытные арбитражники не только ищут работу — они следят за трендами и инсайдами в Telegram-канале AffMoment. Подписывайтесь, и рассмотрим все способы поиска более подробно.

    Разделы с вакансиями в медиа

    В большинстве арбитражных медиек вы можете увидеть в шапке сайта раздел с вакансиями. Там многие проекты ищут себе арбитражников, менеджеров, Head-ов и т.д. Где-то размещение вакансии будет платным, а где-то — нет. Но в целом это хороший и надежный источник для поиска людей.

    Вакансии на Партнеркине
    Пример такого раздела в одном из медиа (Partnerkin)

    Арбитражники, которые ищут работу, часто посещают такие разделы наравне с hh.ru. А в чем-то профильные медиа даже удобнее.

    На ХедХантере часто попадается куча мусорных вакансий, или спамят одной и той же по разным городам. Здесь же — четкий релевантный список. Плюс сразу видно, кто работодатель, в отличие от обезличенных юридических названий «ИП Вася Арбитражный» на HH.

    Специализированные Telegram-каналы

    Это TG-каналы, в которых публикуют только вакансии или резюме. Можно самому разместить свой оффер или поискать предложения.

    Пример вакансий в канале R2B.Work
    Пример вакансий в канале R2B.Work

    Хоть это и нишевые каналы для поиска работы, доверия к ним меньше, чем к крупным медиа. Пишет кто угодно и что угодно, полно ноунейм-предложений и, следовательно, скама. А коммуникация происходит сразу в личке. Будьте осторожны.

    Telegram-чаты

    Обычные чаты для общения на околоарбитражные темы. Здесь придется проявить смекалку и уметь в коммуникацию с людьми. Спам, прямые предложения «в лоб» много где вызовут негатив или бан. Поэтому это история больше про нетворкинг и хантинг. Знакомимся, общаемся, собираем информацию о тех или иных участниках. Затем предлагаем работу как бы вскользь или даже напрямую в ЛС, если есть подходящий контекст.

    Да, много геморроя, но взамен вы заранее знаете, что это за человек. Причем не по наигранным собеседованиям, а по реальному и неформальному общению. Сразу будет понятно — реально веб шарит или нет.

    Конференции, митапы и другие ивенты

    Лучший способ для нетворкинга. Можно лично пообщаться и сразу понять специализацию человека. Как в чатах, только лучше. Зачастую именно знакомства на конфах приводят к самому плодотворному сотрудничеству.

    Но есть нюанс. Помимо вас там будет куча других менеджеров, которые точно так же пришли хантить вебов. В итоге конфа по большей части состоит из спикеров и этих менеджеров. А тех, кто реально льет трафик, придется очень хорошо поискать.

    Об итогах конфы
    Эвик об одной из прошедших конф

    Вдобавок к этому придется еще и потратиться финансово, чтобы попасть на конфу. В общем, способ хороший, но имеет смысл либо для поиска очень крупной рыбки, либо если вы — партнерка / большая команда.

    LinkedIn, Reddit

    Linkedln — всем известная деловая соцсеть. В основном ей пользуются в белых нишах. Арбитражники ведут там профили редко, но если ведут, то это обычно более «корпоративный» сегмент с деловым подходом. Их резюме структурированы, есть рекомендации, видна карьерная история

    Поиск людей на LinkedIn
    Выдача людей по поиску Media Buyer

    Искать стоит по ключевым словам (Performance Marketing, Media Buyer, Affiliate Marketing), или публикуя вакансию от имени компании. Главный минус — многие профили созданы «для галочки», а откликаться могут рекрутеры, а не сами специалисты.

    На Reddit также обсуждают арбитраж. Например, советую сабы r/affiliatemarketing и r/PPC. Про вакансии здесь пишут редко, в основном это посты с вопросами или обсуждение каких-то рабочих моментов. Поэтому поиск человека схож с чатами. Ищите тех, кто дает развернутые технические ответы, а не просто задает вопросы.

    Закуп рекламных постов в тематических каналах

    Это покупка рекламы не в каналах с объявлениями, а в экспертных или медийных — где арбитражники читают новости и инсайды. Например, Highroller или AffMoment iGaming. Реклама вакансии размещается как обычный пост в ленте.

    Разница с нишевыми каналами в том, что здесь у аудитории нет цели искать работу. Люди пришли за информацией. Поэтому доверие к такому посту выше. Его не считают спамом, а воспринимают как рекомендацию от автора канала. А любимый канал вряд ли будет рекламировать мусор, не правда ли?

    Пример поиска вакансии через TG
    Реклама с вакансиями в R2B.News

    Минус только в том, что за один пост конверсии может и не быть. Это стандартные риски покупки рекламы. Но все равно оно того стоит. Лично знаю случаи, когда покупали пост за $200-300, а получали человека который приносил в десятки раз больше. Собственно и подойдет этот способ тем, для кого это не будет проблемой.

    Традиционные сайты типа HH

    HeadHunter — это основной источник, где можно закрыть подавляющее большинство вакансий. Тимлиды, аналитики, верстальщики — все есть. И арбитражники — не исключение. Тем более, на арбитражном аналоге HH — ArbiHunter.

    Здесь все просто: размещаете вакансию от лица компании и собираете отклики. Главное, пишите конкретные формулировки в названии: «трафик-менеджер», «Media Buyer», «арбитражник» и т. д. Чем понятнее и проще формулировка, тем лучше. Потому что, помимо арбитражных вакансий, у соискателей в ленте все равно вылезает куча других — из ниш с похожими ключами. Еще лучше сразу указать требуемую вертикаль: беттинг, крипта, казино, дейтинг, финансы и прочее.

    Количество вакансий по ключу «Media Buyer» на hh.ru
    Количество вакансий по ключу «Media Buyer» на hh.ru

    На Хедхантере может быть много мусорных откликов. Но если составить все грамотно, то можно закрыть большую часть потребности в кадрах. Заодно по вакансиям можно понять, сколько реально зарабатывают арбитражники.

    А где арбитражники сами ищут команду и работу?

    HeadHunter и подобные сайты на первом месте. Это база. Хоть арбитражники и работают в сером сегменте, они все равно заводят здесь резюме, если хотят примкнуть к кому-то. И я так тоже делала в свое время, когда хотела в баинг к ПП. На Хедхантере и описания шире, и можно создать резюме и откликаться по всем вакансиям, что найдешь.

    Дальше идут каналы и разделы в медийках. Разделы в чем-то похожи на традиционный HH, но все вакансии только арбитражные, ничего лишнего. Плюс есть более нишевые должности.

    А в каналах / чатах бывает много спама или ноунейм вакансий, которые не вызывают доверия. Поэтому действуйте осторожно, чтобы потом не писать в медийку, как кто-то кого-то кинул. Способ больше для более нишевых вакансий, или если в других местах ничего не получилось.

    Ну и напоследок можно отметить прямой контакт с HR или кем-то из Head-ов в партнерке/сетке/команде и т. д. На конфы арбитражники ходят просто за нетворком и условиями от партнерок, а Linkedln — больше про пассивный поиск.

    Небольшой чек-лист: как оценить скиллы арбитражника перед сотрудничеством

    Когда кандидат найден, нужно понять, действительно ли он льет, а не только рассказывает о своей крутости. Вот простой чек-лист для оценки:

    1. Спросите про софт. Чем он конкретно пользуется: трекеры, прокси, антик, аккаунты и т. д. Если называет конкретные инструменты и может объяснить, почему выбрал их — здорово. Говорит общими фразами — повод насторожиться.
    2. Попросите назвать цифры. Конкретика по последним или лучшим связкам. А еще лучше попросите скриншоты статистики или (по возможности) показ экрана.
    3. Обсудите креативы и подходы. Что веб делает с ними: покупает, делает сам, работает с дизайнерами? Как тестирует и отбирает лучшие варианты? С какой воронкой работает?
    4. Проверьте «цифровой след». Если кандидат сидит в чатах или ведет свой канал, посмотрите, как и о чем он пишет. Зачастую это может сказать о человеке многое.

    Разговор должен быстро перейти от общих слов к конкретным метрикам, инструментам и кейсам. Если соискатель уходит от конкретики, юлит и плывет в ответах, то, скорее всего, это не арбитражник.

    Больше про арбитраж — в Telegram-канале AffMoment. Подписывайтесь, чтобы получать самую свежую и актуальную информацию о нише.

    FAQ

    Где вообще обитают люди, работающие с трафиком?
    В разных Telegram-каналах и на конференциях. А самые топовые из них вместо того, чтобы чатиться, заняты заливом трафика. И появляются разве что на конфах.
    Если я сам новичок, как подступиться к этому комьюнити?
    Для начала стоит изучить базовую теорию, термины вроде ROI, EPC и т. д. Затем — получить хоть минимальный опыт в соло, просто чтобы понять, как это работает. Это ключевой фактор. А потом пытаться попасть в команду или баинг на офис. На удаленку новичков почти не берут.
    Где публиковать вакансии и искать арбитражника?
    На HH и ему подобных сайтах вы закроете основную потребность в кадрах. Для более узких позиций можно подключить платные размещения в каналах, нетворкинг на конфах, LinkedIn, форумы и чаты.
    Есть ли смысл писать кандидатам напрямую в личку?
    Есть, если вы увидели его экспертизу в чате или Telegram-канале. Пишите конкретно, с предложением по делу. Лучше всего иметь от кого-то рекомендацию и сослаться на нее, чтобы не улететь в спам, не глядя.
    Как быстро понять, стоит ли человек чего-то или просто у него подвешен язык?
    Спрашивайте про конкретные инструменты, цифры и кейсы. Просите объяснить логику тестирования связки. Надо говорить не красиво, а конкретно и с пониманием дела. Общие фразы — ред флаг.
    Есть ли безопасные для кандидата способы проверить компетентность до работы?
    Дайте тестовое задание с аналитикой статы. Можно попросить разобрать гипотетический кейс. Или запросить скрины его старых кейсов, дашборда. Чтобы не спалить никаких важных данных, статистику можно отобразить по дате, или замазать любые данные, кроме сухих цифр с объемом.
    Как выстраивать сотрудничество, чтобы не было кидалова?
    Для начала все условия должны быть оговорены на берегу. Устанавливайте конкретный KPI к качеству трафика, чтобы избежать фрода или мусорных лидов. И не делайте никаких предоплат. Делайте выплаты только за фактический результат или по ревшаре.
    А если я хочу нанять уже готовую команду?
    Тогда стоит обращаться напрямую к овнерам команд, благо, многие из них ведут свои Telegram-каналы. Также можно знакомиться с овнерами на конфах. Или, в крайнем случае, просто купить рекламу со своим предложением в паблике.
Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: $10
0
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3