Адаптивные медийные объявления и охват

  • 31 октября, 2021 в 5:23 пп

    Здравствуйте. У меня может быть странный вопрос, но все-таки. Какое преимущество в отношении охвата аудитории имеют адаптивные медийные объявления? Т. е есть ли смысл их создавать в Google Ads или нет особого смысла?

    31 октября, 2021 в 5:31 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Ну имеет смысл конечно) Только вопрос будто скопирован с тестов на знание Google Adwords) Но не суть важно.

    Так преимущество адаптивных объявлений – и есть повышение охвата. За счет того что Гугл сам решает, кому какие объявления показывать. Ты загружаешь сразу несколько элементов: картинки, текст, лого, видео и т. д. А он комбинирует сам, как считает нужным для конкретного пользователя. Получается два в одном – и открутка объявления, и тесты. И заодно настройка таргетинга аудитории) Вот, даже три в одном)

    PST
    CatAffs
    31 октября, 2021 в 6:05 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Надо гайд писать)

    Что такое адаптивные медийные объявления

    На всякий случай напомню, что такое адаптивные медийные объявления в Google Ads. Правильно Jesus расписал про работу по принципу конструктора. Они автоматически создаются из разных загруженных элементов. И комбинируются в зависимости от нескольких моментов:

    • На какой площадке откручиваются;
    • На каком устройстве их просматривают;
    • Действий и интересов пользователя, которому показываются.

    Чтобы создать адаптивное медийное объявление, надо в меню открыть «Кампании в КМС».Или создать новую кампанию для контекстно-медийной сети. А потом в «Объявления и расширения» кликнуть «Объявления». И нажать плюс. Затем выбрать «Адаптивное медийное объявление».

    В следующем окне – указать кампанию и нужную группу объявлений.

    А дальше можно переходить к настройке. Гугл все сопровождает подсказками, но на всякий случай напишу – добавлять можно не более 5 заголовков и описаний.

    • Ответ изменён 3 года назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    31 октября, 2021 в 6:08 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Какое преимущество в отношении охвата аудитории имеют адаптивные медийные объявления?

    Первая часть ответа опять пропала, но ладно, продолжу)

    Если коротко, то адаптивные медийные объявления реально повышают охват аудитории. Вот какие преимущества у них есть в отношении охвата:

    • Автооптимизация рекламы – система решает, какой формат откручивать на той или иной площадке. И выбирает площадки тоже с учетом этого. То есть, если окажется что на конкретном сайте лучше заходит видеокреатив – Google выберет видео, если баннер – то баннер. В итоге конверсия повышается;
    • Оптимизация показов под пользователей – алгоритм определяет, как показывать рекламу на устройстве пользователя. И какой формат выбрать. Например, с декстопа покажется нативный баннер, а с мобильного – текстовая реклама. Это тоже повышает охваты, т к объявление покажется в самом удобном для просмотра формате;
    • Можно выявить самое конвертящее объявление – а потом подключить динамический ремаркетинг. И «дожать» аудиторию.

    А самое главное, можно сэкономить время и силы на тестах. Гугл это сделает за вас. Особенно, если в настройках вы включите автооптимизацию.

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0