Адаптивные медийные объявления и охват

  • 31 октября, 2021 в 5:23 пп

    Здравствуйте. У меня может быть странный вопрос, но все-таки. Какое преимущество в отношении охвата аудитории имеют адаптивные медийные объявления? Т. е есть ли смысл их создавать в Google Ads или нет особого смысла?

  • 31 октября, 2021 в 5:31 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Ну имеет смысл конечно) Только вопрос будто скопирован с тестов на знание Google Adwords) Но не суть важно.

    Так преимущество адаптивных объявлений – и есть повышение охвата. За счет того что Гугл сам решает, кому какие объявления показывать. Ты загружаешь сразу несколько элементов: картинки, текст, лого, видео и т. д. А он комбинирует сам, как считает нужным для конкретного пользователя. Получается два в одном – и открутка объявления, и тесты. И заодно настройка таргетинга аудитории) Вот, даже три в одном)

    31 октября, 2021 в 6:05 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Надо гайд писать)

    Что такое адаптивные медийные объявления

    На всякий случай напомню, что такое адаптивные медийные объявления в Google Ads. Правильно Jesus расписал про работу по принципу конструктора. Они автоматически создаются из разных загруженных элементов. И комбинируются в зависимости от нескольких моментов:

    • На какой площадке откручиваются;
    • На каком устройстве их просматривают;
    • Действий и интересов пользователя, которому показываются.

    Чтобы создать адаптивное медийное объявление, надо в меню открыть «Кампании в КМС».Или создать новую кампанию для контекстно-медийной сети. А потом в «Объявления и расширения» кликнуть «Объявления». И нажать плюс. Затем выбрать «Адаптивное медийное объявление».

    В следующем окне – указать кампанию и нужную группу объявлений.

    А дальше можно переходить к настройке. Гугл все сопровождает подсказками, но на всякий случай напишу – добавлять можно не более 5 заголовков и описаний.

    • Ответ изменён 3 года, 6 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    31 октября, 2021 в 6:08 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Какое преимущество в отношении охвата аудитории имеют адаптивные медийные объявления?

    Первая часть ответа опять пропала, но ладно, продолжу)

    Если коротко, то адаптивные медийные объявления реально повышают охват аудитории. Вот какие преимущества у них есть в отношении охвата:

    • Автооптимизация рекламы – система решает, какой формат откручивать на той или иной площадке. И выбирает площадки тоже с учетом этого. То есть, если окажется что на конкретном сайте лучше заходит видеокреатив – Google выберет видео, если баннер – то баннер. В итоге конверсия повышается;
    • Оптимизация показов под пользователей – алгоритм определяет, как показывать рекламу на устройстве пользователя. И какой формат выбрать. Например, с декстопа покажется нативный баннер, а с мобильного – текстовая реклама. Это тоже повышает охваты, т к объявление покажется в самом удобном для просмотра формате;
    • Можно выявить самое конвертящее объявление – а потом подключить динамический ремаркетинг. И «дожать» аудиторию.

    А самое главное, можно сэкономить время и силы на тестах. Гугл это сделает за вас. Особенно, если в настройках вы включите автооптимизацию.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0