Адаптивные медийные объявления и охват
-
Здравствуйте. У меня может быть странный вопрос, но все-таки. Какое преимущество в отношении охвата аудитории имеют адаптивные медийные объявления? Т. е есть ли смысл их создавать в Google Ads или нет особого смысла?
::Ну имеет смысл конечно) Только вопрос будто скопирован с тестов на знание Google Adwords) Но не суть важно.
Так преимущество адаптивных объявлений – и есть повышение охвата. За счет того что Гугл сам решает, кому какие объявления показывать. Ты загружаешь сразу несколько элементов: картинки, текст, лого, видео и т. д. А он комбинирует сам, как считает нужным для конкретного пользователя. Получается два в одном – и открутка объявления, и тесты. И заодно настройка таргетинга аудитории) Вот, даже три в одном)
::Надо гайд писать)
Что такое адаптивные медийные объявления
На всякий случай напомню, что такое адаптивные медийные объявления в Google Ads. Правильно Jesus расписал про работу по принципу конструктора. Они автоматически создаются из разных загруженных элементов. И комбинируются в зависимости от нескольких моментов:
- На какой площадке откручиваются;
- На каком устройстве их просматривают;
- Действий и интересов пользователя, которому показываются.
Чтобы создать адаптивное медийное объявление, надо в меню открыть «Кампании в КМС».Или создать новую кампанию для контекстно-медийной сети. А потом в «Объявления и расширения» кликнуть «Объявления». И нажать плюс. Затем выбрать «Адаптивное медийное объявление».
В следующем окне – указать кампанию и нужную группу объявлений.
А дальше можно переходить к настройке. Гугл все сопровождает подсказками, но на всякий случай напишу – добавлять можно не более 5 заголовков и описаний.
- Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
::Какое преимущество в отношении охвата аудитории имеют адаптивные медийные объявления?
Первая часть ответа опять пропала, но ладно, продолжу)
Если коротко, то адаптивные медийные объявления реально повышают охват аудитории. Вот какие преимущества у них есть в отношении охвата:
- Автооптимизация рекламы – система решает, какой формат откручивать на той или иной площадке. И выбирает площадки тоже с учетом этого. То есть, если окажется что на конкретном сайте лучше заходит видеокреатив – Google выберет видео, если баннер – то баннер. В итоге конверсия повышается;
- Оптимизация показов под пользователей – алгоритм определяет, как показывать рекламу на устройстве пользователя. И какой формат выбрать. Например, с декстопа покажется нативный баннер, а с мобильного – текстовая реклама. Это тоже повышает охваты, т к объявление покажется в самом удобном для просмотра формате;
- Можно выявить самое конвертящее объявление – а потом подключить динамический ремаркетинг. И «дожать» аудиторию.
А самое главное, можно сэкономить время и силы на тестах. Гугл это сделает за вас. Особенно, если в настройках вы включите автооптимизацию.
Вы должны быть авторизованы для ответа