• 31 августа, 2021 в 3:29 пп

    И еще один вопрос, чисто умозрительный) Я понимаю, что это что-то типа “кто круче, слон или кит?”.  Так вот, внимание вопрос: чем Google Ads лучше чем Facebook для арбитража? И лучше ли вообще?
    Не так давно сам влез в срач на эту тему. Как по мне,сравнивать таргетированную и контекстную рекламу – что сравнивать теплое с мягким. Но интересно, прав ли я.

    • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Fb-maniac.
    31 августа, 2021 в 3:45 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    А месье знает только в вопросах) Если коротко, то у Google Ads главный плюс – охват намного больше чем у Фейсбука. Еще плюс для арбитража – реклама в поисковике, т е клиент идет уже “тепленький”, ему оффер уже интересен. Еще – много форматов, в том числе пресловутый Google UAC. И автооптимизация кампаний, и автонастройка есть, если уже совсем новичок – это полезно.

    А последнее время и с модерацией полегче чем на ФБ. Там схватить ЗРД сейчас можно на ровном месте.

    Минусы – те же, что и у ФБ, пожалуй. Дорого (только еще дороже), если льешь на серые офферы – надо клоачить и отбеливать крео. Только в бизнес-менеджере Фейсбук сам черт не разберется, а в Google Ads попроще как то.

    Dolphin Anty
    Dolphin Anty
    31 августа, 2021 в 5:38 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Если льешь с Фейсбука, проблем с Google Ads быть не должно. После ФБ ничем не испугаешь, даже на серую вертикаль) Логика настройки рекламы и оптимизации у них похожа.

    А так и там, и там полно гемора: прогрев аккаунтов, закручивание гаек. Как по мне, у Google Ads “гайки” даже послабее закручены в плане модерации.