Google UAC под гемблинг арбитраж
-
Google UAC под гемблинг арбитраж подходит как источник трафика? Если да, то какие траблы и подводные камни могут быть по ходу слива? Как греть аккаунты, где брать, как запускаться?
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Gringo Мафиози.
- Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Gringo Мафиози.
::Google UAC под гемблинг – вообще топ) Особенно когда Фейсбук закрутил гайки: на одну прилку не больше ста кампаний (правда все пока сомневаются – баг это или нет)) А вдруг отпустит?) Вот плюсы Google UAC для гемблы:
- Охват – тут без комментариев. Твою рекламу будут крутить и на Ютубе, и в КМС, и в поиске. Но кстати, бывалые советуют откручивать только на Ютуб (пруф);
- Автооптимизация – Гугл по сути выполняет за тебя эту работу;
- Низкая конкуренция – пока что) В сравнении с тем же Фейсбуком.
Но есть и минусы, куда же без них:
- Чтоб продвигать прилы, надо сначала засунуть их в сторы – официальные (ПлейМаркет и т. д). Просто левые прилки со сторонних сайтов Google UAC откручивать не будет;
- Высокий порог входа – и с пополнением Google UAC (минимальный бюджет выше, чем если лить на прилки с ФБ), и с точки зрения заказа приложений. Если брать в аренду или заказывать под себя, потратиться придется однозначно;
- Автооптимизация – да-да, это и плюс и минус. Если твои взгляды на оптимизацию и настройки кампании не совпадают с гугловскими, сделать ты ничего не можешь. Например, под поиск нельзя загрузить минус-слова, в КМС нет гибкого таргетинга.
Так что смотри сам – есть риск слить в минус, если автооптимизация сработает криво. Вообще с Google UAC лучше лить в команде. Но это мое скромное мнение)
Вы должны быть авторизованы для ответа