• 20 ноября, 2021 в 1:52 пп

    Google UAC под гемблинг арбитраж подходит как источник трафика? Если да, то какие траблы и подводные камни могут быть по ходу слива? Как греть аккаунты, где брать, как запускаться?

    • Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Gringo Мафиози.
    • Тема изменена 2 года, 5 месяцев назад пользователем Gringo Мафиози.
    29 ноября, 2021 в 12:29 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Google UAC под гемблинг – вообще топ) Особенно когда Фейсбук закрутил гайки: на одну прилку не больше ста кампаний (правда все пока сомневаются – баг это или нет)) А вдруг отпустит?) Вот плюсы Google UAC для гемблы:

    • Охват – тут без комментариев. Твою рекламу будут крутить и на Ютубе, и в КМС, и в поиске. Но кстати, бывалые советуют откручивать только на Ютуб (пруф);
    • Автооптимизация – Гугл по сути выполняет за тебя эту работу;
    • Низкая конкуренция – пока что) В сравнении с тем же Фейсбуком.

    Но есть и минусы, куда же без них:

    • Чтоб продвигать прилы, надо сначала засунуть их в сторы – официальные (ПлейМаркет и т. д). Просто левые прилки со сторонних сайтов Google UAC откручивать не будет;
    • Высокий порог входа – и с пополнением Google UAC (минимальный бюджет выше, чем если лить на прилки с ФБ), и с точки зрения заказа приложений. Если брать в аренду или заказывать под себя, потратиться придется однозначно;
    • Автооптимизация – да-да, это и плюс и минус. Если твои взгляды на оптимизацию и настройки кампании не совпадают с гугловскими, сделать ты ничего не можешь. Например, под поиск нельзя загрузить минус-слова, в КМС нет гибкого таргетинга.

    Так что смотри сам – есть риск слить в минус, если автооптимизация сработает криво. Вообще с Google UAC лучше лить в команде. Но это мое скромное мнение)