Белый арбитраж трафика на белые зарубежные и отечественные офферы
- Содержание
- Почему отечественный арбитраж – это не белый арбитраж
- 8 исключений из нашего арбитража трафика: 8 белых вертикалей
- Почему белых офферов и партнерок в бурже больше
- 10 белых вертикалей и офферов в бурже
- Преимущества и недостатки белых партнерок и офферов
- 2 кейса по заработку на западных белых вертикалях
- FAQ
Белый арбитраж в отечественном аффилейт-маркетинге считается делом для новичков – есть мнение, что это занятие не профитное. И действительно, ставки по белым офферам порой совсем не радуют. Мы расскажем сегодня, почему так сложилось и где искать дорогие whitehat вертикали (спойлер: в бурже). И кейсы заработка на белых бурж офферах тоже будут – куда же без них?
Почему отечественный арбитраж – это не белый арбитраж
Для начала давайте определимся, что такое белый арбитраж трафика. Это заработок на полностью легальных офферах и «чистыми» методами – то есть, никакого мислида, хотя бы небольшого обмана пользователей. Морочить голову модерам источников трафика тоже нельзя – скрывать нарушения правил площадки, подменять целевые страницы, отбеливать серые креативы.
А сейчас мы выскажем непопулярное мнение. Отечественный арбитраж на 90%, если не больше – серый. Даже если вы льете на «белую товарку» или SP офферы (про особенности этих вертикалей мы расскажем дальше).
Вспомните, с чего начался аффилейт маркетинг в России и СНГ. Это именно серые ниши, а порой и чернуха – пресловутые Титан Гель, Казино Вулкан, инсталлы сомнительных программ «для удаления вирусов». E-Commerce или туристические офферы нервно курили в сторонке, и продолжают это делать до сих пор. А причин у этой ситуации несколько:
- Размер комиссионного вознаграждения иногда несравним в серых и белых нишах – и не в пользу белых офферов. Посудите сами, на что выгоднее лить: гемблинг и беттинг с выплатой $50 за перводеп, или копеечные товары с Али, где заплатят процентов 40 от их стоимости?
- Условия по белым офферам в партнерках часто довольно жесткие – не лейте контекст на бренд, не юзайте попандеры, согласовывайте крео и т. д. Особо отличились в этом ПП крупных банков, где каждый чих нужно согласовать с менеджером;
- На серое проще получить дешёвый трафик, а то и бесплатный – как мы уже сказали, источники вроде поп-ап, пушей, пабликов в соцсетях у белых офферов часто просто запрещены;
- Интерес ЦА проще привлечь чем-то ярким и хайповым – вроде тех же казино, БК, чудо-препаратов от всех болезней. Адалт офферы тоже всегда вне конкуренции. И владельцы CPA сетей, и манимейкеры это прекрасно понимают и пользуются этим;
- Сами представители бизнеса тоже настороженно относятся к партнерскому маркетингу – о чем говорить, если некоторые фирмы до сих пор работают по-старинке и предпочитают оффлайн продвижение? Так что говорить, что злые арбитраны во всем виноваты, тоже нельзя;
- На слуху кейсы и истории успеха от арбитражных команд в нишах гемблы, беттинга, крипты – а новичкам хочется быстрее заработать, и лить на серое кажется самым быстрым путем.
Так что не обижайтесь, если Facebook вас банит за белое. Возможно, это вовсе и не белый оффер, а серая копия известного бренда. Или креативы нарушают какие-то неявные правила, или ссылка ведет на серый преленд. А скорее всего, у модеров (и алгоритмов, видимо, тоже) уже дёргается глаз из-за тысяч мутных кампаний – отличить крупицы whitehat арбитража в общей массе очень сложно. И вообще, к сожалению, сложилось мнение, что арбитраж трафика – это тотальный развод.
8 исключений из нашего арбитража трафика: 8 белых вертикалей
Арбитраж белого трафика в ру-сегменте все-таки существует. Хоть и на положении инопланетян: все о них говорят, но никто толком не видел. Давайте посмотрим, в каких вертикалях можно отыскать белые офферы.
Инфопродукты
Это подписочные или SP/BS офферы. В отечественном аффилейт маркетинге они считаются белыми, и в 2023 году лить на них стало уже трендом. Даже самые жёсткие источники вроде Google Ads или FB относятся к ним более-менее лояльно. Так удаётся лить трафик даже на беттинг – на сервисы прогнозов.
Оценивать «белизну» таких офферов стоит по содержанию и методам залива. По содержимому все субъективно. Например, всякие курсы астрологии, заработка на маркетплейсах и ращения бороды мы бы отнесли к серому. Но, если курсы помогут кому-то накачать пятую точку или похудеть – почему бы и нет? По заливу тоже понятно: если вы на крео поместите доктора Мясникова и замените преленд на вообще несоответствующий, оффер плавно перекочует в серые.
Согласитесь, такие офферы трудно назвать белыми. Если вы, конечно, не свято верите в гороскопы Есть и ещё нюанс – автосписание денег у клиента. Не все замечают галочку автопродления подписки. Для веба это хорошо, но и метод чисто белым не назвать.
Товарка
Настоящей Whitehat товарки в ру-арбитраже очень мало, если она есть вообще. Почти все товары в партнерках – дешевая продукция уровня Али. Хорошо это показывают статьи цикла «контрольной закупки» здесь (по тегу ещё много интересного).
Такие «статусные» товары – на самом деле, обычный ширпотреб. Но покупателям мы этого не скажем С другой стороны, если нет явного мислида вроде «монокуляр 100% немецкого качества, со 100500-кратным приближением», залив можно считать белым. От арбитражника здесь мало что зависит, товары мы всё-таки не производим сами. Веб может только лить по-белому, не нарушая правил и не вводя пользователя в заблуждение.
Партнерки банков
А вот эта ниша может с большим правом считаться белой. Это партнёрские программы от крупных банков с офферами вроде дебетовых карт, кредиток, займов наличными и на карту (не путать с микрозаймами от МФО). Все условия в них подробно и прозрачно для клиента изложены, продукты полностью официальные. Сотрудничают банки с вебами, чаще всего, тоже по официальным договорам. Поэтому, кстати, и условия по ЦА и трафику для них самые жёсткие – ограничения ставят сами банки, а не рекламные сети.
HR-офферы
Арбитраж на HR-нишу действительно белый, если веб все делает по правилам. Это партнёрские программы с предложением работы для соискателей. Веб играет роль HR агентства на минималках – приводит потенциальных сотрудников в компанию. Самые известные такие ПП в ру-сегменте – Яндекс.Такси и Яндекс.Еда. Есть и другие job офферы – от Пятерочки, Билайна, Тинькофф банка и других компаний. Всегда внимательно читайте условия – где-то это приём на работу, где-то первый выход, где-то оплаченный заказ. Чем сложнее условия, тем дороже оффер. И, наоборот, если целевое действие совсем простое, вроде заполненной анкеты, комиссия будет небольшой.
Пример HR оффера. Здесь нужно только, чтобы соискатель правильно заполнил анкету, поэтому и комиссия небольшая Туристические (travel) офферы
Партнерки сервисов по каршерингу, онлайн заказу билетов, бронированию отелей, оформлению туров и поездок. В общем, это всё, что связано с туризмом. Задача у веба простая: привести новых клиентов, которые совершат целевое действие. Комиссия – процент от суммы заказа.
Вертикаль белая, но не самая популярная, так как в отечественном арбитраже платят относительно небольшие проценты от сделки. К примеру, Booking обещает 4%,Круиз Онлайн – 3,36%, у Tez Tour ставка плавающая – от 1,92 до 7,69%.
Такая ставка комиссии – норма для ниши E-Commerce
Это партнерки онлайн магазинов и маркетплейсов, задача веба – мотивировать на покупку товаров именно на этой площадке. В нишу входят не только киты вроде Aliexpress и Joom. В ру-арбитраже такие ПП предлагают и не особо известные маркеты, которым нужна раскрутка.
Кстати: Часто путают две белые вертикали в арбитраже – E-Commerce и товарку. В товарке идет раскрутка и продажа конкретного товара, без привязки к магазинам (их и не существует, весь заказ проходит на лендинге). А в E-Commerce – именно маркета.
Ставка в этой нише – процент от суммы покупки. Иногда процент бывает плавающим – это значит, что его определяет продавец в маркетплейсе.
А иногда это значит оплату за новых клиентов и за ребиллы – повторные покупки Ставки здесь не очень впечатляют. Но зато офферы белые и лить их можно откуда угодно, не боясь блокировок.
Онлайн игры
IGaming – необязательно адалт игры с голыми эльфийками. В нише есть и белые офферы – это, как правило, более-менее известные онлайн-игры. Самый яркий пример – пресловутый World of Tanks. Бывает, что и разрабы свежих игр ищут продвижения через партнерки. В нише платят по SOI за регистрацию или по CPA за покупки в игре. В первом случае это фиксированная сумма, во втором – процент от суммы трат приведенного игрока.
Это – «младший брат» World of Tanks под РФ и РБ. Ставка небольшая, но заработать можно – апрув довольно высокий Инсталлы
И в завершение посмотрим на вертикаль, которая сама себя успела дискредитировать. Первое, что ассоциируется с инсталлами в арбитраже – баннер «На вашем устройстве обнаружены вирусы» и призыв срочно установить сомнительную прогу. Но есть и белое в этой нише. Например, белые офферы мобильных приложений – прилы от Сбермаркета, МТС, антивирус Касперского для смартфона и другие.
Одна из таких белых прилок Есть полезные проги и для декстопных устройств. Ставка может быть фиксированной по CPA за установку или процентом от покупки в приложении.
Почему белых офферов и партнерок в бурже больше
Как мы уже сказали, арбитраж в СНГ сам себя загнал в угол. Желающих лить на белые офферы не так уж много, да и чисто белые ниши можно сосчитать на пальцах. Теперь посмотрим, как обстоят дела в бурже.
Там ситуация сложилась иначе с самого начала. Легенда гласит, что аффилейт маркетинг появился в 1996 году и вырос из самой что ни на есть белой ниши – e-Commerce. Якобы к владельцу Amazon Джорджу Безосу подошла начинающая писательница с предложением пиарить площадку в обмен на размещение ее книг в каталоге. Мы не знаем, насколько история правдивая. Но факт остаётся фактом: в бурже процветает именно белый онлайн маркетинг, без уловок и хитростей в заливе. Причин тоже несколько:
- Для буржа один из ТОПовых источников трафика – свои сайты и блоги. Это стало нормой. Поэтому нет нужды клоачить, фармить аккаунты, сражаться с модерацией – кампании изначально белые;
- В партнерках белых офферов в бурже намного больше, и арбитраж на них выгоднее, чем в ру-сегменте – специально лить на чудо-БАДы или дешевую товарку нет особого смысла;
- Отношение к некоторым офферам другое, чем в отечественном сегменте – например, онлайн казино и букмекерки легализованы во многих странах. И хоть ниша остаётся серой, лить трафик на них проще;
- Есть ниши и сферы, которые на родных просторах просто не получили такого развития, как в бурже. Какие – мы расскажем дальше;
- Рекламодатели больше доверяют арбитражникам – партнерский маркетинг считается нормальным продвижением даже для крупного бизнеса.
Главный плюс белых офферов в бурж арбитраже – конечно, хорошие выплаты даже при относительно небольшой ставке. В странах Tier-1 аудитория готова платить больше за онлайн-покупки, подписки на сервисы и заказ услуг. Чтобы понять «среднюю температуру по партнерке», обратите внимание на показатель EPC – он есть в описании предложений.
Это партнерка Ив Роше для Канады А это – ПП того же бренда для Казахстана. Ставка кажется выше, но обратите внимание на средний EPC по офферу – выплаты по факту намного меньше 10 белых вертикалей и офферов в бурже
К счастью, зарубежные партнерки с выгодными белыми офферами открыты для всех желающих. Как и в отечественном арбитраже, они есть и в CPA сетях, и прямо на сайте рекламодателя. И заработать на них может каждый. Давайте посмотрим, что в этих ПП есть интересного.
Страхование
Это партнерки онлайн-сервисов страхования недвижимости, авто, бизнеса, жизни и здоровья – чего угодно, что можно застраховать. Многие из них – крупные финтех платформы. Цель, как вы догадались, привести нового клиента. Ниша считается одной из самых выгодных в белом арбитраже, так как страхование популярно в бурже и, особенно, Tier-1. Комиссия – фиксированная сумма по CPA или процент от выданного полиса. Например, партнерка Bestow платит по $25-40 за каждого нового клиента, Fabric – $80-100. Есть ПП с более скромными выплатами. К примеру, американская страховая фирма AllState выплачивает $6-28 за лид в зависимости от вида полиса. Но это популярная в США компания с почти вековым стажем работы. Так что с клиентами проблем не будет и можно взять количеством.
Яхты
Этой вертикали в отечественном белом арбитраже вообще нет. А в бурже ниша одна из самых популярных. Это партнёрские программы онлайн-площадок для всего, связанного с яхтами и лодками – их продажа, аренда, обслуживание, аксессуары, услуги по чистке, ремонту и т. д. Арбитражнику платят проценты от суммы чека приведённых клиентов. И пусть вам заплатят 5-9%, но и суммы сделок здесь не маленькие – это не копеечные покупки на Алиэкспресс. Например, у партнерки сервиса NRSВ средний чек – $130, а это самый минимальный профит в нише – магазин занимается продажей катамаранов и аксессуаров к ним. У некоторых ПП есть комиссия и за ребиллы, и другие выгодные условия – долгий срок жизни куки, комиссия даже при возврате средств клиенту.
Партнерка SeaEagle – одной из старейших фирм на рынке. Работает компания с 1968 года, имя на слуху, с клиентами проблем не должно быть Стриминговые сервисы
Пока мы радостно занимаемся пиратством и ищем, где бы скачать сериал от Netflix с торрента, в бурже подписки на стриминг-сервисы стали нормой. Там оплачивать подписки – примерно как для нас платить за коммуналку. Кстати, тот же Netflix уже несколько лет как закрыл партнёрскую программу – название на слуху, в дополнительной рекламе нет смысла. Раньше там платили по 10% от суммы новой подписки. Ну а другие сервисы продолжают расширять клиентскую базу. Например, Amazon Prime Video платит по $3 за лид, CBS All Access – $9. А партнерка Dish Network вообще вне конкуренции – за новые подписки платят $100.
Мода
В отечественном белом арбитраже единственное похожее, что мы нашли – LaModa и Wildberries. Но это маркетплейсы с товарами от разных продавцов. В бурже к fashion-нише относят раскрутку брендов модной одежды и аксессуаров. Целевое действие, как легко понять, онлайн-покупка от привлеченных клиентов. Ценовые сегменты разные – от мажорных Jonas Studio и Hugo Boss до почти-китайских Ostin и TJ Maxx. В первом случае можно взять профит суммой чека, во втором – их количеством. Размер комиссии тоже сильно различается: от 4% у тех же TJ Maxxx до целых 25% у Worth Collection.
Недвижимость
Пожалуй, одна из самых выгодных ниш в арбитраже на белые зарубежные офферы. Выбор предложений тоже разнообразный, туда входят, например:
- Сайты подбора проектов для строительства;
- Сервисы краткосрочной аренды недвижимости;
- Площадки для инвесторов;
- Платформы аналитики для арендодателей;
- Обучалки и курсы для агентов недвижимости.
Ставки, на первый взгляд, могут показаться небольшими, они не превышают 10% от суммы сделки. Но, например, средний чек за покупку архитектурного проекта может доходить до $800-1000. Так что даже при ставке 5% арбитражник получит хороший профит. Есть и фиксированная ставка за подписку на сервис или установку приложения. Такие лиды получить еще проще, так как они не требуют от пользователей серьезных затрат.
Косметика
MakeUp-партнерки – еще одна белая вертикаль, которой нет в отечественном арбитраже. Это партнерские программы брендов косметики – и уходовой, и декоративной, и даже детской.
Кстати: Ниша может чем-то напоминать нутру, ведь там тоже продаются чудо-кремы, сыворотки, другие уходовые средства. Но в серой нутре и офферы – «пустышки». В MakeUp партнерках оффер – именно фирма или магазин, а не товар. Все средства лицензированы, и даже действуют как заявлено.
Выплаты арбитражнику идут по CPS (Cost per Sale), ставка – обычно процент от суммы чека приведенного клиента или фиксированная ставка. Есть ПП с высокими рейтами – например, у Market Health выплаты – 60% от сделки. Бывает, что ставка кажется невыгодной, как у бренда корейской косметики Olive Young – всего 10% от покупки. Но средний чек в их магазине составляет примерно $63, так что за каждого клиента вы получите около $6. Согласитесь, это проще, чем за те же деньги продвигать адалт-дейтинг и портить себе нервы блокировками.
Для некоторых партнерок ниши средний EPC превышает $150 Фитнес
Вертикаль тоже довольно внушительная и включает множество ниш. Сюда входят:
- Магазины биодобавок и спортивного питания – и нет, это не нутра. Все товары сертифицированы и с неплохой репутацией;
- Курсы для фитнес-тренеров – без сертификата замутить свой фитнес клуб и даже просто вести занятия нельзя. Поэтому спрос на услугу высокий;
- Бренды спортивной одежды у обуви – например, партнерка есть даже у знаменитого Reebok;
- Продажи оборудования, тренажёров для фитнес залов – есть даже ПП от целых франшиз, известных в бурже, вроде Titan Fitness.
Модель выплат зависит от конкретной ниши. Если это курсы, комиссию платят за регистрацию и оплату обучения, если продажи – выплата идет по CPS. Как и в других белых вертикалях в бурже, ставка может показаться относительно низкой. Но даже 10% от продажи могут составить серьезный профит. К примеру, у Titan Fitness продается дорогостоящее оборудование – чек может доходить до $500-1000.
Товары для питомцев
Кроме «человеческих» товаров, в бурж CPA-сетях представлено много производителей и продавцов всего для домашних питомцев. Выбор офферов радует:
- Аксессуары и корма для животных;
- Производители биодобавок, лекарств и вакцин для питомцев, онлайн-ветаптеки;
- Онлайн-консультации для владельцев;
- Универсальные маркеты, где можно купить почти любые товары.
Есть даже совсем экзотические офферы, вроде животных эмоциональной поддержки (ESA) – это программа для людей, которым питомцы могут помочь справиться с болезнями. Целые компании занимаются лицензированием «животных-спутников», проводят психологические консультации.
Например, партнерская программа Support Pets платит $30 за новых клиентов Игры и товары для геймеров
Гейминг в зарубежных партнерках представлен намного шире, чем в ру-арбитраже. Вот какие белые офферы здесь можно найти:
- Сервисы прокачки для игроков – как самостоятельной, так и прокачки через других геймеров;
- Целые франшизы вроде Razer – это и онлайн игры, и игры для консолей, и сопутствующие товары вроде энергетических напитков, и даже игровые ноутбуки;
- Подписки на сервисы для геймеров – например, гайды от Zygor Guides;
- Магазины видеоигр и платных ключей к играм – Fanatical, Green Main Gaming и другие. Есть даже сервисы аренды игр – к примеру, GameFly платит за каждого нового пользователя $5-15. А за покупку игры приведенным клиентом вы получите $8-10;
- Производители видеокарт, наушников, игровых мышек и других необходимых геймеру штук – даже у знаменитых NVIDIA и Logitech есть свои партнерские программы;
- Продавцы аксессуаров на игровую тематику – футболок с принтами, игровых кресел, других смежных товаров;
- Непосредственно сервисы онлайн-игр – например, партнерка Wargaming платит за регистрацию на своих площадках по SOI $1-7,5. Если кто-то забыл, мы напоминаем, что это владельцы «танчиков» и World of Warships – регистраций будет много;
- Стриминговые площадки – своя партнерка есть даже у Twitch.
Как вы успели заметить, в отечественном партнерском маркетинге есть только инсталлы и онлайн-игры. И то часть белых офферов – детище забугорных компаний. Так что, если геймерская тема вам близка, советуем искать предложения в бурж партнерках.
Бронирование отелей
Эти офферы отчасти есть и в отечественном белом арбитраже, в трэвел-нише. А в бурже, на наш взгляд, они выделились в отдельную вертикаль. Здесь представлены сети отелей с солидной историей – например, Derby Hotels, Sirenis Hotels, Intercontinental Hotel Group. Есть сервисы сравнения цен (Priceline и другие), онлайн-сервисы бронирования – Booking, TripAdvisor, Agoda. Для сравнения, в ру-арбитраже более-менее популярны только площадки бронирования.
Кроме привычных процентов от суммы сделки, можно найти и оригинальные партнерские предложения. Например, TripAdvisor готов платить вебмастеру 4% от чека только за положительный отзыв от приведенного клиента. 40% выплачивают за бронирование, причем даже за незавершенную конверсию.
Условия партнерки TripAdvisor Преимущества и недостатки белых партнерок и офферов
Даже у арбитража на белое есть свои недостатки. С плюсами все, на первый взгляд, понятно –– нет всех прелестей серых кампаний, жести с блокировками, как например, при заливе на гемблу с Фейсбука. Выплаты приходят тоже регулярно, так как белые реклы обычно и платят вовремя. Но и здесь имеются свои «подводные камни». Для ру-арбитража и для буржа их надо рассматривать отдельно, так как у них совсем разная специфика.
Вот какие сюрпризы ждут тех, кто решил зарабатывать на зарубежных белых офферах:
- Для большей части рекламодателей и CPA сетей «источник по умолчанию» – тематический вебсайт или хотя бы блог. Методы ру-арбитража здесь могут не прокатить – не каждый бренд согласен на раскрутку через пуш-сетки или Телеграм каналы. А собственный сайт – это наполнение его контентом, трата времени и сил на SEO-продвижение. И да, дорвеи определенно не подходят;
- Многие прямые партнерки работают по договору – при регистрации вам нужно будет ввести полные данные, включая адрес, номер телефона, выслать скан документов. Впрочем, для тех, кто проходил верификацию в Фейсбуке, это проблем не составит;
- Для некоторых белых офферов есть долгий холд – период проверки трафика. Чем серьезнее сумма сделки и сам бренд, тем дольше ваши средства будут в холде;
- Могут быть проблемы с выводом средств – некоторые CPA сети признают только прямой банковский перевод в зоне ЕС или США. Норма для зарубежных партнерок – выдача банковского чека. А вот те платежки, которые любят наши вебы, у иностранных ПП не в фаворе – например, мы ни разу не встретили вариант выплат на Capitalist.
А если вы представитесь вебом из ЕС или США, придется указывать еще и VAT – номер налогоплательщика. Все данные проверяются В белом отечественном арбитраже недостатков тоже хватает. Мы их уже упоминали, но подытожим вкратце:
- Рекламодатели могут жестить по условиям трафика и креативам – чем «белее» ниша, тем больше надо согласовывать;
- Мало по-настоящему белых офферов – это главная проблема аффилейт маркетинга в рунете. Если же они и есть, то залив часто портят серыми методами – возможно, по привычке;
- Ставки и средняя сумма чека для большинства e-Commerce, HR и Travel-офферов совсем не радуют. Выйти на высокий ROI очень сложно. Да и многих дорогих ниш в ру-сегменте пока что просто не существует;
- Мало успешных кейсов по whitehat нишам, за исключением разве что товарки – на слуху хайповые ниши вроде гемблы, беттинга, крипты, адалта. Часто складывается мнение, что на белых офферах заработать нельзя вообще.
Поэтому искушение лить на серое и даже чернуху бывает сильнее. Но кто знает, возможно именно вы сумеете переломить тренд и стать ТОПом белого арбитража в СНГ?
2 кейса по заработку на западных белых вертикалях
Для вашего вдохновения мы нашли пару кейсов по белому арбитражу в бурже. Закаленному реалиями отечественного аффилейт-маркетинга вебу они могут показаться даже слишком простыми. А это повод попробовать – у вас должно все получиться.
Кейс 1. ROI 81% и $1827 дохода за 2 недели на автостраховании в Тик Ток
- Партнерка: MarketCall;
- Источник: TikTok;
- Бюджет: $994;
- Доход: $1827;
- Профит: $808;
- ROI: 81%;
- Оффер: Сервис подбора автострахования (в кейсе не назван);
- ГЕО: США;
- Период слива: 02.12 – 17.12.2020 г;
- Рекламные форматы: Короткие видео.
Авторы этого кейса решили потестить новый бонус для рекламодателей в TikTok – на тот момент некоторым новым реклам из США давалось $300 на баланс РК. Кампания не совсем белая, так как аккаунты использовали покупные. Но лили на Whitehat оффер – это сервис подбора автострахования с оплатой $8,5 за новых пользователей.
Кампанию настроили с целью «Конверсии», ЦА широкая – 18-55 лет, таргет по интересам не устанавливали. Креативы использовали с акцентом на выгоду – с текстами вроде «Этот веб-сайт помог мне найти дешевый полис менее чем за 60 секунд».
Пример креатива Преленд – форма, где клиент указывал свой ZIP-код (почтовый индекс) для подбора предложений по региону. По клику на кнопку подтверждения он переходил уже на лендинг.
Приблизительно так выглядел прелендинг В итоге за 2 недели было получено 215 одобренных лидов. Напоминаем, что залив был тестовым, при масштабировании можно получить профит в разы больше. А воронка продаж совсем простая, и вы можете ее повторить без всяких бонусов от ТикТока.
Итоговая стата из партнерки Кейс 2. Почти $65 000 за 25 дней на сервисах бронирования авиабилетов
- Партнерка: MarketCall;
- Источник: Google Ads;
- Бюджет: около $43 000;
- Доход: $64 841;
- Профит: $21 000;
- ROI: 70%;
- Оффер: Delta, American, Alaska, United, Southwest;
- ГЕО: США;
- Период слива: 01.08 – 25.08.2021 г;
- Рекламные форматы: Поисковая реклама.
В этом кейсе офферы – сервисы бронирования авиабилетов. Но целевые действия – не только бронь, но и другие услуги: отмена заказа, изменение рейса или даты. Главное, чтобы клиент обратился – оплачивается сам факт звонка (эта модель так и называется – PPC, Pay Per Call) . Средняя стоимость конверсии – $20 за 60 секунд разговора.
Для поисковой кампании в Google Ads собрали ключи (да-да, не удивляйтесь, команда русскоязычная).
Примеры некоторых ключей Ленды адаптировали под мобильные и декстопные устройства. Была и форма бронирования – таким страницам модеры Google Ads больше доверяют.
Пример лендинга Для большего эффекта объявления копировали с минимальными изменениями В итоге за 3 недели активной кампании команда заработала почти $65 000. Чистая прибыль – около $21 000. Конкретные цифры расходов автор кейса не указывает, так как лили с нескольких аккаунтов.
Итоговая стата по офферу DELTA FAQ
Что такое белый арбитраж?Это арбитраж трафика на белые офферы – то есть, полностью легальные товары и услуги, реклама которых разрешена на любых площадках. Лить трафик по-белому – значит, не нарушать правила источников трафика, не обманывать ни потенциальных клиентов, ни партнерку, ни рекламодателя.Чем он отличается от серого и черного?В сером арбитраже вебы идут на разные хитрости вроде фарма аккаунтов, отбеливания креативов, клоакинга, преувеличения свойств товара. Ведь серые офферы часто низкого качества или много где запрещены к продвижению, как адалт или гембла. А чернуха часто граничит с мошенничеством – например, это продажа платных «беспроигрышных» схем казино, отправка пустой коробки вместо товара.Какие вертикали входят в белый арбитраж трафика?Белые офферы можно найти в e-Commerce, Travel, HR, Gaming нишах, в партнерках крупных банков. Есть белые офферы мобильных приложений и декстопных прог. Часть товарки и инфопродуктов тоже относят к whitehat нише.Почему в бурже больше белых офферов?В бурже арбитраж изначально складывался как белый аффилейт-маркетинг. Там больше развит рынок e-Commerce, онлайн-услуг, есть ниши, которых нет в ру-арбитраже. Представители бизнеса, даже известных фирм, больше доверяют партнерскому маркетингу как способу продвижения.Почему в отечественном аффилейт маркетинге превалирует серое и черное?Отечественный арбитраж изначально вырос из серых ниш. Кроме того, ставки на серые офферы часто намного выше, чем на белые, трафик получить для них бывает дешевле. Да и крупные белые рекламодатели не считают аффилейт-маркетинг серьезным способом раскрутки.Сколько можно заработать на белых вертикалях?Как и в других нишах, в белом арбитраже трафика заработать можно какие угодно суммы – все зависит только от вас. Но в бурже, особенно Tier-1, изначально выплаты больше, чем под белые офферы в СНГ. Так что заработок должен быть выше по умолчанию, если вы сможете поймать конвертящие подходы к ЦА.Похожие темы::Завидно стало, эт да) Но вроде паспорт гражданина ЕС при регах пока не просят (или просят уже?..) Я пошарился в парочке буржуйских ПП, так то да, белого хватает. И клининг, и магазы одежды по категориям (м, ж, дети), и проще сказать чего же там нет. Автор далеко не про все категории рассказал, и наверное про них надо полгода рассказывать. Глупо показалось изгаляться с заливом на ту же гемблу, когда рядом такое да еще и белое
::Сорри что поднимаю старую тему, но гляньте чего нашел. Оказывается и в ру-арбитраже можно полить на товары для домашних зверушек) Не гембла конечно, но если кого смущает залив на казики, вариант неплохой) Если что, здесь партнерка: https://feedsmart.ru/partnyorskaya-programma
Вы должны быть авторизованы для ответа
- Креативы для арбитража трафика: как делать, где брать идеи + примеры годных крео
- Оптимизация лендинга. Избавляемся от дублей, трэша и повышаем CR
- Retention Rate в маркетинге и арбитраже: что это, как правильно считать метрику и как ее улучшить
- Как добавить прокси в Долфин Анти: подробная инструкция в 2025 году
- Как посмотреть рекламу конкурентов и чужие креативы в Фейсбуке, Тик Токе, Телеграме, ВК, Яндекс Директ
- Белые и серые темки для заработка в интернете
- Мобильная прокси ферма: что это, как собрать своими руками и заработать деньги
- Как создать фейковую переписку онлайн в Telegram, Instagram, WhatsApp, VK, Viber
- Как создать почту без номера телефона: 7 актуальных способов
- Feet Finder: обзор сервиса для продажи фото ног и отзывы пользователей