Белый арбитраж трафика на белые зарубежные и отечественные офферы

  • Изображение эксперта
    Эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    СоцСети
    СоцСети

    Белый арбитраж в отечественном аффилейт-маркетинге считается делом для новичков – есть мнение, что это занятие не профитное. И действительно, ставки по белым офферам порой совсем не радуют. Мы расскажем сегодня, почему так сложилось и где искать дорогие whitehat вертикали (спойлер: в бурже). И кейсы заработка на белых бурж офферах тоже будут – куда же без них?

    Почему отечественный арбитраж – это не белый арбитраж

    Для начала давайте определимся, что такое белый арбитраж трафика. Это заработок на полностью легальных офферах и «чистыми» методами – то есть, никакого мислида, хотя бы небольшого обмана пользователей. Морочить голову модерам источников трафика тоже нельзя – скрывать нарушения правил площадки, подменять целевые страницы, отбеливать серые креативы.

    А сейчас мы выскажем непопулярное мнение. Отечественный арбитраж на 90%, если не больше – серый. Даже если вы льете на «белую товарку» или SP офферы (про особенности этих вертикалей мы расскажем дальше).

    Белый арбитраж трафика

    Вспомните, с чего начался аффилейт маркетинг в России и СНГ. Это именно серые ниши, а порой и чернуха – пресловутые Титан Гель, Казино Вулкан, инсталлы сомнительных программ «для удаления вирусов». E-Commerce или туристические офферы нервно курили в сторонке, и продолжают это делать до сих пор. А причин у этой ситуации несколько:

    1. Размер комиссионного вознаграждения иногда несравним в серых и белых нишах – и не в пользу белых офферов. Посудите сами, на что выгоднее лить: гемблинг и беттинг с выплатой $50 за перводеп, или копеечные товары с Али, где заплатят процентов 40 от их стоимости?
    2. Условия по белым офферам в партнерках часто довольно жесткие – не лейте контекст на бренд, не юзайте попандеры, согласовывайте крео и т. д. Особо отличились в этом ПП крупных банков, где каждый чих нужно согласовать с менеджером;
    3. На серое проще получить дешёвый трафик, а то и бесплатный – как мы уже сказали, источники вроде поп-ап, пушей, пабликов в соцсетях у белых офферов часто просто запрещены;
    4. Интерес ЦА проще привлечь чем-то ярким и хайповым – вроде тех же казино, БК, чудо-препаратов от всех болезней. Адалт офферы тоже всегда вне конкуренции. И владельцы CPA сетей, и манимейкеры это прекрасно понимают и пользуются этим;
    5. Сами представители бизнеса тоже настороженно относятся к партнерскому маркетингу – о чем говорить, если некоторые фирмы до сих пор работают по-старинке и предпочитают оффлайн продвижение? Так что говорить, что злые арбитраны во всем виноваты, тоже нельзя;
    6. На слуху кейсы и истории успеха от арбитражных команд в нишах гемблы, беттинга, крипты – а новичкам хочется быстрее заработать, и лить на серое кажется самым быстрым путем.

    Так что не обижайтесь, если Facebook вас банит за белое. Возможно, это вовсе и не белый оффер, а серая копия известного бренда. Или креативы нарушают какие-то неявные правила, или ссылка ведет на серый преленд. А скорее всего, у модеров (и алгоритмов, видимо, тоже) уже дёргается глаз из-за тысяч мутных кампаний – отличить крупицы whitehat арбитража в общей массе очень сложно. И вообще, к сожалению, сложилось мнение, что арбитраж трафика – это тотальный развод.

    8 исключений из нашего арбитража трафика: 8 белых вертикалей

    Арбитраж белого трафика в ру-сегменте все-таки существует. Хоть и на положении инопланетян: все о них говорят, но никто толком не видел. Давайте посмотрим, в каких вертикалях можно отыскать белые офферы.

    Инфопродукты

    Это подписочные или SP/BS офферы. В отечественном аффилейт маркетинге они считаются белыми, и в 2023 году лить на них стало уже трендом. Даже самые жёсткие источники вроде Google Ads или FB относятся к ним более-менее лояльно. Так удаётся лить трафик даже на беттинг – на сервисы прогнозов.

    Оценивать «белизну» таких офферов стоит по содержанию и методам залива. По содержимому все субъективно. Например, всякие курсы астрологии, заработка на маркетплейсах и ращения бороды мы бы отнесли к серому. Но, если курсы помогут кому-то накачать пятую точку или похудеть – почему бы и нет? По заливу тоже понятно: если вы на крео поместите доктора Мясникова и замените преленд на вообще несоответствующий, оффер плавно перекочует в серые.

    Белые офферы: инфопродукты
    Согласитесь, такие офферы трудно назвать белыми. Если вы, конечно, не свято верите в гороскопы

    Есть и ещё нюанс – автосписание денег у клиента. Не все замечают галочку автопродления подписки. Для веба это хорошо, но и метод чисто белым не назвать.

    Товарка

    Настоящей Whitehat товарки в ру-арбитраже очень мало, если она есть вообще. Почти все товары в партнерках – дешевая продукция уровня Али. Хорошо это показывают статьи цикла «контрольной закупки» здесь (по тегу ещё много интересного).

    Белая товарка в арбитраже трафика
    Такие «статусные» товары – на самом деле, обычный ширпотреб. Но покупателям мы этого не скажем

    С другой стороны, если нет явного мислида вроде «монокуляр 100% немецкого качества, со 100500-кратным приближением», залив можно считать белым. От арбитражника здесь мало что зависит, товары мы всё-таки не производим сами. Веб может только лить по-белому, не нарушая правил и не вводя пользователя в заблуждение.

    Партнерки банков

    А вот эта ниша может с большим правом считаться белой. Это партнёрские программы от крупных банков с офферами вроде дебетовых карт, кредиток, займов наличными и на карту (не путать с микрозаймами от МФО). Все условия в них подробно и прозрачно для клиента изложены, продукты полностью официальные. Сотрудничают банки с вебами, чаще всего, тоже по официальным договорам. Поэтому, кстати, и условия по ЦА и трафику для них самые жёсткие – ограничения ставят сами банки, а не рекламные сети.

    HR-офферы

    Арбитраж на HR-нишу действительно белый, если веб все делает по правилам. Это партнёрские программы с предложением работы для соискателей. Веб играет роль HR агентства на минималках – приводит потенциальных сотрудников в компанию. Самые известные такие ПП в ру-сегменте – Яндекс.Такси и Яндекс.Еда. Есть и другие job офферы – от Пятерочки, Билайна, Тинькофф банка и других компаний. Всегда внимательно читайте условия – где-то это приём на работу, где-то первый выход, где-то оплаченный заказ. Чем сложнее условия, тем дороже оффер. И, наоборот, если целевое действие совсем простое, вроде заполненной анкеты, комиссия будет небольшой.

    HR-офферы в аффилейт маркетинге
    Пример HR оффера. Здесь нужно только, чтобы соискатель правильно заполнил анкету, поэтому и комиссия небольшая

    Туристические (travel) офферы

    Партнерки сервисов по каршерингу, онлайн заказу билетов, бронированию отелей, оформлению туров и поездок. В общем, это всё, что связано с туризмом. Задача у веба простая: привести новых клиентов, которые совершат целевое действие. Комиссия – процент от суммы заказа.

    Вертикаль белая, но не самая популярная, так как в отечественном арбитраже платят относительно небольшие проценты от сделки. К примеру, Booking обещает 4%,Круиз Онлайн – 3,36%, у Tez Tour ставка плавающая – от 1,92 до 7,69%.

    Туристические офферы как белая ниша в арбитраже трафика
    Такая ставка комиссии – норма для ниши

    E-Commerce 

    Это партнерки онлайн магазинов и маркетплейсов, задача веба – мотивировать на покупку товаров именно на этой площадке. В нишу входят не только киты вроде Aliexpress и Joom. В ру-арбитраже такие ПП предлагают и не особо известные маркеты, которым нужна раскрутка.

    Кстати: Часто путают две белые вертикали в арбитраже – E-Commerce и товарку. В товарке идет раскрутка и продажа конкретного товара, без привязки к магазинам (их и не существует, весь заказ проходит на лендинге). А в E-Commerce – именно маркета. 

    Ставка в этой нише – процент от суммы покупки. Иногда процент бывает плавающим – это значит, что его определяет продавец в маркетплейсе.

    Примеры белых офферов: E-Commerce вертикаль
    А иногда это значит оплату за новых клиентов и за ребиллы – повторные покупки 

    Ставки здесь не очень впечатляют. Но зато офферы белые и лить их можно откуда угодно, не боясь блокировок.

    Онлайн игры

    IGaming – необязательно адалт игры с голыми эльфийками. В нише есть и белые офферы – это, как правило, более-менее известные онлайн-игры. Самый яркий пример – пресловутый World of Tanks. Бывает, что и разрабы свежих игр ищут продвижения через партнерки. В нише платят по SOI за регистрацию или по CPA за покупки в игре. В первом случае это фиксированная сумма, во втором – процент от суммы трат приведенного игрока.

    Пример белой вертикали в арбитраже: онлайн-игры
    Это – «младший брат» World of Tanks под РФ и РБ. Ставка небольшая, но заработать можно – апрув довольно высокий

    Инсталлы

    И в завершение посмотрим на вертикаль, которая сама себя успела дискредитировать. Первое, что ассоциируется с инсталлами в арбитраже – баннер «На вашем устройстве обнаружены вирусы» и призыв срочно установить сомнительную прогу. Но есть и белое в этой нише. Например, белые офферы мобильных приложений – прилы от Сбермаркета, МТС, антивирус Касперского для смартфона и другие.

    Инсталлы как серая вертикаль в арбитраже трафика
    Одна из таких белых прилок

    Есть полезные проги и для декстопных устройств. Ставка может быть фиксированной по CPA за установку или процентом от покупки в приложении.

    Почему белых офферов и партнерок в бурже больше

    Как мы уже сказали, арбитраж в СНГ сам себя загнал в угол. Желающих лить на белые офферы не так уж много, да и чисто белые ниши можно сосчитать на пальцах. Теперь посмотрим, как обстоят дела в бурже.

    Там ситуация сложилась иначе с самого начала. Легенда гласит, что аффилейт маркетинг появился в 1996 году и вырос из самой что ни на есть белой ниши – e-Commerce. Якобы к владельцу Amazon Джорджу Безосу подошла начинающая писательница с предложением пиарить площадку в обмен на размещение ее книг в каталоге. Мы не знаем, насколько история правдивая. Но факт остаётся фактом: в бурже процветает именно белый онлайн маркетинг, без уловок и хитростей в заливе. Причин тоже несколько:

    • Для буржа один из ТОПовых источников трафика – свои сайты и блоги. Это стало нормой. Поэтому нет нужды клоачить, фармить аккаунты, сражаться с модерацией – кампании изначально белые;
    • В партнерках белых офферов в бурже намного больше, и арбитраж на них выгоднее, чем в ру-сегменте – специально лить на чудо-БАДы или дешевую товарку нет особого смысла;
    • Отношение к некоторым офферам другое, чем в отечественном сегменте – например, онлайн казино и букмекерки легализованы во многих странах. И хоть ниша остаётся серой, лить трафик на них проще;
    • Есть ниши и сферы, которые на родных просторах просто не получили такого развития, как в бурже. Какие – мы расскажем дальше;
    • Рекламодатели больше доверяют арбитражникам – партнерский маркетинг считается нормальным продвижением даже для крупного бизнеса.

    Главный плюс белых офферов в бурж арбитраже – конечно, хорошие выплаты даже при относительно небольшой ставке. В странах Tier-1 аудитория готова платить больше за онлайн-покупки, подписки на сервисы и заказ услуг. Чтобы понять «среднюю температуру по партнерке», обратите внимание на показатель EPC – он есть в описании предложений.

    Зарубежные белые офферы
    Это партнерка Ив Роше для Канады

    Условия по белым офферам в Казахстане
    А это – ПП того же бренда для Казахстана. Ставка кажется выше, но обратите внимание на средний EPC по офферу – выплаты по факту намного меньше

    10 белых вертикалей и офферов в бурже

    К счастью, зарубежные партнерки с выгодными белыми офферами открыты для всех желающих. Как и в отечественном арбитраже, они есть и в CPA сетях, и прямо на сайте рекламодателя. И заработать на них может каждый. Давайте посмотрим, что в этих ПП есть интересного.

    Страхование

    Это партнерки онлайн-сервисов страхования недвижимости, авто, бизнеса, жизни и здоровья – чего угодно, что можно застраховать. Многие из них – крупные финтех платформы. Цель, как вы догадались, привести нового клиента. Ниша считается одной из самых выгодных в белом арбитраже, так как страхование популярно в бурже и, особенно, Tier-1. Комиссия – фиксированная сумма по CPA или процент от выданного полиса. Например, партнерка Bestow платит по $25-40 за каждого нового клиента, Fabric – $80-100. Есть ПП с более скромными выплатами. К примеру, американская страховая фирма AllState выплачивает $6-28 за лид в зависимости от вида полиса. Но это популярная в США компания с почти вековым стажем работы. Так что с клиентами проблем не будет и можно взять количеством.

    Яхты

    Этой вертикали в отечественном белом арбитраже вообще нет. А в бурже ниша одна из самых популярных. Это партнёрские программы онлайн-площадок для всего, связанного с яхтами и лодками – их продажа, аренда, обслуживание, аксессуары, услуги по чистке, ремонту и т. д. Арбитражнику платят проценты от суммы чека приведённых клиентов. И пусть вам заплатят 5-9%, но и суммы сделок здесь не маленькие – это не копеечные покупки на Алиэкспресс. Например, у партнерки сервиса NRSВ средний чек – $130, а это самый минимальный профит в нише – магазин занимается продажей катамаранов и аксессуаров к ним. У некоторых ПП есть комиссия и за ребиллы, и другие выгодные условия – долгий срок жизни куки, комиссия даже при возврате средств клиенту.

    Яхты как пример белой вертикале в бурже
    Партнерка SeaEagle – одной из старейших фирм на рынке. Работает компания с 1968 года, имя на слуху, с клиентами проблем не должно быть 

    Стриминговые сервисы

    Пока мы радостно занимаемся пиратством и ищем, где бы скачать сериал от Netflix с торрента, в бурже подписки на стриминг-сервисы стали нормой. Там оплачивать подписки – примерно как для нас платить за коммуналку. Кстати, тот же Netflix уже несколько лет как закрыл партнёрскую программу – название на слуху, в дополнительной рекламе нет смысла. Раньше там платили по 10% от суммы новой подписки. Ну а другие сервисы продолжают расширять клиентскую базу. Например, Amazon Prime Video платит по $3 за лид, CBS All Access – $9. А партнерка Dish Network вообще вне конкуренции – за новые подписки платят $100.

    Мода

    В отечественном белом арбитраже единственное похожее, что мы нашли – LaModa и Wildberries. Но это маркетплейсы с товарами от разных продавцов. В бурже к fashion-нише относят раскрутку брендов модной одежды и аксессуаров. Целевое действие, как легко понять, онлайн-покупка от привлеченных клиентов. Ценовые сегменты разные – от мажорных Jonas Studio и Hugo Boss до почти-китайских Ostin и TJ Maxx. В первом случае можно взять профит суммой чека, во втором – их количеством. Размер комиссии тоже сильно различается: от 4% у тех же TJ Maxxx до целых 25% у Worth Collection.

    Недвижимость

    Пожалуй, одна из самых выгодных ниш в арбитраже на белые зарубежные офферы. Выбор предложений тоже разнообразный, туда входят, например:

    • Сайты подбора проектов для строительства;
    • Сервисы краткосрочной аренды недвижимости;
    • Площадки для инвесторов;
    • Платформы аналитики для арендодателей;
    • Обучалки и курсы для агентов недвижимости.

    Ставки, на первый взгляд, могут показаться небольшими, они не превышают 10% от суммы сделки. Но, например, средний чек за покупку архитектурного проекта может доходить до $800-1000. Так что даже при ставке 5% арбитражник получит хороший профит. Есть и фиксированная ставка за подписку на сервис или установку приложения. Такие лиды получить еще проще, так как они не требуют от пользователей серьезных затрат.

    Косметика

    MakeUp-партнерки – еще одна белая вертикаль, которой нет в отечественном арбитраже. Это партнерские программы брендов косметики – и уходовой, и декоративной, и даже детской.

    Кстати: Ниша может чем-то напоминать нутру, ведь там тоже продаются чудо-кремы, сыворотки, другие уходовые средства. Но в серой нутре и офферы – «пустышки». В MakeUp партнерках оффер – именно фирма или магазин, а не товар. Все средства лицензированы, и даже действуют как заявлено. 

    Выплаты арбитражнику идут по CPS (Cost per Sale), ставка – обычно процент от суммы чека приведенного клиента или фиксированная ставка. Есть ПП с высокими рейтами – например, у Market Health выплаты – 60% от сделки. Бывает, что ставка кажется невыгодной, как у бренда корейской косметики Olive Young – всего 10% от покупки. Но средний чек в их магазине составляет примерно $63, так что за каждого клиента вы получите около $6. Согласитесь, это проще, чем за те же деньги продвигать адалт-дейтинг и портить себе нервы блокировками.

    Косметика как пример белых офферов в бурже
    Для некоторых партнерок ниши средний EPC превышает $150

    Фитнес

    Вертикаль тоже довольно внушительная и включает множество ниш. Сюда входят:

    • Магазины биодобавок и спортивного питания – и нет, это не нутра. Все товары сертифицированы и с неплохой репутацией;
    • Курсы для фитнес-тренеров – без сертификата замутить свой фитнес клуб и даже просто вести занятия нельзя. Поэтому спрос на услугу высокий;
    • Бренды спортивной одежды у обуви – например, партнерка есть даже у знаменитого Reebok;
    • Продажи оборудования, тренажёров для фитнес залов – есть даже ПП от целых франшиз, известных в бурже, вроде Titan Fitness.

    Модель выплат зависит от конкретной ниши. Если это курсы, комиссию платят за регистрацию и оплату обучения, если продажи – выплата идет по CPS. Как и в других белых вертикалях в бурже, ставка может показаться относительно низкой. Но даже 10% от продажи могут составить серьезный профит. К примеру, у Titan Fitness продается дорогостоящее оборудование – чек может доходить до $500-1000.

    Товары для питомцев

    Кроме «человеческих» товаров, в бурж CPA-сетях представлено много производителей и продавцов всего для домашних питомцев. Выбор офферов радует:

    • Аксессуары и корма для животных;
    • Производители биодобавок, лекарств и вакцин для питомцев, онлайн-ветаптеки;
    • Онлайн-консультации для владельцев;
    • Универсальные маркеты, где можно купить почти любые товары.

    Есть даже совсем экзотические офферы, вроде животных эмоциональной поддержки (ESA) – это программа для людей, которым питомцы могут помочь справиться с болезнями. Целые компании занимаются лицензированием «животных-спутников», проводят психологические консультации.

    Товары для питомцев в аффилейт маркетинге: ставки за регистрации
    Например, партнерская программа Support Pets платит $30 за новых клиентов

    Игры и товары для геймеров

    Гейминг в зарубежных партнерках представлен намного шире, чем в ру-арбитраже. Вот какие белые офферы здесь можно найти:

    • Сервисы прокачки для игроков – как самостоятельной, так и прокачки через других геймеров;
    • Целые франшизы вроде Razer – это и онлайн игры, и игры для консолей, и сопутствующие товары вроде энергетических напитков, и даже игровые ноутбуки;
    • Подписки на сервисы для геймеров – например, гайды от Zygor Guides;
    • Магазины видеоигр и платных ключей к играм – Fanatical, Green Main Gaming и другие. Есть даже сервисы аренды игр – к примеру, GameFly платит за каждого нового пользователя $5-15. А за покупку игры приведенным клиентом вы получите $8-10;
    • Производители видеокарт, наушников, игровых мышек и других необходимых геймеру штук – даже у знаменитых NVIDIA и Logitech есть свои партнерские программы;
    • Продавцы аксессуаров на игровую тематику – футболок с принтами, игровых кресел, других смежных товаров;
    • Непосредственно сервисы онлайн-игр – например, партнерка Wargaming платит за регистрацию на своих площадках по SOI $1-7,5. Если кто-то забыл, мы напоминаем, что это владельцы «танчиков» и World of Warships – регистраций будет много;
    • Стриминговые площадки – своя партнерка есть даже у Twitch.

    Как вы успели заметить, в отечественном партнерском маркетинге есть только инсталлы и онлайн-игры. И то часть белых офферов – детище забугорных компаний. Так что, если геймерская тема вам близка, советуем искать предложения в бурж партнерках.

    Бронирование отелей

    Эти офферы отчасти есть и в отечественном белом арбитраже, в трэвел-нише. А в бурже, на наш взгляд, они выделились в отдельную вертикаль. Здесь представлены сети отелей с солидной историей – например, Derby Hotels, Sirenis Hotels, Intercontinental Hotel Group. Есть сервисы сравнения цен (Priceline и другие), онлайн-сервисы бронирования – Booking, TripAdvisor, Agoda. Для сравнения, в ру-арбитраже более-менее популярны только площадки бронирования.

    Кроме привычных процентов от суммы сделки, можно найти и оригинальные партнерские предложения. Например, TripAdvisor готов платить вебмастеру 4% от чека только за положительный отзыв от приведенного клиента. 40% выплачивают за бронирование, причем даже за незавершенную конверсию.

    Белые travel офферы в бурже
    Условия партнерки TripAdvisor

    Преимущества и недостатки белых партнерок и офферов

    Даже у арбитража на белое есть свои недостатки. С плюсами все, на первый взгляд, понятно –– нет всех прелестей серых кампаний, жести с блокировками, как например, при заливе на гемблу с Фейсбука. Выплаты приходят тоже регулярно, так как белые реклы обычно и платят вовремя. Но и здесь имеются свои «подводные камни». Для ру-арбитража и для буржа их надо рассматривать отдельно, так как у них совсем разная специфика.

    Вот какие сюрпризы ждут тех, кто решил зарабатывать на зарубежных белых офферах:

    • Для большей части рекламодателей и CPA сетей «источник по умолчанию» – тематический вебсайт или хотя бы блог. Методы ру-арбитража здесь могут не прокатить – не каждый бренд согласен на раскрутку через пуш-сетки или Телеграм каналы. А собственный сайт – это наполнение его контентом, трата времени и сил на SEO-продвижение. И да, дорвеи определенно не подходят;
    • Многие прямые партнерки работают по договору – при регистрации вам нужно будет ввести полные данные, включая адрес, номер телефона, выслать скан документов. Впрочем, для тех, кто проходил верификацию в Фейсбуке, это проблем не составит;
    • Для некоторых белых офферов есть долгий холд – период проверки трафика. Чем серьезнее сумма сделки и сам бренд, тем дольше ваши средства будут в холде;
    • Могут быть проблемы с выводом средств — некоторые CPA сети признают только прямой банковский перевод в зоне ЕС или США. Норма для зарубежных партнерок – выдача банковского чека. А вот те платежки, которые любят наши вебы, у иностранных ПП не в фаворе – например, мы ни разу не встретили вариант выплат на Capitalist.

    Трудности с бурж партнерками
    А если вы представитесь вебом из ЕС или США, придется указывать еще и VAT – номер налогоплательщика. Все данные проверяются

    В белом отечественном арбитраже недостатков тоже хватает. Мы их уже упоминали, но подытожим вкратце:

    • Рекламодатели могут жестить по условиям трафика и креативам – чем «белее» ниша, тем больше надо согласовывать;
    • Мало по-настоящему белых офферов – это главная проблема аффилейт маркетинга в рунете. Если же они и есть, то залив часто портят серыми методами – возможно, по привычке;
    • Ставки и средняя сумма чека для большинства e-Commerce, HR и Travel-офферов совсем не радуют. Выйти на высокий ROI очень сложно. Да и многих дорогих ниш в ру-сегменте пока что просто не существует;
    • Мало успешных кейсов по whitehat нишам, за исключением разве что товарки – на слуху хайповые ниши вроде гемблы, беттинга, крипты, адалта. Часто складывается мнение, что на белых офферах заработать нельзя вообще.

    Поэтому искушение лить на серое и даже чернуху бывает сильнее. Но кто знает, возможно именно вы сумеете переломить тренд и стать ТОПом белого арбитража в СНГ?

    2 кейса по заработку на западных белых вертикалях

    Для вашего вдохновения мы нашли пару кейсов по белому арбитражу в бурже. Закаленному реалиями отечественного аффилейт-маркетинга вебу они могут показаться даже слишком простыми. А это повод попробовать – у вас должно все получиться.

    Кейс 1. ROI 81% и $1827 дохода за 2 недели на автостраховании в Тик Ток

    • Партнерка: MarketCall;
    • Источник: TikTok;
    • Бюджет: $994;
    • Доход: $1827;
    • Профит: $808;
    • ROI: 81%;
    • Оффер: Сервис подбора автострахования (в кейсе не назван);
    • ГЕО: США;
    • Период слива: 02.12 – 17.12.2020 г;
    • Рекламные форматы: Короткие видео.

    Авторы этого кейса решили потестить новый бонус для рекламодателей в TikTok – на тот момент некоторым новым реклам из США давалось $300 на баланс РК. Кампания не совсем белая, так как аккаунты использовали покупные. Но лили на Whitehat оффер – это сервис подбора автострахования с оплатой $8,5 за новых пользователей.

    Кампанию настроили с целью «Конверсии», ЦА широкая – 18-55 лет, таргет по интересам не устанавливали. Креативы использовали с акцентом на выгоду – с текстами вроде «Этот веб-сайт помог мне найти дешевый полис менее чем за 60 секунд».

    Кейсы по белым офферам
    Пример креатива

    Преленд – форма, где клиент указывал свой ZIP-код (почтовый индекс) для подбора предложений по региону. По клику на кнопку подтверждения он переходил уже на лендинг.

    Как лить трафик на белые офферы
    Приблизительно так выглядел прелендинг

    В итоге за 2 недели было получено 215 одобренных лидов. Напоминаем, что залив был тестовым, при масштабировании можно получить профит в разы больше. А воронка продаж совсем простая, и вы можете ее повторить без всяких бонусов от ТикТока.

    Белый арбитраж трафика: сколько можно заработать (в цифрах)
    Итоговая стата из партнерки

    Кейс 2. Почти $65 000 за 25 дней на сервисах бронирования авиабилетов

    • Партнерка: MarketCall;
    • Источник: Google Ads;
    • Бюджет: около $43 000;
    • Доход: $64 841;
    • Профит: $21 000;
    • ROI: 70%;
    • Оффер: Delta, American, Alaska, United, Southwest;
    • ГЕО: США;
    • Период слива: 01.08 – 25.08.2021 г;
    • Рекламные форматы: Поисковая реклама.

    В этом кейсе офферы – сервисы бронирования авиабилетов. Но целевые действия – не только бронь, но и другие услуги: отмена заказа, изменение рейса или даты. Главное, чтобы клиент обратился – оплачивается сам факт звонка (эта модель так и называется – PPC, Pay Per Call) . Средняя стоимость конверсии — $20 за 60 секунд разговора.

    Для поисковой кампании в Google Ads собрали ключи (да-да, не удивляйтесь, команда русскоязычная).

    Белый арбитраж трафика в бурже: примеры ключей для РК
    Примеры некоторых ключей 

    Ленды адаптировали под мобильные и декстопные устройства. Была и форма бронирования – таким страницам модеры Google Ads больше доверяют.

    Белый арбитраж трафика на бурж офферы: как выглядят лендинги
    Пример лендинга

    Особенности РК для белых офферов в бурже
    Для большего эффекта объявления копировали с минимальными изменениями

    В итоге за 3 недели активной кампании команда заработала почти $65 000. Чистая прибыль – около $21 000. Конкретные цифры расходов автор кейса не указывает, так как лили с нескольких аккаунтов.

    Сколько можно заработать на белом арбитраже трафика
    Итоговая стата по офферу DELTA

    FAQ

    Что такое белый арбитраж?
    Это арбитраж трафика на белые офферы – то есть, полностью легальные товары и услуги, реклама которых разрешена на любых площадках. Лить трафик по-белому – значит, не нарушать правила источников трафика, не обманывать ни потенциальных клиентов, ни партнерку, ни рекламодателя.
    Чем он отличается от серого и черного?
    В сером арбитраже вебы идут на разные хитрости вроде фарма аккаунтов, отбеливания креативов, клоакинга, преувеличения свойств товара. Ведь серые офферы часто низкого качества или много где запрещены к продвижению, как адалт или гембла. А чернуха часто граничит с мошенничеством – например, это продажа платных «беспроигрышных» схем казино, отправка пустой коробки вместо товара.
    Какие вертикали входят в белый арбитраж трафика?
    Белые офферы можно найти в e-Commerce, Travel, HR, Gaming нишах, в партнерках крупных банков. Есть белые офферы мобильных приложений и декстопных прог. Часть товарки и инфопродуктов тоже относят к whitehat нише.
    Почему в бурже больше белых офферов?
    В бурже арбитраж изначально складывался как белый аффилейт-маркетинг. Там больше развит рынок e-Commerce, онлайн-услуг, есть ниши, которых нет в ру-арбитраже. Представители бизнеса, даже известных фирм, больше доверяют партнерскому маркетингу как способу продвижения.
    Почему в отечественном аффилейт маркетинге превалирует серое и черное?
    Отечественный арбитраж изначально вырос из серых ниш. Кроме того, ставки на серые офферы часто намного выше, чем на белые, трафик получить для них бывает дешевле. Да и крупные белые рекламодатели не считают аффилейт-маркетинг серьезным способом раскрутки.
    Сколько можно заработать на белых вертикалях?
    Как и в других нишах, в белом арбитраже трафика заработать можно какие угодно суммы – все зависит только от вас. Но в бурже, особенно Tier-1, изначально выплаты больше, чем под белые офферы в СНГ. Так что заработок должен быть выше по умолчанию, если вы сможете поймать конвертящие подходы к ЦА.

    30 января, 2023 в 11:41 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    ни в сказке сказать ни пером описать )) впервые слышу про офферы для питомцев. чета мне совсем дурно от прочитанного, как жить теперь зная что за океаном люди нормальные продукты толкают и зарабатывают больше пока мы подделки ролекса продаем))

    31 января, 2023 в 11:48 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Завидно стало, эт да) Но вроде паспорт гражданина ЕС при регах пока не просят (или просят уже?..) Я пошарился в парочке буржуйских ПП, так то да, белого хватает. И клининг, и магазы одежды по категориям (м, ж, дети), и проще сказать чего же там нет. Автор далеко не про все категории рассказал, и наверное про них надо полгода рассказывать. Глупо показалось изгаляться с заливом на ту же гемблу, когда рядом такое да еще и белое

    31 января, 2023 в 1:04 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    я представляю сколько можно рубануть на комиссии если привести клиента на яхту за пару лямов баксов) гемблинг небось и рядом не стоит