Где брать бесплатный трафик на гемблинг: хитрости УБТ, источники и примеры заработка
-
Форумчане, а реально ли добыть УБТ на офферы казино? Из каких источников это следует делать и сколько денег понадобится? Заранее всем спасибо за ответы.
СодержаниеВ аффилейт сообществе часто говорят, что условно-бесплатный трафик умер или как минимум валяется в вегетативном состоянии.
Но у меня другое мнение: он не просто жив, а процветает! Даже в такой сложной и требовательной нише, как гемблинг.
Хотите узнать, как устроены актуальные схемы заливов на казино с УБТ? Тогда читайте дальше! Я уверена, вы найдете много полезного для себя.
Секреты условно-бесплатного трафика: почему он вовсе не бесплатный
УБТ на офферы казино – это условно-бесплатный трафик, который вы получаете с минимальными расходами и направляете на офферы из гемблинг партнерок.
Сразу скажу неприятную вещь для всех новичков. В арбитраже нет ниш и видов трафика, где деньги не нужны вообще. Ну, если только это не спам на форумах, который вы постите вручную. И то – могут понадобиться антик и прокси.
При заливе на гемблу условно-бесплатный трафик на то и «условно», что вам понадобится много чего. Давайте считать:
- Антидетект-браузер – чтоб не спалили ваши сетевые отпечатки;
- Хорошие прокси – если лить с соцсетей, то желательно мобильные или резидентские;
- Расходники – аккаунты, ТГ-каналы, блоги на Дзен и т. д;
- Почты и номера телефонов – либо вы заводите e-mail и покупаете номер для подтверждения, либо покупаете сами почты;
- Подписка на VPN – если вы льете со смартфона. Бесплатные клиенты юзать ни в коем случае нельзя;
- Сами телефоны – при заливе с Андроида или iPhone нужны именно физические устройства, не эмуляторы.
И это – только по минимуму. Есть варианты, когда нужен платный софт для автоматизации рутинных вещей. Даже банальные услуги копирайтера стоят денег, если вы надумали лить с блога/сайта. Так что миф о совсем бесплатном трафе на гемблинг сразу идет в топку.
Но, в то же время, условно-бесплатный трафик более чем популярен. Дальше я еще расскажу про его плюсы и минусы.
Разоблачение мифов об УБТ
Самый главный миф — о том, что УБТ не требует вложений — я уже опровергла. А о других расскажу ниже.
Миф 1. Это для нищебродов
Это явная и вопиющая неправда. Почему-то в комьюнити встречается мнение, что УБТ льют те, у кого нет даже стартового бюджета. Но есть ТОПы арбитража, которые заливают бесплатный траф, в том числе – и на гемблинг. Например, это Даниил Ломбах aka TikTokkiller. Есть и другие громкие имена.
Миф 2. Такой трафик не любят рекламодатели и партнерки
А это миф только отчасти. В гемблинге принимают тот трафик, который приводит активных игроков. Конечно, если оффер ревшарный, а вы льете схемы, то вас могут послать лесом. Ведь игрок поймет, что ваша схема ни разу не работает, и уйдет из казино. Но есть реклы, которые даже охотно принимают этот траф по CPA.
Так и с остальными видами УБТ. Обязательно проверьте, как именно к вашему источнику относятся партнерка с реклом. Если принимают – лейте смело. И дам маленький совет: покажите, что вы готовы к любым холдам и проверкам.
Миф 3. Лить легко и просто
Еще в древние времена по инету ходили схемы заработка в духе «Насоздавал акков, всех заспамил, заработал 100500 тыщ». Но сейчас это так не работает. Алгоритмы многих площадок не любят вообще все, что связано с iGaming. И жизнь УБТшника превращается в бесконечную борьбу с банами.
Да и сами пользователи уже не те, что году в 2017. Аудитория стала искушеннее, просто заносами или схемами казино ее не проймешь. Нужно искать подходы, продумывать приемы, чтобы зацепить ЦА, мотивировать на депозит. Иначе будет, как на этом скрине:
Но вдаваться в крайности и покупать дорогостоящее обучение УБТ явно не стоит. Очень рекомендую заглянуть в нашу подборку бесплатных курсов по гемблингу. Мы ее время от времени обновляем, так что не волнуйтесь – все актуально. А еще я рассказывала, как делать конвертящие креативы под гемблу.
Миф 4. Этот вид трафика не подходит для гемблы
Да, гемблинг на самом деле вертикаль сложная и замороченная. И у бесплатного трафика есть свои минусы – например, нельзя поймать точный таргетинг, как в том же Facebook. Про остальные нюансы я расскажу чуть дальше. Но лично я считаю, что это утверждение – правда только отчасти.
Просто не нужно с пинка пытаться лить с УБТ на чересчур жесткие офферы. Это те казино, где обязательно требуется бейслайн с высоким порогом. Или нецелевой трафик может стать поводом для обвинений во фроде. И, если вы понимаете, что траф идет «холодный», лучше лить по CPA, чем по ревшаре – FTD вы соберете, а вот работать вдолгую сможете вряд ли. Это касается и гемблинга, и беттинга.
Выбирайте рекла и оффер, который подходит именно вам. И еще раз напоминаю: обязательно согласуйте свой источник.
Откуда можно бесплатно лить на гемблинг: 10 источников
Сейчас я расскажу про самые популярные источники УБТ под азартные игры. Естественно, это не полный список. Можно лить откуда угодно, лишь бы там водилась ЦА, и вы умели найти подход к ней. И сразу хочу выделить одну важную тенденцию: SEO сейчас рулит. Это касается и «не-SEOшных» источников вроде соцсетей и Телеги. Сейчас вы все сами увидите.
TikTok
Одно время источник был самым хайповым – в те золотые годы, когда стримы на гемблинг еще не банили. Сейчас Тик Ток, увы, уже не тот. Но, если копнуть ленту, то обнаружатся тысячи роликов с «заносами казино», сценами выигрыша, просто девчонками с телефоном в руке – а на экране прила от казиношки.
Схема залива простая:
- Ролик со ссылкой в описании и/или шапке канала. Теги к видео подбирают и трендовые, и по теме оффера;
- Ссылка ведет на преленд или в ТГ-канал.
Минусы у способа тоже есть – например, ТТ палит копии видео, поэтому нужно время, чтобы их уникализировать. Да и сами акки могут запросто улететь в настоящий или теневой бан. Я рекомендую заглянуть в пост, где мы рассказали, как избежать банов на смартфоне. И в мини-мини-интервью с человеком, который льет УБТ аж с 2019 года. Он рассказал и про техничку, и про частые подходы.
Конечно, мечта УБТшника – залететь в рекомендации и собирать оттуда органику. Если вы заинтересовались, советую заглянуть к TikTokillerу в гости. Там много полезных советов, в том числе – и по гембле. Да и мы рассказывали, как попасть в реки и как бороться с теневыми банами.
Телеграм
С чем у вас ассоциируется гембла в Телеграм? Правильно, схемы-схемочки. И даже сегодня схемный траф живее всех живых. Напоминаю: это когда автор канала советует играть именно по его шаблону. И региться, конечно, по его ссылке.
Но сейчас с Telegram льют еще несколькими способами:
- Боты для перехода в канал – человек нажимает в боте «Получить» или «Подписаться». И его, естественно, перекидывает в ТГ-канал со схемами или нарезками стримов;
- Боты казино – это недавний тренд. Бот используется по сути как преленд. По клику на «Играть» клиент переходит в интерфейс прилки. Про способ мы рассказывали подробнее здесь;
- Подобие SEO – чтобы канал индексировался поисковиком, его помещают в каталог. А в название и описание паблика добавляют ключевые слова по теме оффера.
Если брать залив УБТ с пабликов, то по контенту все зависит от фантазии автора. Классика жанра – личный опыт, отзывы с благодарностями. Кто-то берет нарезки чужих стримов и выкладывает. Кто-то копипастит даже каналы инфлюенсеров вроде Бустера. Но суть одна: сам канал выступает и в роли креатива, и в роли проклы.
ВКонтакте
ВК – один из самых древних источников в арбитраже. На офферы казино оттуда лили, еще когда деревья были зеленее, а ревшара слаще. Сейчас, с учетом новых алгоритмов ранжирования и «умной ленты», лить УБТ стало тем еще «удовольствием».
Но на каждый хитрый алгоритм отмычка найдется, и УБТшники делают ставку на своего рода SEO – ключевики в названии паблика и его описании. Так удается убить двух зайцев: получить теплую ЦА, которая уже ищет оффер + застолбить место под солнцем в выдаче поиска.
Живы и старенькие методы залива. Это спам в группах (который теперь быстро чистят), залив с личных акков. Но лучше всего все-таки работает использование паблика в качестве дорвея. Советую также посмотреть ролик от автора канала Жизнь после Завода. Да, человек льет на дейтинг, но и для гемблы здесь можно почерпнуть много интересного.
Instagram
Самый распространенный вид залива сейчас выглядит так:
- Фармятся акки и наполняются казиношным контентом – необязательно напрямую показывать процесс игры. Заходят и лайфстайл видео с «красивой жизнью». Если есть легкая эротика для привлечения внимания – отлично, так ЦА будет интереснее;
- Вы парсите базу аккаунтов – желательно подходящих. Т. е. это должны быть мужчины платежеспособного возраста. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и спарсить подписчиков блогов про iGaming;
- Пользователей отмечают в упоминании – и юзер, который видит это, переходит на ваш профиль, чтобы хоть посмотреть, кто ж его упомянул.
Срок жизни профилей зависит от многого – и степени профармленности, и возраста, и отлежки. И даже контента – то есть вашего подхода. Нужно уметь даже правильно настроить прокси на телефоне под Инсту. Если не слишком нарываться, можно успеть собрать свои лиды.
Еще один вариант получить УБТ c Instagram – Reels, вертикальные видео, которые смотрят охотнее обычных. Рилзы могут даже залететь в ленту рекомендаций. И оттуда есть шанс даже собрать органику – народа, который интересуется темой казино, в Инсте много.
Альтернативы TikTok
Источник под бурж не самый привычный. Но, если вас задавили алгоритмы Тик Тока, спешу обрадовать: у него есть море альтернатив с вертикальными видео. Это в основном соцсети под Юго-Восточную Азию, Индию, Индонезию. Краткий список лежит по ссылке.
Важный нюанс при работе с этими ГЕО: обязательно курите местное законодательство. Может оказаться, что за азартные игры клиенту грозит если не расстрел, то штраф точно. И промониторьте, поддерживает ли ваш рекламодатель местные платежки. От всех этих моментов зависит ваш CR, Reg2Dep и прочие показатели.
А схема работы с аккаунтами та же, что и в TikTok: несколько акков с одного устройства (Андроида или Aйфона, эмуляторы не покатят) – затем сброс до заводских. Используем либо хороший VPN клиент, либо мобильные прокси. Подходы могут быть аналогичными, но с переводом на местные языки. Хороший вариант – нарезать видео с YouTube/Instagram из соответствующих ГЕО и вставить рекламу оффера.
YouTube
Сейчас в Ютубе все больше льют с вертикальных видео – YouTube Shorts. Причем лично мне уже давно примелькались ролики, где крутится логотип казино или название бренда. При этом ролик вообще на другую тему. Делают так, чтобы переливать траф в основной канал по ссылке в описании ролика. А уже из основного своего блога льют дальше – воронка зависит от фантазии веба.
Типичный ролик для прогрева аудитории
Вы можете спросить «А почему именно Shorts?» Отвечаю: дело в том, что вертикальные видео уже почти обгоняют по числу просмотров обычные ролики. Аудитория YouTube Shorts как раз соответствует ЦА гемблинг-партнерок – 54,4% зрителей мужчины, большинство из них в возрасте 25-34 года. Выводы делайте сами.
Живы и другие стандартные подходы для залива на гемблу:
- Использование каналов в качестве дорвеев – собирают ключи и создают сетки блогов, где в названиях и описаниях есть эти вхождения;
- Нативка – прямая рекомендация оффера со ссылкой в закрепленном комменте.
Паразитное SEO
Этот вид SEO называют паразитным, потому что веб использует траст чужого сайта, а не своего. Получается, он не тратит время и деньги на раскрутку своих проектов. Просто берутся, например, многопользовательские блоги, и там постятся статьи-обзорники казино, рейтинги, статьи-знакомства с бонусами и т. д. В них вживляют либо партнерскую ссылку, либо ссылку на прокладку. Кажется, все удобно и довольно просто.
Есть и минусы:
- Вашу статью могут запросто удалить, если она противоречит политике ресурса. Когда паразитное SEO ушло в народ, много сайтов ужесточило модерацию;
- Нужно отыскать подходящие трастовые ресурсы для публикации – для поиска используют специальные инструменты из арсенала SEOшника вроде A-Parser. А ими также нужно уметь пользоваться;
- Все это – тоже затраты времени и сил. А аудитория может и скептически отнестись к вашему контенту;
- Внутри одной площадки есть конкуренция – не думайте, что только вы додумались до подобных вещей;
- Сам Google борется с паразитным контентом в выдаче – например, один из последних апдейтов напрямую направлен на это. И море сайтов получило по шапке за такие вещи.
Однако у вас есть шансы залететь в выдачу под СНГ – особенно если это касается гуглосайтов. Если не верите мне, то на скрине авторитетное мнение. А еще есть Яндекс, которого заморочки Гугла не касаются от слова «совсем».
Это – из ТГ-канала Стрижа, который знает все о SEO-трафике на партнерки
Q&A сервисы
Тоже один из древнейших способов собрать бесплатный траф на любую вертикаль. В былые времена через Яндекс.Кью умудрялись получать хороший профит, пользуясь тем, что ответы высоко ранжировались поисковиком. Сейчас из ближайших альтернатив под ру-трафик остались Большой Вопрос и Ответы Mail.ru.
Из бурж сервисов можно использовать Quora. К тематике казино сервис лоялен, единственное «но» – в бурже часть трафика перебивают официальные представители iGaming-брендов. А в выдаче Google, судя по статистике, Quora увеличила позиции благодаря свеженьким апдейтам.
Прекрасно подойдет для залива и Reddit. Вот один интересный кейс (подсмотрела не я, но от этого хуже он не стал). Если кратко, то кто-то умудрился влететь в ТОП-2 мобильной выдачи гугла и в ТОП-3 декстопной по запросу «best online casino». Верхние комменты – это партнерские ссылки, нижние – просто спам по теме казино.
Сайты-дорвеи
Напоминаю: дорвей – это сайт, который забит под завязку ключевыми словами по теме оффера, но никакой реальной ценности у этого контента нет. Одни создают их на дроп-доменах, другие на новорегах. Но это однозначно конвейер низкопробных сайтов, ведь задача дорвея – выступить своего рода проклой, перенаправить на целевой ресурс. Подход тоже древний как кости мамонта.
Сейчас лить с дорвеев не так уж просто – и на гемблинг, и на другие ниши. Google ударился в обновления алгоритмов и борется с неполезным контентом. По крайней мере, так заявлено. А по факту периодически обычные сайты принимают за доры. И, наоборот, в SERP высокие позиции могут занять откровенные дорвеи, да еще и с AI-контентом.
Pinterest
Есть мнение, что этот источник уже покрылся пылью и не конвертит. Однако есть шанс собрать и с Пинтереста заветные реги на гемблинг-офферы. Схема общая уже с давних времен:
- Вы собираете ключи по теме оффера, но желательно без упоминания бренда. Это не любят и некоторые реклы, и сам Pinterest;
- Делаете пины с ключами в описании и тегах. Особенно хорошо сейчас заходит видеоформат;
- Переливаете с пинов на проклу – в ее качестве можно использовать Телеграм-канал.
Кстати: Про Pinterest как источник трафика у нас есть пост в ТГ-канале. Самое главное – никаких сокращателей ссылок: платформа любит прозрачность. Прямые партнерские ссылки тоже ей не нравятся. Так что только перелив, только хардкор.
Сколько реально можно заработать
Кейс я принесла всего один, зато настоящий. Ни для кого не секрет, что партнерки рисуют кейсы, и УБТшки это тоже касается. А тащить вам художества без скринов статистики или без нюансов залива я не хочу. Поэтому держите реальный и показательный кейс от веба, который честно делится даже своими косяками.
Кейс: $1638 профита за полтора месяца с TikTok
Это – кейс от автора блога «Дневник УБТшника». Если в двух словах, то он лил на оффер WildCasino [US] с выплатой за регу+миндеп $20. Для залива использовал реальные устройства (не эмулятор!) на Android, VPN раздавал себе с ноута. Настройку смартфона сразу делал под целевое ГЕО.
Для создания акков веб регил Gmail-почты с нуля, для подтверждения брал платные виртуальные номера. Акки в TikTok прогревал по стандартной схеме: искал контент по теме казино, лайкал видео, добавлял друзей и т. д.
Для креативов исходники брал на YouTube, обрабатывал в Movavi Video Editor Plus. Под каждый профиль крео были уникальными – никаких дублей. На один аккаунт заливали 3 крео в день. Было 3 телефона, на каждом по 3 аккаунта, так что в сутки приходилось добавлять 27 креативов
В итоге один из профилей все-таки выстрелил и собрал органику. За полтора месяца чистого профита удалось заработать $1638. Но во время масштабирования веб понял, что это – путь к выгоранию. И начался следующий этап: уже создание команды.
О масштабировании связок
Как сказал один из вебов, который льет как раз бесплатный траф на гемблинг, в масштабировании главное – не выгореть. И действительно: в УБТ масштабироваться в разы труднее, чем в таргетированной рекламе. Вы не сможете копировать кампании и запускать их снова. Остается плодить аккаунты и брать количеством. И здесь у вас два пути:
- Автоматизировать работу, чтоб избавиться от рутины – использовать автопостеры, ботов-автоответчиков, спамеры, инвайтеры и т. д;
- Взять себе помощников – по сути набрать команду. Иногда это просто креативщик или копирайтер, иногда люди так набирают и байеров, и заливщиков.
Иногда совмещают и оба варианта. Ну а самые сильные духом остаются лить ручками соло. Неважно, какой выход из положения вы выбрали – в любом случае, вы молодец. Только я дам еще парочку советов:
- Уникализируйте ТОПовый контент – конечно, тут сильно зависит от источника. Но в TikTok, Instagram, YouTube это делать обязательно – дубликаты палят очень быстро. Возьмите пару-тройку самых конвертящих крео и пошаманьте с ними. Ведь необязательно уникализировать прямо все, что вы успели запостить;
- По возможности продлевайте жизнь аккам – курите правила платформы, ведь теневые баны не в ваших интересах. Обычные – тем более. Так что работаем в белых перчатках: никаких пачек денег и обещаний заработка в кадре;
- Ориентируйтесь на требования рекла – никакого мислида и нарушений требований по ЦА даже в бесплатном трафике. Особо дотошные рекламодатели в гемблинге требуют ссылки на аккаунты и креативы. Будьте готовы пройти эти проверки.
И не позволяйте усталости победить себя! Это может показаться красивыми словами. Но, поверьте, лучше делегировать рутину, чем в итоге выгореть. В УБТ-трафике эта проблема особенно острая.
Плюсы и минусы
Главное преимущество – вы льете трафик почти бесплатно. По крайней мере, расходы меньше, чем если бы вы заливались с таргета Facebook или Google Ads. Поэтому порог входа даже в такую сложную вертикаль, как гемблинг, довольно низкий.
Еще один плюс – можно диверсифицировать источники. Например, если не пошло с TikTok, согласуем источник с менеджером и переходим в Инстаграм. Если есть время, то получится и совмещать несколько источников. При заливе платного трафа так не бывает. Если вы вкладываете деньги в таргетированную рекламу, то уже продолжаете возиться с источником до победного конца.
А вот минусов я насчитала целый вагон. Дело в том, что гембла – ниша требовательная, а в условно-бесплатном трафике:
- Вы не можете точно настроить таргетинг – выбрать подходящую ЦА, которая нужна реклу. Поэтому поневоле льете на широкую;
- У вас нет доступа к удобным фишкам рекламным кабинетов – автооптимизации, копированию кампаний, A/B тесты приходится проводить методом тыка вручную и т. д;
- Идет почти холодная аудитория – за исключением SEO-трафика, конечно. Из-за этого процент reg2dep может быть относительно невысоким. А для офферов с бейслайном порог бывает тяжело пройти – опять же, потому что невозможно поймать заинтересованную ЦА;
- LTV игрока может быть крайне небольшим – это следует из предыдущего пункта. Приходит клиент, который купился на бонусы или видео с выигрышами. Если он депнул пару раз и увидел, что сказочных заносов нет, игрок запросто может слиться.
Именно поэтому многие реклы относятся к УБТ очень настороженно.
В iGaming ключевое – качество трафика. Вы должны гнать клиентов, которые хотят играть в онлайн-казино и вносить депы. При этом желательно удерживать их как можно дольше. Да, и в бесплатном трафе можно включить подогрев с помощью пушей. Но тогда это и не будет УБТ в чистом виде.
Заключение
Очевидно, условно-бесплатный трафик, особенно на такую сложную вертикаль, не даст пачки долларов и золотые горы с потолка. Это тяжелый труд.
Лично на мой взгляд, лить бесплатный траф даже сложнее, чем запускать кампании за свои кровные. Впрочем, есть море вебов, которые не променяют УБТшку ни на какие точные таргетинги и автооптимизацию.
Какой путь выбирать, решать лишь вам.
::Привет. Вариантов много, тысячи их на самом деле) Вот самые простые и очевидные:
- телеграм-каналы – “схемы” обыгрыша казино, обязательно с отзывами;
- телеграм-боты “для заработка” – видел кейс, где чел запустил такого бота, а одно из заданий было подписаться на канал со схемами “заработай на казино”;
- Нативка в блогах – от Ютуба до ЯндексДзена. На Дзене прямо рекламировать гемблу запрещено, так что надо несколько каналов запасных;
- крауд-маркетинг – на Яндекс.Кью создаешь аккаунт, сам себе задаешь вопрос типа “Подскажите зеркало казино “Чемпион”, и с другого акка сам себе отвечаешь;
- Соцсетки – льют и с Инсты, и с тиктока, только желательно сделать проклу.
Похожие темы- Показатели GGR и NGR в гемблинге и беттинге
- Прилки в гемблинге – как работают?
- Что такое ревшара в арбитраже трафика, партнерках и сколько на ней можно заработать
- Что такое reg2dep в гемблинге и беттинге, как его посчитать и увеличить
- Как и сколько можно заработать на гемблинге: 8 кейсов арбитражников и сеошников
::Забыли еще несколько вариантов)
- Свой сайт – необязательно напрямую про казино. Тут от фантазии все зависит – можно сделать сайт про «как заработать», или завести блог с откровениями про кухню гемблы. И между делом – нативная реклама. А для продвижения собрать ключи по теме оффера;
- Форумы – в кейсах бесплатного трафика есть рассказ, как удалось с испанских форумов налить на гемблу. Тут как и везде в крауд-маркетинге, самое нудное – прогреть аккаунт. И сделать так, чтоб реплики смотрелись органично.
Вроде все. От массовых рассылок выхлопа уже почти нет. По схемному трафику тоже не все так просто. Его не все реклы уже принимают, так как считают чем-то вроде мотивированного.
А, еще про Яндекс.Кью и форумы – лучше постить промокод, чем партнерскую ссылку. За ссылку могут забанить. А личный промокод из партнерки работает точно так же.
::Влезу в обсуждение) Тут вспомнил хитрую схему перелива на гемблинг с ТикТока. Можно стримить самому или заказывать рекламу у стримеров. В описании профиля дают ссылку на бота в Телеге, где обещают бонус. Бот «выдает» бонус и ссылку на регистрацию. Примерно так это дело выглядит:
Можно считать условно-бесплатным трафиком на гемблинг, если бота делать самому и самому вести стримы) Если покупать рекламу – зависит от расценок стримеров, но лучше напрямую договариваться (биржи рекламы в тиктоке тоже берут проценты)
ЗЫ: если что, честно стырил отсюда
Вы должны быть авторизованы для ответа
- Гемблинг в Телеграме: перспективы и возможности Mini Apps ботов + 3 бюджетных способа продвижения казино
- Как и сколько можно заработать на гемблинге: 8 кейсов арбитражников и сеошников
- Краш игры в казино: плюсы, минусы, примеры, кейсы
- Что такое reg2dep в гемблинге и беттинге, как его посчитать и увеличить
- Что такое iGaming индустрия в арбитраже: масштабы, вертикали, подходы, источники
- Обучение гемблинг арбитражу с нуля: 6 проверенных и бесплатных курсов для новичков
- Креативы под гемблинг: примеры рекламы казино в Facebook, TikTok, Google Ads
- Как лить трафик на гемблинг с Facebook
- Схемный трафик в арбитраже: гемблинг, беттинг, крипта, финансы
- Гемблинг и беттинг вертикали: что это, сравнение доходов и советы арбитражникам