Раньше при заливе УБТ с TikTok на серые офферы можно было спокойно прятать ссылку через прокладки вроде Beacons. Но сейчас этот способ практически не работает. Когда вы создаете бизнес-аккаунт и вставляете линку, боты тут же проверяют ее содержимое.
Некоторые новички думают, что для настройки клоаки нужно обладать какими-то углубленными техническими знаниями, но на самом деле это не так. У TikTok в этом плане не настолько совершенный антифрод, как у того же Facebook или Google Ads.
Сейчас я расскажу и покажу пошагово, как настроить все правильно. Но сначала несколько слов о том, почему все-таки нужно клоачить.
Почему клоака при работе с УБТ TikTok — мастхэв
Незаклоаченные ссылки быстро банятся антифродом, но это не единственная проблема — есть еще одна, менее очевидная. Дело в том, что 90% арбитражников заливают трафик на смартлинки. Напоминаю: это динамические ссылки от партнерок, которые автоматически подбирают оффер под аудиторию.
Эта технология далеко не всегда работает корректно: сегодня конверсия может быть 1 к 10 кликам, а завтра с тем же подходом просесть в 2-3 раза.
В такие моменты важно быстро перенаправить трафик на другую партнерку. Сделать это без трекера проблематично: придется заходить в каждый аккаунт и менять все ссылки вручную.
Также трекер с клоакой пригодится для тестов. Более-менее опытные вебы перед заливом наливают немного трафика сразу на несколько партнерок, чтобы заранее оценить конверсию и не сливать в пустоту.
Настраиваем клоаку под TikTok (на примере Keitaro)
Я покажу настройки клоаки в Keitaro, так как это один из самых популярных тулзов, и я сама с ним постоянно работаю. Но вы можете по аналогии настроить любой трекер / сервис клоакинга.
Для начала необходимо создать White и Black Page. Пошаговая инструкция на скрине ниже. В поле «URL» можно вставить, например, ссылку на Instagram аккаунт девушки, если вы льете адалт. По тому же принципу создаем BlackPage, только там уже указываем ссылку на оффер.
Далее переходим во вкладку «Кампании», даем любое название и создаем первый поток. Перед этим нужно купить и привязать домен к личному кабинету — это делается в пару кликов, поэтому подробно останавливаться не будем.
Сначала создадим поток, который будет отсекать ботов и модераторов. Здесь важно указать тип «Перехватывающий», чтобы он срабатывал первым.
Далее переходим во вкладку «Схема», жмем на кнопку «Добавить офферы» и выбираем White Page, который мы создали в самом начале.
Затем переходим к настройке самой важной части — фильтрам. Это параметры, исходя из которых Keitaro будет отсекать ботов и перенаправлять их на белый лендинг.
Выставляем следующие значения:
- iPv6 — большинство ботов вешают на этот протокол;
- IP — одних из самых важных моментов. Здесь вам нужно будет постепенно собирать базу ботов и модераторов. Обычно делают так: вставляют ссылку только с включенным потоком под white page и ждут пару минут, пока ее проверят боты. Вся статистика по заходам затем отобразится в отчетах, откуда затем и можно вытянуть эти айпишники;
- User-Agent с припиской @empty;
- Бот — у Keitaro есть своя база подозрительных IP, которые будут фильтроваться, если включить этот параметр;
- Провайдеры — пишем строго с тем же регистром: ByteDance Inc. и LayerHost;
- Тип устройства — выбираем все, кроме телефонов и планшетов;
- Страны — Китай, Южная Корея и Сингапур;
- Прокси.
На выходе White поток должен выглядеть как на скрине ниже.
Далее по тому же принципу создаем поток под Black Page, тип ставим «Обычный». В фильтрах достаточно указать лишь операционные системы — Android и IOS.
Лайфхак: Время от времени TikTok все равно будет ругаться на вашу ссылку и показывать пользователям предупреждение, как на скрине ниже. Этот момент может сильно снижать конверсию. Дабы избежать этого, хотя бы несколько раз в месяц меняйте домен не в Keitaro, а именно тот, который припаркован в партнерке.
Заключение
Важно понимать, что все, о чем я рассказала, не «волшебная таблетка». Не забывайте время от времени анализировать отчеты и оптимизировать фильтры: собирать базы IP-адресов модеров и ботов, добавлять страны для исключения, и так далее.
Антифрод платформы тоже не стоит на месте, поэтому периодическая оптимизация — тоже важная часть работы. Не расслабляйтесь, держите руку на пульсе залива — и все будет отлично!