Как увеличить ROI с помощью Facebook Conversion API

  • Изображение эксперта
    Пишет эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    PST
    CatAffs

    Facebook Conversion API – инструмент очень полезный для арбитражника. Но вебы его используют редко. Поэтому мы решили подготовить гайд по его настройке, который поможет вам понять, как использовать CAPI максимально эффективно. А еще расскажем, кому и в каких случаях этот инструмент необходим.

    Что такое Facebook Conversion API

    Facebook Conversion API – инструмент, который позволяет передавать данные о конверсиях с вашего веб-сайта или приложения напрямую в систему Facebook без использования пикселя. Это полезно, если пиксель заблокирован или недоступен для некоторых пользователей, и когда требуется более точная передача данных о конверсиях.

    Как это работает:

    • Пользователь посещает сайт;
    • На сайте обязательно должен быть установлен Facebook пиксель;
    • Сервер сохраняет информацию о пользователе – так же, как он сохраняет IP-адреса, агенты пользователя, идентификатор клиента Google Analytics и другие параметры;
    • Пользователь (с собственными сохраненными данными) запускает событие;
    • Сервер посылает запрос с информацией об этом событии и пользователе на сервер Facebook.

    Схема работы Facebook Conversion API
    Схема работы Facebook Conversion API

    С помощью Conversion API можно отслеживать:

    • Лиды;
    • Партнерские выплаты;
    • Поиск локаций;
    • Телефонные звонки;
    • Отправку форм;
    • Покупки;
    • Подписки по электронной почте;
    • Изменения в подписке.

    То есть, CAPI обеспечивает передачу в пиксель буквально любых событий, которые вы пропишете при настройке – а не только целевых действий по офферу. Что это дает, мы расскажем чуть дальше.

    Настройка Conversion API

    После того, как вы на своем аккаунте создали Business Manager и внутри него пиксель, вам нужно перейти во вкладку «Источники данных»‎ – «Events Manager».

    Настройка Conversion API 

    В главном меню «Events Manager» выбираем подключение и опцию «Web»:

    Как настроить Conversion API 

    Далее даем название вашему событию и указываем сайт. Если его нет, отметьте, что сайта не существует.

    Facebook Conversion API

    Facebook вам предложит воспользоваться Conversion API с интеграцией к партнерам. Но нужно выбрать самостоятельную установку.

    Facebook Conversion API: как получить

    После создания Conversion API переходим в настройки и для корректной работы активируем все опции:

    Создание Conversion API

    Также сгенерируйте токен, он нам понадобится для интеграции с партнерами – это «Conversion API Gateway»:

    Conversion API Gateway»

    Если вы случайно закрыли руководство без сохранения токена, вы можете найти в любой момент. Для этого перейдите в «Events Manager», затем выберите «Настройки» и найдите блок «API Conversions».

    Тестирование на корректность работы API

    Для того, чтобы протестировать корректность работы API, нужно перейти в Facebook Graph API Explorer. Там создать POST запрос и поставить актуальную версию API. Далее добавляем идентификатор пикселя, а затем – сегмент «/events». Также в параметрах тела запроса выбираем JSON.

    Conversion API для арбитража трафика

    Открываем в новой вкладке Payload Helper и формируем код для запроса. Для примера на скрине прописано событие «Lead».

    Side Conversion API

    Скопируйте сформированный JSON и вставьте его в соответствующее поле в Graph API Explorer.

    Graph API Explorer

    Для того, чтобы информация об отправленном событии корректно отображалась в режиме тестирования в Events Manager, необходимо после закрывающей квадратной скобки в JSON добавить параметр «test_event_code». Оставляем значение, которое было сгенерировано на вкладке тестирования серверных событий в Events Manager.

    Test event code Facebook

    После добавления текст кода должен выглядеть следующим образом:

    Код Facebook Pixel

    После формирования запроса нажимаем кнопку «Принять». После отправки, если вы все сделали корректно, в API-событиях отобразится целевое действие.

    Тестирование событий

    После теста, если все в порядке, вы можете реализовать отправку данных на реальном проекте. Или составить ТЗ для разработчика.

    Когда и кому нужен Conversion API

    Главная польза от CAPI – установка прямой связи между вашим сайтом и платформой Meta. А это позволяет:

    • Оптимизировать таргетирование – вы получаете полный сбор данных о пользователях;
    • Снижать стоимость за действие – благодаря оптимизации;
    • Более корректно измерять результаты кампаний – данные передаются напрямую без ограничений. API собирает полный объем данных в отличие от Pixel Facebook.

    Однако Conversion API не всегда стоит использовать, иногда хватает и пикселя. CAPI подойдет, если вы льете на объемах на товарные витрины, e-commerce, другие ниши, где надо точно отследить воронку продаж. Кстати, именно поэтому его применяют в классическом онлайн-маркетинге. Если вы заливаете, например, на дейтинг-офферы по CPL, то хватит и обычного FB-пикселя.

    А именно в арбитраже трафика CAPI – настоящее спасение, если вы не можете установить пиксель на свой ленд. К примеру, так бывает, если вы льете на крипту или SS-товарку – то есть, если сам лендинг задействован в процессе оплаты. В этом случае советуем заглянуть в мануал от Желтого Веба.

    Заключение

    Мы не можем дать однозначного совета, использовать ли Conversion API. Это не панацея для вебов, но от ряда сложностей, связанных со сбором данных он может вас избавить. А заодно поднять ваш ROI благодаря точности полученных данных и оптимизации на их основе.

    9 мая, 2024 в 2:41 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    штука и впрямь полезная

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
05.12.2024

Linken Sphere 2.0 – новое рождение легенды

Антидетект-браузер Linken Sphere знают очень многие. В прошлом году команда сделала масштабное обновление – Сферу стало не узнать. А сейчас мы с вами будем тестировать еще более свежую версию леген...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
04.12.2024

«Если у человека горят глаза – «Я смогу!», то я возьму его в команду. Но не люблю жополизов». Александр Флинт о нелегком пути в арбитраже и SEO, своем холдинге и планах на будущее

У нас в гостях один из ТОПов ру-арбитража и SEO – Александр Флинт. Думаю, лишний раз представлять этого человека не нужно. Достаточно сказать, что в аффилейт-маркетинге он с 2012 года, а сейчас воз...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0