Как написать в поддержку Facebook, если аккаунт заблокирован

  • 26 января, 2022 в 10:55 дп

    Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто знает секрет, как написать в службу поддержки Фейсбук если аккаунт заблокирован? Личный, не бизнес и не Ads Manager.

    Изображение эксперта
    Эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    СоцСети
    СоцСети

    Facebook славится не только охватом соцсети, но и запутанным интерфейсом. Даже найти контакты техподдержки здесь непросто. Наш эксперт расскажет, как написать в службу поддержки Фейсбук разными способами – по вопросам блокировки аккаунта, рекламы, платежей или просто в случае багов FB.

    Способы написать в поддержку Facebook

    Вот несколько способов написать в службу поддержки Facebook. По состоянию на 2022 год они работают. Но это не полный список, дальше мы расскажем, как связаться с саппортом Фейсбук по вопросам рекламы.

    Способ 1. Написать в службу поддержки Фейсбук через форму быстрой помощи

    Чтобы связаться со службой поддержки через эту форму, нажмите треугольник в правом верхнем углу. Там откроется выпадающее меню. Выберите в нем «Справка и поддержка».

    Способы написать в поддержку Facebook
    Кликните здесь

    Инструкция, как написать в поддержку ФБ
    А потом выберите «Сообщить о проблеме»

    Есть два варианта – либо сообщить про ошибку, либо «Поделиться опытом использования новой версии Фейсбук». Если что-то глючит именно в новой версии, выбирайте второй вариант. Если проблема с этим не связана – сообщите про ошибку или свою проблему.

    Способ 2. Связаться с чатом поддержки Фейсбук

    В саппорт FB можно написать и через мессенджер. Нажмите значок мессенджера (находится справа вверху). Начните вводить имя контакта – Facebook. Появится несколько вариантов, нужно выбрать Facebook Support или Facebook Business Support. Если вам повезло, и вас не перебросило в Справочный центр, в окне чата опишите свою проблему.

    Как связаться с чатом поддержки Фейсбук
    Facebook Business Support – техподдержка по вопросам рекламы

    Способ 3. Написать в техподдержку Фейсбук, если аккаунт заблокировали

    Если ваш профиль на Фейсбуке заблокировали, вы все равно можете написать в службу поддержки. Есть специальная форма для запроса проверки аккаунта.

    Как написать в техподдержку Фейсбук, если аккаунт заблокировали
    Понадобится ввести e-mail или номер телефона, полное имя и загрузить фото документов

    Вот пара советов, которые пригодятся при проверке документов:

    • Все углы документа должны быть видны – почему-то для алгоритмов Facebook это важно;
    • Фото должно быть четким, с хорошим разрешением;
    • Если доки не принимают, попробуйте заменить один тип документа другим. Например, паспорт водительскими правами.

    А если вы все равно не проходите проверку личности или вылетели на селфи проверку, иногда проще завести новый аккаунт. Тем более, что Facebook сейчас фактически пропал как источник трафа под РФ.

    Обратите внимание: Лить на серое с Фейсбука – всегда нервотрепка, и блокировка аккаунтов при этом – норма. Новичкам мы советуем полистать рейтинг партнерок для арбитража и поискать белые офферы. За них Facebook тоже иногда банит, но проблем все-таки меньше. 

    Способ 4. Написать письмо в службу поддержки Фейсбук

    У саппорта Facebook тоже есть свой аккаунт. Если вы хотите напрямую связаться со службой поддержки, просто нажмите «Сообщение» на странице. В появившемся окне опишите свою проблему.

    Как написать письмо в службу поддержки Фейсбук 
    Сюда можно писать и о проблемах с рекламным аккаунтом

    Обращаться надо именно через мессенджер. Так вы выйдете на живого оператора техподдержки. Если кликнуть «Свяжитесь с нами», вас перебросит на страницу Центра Facebook для бизнеса.

    Как связаться с техподдержкой Фейсбук по вопросам рекламы

    Если у вас заблокировали рекламный аккаунт, или есть другая проблема с бизнес-акком, можно попробовать обратиться в сервис поддержки Фейсбук. Не факт, что это поможет. Но иногда все-таки удается восстановить справедливость.

    Для владельцев Facebook Business Manager есть отдельная форма обращения в Справочном центре для бизнеса. Но ссылка на чат работает только для кабинетов с хорошими бюджетами и объемами трафика.

    Как связаться с техподдержкой Фейсбук по вопросам рекламы
    Так выглядит та самая ссылка на чат техподдержки для бизнеса

    Для остальных это действительно справочный центр, и ничего больше. Там содержатся инструкции, что делать в случае типовых проблем. Чтобы быстрее найти свою, в строке поиска начните набирать ключевые слова.

    Сразу предупреждаем, что поиск здесь работает не очень корректно. По крайней мере, русскоязычный. Вот, например, какие результаты нам выдали по запросу «Запрет рекламной деятельности»:

    Как связаться с поддержкой Facebook по вопросам рекламы
    Facebook как бы намекает, что надо соблюдать правила и прогревать аккаунт

    Если у вас нет ссылки на чат техподдержки, остается только запрашивать проверку аккаунта. Вот ссылки на формы для проверки рекламных акков:

    • Если вы поймали ЗРД, заполните форму здесь – это запрос проверки ограничений на размещение рекламы;
    • Если проблемы с платежами (Risk Payment, не вяжется карта) – заполните эту форму;
    • Проблемы с аккаунтом Ads Manager (в том числе проблемы с платежами) – запрос проверки находится на этой странице;
    • Если попал под ограничения аккаунт Business Manager – тоже нужно отправить запрос проверки модератору.

    Как правильно написать письмо в Фейсбук
    Так выглядит запрос проверки, если бизнес-аккаунт поймал ЗРД

    А вот искать ссылку на техподдержку Business Manager с телефона бесполезно. В прилах Ads Manager и Business Suite есть только ссылка на Справочный центр для бизнеса. Чтоб туда попасть, нажмите вопросительный знак на нижней панели. Да, там есть ссылка «Сообщить о проблеме». Но это форма для отчетов о багах приложения, а не о проблемах с рекламой.

    Как написать в поддержку х Ads Manager
    Увы, здесь можно только пожаловаться на работу приложения

    Реально ли снять блокировку аккаунта посредством обращения

    Если вы занимаетесь арбитражом трафика на серое (гемблинг партнерки, нутру, адалт-дейтинг и прочее), писать в техподдержку вряд ли поможет. Особенно, если явно нарушены правила.

    Если же вы – маркетолог, SMM-щик или льете на белые офферы, то шансы есть. Чтобы еще больше увеличить шансы снять блокировку через техподдержку Фейсбук, советуем:

    • Писать на английском или языке аккаунта – если вы льете, например, на Испанию, и начинаете писать на чистом русском, результат немного предсказуем. Тем более, в связи с недавней блокировкой Facebook Ads в России;
    • Писать по возможности грамотно, четко и емко – чем более понятно вы распишете проблему, тем лучше. А вежливость – правило, которое даже не обсуждается;
    • Прикладывать скрины – это доказательство вашей правоты. Да и к запросам со скринами доверия намного больше.

    Важно: Среднее время ответа в чате саппорта – 3-4 минуты. Но иногда техподдержка Фейсбук отвечает не очень быстро. И не потому, что коварный Цукерберг хочет напакостить русским арбитражникам. Все запросы просто невозможно обработать вручную мгновенно. Если вам не отвечают уже 3-4 дня, это нормально. 

    Примеры грамотных обращений в поддержку

    Чтобы обращение в службу поддержки Facebook помогло, его нужно правильно составить. Вот годный пример обращения по разблокировке аккаунта:

    Пример обращения в поддержку FB
    Со слов автора, буквально через несколько минут оператор техподдержки отозвался

    Это письмо в техподдержку, со слов его автора, тоже быстро сработало. Как говорит автор письма, главное – выражать искреннее беспокойство и «давить на жалость»:

    Пример обращения в поддержку FB 2

    Еще, как показывает опыт, хорошо работает прикинуться новичком, даже если вы – прожженный арбитражник. Саппорт FB быстро реагирует на такие письма:

    Пример обращения в поддержку Фейсбука 3
    Это шаблон обращения. Лучше все-таки перевести его на английский

    Главное в переписке со службой поддержки – искренность. Пусть даже вы будете писать путано и не очень грамотно. Если будет видно искреннее беспокойство и непонимание, что случилось, вам пойдут навстречу. Но только в случае, если нет грубых нарушений правил соцсети.

    Заключение

    Мы рассказали про все актуальные способы связаться со службой поддержки Фейсбук. В 2022 году они работают. Но интерфейс Meta постоянно допиливают, все меняется. То, что работает сегодня, завтра может быть уже неактуальным. Сообщайте в комментах, если какие-то способы написать в техподдержку перестанут работать. Или, наоборот, если появятся новые возможности.

    Ответы на вопросы читателей

    Как написать в службу поддержки Фейсбук в России?
    Саппорт Фейсбук работает для всех ГЕО, найти контакты именно для России невозможно. Но, если ваш кабинет русскоязычный, ответ поддержки будет тоже на русском. Если вы льете под другие ГЕО, советуем все обращения писать на английском языке.
    Как связаться с чатом поддержки Фейсбука, если заблокировали аккаунт?
    Если ваш аккаунт заблокировали по ошибке, нужно запросить его проверку. Для этого есть специальная форма, куда загружают документы – любое удостоверение личности. Модераторы проверят обращение, и, через некоторое время, дадут ответ.
    Как написать письмо в службу поддержки Фейсбук по вопросам рекламы?
    Если у вас проблемы с бизнес-акком или профилем в Ads Manager, тоже понадобится запросить их проверку через специальные формы. Также можно написать в техподдержку через их официальную страницу – Facebook Business Support.
    Насколько быстро отвечает саппорт Facebook?
    В чате службы поддержки среднее время ответа - около 3-4 минут, бывает даже быстрее. А вот запросы проверки аккаунтов рассматриваются долго. Несколько дней - это норма, в некоторых случаях ответа модераторов приходится ждать до недели.

    26 января, 2022 в 11:24 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Привет! Пожалуй что никак. Только создать новый аккаунт и написать с него. Указать ссылку на старый акк, и в чем проблема

    26 января, 2022 в 11:26 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Добрый день) Не совсем «никак». Вот ссылка на форму, которая специально для тех, у кого заблокирован аккаунт. Попробовать можно, но далеко не факт, что быстро среагируют. Если время – деньги, то лучше уж создать новый профиль.