Как создать Бизнес Менеджер в Фейсбуке в 2023 году

  • Изображение эксперта
    Эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    СоцСети
    СоцСети
    Содержание
    1. Что такое Facebook Business Manager
    2. Как использовать BM, если Facebook заблокирован в РФ?
    3. Как создать бизнес менеджер в Фейсбуке — пошаговая инструкция
      1. Шаг 1. Регистрация в бизнес менеджере
      2. Шаг 2. Создание рекламного аккаунта
      3. Шаг 3. Добавление фан пейдж или других объектов
      4. Шаг 4. Предоставление прав доступа
    4. Как добавить рекламные аккаунты в Facebook Business Manager
    5. Что делать, если Facebook заблокировал бизнес-аккаунт
    6. Как создать второй (новый) Бизнес Менеджер, если основной забанили – 4 рабочие схемы
      1. Способ 1. Создать БМ через «Защиту прав бренда»
      2. Способ 2. Сделать второй бизнес менеджер через Инстаграм
      3. Способ 3. Создать Business Manager через WhatsApp
      4. Способ 4. Подключить бизнес менеджер через Monetization Manager
    7. 4 популярные схемы залива трафика через Бизнес Менеджер
      1. Схема 1. Привязка к кингу через Ads Manager авторега
      2. Схема 2. Привязка авторега через Бизнес Менеджер кинг аккаунта
      3. Схема 3. Прилинковка через фан пейдж нового типа
      4. Схема 4. Привязка через админские права в бизнес менеджере
    8. Заключение
    9. Ответы на вопросы форумчан
    Dolphin Anty
    Dolphin Anty

    Пошаговые инструкции, как создать бизнес менеджер в Facebook, быстро устаревают. Мы подготовили самый свежий и актуальный гайд в 2023 году.

    В нашем руководстве вы также найдете альтернативные способы создать Business Manager – это будет особенно интересно тем, кто занимается арбитражем трафика. Спойлер: нам удалось создать еще четыре БМа на одном аккаунте, несмотря на ограничения платформы.

    Что такое Facebook Business Manager

    Бизнес менеджер в Фейсбуке – это универсальный рекламный инструмент. С его помощью можно управлять сразу пачкой рекламных аккаунтов, кучей кампаний, работать в команде и делать еще многое-многое другое. И все это – из одного кабинета, не перелогиниваясь. Именно поэтому Facebook Business Manager так любят арбитражники, особенно представители команд. Пользуются им и все, кто активно занимается другими видами онлайн-маркетинга – работает в рекламном агентстве, продвигает маркетплейсы и т. д.

    Сейчас Facebook Business Manager называется иначе – Meta Business Suite. Но вебы и все, кто работает с этим инструментом, зовут его по старинке – бизнес менеджер Фейсбука. Так будем называть его и мы. 

    Как выглядит Facebook Business Manager 
    Если вы видите надпись «Meta Business Suite» вместо «Business Manager», не пугайтесь – так и должно быть

    БМ в Фейсбуке – не самый простой инструмент. Кто-то искренне считает, что его интерфейс придуман дьяволом.  Согласны и мы – запутаться в нем крайне легко, как и во всех инструментах Meta. Зато функционал Facebook Business Manager компенсирует все минусы с лихвой. А чтобы вы не заблудились в дебрях ФБ, мы расскажем, как его создать и настроить.

    Чем Бизнес Менеджер отличается от обычного рекламного аккаунта
    Обычный рекламный аккаунт в Фейсбуке – это всем знакомый Ads Manager. Если Ads Manager – инструмент однозадачный, как столовый нож, то Business Manager – скорее мультитул со множеством примочек.  С рекламного акка можно настраивать и запускать кампании. С бизнес менеджера – управлять множеством объектов, включая и рекламные аккаунты. Чтобы вам было проще, вместо тысячи слов мы собрали главные отличия инструментов в таблицу.

    Критерий Facebook Business Manager Facebook Ads Manager
    Назначение Управление рекламными объектами и работа в команде; Настройка и запуск рекламных кампаний;
    Количество рекламных аккаунтов До двух кабинетов в бизнес менеджере, на каждом – до 25 рекламных аккаунтов; Один кабинет – один рекламный аккаунт;
    Работа в команде Можно назначать роли другим пользователям и передавать им права доступа к разным объектам – фан пейдж, аккам Instagram, группам креативов, кампаниям; Есть передача прав администратора и рекламодателя другому пользователю;
    Количество пикселей отслеживания До десяти на каждый БМ; Только один;
    Доступ к аналитике Доступна статистика и аналитика кампаний для всех привязанных акков; Статистика по кампаниям, адсетам и объявлениям только для одного профиля;
    Методы оплаты Для разных рекламных аккаунтов можно использовать разные платежки; Один рекламный акк – одна платежка;
    Дополнительные функции Создание каталогов товаров, проектов будущих кампании с распределением доступа, удобная группировка креативов и кампаний и многое другое. Функционал ограничен самым необходимым для рекламы.

    Как видите, бизнес менеджер в Фейсбуке нужно сделать тем, кто работает в команде или просто льет трафик на больших объемах. Управление через один кабинет помогает упростить работу, разумно распределить бюджет и повысить ROI. Для разовых кампаний, тестов, арбитража соло «на минималках» создавать БМ совершенно необязательно.

    Как использовать BM, если Facebook заблокирован в РФ?

    В 2022 году Facebook, он же Meta, был заблокирован в России. Пользоваться им можно, даже через VPN, это не будет нарушением закона.  Только сама площадка решила сделать жизнь рекламодателей из РФ еще веселее – запускать кампании из России и на местную аудиторию теперь нельзя. Тем не менее, сотни, а то и тысячи вебмастеров успешно обходят этот запрет. Чтобы сделать бизнес менеджер при блокировке, вам понадобится новый аккаунт. А чтобы его создать, нужны:

    Дальше дело техники: через антик регистрируем аккаунт, подтверждаем по почте и номеру телефона (не спалитесь на почте от Майл.ру или Яндекса), создаем бизнес-менеджер. И чтобы оплачивать рекламу, привязываем платежку. Только не забудьте о прогреве нового аккаунта – сразу с новореги создавать БМ нежелательно.

    Как создать бизнес менеджер в Фейсбуке — пошаговая инструкция

    Здесь мы расскажем про самый привычный способ сделать бизнес менеджер в Фейсбук. Есть и другие, альтернативные. Про них будет чуть-чуть дальше. Но принципы настройки БМ для всех способов общие. К тому же, первый бизнес-менеджер лучше создавать обычным способом, через главную страницу.

    Шаг 1. Регистрация в бизнес менеджере

    Чтобы создать бизнес менеджер в Фейсбуке, перейдите по ссылке – здесь находится страница входа. Сейчас она выглядит так:

    Как создать Фейсбук Бизнес Менеджер

    Нажмите «Создать аккаунт». Появится вот такая форма, которую нужно заполнить и кликнуть «Отправить».

    Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбуке

    Кстати: Если профиль Facebook создан совсем недавно, может выскочить сообщение о том, что доступ к рекламным функциям ограничен. В этом случае не спешите создавать бизнес менеджер. Подогрейте рекламный кабинет в Ads Manager, да и просто прогрейте аккаунт – через 2-3 недели вам разрешать сделать БМ. 

    Шаг 2. Создание рекламного аккаунта

    Ваша учетка в БМ – это новая компания-рекламодатель. А теперь понадобится создать рекламный аккаунт, от имени которого будут откручиваться объявления. Найдите поле «Объекты компании».

    Как создать Facebook Ads Manager

    Затем введите информацию и нажмите «Далее». Подтвердите создание нового аккаунта – и готово. Можно настраивать бизнес менеджер дальше.

    Создание рекламной кампании Facebook Ads Manager
    Нужны только название, часовой пояс и валюта профиля

    Шаг 3. Добавление фан пейдж или других объектов

    На новом бизнес менеджере еще нет никаких объектов компании, кроме рекламных аккаунтов. Объекты – это фан пейдж, аккаунты Instagram, профили WhatsApp Business или приложения. Сначала добавим новую фан пейдж в наш БМ. Для этого зайдите в «Объекты компании/ Страницы» и кликните «Добавить».

    Создание рекламного аккаунта для БМ Фейсбук

    Появится меню выбора, похожее на добавление рекламных акков. Вы тоже можете добавить существующую страницу, создать новую или запросить права доступа.

    Как создать новый бизнес менеджер в Фейсбук

    Для примера мы выберем создание новой страницы. Заполним вот такую форму и нажмем «Далее».

    Пошаговая инструкция, как создать бизнес менеджер в Фейсбук

    В следующем окне подтвердим действие – примем соглашение Facebook. Готово – новая фан пейдж появилась в списке объектов компании. Теперь ей можно управлять, запускать от ее имени рекламу через БМ, передавать права доступа другим пользователям.

    Шаг 4. Предоставление прав доступа

    Теперь покажем, как в новом бизнес менеджере назначить права доступа другому пользователю Фейсбук. Это пригодится для работы в команде. Выберите страницу или другой объект в списке, нажмите «Доступ к странице».

    Создание рекламной кампании для Бизнес Менеджера Фейсбук

    И введите в поле ID или имя человека, которому вы хотите передать управление. Желательно, чтобы он был у вас в друзьях. Можно настраивать частичный доступ – для этого переведите нужные ползунки в активное положение.

    Создать аккаунт бизнес менеджер Фейсбук

    А можно сразу выбрать полный доступ – по сути, роль админа с полной передачей прав на объект.

    Как добавить людей в бизнес менеджер

    Как добавить рекламные аккаунты в Facebook Business Manager

    В бизнес-менеджере Фейсбук можно не только создавать свои рекламные аккаунты, но и добавлять уже существующие. Чтобы добавить рекламный аккаунт, как мы уже показывали, зайдите в настройки «Объекты компании».

    Как добавить рекламный аккаунт в Бизнес Менеджер

    Появится окно выбора, что нужно добавить. Раскройте список «Реклама», а в нем выберите «Рекламный аккаунт».

    Как добавить рекламный аккаунт в БМ

    Для запроса доступа к чужому рекламному акку отправьте вот такую форму. Это гостевой доступ, чужой кабинет не привяжется к вашему БМ. Но вы сможете управлять рекламой точно так же, как из своего Business Manager.

    Как предоставить доступ к БМ

    Можно и просто добавить рекламный акк в свой профиль. Для этого в форме введите ID аккаунта. Обратите внимание, что его удалить уже нельзя – только вместе с самим бизнес-менеджером и профилем в Фейсбуке.

    Как предоставить доступ к Бизнес Менеджеру

    Бывает, что не удается добавить рекламный аккаунт в бизнес менеджер. Это значит, что вы исчерпали свой лимит. Да, в БМ можно добавлять до 25 акков, но по факту их количество зависит от траста кабинета – уровня доверия Фейсбука к вам, как к рекламодателю. Инфа о ваших лимитах находится в «Информация о компании», после основных сведений вроде номера телефона и статуса подтверждения.

    Сколько аккаунтов можно добавить в Бизнес Менеджер
    Например, у нашего свежего кабинета лимит минимальный – всего один аккаунт

    Что делать, если Facebook заблокировал бизнес-аккаунт

    Блокировку бизнес менеджера в Фейсбуке можно получить за что угодно. Самые частые причины – это:

    • Нарушение рекламной политики и правил площадки – сюда может подпадать что угодно: от откровенно серого арбитража до случайных ляпов в креативах;
    • Палево по ГЕО и сетевым отпечаткам – алгоритмы Meta поняли, что вы запускаете рекламу из России, хотя это делать нельзя;
    • Проблемы с платежкой – хронический вылет на Risk Payment, низкий траст платежного средства;
    • С бизнес-менеджера долго не откручивалась реклама вообще – сейчас этот срок составляет 60 дней.

    Если ваш Business Manager все же заблокировали, первое, что мы советуем – написать в техподдержку. Да-да, это иногда работает. Самый надежный способ – притвориться новичком, объяснить, что вы толком не разобрались в правилах платформы. Способ не сработает, если вы уже неоднократно спалились на сером – например, яростно лили на гемблинг с Фейсбука, даже особо не маскируясь.

    Если ничего не помогло, вы можете купить БМ или нафармить его самому. А проще всего создать новый бизнес менеджер, даже не выходя из аккаунта. Как это сделать, читайте дальше!

    Если вы устали лить на серое и получать блокировки, загляните в наш рейтинг партнерских программ. Возможно, в одной из ПП вы подберете оффер, за который не заблокирует даже FB. А еще мы рассказывали про то, где водятся профитные белые офферы, за которые платят не меньше, чем за гемблу.  

    Как создать второй (новый) Бизнес Менеджер, если основной забанили – 4 рабочие схемы

    На одном профиле Фейсбук можно создавать до двух Бизнес Менеджеров. Но, если первый БМ получил блокировку, с подключением еще одного могут быть проблемы. Да и без банов не всегда выходит создать второй бизнес менеджер. Вот самые частые случаи и способы их решения.

    Проблема Способ решения
    С основного Business Manager не запускалась реклама в течение 60 дней; Запустите первую рекламную кампанию и открутите хотя бы небольшой бюджет – тогда ограничения будут сняты;
    Основной БМ был заблокирован за нарушение правил или по другим причинам; Попробуйте обратиться в саппорт. Будьте готовы пройти подтверждение компании и даже чек по селфи – приготовьте доки;
    Включен блокировщик рекламы в браузере. Отключите его или внесите ресурсы Meta в список исключений. Иногда из-за этого тоже не получается создать второй БМ.

    Если это не помогло, вам на выручку придут альтернативные способы создать бизнес менеджер. Вот несколько актуальных. Мы проверили – все они работают.

    Способ 1. Создать БМ через «Защиту прав бренда»

    Это самый простой способ, который нам понравился больше всех. На Фейсбуке есть интересная страница под названием «Защита прав бренда». Находится она здесь. И там, чтобы подать заявку на защиту прав, можно выбрать существующий бизнес менеджер или создать новый. Возможно, это баг, но для арбитражников скорее фича.

    Create Business Manager для создания второго БМ
    Чтобы сделать второй БМ, кликните «Create Business Manager»

    И – о, чудо! Появляется уже знакомая нам форма регистрации.

    Как создать второй Бизнес Менеджер

    После простой реги новый бизнес менеджер отображается в списке. Это новая компания, которую можно настраивать с нуля.

    Как создать новый Бизнес Менеджер, если старый заблокировали

    Способ 2. Сделать второй бизнес менеджер через Инстаграм

    Еще один не замороченный способ – создание БМ через Instagram. Для этого вам понадобится фан пейдж, желательно нового типа, и страница в Инстаграм, которая не привязана ни к одному БМ в Фейсбуке.

    Переведите Instagram в профессиональный аккаунт. Потом перейдите на фан пейдж, в окне «Профессиональная панель» выберите «Связанные аккаунты».

    Как сделать бизнес менеджер через Инстаграм

    Потом выберите «Подключить аккаунт» и подтвердите подключение.

    Как сделать бизнес менеджер через Instagram

    Появится форма, где нужно авторизоваться в выбранном профиле Инстаграм. Если вы сидите в Facebook с веб-версии, она может слегка глючить, но через несколько минут авторизация пройдет. И почти сразу в вашем профиле появится ссылка на новый бизнес менеджер – инструменты Business Suite. Оттуда можно сразу же управлять и страницей в Инсте.

    Meta Business Suite: как создать второй бизнес менеджер

    Способ 3. Создать Business Manager через WhatsApp

    И еще один вариант – сделать второй бизнес менеджер в Фейсбуке через WhatsApp. Он выглядит точно так же. Только в данном случае вы привяжете не страницу в Инсте, а Ватсапп для бизнеса. Для этого нужны:

    1. Эмулятор вроде Nox или реальный смартфон – туда скачайте Вотсап через официальный магаз приложений;
    2. Номер телефона, на который вы зарегите аккаунт;
    3. Фан пейдж – любого типа, так как WhatsApp можно вязать всюду. Просто с новой фанки это сделать проще.

    Далее точно так же, как с Инстой, перейдите в профессиональную панель, свяжите WhatsApp с бизнес-страницей. Через пару минут вы тоже получите доступ к Business Suite.

    Как создать Бизнес Менеджер через WhatsApp
    Введите номер телефона и дождитесь кода подтверждения для привязки

    Способ 4. Подключить бизнес менеджер через Monetization Manager

    Это тоже простой, как дважды два, способ создать Business Manager. Перейдите по этой ссылке и кликните «Начать». Появится вот такое окошко выбора. Вам, естественно, нужно нажать «Создать новый аккаунт».

    Как подключить бизнес менеджер через Monetization Manager

    И снова откроется уже знакомая нам форма регистрации. Введите всю нужную инфу и подтвердите создание компании.

    Monetization Manager

    И новый бизнес-менеджер снова готов. Вы можете приступать к его настройке.

    4 популярные схемы залива трафика через Бизнес Менеджер

    Не секрет, что в Facebook очень сложно лить на многие профитные вертикали – например, гемблинг и беттинг, адалт, некоторые виды нутры. Чтобы избежать блокировок, часто используется схема с кинг аккаунтом – это крепкий прогретый акк с высоким трастом, желательно с ПЗРД. Его можно купить или нафармить самому. К БМ кинга или «мамки» вяжутся расходники трастом поменьше. А вот способы прилинковки могут быть самыми разными. О них мы сейчас и расскажем.

    Важно: Чтобы все вязалось без проблем, обязательно используйте антидетект браузер. С его помощью можно открывать разные акки прямо в соседних вкладках. А для автоматизации рутины вам пригодятся специальные сервисы – например, Dolphin для Facebook. 

    Схема 1. Привязка к кингу через Ads Manager авторега

    В этой схеме личный акк нужно добавить в друзья к владельцу кинга. Затем:

    1. Заходим в авторегу, переходим в Ads Manager и «Настройки рекламного аккаунта»;
    2. В поле «Роли для рекламного аккаунта» кликаем «Добавить людей»;
    3. Вводим ID лички кинга и в выпадающем поле выбираем роль «Администратор».

    Как привязать кинг к авторегу
    И нажимаем «Подтвердить»

    На «мамку» придет уведомление о приглашении на роль админа. Все подтверждаем, и если аккаунты прогреты, льем трафик.

    Схема 2. Привязка авторега через Бизнес Менеджер кинг аккаунта

    В этом способе мы запросим права доступа к авторегу через БМ кинга. Для этого:

    1. Открываем в антике оба аккаунта одновременно, копируем свой ID;
    2. Заходим в бизнес менеджер трастового аккаунта и находим «Рекламные аккаунты» в настройках компании;
    3. Запрашиваем доступ к расходнику, как мы рассказывали выше.

    Как привязать авторег к БМ
    В окне настройки доступа включите «Полный контроль» 

    После этого на автик придет сообщение о запросе доступа. Подтвердите его. Если все сделано правильно, в бизнес менеджере появится новый рекламный аккаунт – расходник.

    Схема 3. Прилинковка через фан пейдж нового типа

    В этом способе понадобится фан пейдж нового типа – у старой версии страниц нет такого функционала. Даем слегка отлежаться и кингу, и ФП, затем добавляемся в друзья. И можно переходить к привязке.

    Для начала открываем фан пейдж и ищем «Профессиональная панель». В панели кликаем «Доступ к странице».

    Как связать БМ и фан пейдж нового типа
    Он находится здесь

    Потом в окне доступа выбираем «Добавить» напротив «Люди с доступом на Facebook».

    Как связать Бизнес Менеджер и фан пейдж нового типа

    В следующем окне вводим имя владельца трастового БМ и предоставляем полный доступ, как на скриншоте.

    Как связать БМ и фан пейдж нового типа: изображение 2

    После этого на трастовый акк прилетит приглашение. Его надо принять, и если все хорошо, фан пейдж появится в списке объектов компании в бизнес менеджере кинга. Реклама будет откручиваться от ее имени.

    Схема 4. Привязка через админские права в бизнес менеджере

    Для этого способа понадобится создать новый бизнес менеджер у расходника и хотя бы чуть-чуть его прогреть. Затем зайдите в панель «Люди» и кликните «Добавить людей».

    Как привязать админские права в бизнес менеджере
    Введите почту, которая привязана к кинг аккаунту

    В следующем окне выберите «Полный доступ» – не обращайте внимание на предупреждения Фейсбука.

    Как привязать права админа в бизнес менеджере

    Назначьте объект, которым кинг будет управлять – рекламный аккаунт. И отправьте приглашение, оно придет на привязанную почту. Его нужно подтвердить. Если у вас нет доступа к e-mail, на который зареган трастовый БМ, схема, конечно, не подойдет – лучше использовать другие способы.

    Заключение

    Мы рассказали только актуальные на сегодня способы создать бизнес-менеджер в Фейсбуке. Но функционал Meta постоянно обновляется, Цукерберг со товарищи выкатывают все новые фишки. И, как ни грустно, старые лазейки прикрывают тоже. Если появятся свежие схемы создания БМ, или один из способов станет неактуальным, мы обязательно будем держать вас в курсе!

    Ответы на вопросы форумчан

    Как зайти в Facebook Business Manager?
    Страница входа в бизнес менеджер Фейсбука находится по адресу https://business.facebook.com/. Но получить доступ к инструментам Business Suite можно и через фан пейдж – рекламную страницу со своего аккаунта. Business Suite – то же самое, что и бизнес-менеджер, просто название изменилось.
    В чем разница между Ads Manager и Business Manager?
    Ads Manager – это простой рекламный кабинет, доступ к которому есть у каждого аккаунта FB. Бизнес менеджер – это универсальный инструмент, откуда можно управлять сразу несколькими рекламными аккаунтами. Там есть много дополнительных функций, которые не предусмотрены в Ads Manager.
    Можно ли запустить рекламу в FB без Business Manager?
    Конечно. Запуск рекламы проще всего делать через обычный рекламный аккаунт – Ads Manager, Бизнес менеджер нужен тем, кто льет много трафика – масштабируется всерьез и надолго. Кроме того, БМ пригодится представителям арбитражных команд – там есть все необходимое для совместной работы.
    Как создать Бизнес Менеджер?
    Проще всего создать бизнес-менеджер через его главную страницу. Заполните информацию о новой компании, создайте новый рекламный аккаунт или добавьте существующий. После этого можно добавлять новые объекты компании, назначать права доступа для них. Есть и альтернативные способы сделать бизнес менеджер – через Инстаграм, Вотсапп и некоторые баги Фейсбука, которые пока не прикрыли.
    Какие возможности есть у Business Manager?
    У Бизнес Менеджера море функций – это управление рекламными объектами, назначение ролей участникам команды, добавление до 10 пикселей отслеживания, группировка объектов и кампаний, доступ к аналитике каждого объекта, создание каталогов-маркетплейсов и многое-многое другое.
    Сколько рекламных аккаунтов может быть в Бизнес Менеджере?
    Всего до 25 рекламных аккаунтов. Но по факту новорегам разрешено добавлять только один рекламный акк. Ваш лимит зависит от траста аккаунта – уровня доверия к вам, как к рекламодателю, включая размер бюджета, потраченного на рекламу.
    Что значит «привязать» авторег к кинг БМ?
    Это значит добавить в бизнес-менеджер с высоким трастом (кинг или «мамку») самые дешевые расходники – автоматически зарегистрированные аккаунты. Так делают, чтобы траст БМ распространялся и на автики. А еще чтобы спокойно лить на серое, так как заблокируют не Business Manager, а автореги.
    Какие схемы залива трафика через Бизнес Менеджер сейчас актуальны?
    Чаще всего вяжут фан пейдж нового типа к кингу через фанку, предоставив владельцу кинга полный доступ. Можно прилинковать автики через Ads Manager, также запросив управление на правах админа. А еще есть вариант привязки через сам бизнес менеджер. У кинга это делается через меню «Объекты» и запрос доступа к расходнику. А у БМ расходника – через меню «Люди» и запрос админского доступа к объекту.
    Насколько законно использовать рекламные возможности FB, если соцсеть признана экстремистской организацией?
    Пользоваться Фейсбуком можно даже через VPN – со слов юристов, это не нарушение закона. Можно и публиковать посты на странице. А вот запускать рекламу из РФ не дает сам Фейсбук. Поэтому для создания бизнес менеджера вам понадобятся антидетект браузер и надежные прокси.

    18 апреля, 2023 в 12:23 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    а я не ебу себе мозги и покупаю БМ. я конечно умею их создавать, но в арбитраже реально проще купить так как рано или поздно ему все равно наступит КОНЕЦ! Конец наступит всему и жизни нашей тоже, но надо же как-то крутиться! Ребятушки, всем добра и хлеба с маслом! ФБ НЕ УМРЕТ НИКОГДА

    19 апреля, 2023 в 7:21 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    у чела выше шиза какая-то)) спс за гайд))