Что такое кинг аккаунты в арбитраже трафика? Несколько раз встречал такой термин, толком объяснений нигде не нахожу. Объясните простым языком, пожалуйста
Приветствуем! Сейчас мы попробуем объяснить, что это за зверь такой – king аккаунт и почему он «мамка». Сразу говорим, что в арбитраже трафика кингами могут называть вообще что угодно, даже обычные самореги. Так что мы заодно покажем, как прочекать покупной профиль на фарм. И как профармить кинг, и как вязать к нему другие РК и страницы – тоже.
Что означает выражение «кинг аккаунт»
Кинг, он же «мамка» – крепкий профармленный аккаунт для Facebook. Мамкой его называют еще и потому, что к нему вяжут «детей» – рекламные кабинеты, страницы, БМ. Привязанные акки обычно попроще, не настолько профармленные.
Кинг – это не категория аккаунтов, хотя селлеры выделяют их в отдельный раздел в магазинах профилей. Это, скорее, уровень траста – для «королевских» акков меньше шансов, что он отлетит на чеки или поймает бан. И, в первую очередь, это роль в связке. Доверие со стороны Фейсбука распространяется не только на кинг, но и на привязанные к нему БМ.
Как их используют в арбитраже трафика
Как мы уже сказали, king – это самый главный, самый трастовый профиль в связке. К нему вяжут аккаунты рангом пониже. Рекламодатель в таких кампаниях – владелец бизнес-менеджера на кинге. Его используют как профиль – донор траста, если можно так выразиться.
Благодаря привязке срок жизни привязанных акков продлевается, они не вылетают так быстро на чеки. Да и модерация, если при этом еще грамотно клоачить, будет лояльнее (хотя это не точно).
Самая частая схема сетапа – кинг+автореги. Так делают для нескольких вещей:
Масштабировать залив – за счет большего количества рекламных кабинетов;
Сэкономить бюджет – все знают, что акки с ПЗРД и отлежкой могут обойтись в кругленькую сумму. А автореги стоят дешево, при этом траст им обеспечит king-аккаунт;
Продлить жизнь привязанным рекламным кабинетам.
Иногда вяжут еще и логи. Эти профили хороши тем, что БМ можно пользоваться, не привлекая внимания хозяина. И при этом еще одновременно фармится соц. Можно привязать фанки, аккаунты Инстаграм, прилинковать бизнес-менеджер и т. д. Количество привязанных акков и конкретная схема зависит от вашей фантазии и извращенности.
Как получить самостоятельно такой аккаунт
Варианта у вас всего два – либо создать и профармить king самостоятельно, либо купить у селлера, которому вы доверяете. Методов фарма тоже миллион. Мы бы сказали, что сколько арбитражников – столько и приемов прогрева. Например, мы недавно публиковали способ прогрева за 5 дней. Для кинга этого маловато, но неплохой саморег с прокачанным соцем вы получите за это время.
Если вы решили фармить самостоятельно, что учтите, что хороший king аккаунт должен включать:
Приличный возраст – явно не неделю от времени создания. Чем старше профиль, тем лучше он в глазах Meta;
Трастовое ГЕО – есть страны, которым FB по умолчанию доверяет больше. Традиционно это США, Европа – то есть, Tier-1. Хорошо залетают и украинские акки;
Желательно, чтобы был ПЗРД – пройденный запрет рекламной деятельности. Если на БМ уже успешно пройден ЗРД, то у ФБ доверие к такому рекламному акку возрастает;
Активность на соце – заполненная инфа, друзья, родственники, лайки, подписки и прочее;
Доступ к почте, возможность принять SMS, куки в комплекте – чтобы вы с порога не утратили доступ к аккаунту;
Двухфакторная аутентификация – она тоже повышает траст профиля, так как видно, что владелец заботится о защите акка. И что это реальный человек, а не бот;
Нагулянные рекламные интересы и активность вне Facebook – это все фиксируется алгоритмами. Если в ленте начала появляться реклама, то это уже добрый знак.
По поводу отлежки мнения у вебов различаются. Кто-то считает, что фармить нужно кинг не менее месяца, давать отлежаться при этом с пару недель. Кто-то – что за пять дней можно профармить нормальный БМ. Но, в любом случае, рекламный кабинет нужно греть на белом и не запускаться «с ноги». И фарм должен быть обязательно ручным.
Как выбрать и купить кинг-аккаунт для Facebook
Кинги предлагают многие шопы Фейсбук-аккаунтов. Как мы говорим уже в третий раз, «мамка» – это роль в связке. Так что их можно видеть не только в отдельной категории, но и в разделах «ПЗРД» и «Фармы». Все зависит от конкретного магазина и того, какая сортировка в нем принята.
Но, в то же время, в этой категории может попадаться много сомнительных РК. Есть даже «вьетнамские акки», о которых писал Владимир Арбитраж. И у нас был пост о том, как прочекать качество покупных кингов. Вкратце напоминаем, что надо сделать:
Проверить дату и ГЕО создания – они должны совпадать с заявленными;
Чекнуть рекламные интересы и активность за пределами соцсети – если пусто, смело можете бить морду селлеру;
Проверить соц – заполненные интересы, фото, родственников, место учебы, работы и т. д. Все это есть на хорошем фарме;
Потестить двухфакторку – хороший продавец должен дать инструкции по способу прохождения 2FA;
Покопаться в истории рекламного кабинета и прочекать траст профиля. Если trust rate нулевой, то отсюда не запускали рекламу, не грели даже на белом. Значит, этот каб, скорее всего, не проходил ПЗРД.
И, конечно, с профилем должно идти в комплекте все заявленное: куки, почта, токен и др. А вот фанка нового типа не влияет на траст и уровень фарма вообще никак, от слова «совсем». На это можно не обращать внимания – если только вам с ней не удобнее работать.
Если все хорошо, то вперед – можно лить трафик! И обязательно после покупки позаботьтесь о защите кабинета, который вам так дорого достался. Ведь незваные соседи по РК – не такая уж и редкость в арбитраже.
Важно: Здесь лежат полезные ссылки, которые вам пригодятся для проверки профилей Facebook/Instagram. Мы их собрали специально, чтобы вы не путались в интерфейсе Meta. Почти половина из них поможет проверить качество King аккаунта.
Как прилинковать учетки Facebook к «мамке»
Способов привязки к кингу в Фейсбуке есть много. Мы покажем только общие схемы на самых частых примерах – автореги, Business Manager и страница FB. Акк в Instagram и другие объекты вяжутся примерно так же, как и фанка.
Способ 1. Привязка авторегов
Привязка авторегов или саморегов без БМа к кингу выполняется через AdsManager. Выглядит схема для авторега нехитро:
Авторег или кинг отправляет заявку в друзья. Второй акк заявку принимает;
Ищем «Роли для рекламного аккаунта/Добавить людей»
Выбираем добавленный кинг из списка друзей и отправляем ему приглашение;
Даем права администратора на имя владельца king аккаунта.
Сколько будет привязано авторегов, зависит от масштабирования вашей кампании. Чаще всего вяжут по схеме 9-1. Но это необязательно соблюдать. Главное, чтобы вам было удобно. Если вы предпочитаете видеогайды, то можно глянуть мануал от Усатого Арбитражника.
Способ 2. Прилинковка бизнес-менеджера
Чтобы прилинковать БМ к кингу, нужно зайти тоже в настройки. Но уже Business Suite, который мы хотим привязать. В меню «Пользователи/Люди» отправьте приглашение на почту, привязанную к king аккаунту. Выберите в правах доступа полный доступ, в расширенных настройках можно добавить еще и управление финансами.
Способ 3. Привязка Fan Page
Если вы хотите привязать к кингу фан пейдж, действовать надо уже через настройки «мамки». Зайдите в меню «Аккаунты», выберите «Страницы». И начните вводить URL или название фанки. Появится вот такая форма:
В другой вкладке с открытой FAn Page нужно одобрить запрос. И готово – ваша фанка привязана к компании на кинг-аккаунте. Можно таким же способом прилинковать и другие объекты.
Обратите внимание: Способов привязать рекламный аккаунт к «мамке» миллион, и делать все это вручную совсем необязательно. Наш автор поделился способом автоматизировать привязку через консоль разработчика. Но гораздо проще будет использовать сервисы автозалива – там все вяжется в несколько кликов.
Заключение
Кинг аккаунт – не панацея для арбитражника. Но он позволяет хотя бы относительно спокойно лить трафик с привязанных к нему рекламных кабинетов. А, значит, масштабироваться без лишней траты времени и нервов. Единственное, о чем мы хотели бы предупредить – не ведитесь слепо на обещания селлеров. Сперва прочекайте, действительно ли king настоящий.
Добрый вечер. Кинг-аккаунт в арбитраже – это хороший, годный Facebook-аккаунт, к которому прикрепляют несколько акков более низкого качества. Годный аккаунт – значит, трастовый, желательно с уже пройденным ЗРД.
Схема работы выглядит так:
Создается или покупается аккаунт с хорошим трастом;
При необходимости – дофармливается;
В бизнес-менеджер кинг аккаунта добавляются другие аккаунты – через запрос доступа. Опытные арбитражники советуют добавлять в БМ до пяти дочерних рекламных кабинетов;
Через БМ назначаются права доступа.
На всякий случай напомню: чтоб запросить доступ к дочерним аккам, нужен ID рекламного кабинета. Его можно увидеть в адресной строке, если открыть Ads Manager на дочернем аккаунте. ID – это цифры после «act».
Профит такой схемы в том, что рекламными кабинетами можно управлять через БМ трастового кинг-аккаунта. Так вы получите сразу несколько РК без страха поймать ЗРД или Risk Payment. Это поможет масштабироваться без лишней головной боли.
Только не надо забывать и про траст дочерних аккаунтов. Не стоит вязать совсем дешевые автореги. Лучше пользоваться нормальными саморегами, уже прогретыми для работы в Фейсбук.