Гемблинг в Телеграме: перспективы и возможности Mini Apps ботов + 3 бюджетных способа продвижения казино
- Содержание
- Почему гемблинг-офферы популярны в Telegram?
- Что такое Mini Apps (МА или МП) и чем они привлекательны для арбитражника
- Как работают мини-приложения и TG-боты в связке с гемблингом
- Примеры ТГ-ботов под казино
- Как создать свое мини-приложение в ТГ
- Как продвигать и монетизировать МА
- Более простые и дешевые способы слива трафика на гемблу через Телеграм
- Преимущества и недостатки Mini Apps по сравнению с классическими арбитражными подходами
- Выводы
Популярность гемблинга в Телеграм стала расти еще больше с появлением TG Mini Apps. Это встроенные приложения, которые открывают пользователям доступ к азартным играм прямо внутри мессенджера. В арбитраже трафика они открывают интересные перспективы и позволяют рассмотреть малоизвестные, но качественные источники трафика. О них мы и поговорим.
Почему гемблинг-офферы популярны в Telegram?
Это происходит по нескольким причинам:
- Отсутствие жесткой модерации. В Telegram можно продвигать контент, который был бы ограничен на других платформах. Поэтому он привлекателен для всех, кто работает с азартными играми и из-за этого сталкивается с ограничениями. В том числе и для игроков, которые хотят просто играть без ограничений;
- Анонимность. «Телегу» любят за то, что она не требует раскрывать личные данные, показывать удостоверения, документы, сэлфи, давая при этом пользоваться всеми возможностями мессенджера. Пресловутая галочка обычно нужна официальным лицам и не открывает доступа к каким-то дополнительным возможностям;
- Подходящая экосистема. В Telegram доступны каналы, сообщества, чат-боты. С недавних пор появились рекламная платформа и мини-приложения (Mini Apps). Поэтому азартные игры здесь можно не только рекламировать, но и собирать вокруг них сообщества;
- Особенности аудитории мессенджера. Наибольшая доля пользователей ТГ по всему миру — мужчины в возрасте от 29 до 34 лет. Эта категория пользователей самая заинтересованная в азартных играх и одновременно платежеспособная.
Один из инструментов геймификации в Телеграме — мини-приложения. С их помощью создано много онлайн-игр. Например, всем известная тапалка Hamster Combat открывается именно через мини-прилку.
Что такое Mini Apps (МА или МП) и чем они привлекательны для арбитражника
Это встроенные веб-приложения, работающие прямо в интерфейсе мессенджера. Они запускают интерактивные окна, не покидая Telegram. Выглядят они как онлайн-страницы, открытые в отдельном окне, а не в браузере. Поддерживают такие функции, как:
- Автоматический логин пользователя;
- Платежи (как криптовалютные, так и фиатные через Google Pay и Apple Pay);
- Push-уведомления;
- Интеграция с мессенджером.
Арбитражникам Mini Apps интересны по следующим причинам:
- Упрощенная лидогенерация. То есть, короткая воронка продаж. Посетитель перешел по рекламе и сразу попал в игру. Это снижает потери трафика и увеличивает конверсию в активных игроков и перводепы;
- Недорогой трафик. Через TG Ads и AdsGram можно получать переходы по цене около 5 центов и даже ниже, что очень трудно сделать через Facebook, Tik Tok, Google и т. п.;
- Простота монетизации. Mini Apps поддерживают встроенные платежи и авторизацию. Поэтому пользователю легко вносить депозиты и оплачивать услуги прямо в приложении. А это упрощает конверсию из рег в перводепы;
- Нативная поддержка криптовалюты. Есть целый пласт аудитории, которой гораздо проще приобрести TON и с него вносить средства на игровой аккаунт. И речь не только о профи-криптанах на Web3, но и о большой прослойке жителей стран СНГ, Восточной Европы, Африки. Ведь у них единственная возможность оплатить казино — купить TON в Телеграме, благо во многих странах он покупается на местную валюту;
- Органическое продвижение. Mini Apps в Telegram легко распространяются через каналы и чаты мессенджера. Пользователи могут делиться ими, увеличивая охват без дополнительных затрат на рекламу;
- UI/UX высокого уровня. Дизайн и пользовательский опыт в мини-прилах ничуть не хуже чем на игровых порталах. Поэтому для вебмастеров и разработчиков это отличная альтернатива браузерным игровым площадкам;
- Удержание аудитории. В Mini Apps развит инструментарий для механик ретеншен. Это уведомления от бота (в том числе и персонифицированные), бонусы за возвращение, возможность делиться результатами в чатах и в личке, а также инвайт на события по прямой ссылке. Все это поддерживает интерес и удерживает геймеров.
На скринах выше я привел мини-аппку, которая открывается через телеграм-канал. Однако в подавляющем большинстве случаев их открывают через чат-боты в TG, поэтому именно вкупе с ТГ-ботами я их и буду приводить.
Как работают мини-приложения и TG-боты в связке с гемблингом
Мини-приложения в сочетании с TG-ботами — это способ создать удобную платформу для любителей азартных игр. Работают они следующим образом:
- Игрок запускает чат;
- Через кнопки команд открывается мини-аппс;
- При открытии окна происходит либо автоматическая авторизация, либо система просит зарегистрироваться. Некоторые разработчики делают регистрацию через первое пополнение игрового счета;
- Далее появляется список игр, доступных игроку. Возможно среди них окажутся ставки на спорт, киберспорт и т.п. Либо это может быть только одна азартная игра, например, рулетка, слоты и т.п.;
- Затем там же в mini-apps открываются азартные игры или ставки, которые игрок выберет.
При этом игрок может воспользоваться платежными опциями, заточенными под iGaming:
- Пополнить баланс прямо с кошелька TON;
- Внести средства с помощью других криптовалют на платформах BTC, Ethereum, Solana, Tron и т.п.;
- Открыть Apple Pay и Google Pay, либо ввести данные Visa/Mastercard для пополнения счета;
- Купить криптовалюту с помощью региональных платежных систем;
- Вывести деньги на карту или TON.
Все это делается, не выходя из мини-приложения.
Важно! ТГ-ботов с мини-приложениями под казино не стоит путать с обычными чат-ботами:
- Чат-бот просто принимает команды. В ответ на нажатие кнопок он может открыть разные страницы сайта, узнать баланс аккаунта, статистику по выигрышам/проигрышам и т.д;
- Боты с мини-приложениями позволяют открывать и окна mini-apps. Через них тоже можно следить за игровым балансом, получать бонусы и т.п., если разработчик это предусмотрел.
Примеры ТГ-ботов под казино
Помимо мини-приложений я приведу и пару обычных чат-ботов, чтобы было видно, как их используют в азартной индустрии, даже не прибегая к mini-apps.
Whale 🐳
Самый популярный ТГ-бот азартных игр (более 5 млн. пользователей) со встроенным мини-приложением.
В боте развитая система общения с игроком, доведения его до перводепа и удержания. Например, если час ничего не делать после запуска, выходит сообщение как на скриншоте ниже.
Также геймеров пушат уведомлениями о новых акциях, турнирах и бонусах.
В МП Whale много игр и событий для ставок (не только спортивных).
Причем чтобы играть, не нужно регистрироваться, так как после открытия mini-app пользователь уже авторизован через контакт в Telegram. Депозиты вносить можно как популярными криптовалютами, включая TON, так и фиатными деньгами через Apple и Google Pay, а также банковские карты Visa и Mastercard.
CasinoBot
Он предоставляет доступ к популярным казино через командные кнопки. В нем же можно получить игровые бонусы, а также просмотреть рейтинг. Последние два пункта делаются через мини-приложения.
Бот довольно эффективен и хорош в выполнении своих задач. Попадая на него, игрок сразу видит предложения популярных контор и прилагающиеся бонусы. Если юзеру не нравится ни одно из представленных казино, он может открыть мини-приложение и выбрать другие игровые платформы.
Таким образом за счет обилия игровых предложений, бот довольно неплохо конвертирует потенциальных игроков в лиды через популярные платформы.
wintomatocomBot
Англоязычный бот через который можно открыть мини-приложение чтобы выбрать игру, купить крипту и обменять криптомонеты, внести депозит и вывести игровые деньги. Все эти опции доступны в кнопках под постом на скрине.
А само игровое МП выглядит как полноценный сайт с обилием игр, формой регистрации, разделом для депозитов и т.п. Кстати, в mini-app доступен русский язык.
Здесь очень простая форма регистрации — нужен только ник. По желанию можно ввести промокод.
Обычно этот промокод доступен в виде приветственного бонуса в описании бота еще до запуска.
JetTon 💎 Games
Это бот с большим количеством игр (более 10 тысяч, если верить разработчику), которые открываются через Telegram mini-app. Есть казино, слоты, другие азартные игры, а также беттинг.
МП интегрировано с криптовалютой и предлагает различные игровые механики для привлечения и удержания пользователей. Поэтому в описании говорится, что возврат игроков более 96%.
Фишка JetTon 💎 Games в том, что как таковой регистрации нет — чтобы зарегистрироваться нужно сразу пополнить счет. И это увеличивает конверсию из переходов в перводепы.
1xbet_bot
Это бот известной азартной конторы. Мини-приложений тут нет, потому что его задача — отправлять пользователей на страницы сайта 1xBet.
Кнопки с командами помогают сразу найти нужный раздел — зарегистрироваться, сыграть на демо-счет, перейти на страницу ставок, казино или других азартных игр.
Чат-бот для перехода на ту или иную страницу сайта/сайтов — это хорошая концепция для арбитражника, не знакомого с кодингом и не желающего разрабатывать МА.
Если вы его запустили и не проявляете в нем активности, он периодически предлагает бонусы.
Vave
Так же, как и 1xbet_bot, не имеет мини-приложения, а предназначен лишь чтобы направлять людей на сайт с азартными играми Vave.
Это не самый лучший пример казино-бота, так как для пользования ботом нужно пройти капчу, а после ее прохождения появляется кнопка Tasks. Это кнопка задания — подписаться на Vave в социальных сетях. После выполнения можно получить первый бонус.
Да и регистрация на их сайте куда сложнее, чем в мини-приложениях Telegram.
К тому же Vave не пушит пользователей после запуска и отсутствия активности. На мой взгляд это неплохой пример того, что даже у крупных разработчиков есть продукты, требующие серьезных улучшений.
Как создать свое мини-приложение в ТГ
Так как я не программист, подробно кодинг я рассматривать не буду, тем более, о нем есть немало материалов, например, на Хабре. Но затрону ключевые шаги, которые нужны для создания любых видов мини-апок. В любом случае понадобится:
Создать и зарегистрировать телеграм-бот;
- Подобрать сервер;
- Подготовить код для МА;
- Интегрировать его с ТГ;
- Наполнять кодовую часть дизайном и функционалом.
Создание Telegram-бота
Перейдите к BotFather в Telegram, введите команду /newbot/ следуйте инструкциям. Дайте боту имя и уникальный username. Далее получите токен API для вашего бота.
Теперь нужно включить функцию «Enable Mini App».
После этого BotFather попросит ссылку на мини-апп и чтобы ее предоставить, понадобится домен и хостинг.
Хостинг веб-приложения
Лучше всего в работе с аппками выбирать специализированные платформы. Популярные облачные сервисы для таких целей — Vercel, Heroku, Amvera. Они поддерживают протоколы HTTPS, которые Telegram требует для работы с Web Apps.
Vercel и Heroku больше ориентированы на западный рынок, а Amvera — на российский и принимает платежи в рублях.
Разработка МП
Мини-приложения создаются как обычные веб-страницы, поэтому для их разработки потребуется использование HTML, Python, CSS, JavaScript.
Для начала создадим файлы index.html и main.py для размешения на хостинге.
<!DOCTYPE html>
<html lang=”ru”>
<head>
<meta charset=”UTF-8″>
<meta name=”viewport” content=”width=device-width, initial-scale=1.0″>
<title>Document</title>
</head>
<body>
<div class=”Main”>
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Earum, temporibus ad mollitia hic vel repudiandae sit labore quaerat voluptatum id quisquam deleniti officia dicta harum sapiente, praesentium recusandae quas et?
</div>
</body>
</html>
В одной папке с index.html создаем файл main.py.
from flask import Flask, render_template
app = Flask(__name__, template_folder=’.’)
@app.route(“/”)
def web():
return render_template(‘index.html’)
if __name__ == “__main__”:
app.run(debug=True, host=”0.0.0.0″, port=’80’)
Именно этот файл позволяет получить доступ к приложению по ссылке.
Интеграция mini-app с Telegram-ботом
Получив URL на МА, остается добавить его в BotFather. Отправьте ссылку в ответ на запрос «Send me a valid URL» и получите подтверждение. Если все нормально, то ваш бот будет готов с кнопкой «Открыть приложение».
В целом, это все — оболочка и чат-бот готовы. Остается наполнять мини-апп дизайном и функционалом.
Основы работы с кодом
Теперь у вас есть приложение и его код на сервере можно редактировать. Добавим туда следующие возможности:
- Выбирать цвет рабочей зоны в зависимости от светлой или темной темы (соответствующий фрагмент выделил желтым);
- Подтягивать юзернейм аккаунта — выделено салатовым. Здесь именно объект « let tg = window.Telegram.WebApp» позволяет подтягивать данные пользователя, который открыл приложение.
Пример структуры кода для мини-приложения:
HTML (index.html)
<!DOCTYPE html>
<html lang=”ru”>
<head>
<meta charset=”UTF-8″>
<meta name=”viewport” content=”width=device-width, initial-scale=1.0″>
<title>Telegram Mini App</title>
<style>
body { background-color: var(–tg-theme-bg-color); color: var(–tg-theme-text-color); }
</style>
</head>
<body>
<h1>Привет, Telegram!</h1>
<p>Ваше имя пользователя: <span id=”username”></span></p>
<button id=”sendDataBtn”>Отправить данные</button>
<script src=”https://telegram.org/js/telegram-web-app.js”></script>
<script>
let tg = window.Telegram.WebApp;
document.getElementById(“username”).textContent = tg.initDataUnsafe.user.username;
document.getElementById(“sendDataBtn”).onclick = function() {
tg.sendData(“Привет от мини-приложения!”);
};
</script>
</body>
</html>
Это основные функции. Еще раз напомню. что пример полностью рабочей мини-прилы можно найти в этой статье на Хабре. Хотя там описано приложение, которое позволяет печатать статьи и применять к ним форматирование, сам материал содержит ценную инфу и для начинающих разработчиков игр.
Как продвигать и монетизировать МА
Если говорить о монетизации глобально, то зарабатывать на mini-apps можно разными путями: игровые продажи, платные подписки, предоставление мест под рекламу. Некоторые крупные компании, например, Burger King используют тг-аппки как инструмент продаж своих продуктов. То есть, тут работают все те же пути монетизации, что и у классических мобильных приложений, а также сайтов.
Что касается темы iGaming, то у арбитражника один путь — найти гемблинг-партнерку, подключить ее, запустить рекламу и получать партнерские выплаты за конверсии. Привожу наиболее популярные источники трафика.
Ads Gram и Telegram Ads
Это самые очевидные площадки, поскольку трафик добывается непосредственно из TG. А значит, у всех переходящих посетителей мессенджер уже установлен.
Telegram Ads — официальная рекламная платформа Telegram. Через нее размещают спонсируемые сообщения в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков. Раньше для старта в этой рекламной сети через агентства нужна была минимальная сумма в 3000 евро. Но теперь стали появляться агентства, которые позволяют запускаться с минималкой в 1500 долларов. Оплата идет за показы и минимальная ставка составляет 2€.
AdsGram — рекламная сеть для Telegram Mini-apps. С ее помощью крутят нативную рекламу внутри мини-приложений. За счет этого удается не только привлекать тематический трафик, но и нацеливать таргет на юзеров, склонных играть именно через МП. Можно рекламировать не только бот, но и вести траф непосредственно на прилку.
У AdsGram нет минимальной суммы на пополнение, то есть, на рекламный счет можно вносить любые суммы в USDT (до недавнего времени работал TON).
В рекламных сетях Телеграма доступен таргетинг по каналам, ГЕО, операционным системам, языку меню. В Ads Gram дополнительно доступен таргетинг на пользователей с подпиской TG-Premium.
Закупка рекламы в каналах, чатах и ботах
Это тоже неплохой способ получить тематический трафик непосредственно из Телеги. Покупать рекламу в каналах и сообществах можно как напрямую, так и через специальные биржи. Чтобы покупать напрямую, вбиваете в поиск название интересующего канала, смотрите, активно ли ведется постинг и сколько просмотров пост набирает за сутки. Если все ок, открываете описание канала и обращаетесь к админу.
Из бирж могу порекомендовать только эти три, поскольку там наибольшее число предложений:
- Telega.in и Telega.io (российская и зарубежная версии одного сервиса). Пожалуй, самая популярная площадка как по числу заказчиков, так и по числу каналов, чатов, ботов. Там развитый фильтр, благодаря которому несложно найти подходящие ресурсы для размещения рекламы;
- Teletarget. Платформа специализируется только на каналах. Чатов и ботов там нет вообще. По объему спроса и предложения она уступает предыдущей, но зато иногда здесь отыскиваются ТГ-каналы, которых нет в Телега.ин;
- Tagio.pro. Здесь тоже лишь каналы, однако их много и сервис отображает большое число параметров (подписчики, просмотры, цены на форматы размещения и т.д.).
Помимо них есть еще сервисы по заказу постов в каналах и чатах. Но я их рекомендовать не могу, так как особого выхлопа оттуда не получал.
Тарификация на рекламу в Telegram идет по тысячам просмотров. В наиболее дешевых тематиках (кино, прон) можно найти предложения до меньше $1 за 1000 просмотров. В серьезных темах вроде финансов, бизнеса, маркетинга админы просят $15-20 и выше за 👁1К.
Закупать рекламу в каналах и сообществах — предприятие довольно рискованное. Даже если ресурс качественный, он может не принести большого прихода. Поэтому рекомендую каждый закуп вносить в специальную таблицу, где вы будете отмечать выхлоп с кампании. Успешные запуски рекламы можно через 1-2 месяца повторить в тех же сообществах.
Инфлюенсеры
В этом случае вашу игру пиарит не безликий канал, а лицо, которому доверяют подписчики. В этом и преимущество такого подхода.
Здесь важно искать авторов, у которых актив сосредоточен не только в телеграм-канале, но и на других платформах. Например, для гейминга неплохо себя показывают девушки, которые ведут личные каналы в Telegram, профили в Инсте. У них довольно большая прослойка взрослой мужской платежеспособной аудитории (ведь не за красивые слова они покупают приватные фото и видео подобных девушек).
Искать таких блогеров можно не только вручную, но и с помощью специализированных бирж. Вот сервисы, через которые я раньше скупал рекламу у Telegram-personalities. Их смело могу рекомендовать.
Collaborator. Через платформу можно размещать рекламу у владельцев телеграм-каналов. Ориентирован больше на рынки Европы (особенно Восточной). Формат работы таков: вы даете задание на размещение рекламы, указывая тематику канала. На нее откликаются администраторы каналов и среди них вы выбираете тех, у кого хотите разместиться. После того, как админ разместил вашу рекламу, вы проверяете размещение и если все ок, подтверждаете. После подтверждения денежка уходит администратору. Зарабатывает Collaborator на комиссиях от выполненных проектов.
Epicstars. Площадка позволяет находить блоги и каналы в Instagram, YouTube, Telegram, а также Twitter, VK и Facebook. При желании по каждому блогеру можно получить статистику и отзывы. Сервис годится больше как каталог, поскольку через него нетрудно напрямую выйти на владельца блога. Искать блогеров можно бесплатно, однако с помощью тарифа PRO можно получить доступ к детальной статистике.
LabelUp — это сервис для работы с инфлюенсерами на рынках России и стран СНГ. Он позволяет находить блогеров на Instagram, YouTube, TikTok и в Telegram. Платформа позволяет напрямую связываться с блогерами, так что рекламодатели могут выходить на инфлюенсеров без посредников. В каталоге доступна статистика по блогеру и его расценки. В LabelUp доступны дополнительные услуги — отчеты по инфлюенсерам, отслеживание размещений и выгрузка отчетности в Excel.
GetBlogger — это платформа для поиска и аналитики инфлюенсеров в Instagram, YouTube, TikTok и Telegram. Сервис показывает ориентировочные расценки блогеров, а также статистику по ним.
Работает следующим образом: составляете ТЗ с креативами, а затем они идут на модерацию. После одобрения на ваше ТЗ откликаются блогеры. Оплачиваете вы не размещения, а переходы по вашим ссылкам.
Perfluence — это платформа для работы с блогерами и инфлюенсерами по модели CPA. Специализируется на таких социальных сетях, как Instagram, YouTube, TikTok и Telegram. Рекламодатель платит только за результат (например, за покупки, подписки или установки), а не за показы или клики. Perfluence — не просто каталог блогеров, а полноценная биржа заданий, где администраторы каналов и блогов могут получать деньги за выполнение определенных действий, привлекая пользователей и обеспечивая целевые действия. Платформа берет на себя весь цикл сделки: помощь в подборе инфлюенсеров, отслеживание результатов и автоматические выплаты за выполненные проекты.
Схемы как отдельная маркетинговая концепция
Считается, что схемный трафик — это уходящая эпоха. Тренды таковы, что все больше gambling-провайдеров желают игроков, заинтересованных в игре, а не заработке на ней. Однако схемы по-прежнему работают, особенно в странах третьего мира. Там же, где несложно пополнить кошелек TON для игры в mini-apps 😉.
Схемный трафик — это не метод привлечения, а концепция маркетинга и продвижения азартных офферов. Заключается она в том, что пользователей стимулируют потенциальным заработком, бесплатными бонусами или другими «плюшками». Вот три самых популярных примера схем:
- Кликеры. Это сайты или приложения, где пользователям за выполнение простых действий (например, кликов, просмотров) обещают оплату или бонусы. Речь в том числе и о регистрациях на сайте казино для получения бонуса, либо даже о внесении FTD (первого депозита). При этом продолжать играть необязательно. Сейчас этот способ используют просто чтобы разбавить качественные перводепы накрученными;
- Мотивированные подписки. Людям предлагают подписаться на канал, зарегистрироваться или выполнить другие действия для получения бесплатного контента или вознаграждения. Такой подход особенно популярен в развивающихся странах, где ценность маленьких бонусов выше, и пользователи чаще заинтересованы в любой возможности получить бесплатные награды. В вертикали гемблинга к этому способу прибегают, чтобы нагнать как можно больше аудитории на каналы с «обыгрыванием казино» и iGaming-боты. Ведь такие люди склонны гоняться за легким заработком, а значит, готовы какое-то время играть в казино или делать ставки;
- Псевдо-обучение заработку. Создаются каналы и группы, которые представляют казино как способ быстрого и легкого заработка. В таких каналах рассказывают о «стратегиях» выигрыша, показывают успешные кейсы, мотивируя пользователей попробовать «заработать». Однако цель этих групп — привлечь людей, чтобы они вносили депозиты.
На схемы льют с источников, где возможен массовый охват за небольшие деньги, например:
- Социальные сети и мессенджеры. YouTube, Facebook, TikTok и Instagram — популярные площадки для привлечения условно-бесплатного трафика (о нем скажу ниже);
- Площадки для фрилансеров и клик-фермы. Сайты, где люди выполняют задания за небольшие вознаграждения. На этих площадках публикуют задания, где пользователи за оплату регистрируются на сайтах, подписываются на каналы или делают депозиты;
- Форумы и сайты о заработке. В развивающихся странах такие сайты особенно популярны, так как люди активно ищут возможности заработка, в том числе и на схемах. На таких форумах часто обсуждаются стратегии, методы и кейсы заработка на азартных играх и ставках.
Работа со схемами требует учитывать определенные нюансы:
- Люди, привлекаемые через схемы ориентированы на бесплатные бонусы и «легкий заработок». Важно уметь мотивировать такую аудиторию как можно дольше оставаться в игре. Желательно, чтобы они иногда действительно выигрывали. Ведь на постоянных проигрышах человек долго не продержится, а значит, и прибыли много не принесет;
- Для схемного трафика нужны нестандартные рекламные материалы. Ведь их задача — пройти модерацию и не привести к блокировкам. Одновременно с этим нужно привлечь пользователей, которые интересуются шальным заработком и азартны;
- Схемный трафик гораздо труднее поддается анализу, чем обычный. Здесь длинная воронка и ее нужно анализировать на этапе попадания в канал/бот, подогрева, дожима, удержания, а также дохода с каждого клиента в долгосрочной перспективе. Поэтому приходится анализировать много переменных как до первой покупки, так и после нее;
- Часто схемный трафик запрещен в партнерках, поэтому под него нужно искать CPA-сети и офферы, в которых он разрешен. В противном случае придется заниматься черным арбитражем, нарушая правила рекламодателей и ПП. Кстати, иногда схемы приводят и к уголовному преследованию, как например, в случае с Эдуардом Лебедевым.
Таким образом, схемный трафик — удел настоящих профессионалов. Но мини-прилки облегчают работу с ним, благодаря простоте запуска игры, пополнения счета и обилию игровых возможностей. Вообще схемам у нас посвящена отдельная статья с кейсами.
Органическое продвижение через Telegram Apps Center
Telegram Apps Center — это эквивалент App Store и Google Play в экосистеме телеграм.
Для публикации приложения достаточно нажать кнопку «Submit your app», открыть чат-бот модерации и отправить туда URL. Много трафика отсюда ждать не придется, так как про центр приложений знают немногие. Но опубликовать свою аппку там стоит, поскольку в будущем этот ресурс станет более популярным.
А как же реклама в Facebook, Google Ads или других подобных сетях?
В 2020-2022 годах таргет в социальных сетях был популярным способом набрать подписчиков в телеграм-канал. Однако сейчас его эффективность резко упала, потому что основная часть переходов из контекста и таргета в Telegram — пользователи из России.
Сейчас в Facebook и Google рекламу на РФ не запустить, а в других сетях (например, Тик Ток, ВК, Яндекс) модерация двухэтапная (автоматическая + ручная) и она отклоняет казино-боты. Да и другие арбитражники подтверждают мои слова.
Более простые и дешевые способы слива трафика на гемблу через Телеграм
Рекламный рынок не стоит на месте и очень чувствительно реагирует на расширение дуровского мессенджера. Постепенно рекламные сети адаптируются под новую реальность и включают в свой функционал рекламу прямо в TG-apps. Быстрее всего это делают тизерные и пуш-сети, которые как и AdsGram интегрируют рекламные блоки в мини-приложения. При этом они предлагают более дешевый трафик, чем таргет в социальных сетях и мессенджерах.
Onclicka
Популярная платформа, которая предлагает много форматов: пуши, попсы, баннеры, in-page и нативку.
Onclicka предоставляет широкий спектр настроек таргетинга:
- ГЕО. Возможность нацелиться на СНГ, Восточную Европу, Юго-Восточную Азию и ещё 220+ стран.
- Устройства. Таргетинг на мобильные устройства и десктопы.
- Операционные системы. iOS, Android, а также MacOS, Windows и Linux для стационарных устройств;
- Время показа.
Для mini-apps доступны баннеры, прямые ссылки и видеоролики. Помимо показов и кликов есть возможность подрубить трекинг и оплачивать непосредственно СРА. Также доступен микробиддинг, с помощью которого можно назначать разные ставки для разных площадок — источников трафика.
Цены на клик — от 0,5 центов, на 1000 показов — от 3 центов. Минимальный депозит — $75. Способы оплаты: Visa, Mastercard, Bitcoin, Capitalist, Perfect Money, Coinbase, Paxum (минимум 300 долларов США).
Rich Ads
Платформа, которую многие знают как push-сетку, хотя помимо пушей в ней доступны popunder, in-page, native ads и прямые ссылки.
Возможности таргетинга:
- ГЕО. Возможность нацеливания на более чем 220 стран, охватывая как популярные, так и нишевые рынки;
- Устройства. Поддержка таргетинга как на мобильные устройства, так и на десктопы;
- Операционные системы. Таргетинг на iOS, Android, Windows, MacOS и другие ОС.
- Временные настройки: Возможность выбирать временные интервалы для показа рекламы.
Так же, как и в Onclicka здесь доступны микробиддинг и настройка трекинга. Оплаты за конверсии тут нет, но есть возможность автоматической корректировки ставок, чтобы приводить цену целевого действия к приемлемым значениям. Еще доступна опция SmartCPC. Она помогает снизить стоимость кликов на определенных источниках без потери качества трафика.
Цены:
- За клик — от 0,3 центов;
- За 1000 показов — 10 центов в зависимости от формата и таргетинга.
Минимальный депозит: $150. Способы оплаты — Visa, Mastercard, PayPal, Capitalist, Bitcoin, а также банковские переводы.
УБТ
Это не рекламная сеть, а условно-бесплатный трафик. То есть, такая модель, при которой вы не публикуете рекламу в классическом смысле слова. Вы просто размещаете контент (фото, рилс, текстовые заметки), который привлекает органический трафик в какой-нибудь популярной социальной сети вроде Tik Tok, X (бывш. Twitter), Reddit и т.п.
Условно-бесплатным он называется, потому что деньги на него вы все же тратите — понадобится купить аккаунты, прокси, антидетект. Возможно, придется потратиться на создание контента. Я уже делал материал про УБТ с разбором схем и кейсами. Но там идет слив на мобильные приложения или лендинги. Однако ничто не мешает этот траф направить на прокладку в виде бота с мини-приложением.
Преимущества и недостатки Mini Apps по сравнению с классическими арбитражными подходами
Мини-прилы имеют как свои достоинства, так и недостатки по сравнению с классическим заливом на гемблинг и беттинг. Разберем обе «стороны медали».
Преимущества
Прямой доступ к аудитории. Mini Apps в Telegram позволяют интегрироваться прямо в мессенджер, где уже присутствует целевая аудитория. Соответственно переходить на сторонние сайты или приложения не приходится.
Упрощенная авторизация и платежи. Mini-прилы поддерживают бесшовную авторизацию и встроенные платежи, включая криптовалюты и традиционные методы. Это упрощает регистрацию и пополнение счета, что повышает конверсию.
Одна пользовательская среда. Пользователям проще взаимодействовать с Mini Apps, так как они уже находятся в Telegram, который им знаком. Взаимодействие в привычной среде снижает сопротивление на пути к выполнению целевого действия (например, регистрация, депозит).
Встроенные инструменты удержания. Mini Apps позволяют отправлять push-уведомления, проводить различные акции и стимулирующие кампании, что помогает удерживать и дожимать пользователей. Удержание и дожим проводятся также с помощью сообщений в ботах.
Недорогая реклама. Мини-прилы позволяют недорого добывать трафик через рекламные сети вроде Onclicka и Rich Ads. В классических источниках вроде Facebook трафик дорожает, поэтому такие недорогие рекламные сорсы позволяют получать больше профита, а также быстрее растить доход и оборотку.
Недостатки
Все недостатки сводятся к тому, что mini-apps привязаны к мессенджеру и существуют лишь в пределах его экосистемы.
Ограничения Telegram. Хотя TG не блокирует азартные игры, он не позволяет размещать их в каталоге мини-приложений. Более того, если на вашу мини-аппку будут сыпаться жалобы, администрация ТГ ее заблокирует.
Зависимость от экосистемы Telegram. Mini Apps зависят от Telegram и его инструментов. Если платформа решит изменить правила работы с ботами или Mini Apps, это может резко повлиять на кампании, и арбитражникам станет сложнее работать.
Сложности с масштабированием. Хотя сейчас в TG очень много каналов, а число мини-прилок растет как на дрожжах, объемов трафика здесь все-таки меньше, чем в Facebook, Google, Tik Tok. Огромные пласты аудитории не охвачены мессенджером Дурова.
Сложность технической реализации. Создание и поддержка Mini Apps требует технической экспертизы, включая знания в области Telegram API, JavaScript, HTML, CSS и интеграции платежей. Для соло-арбитражников, далеких от кодинга, это настоящая проблема. Им необходимо либо осваивать основы программирования, либо нанимать знающих людей.
Выводы
Гемблинг-офферы завоевывают все большую популярность в Telegram, особенно после внедрения Mini Apps.
Ведь для геймера мини-прилы — это легкая авторизация, быстрые платежи и развитый геймплей. Ключевые преимущества для арбитражников — низкие затраты на трафик и возможность интеграции с популярными криптовалютами.
Крипта и TON в частности упрощают получение депозитов из разных регионов, особенно в развивающихся стран. Если Дуров не ужесточит правила своей платформы, нас ждет бум Mini Apps и рекламных сетей вроде AdsGram, Oncllicka и Rich Ads.
Вы должны быть авторизованы для ответа
- Как и сколько можно заработать на гемблинге: 8 кейсов арбитражников и сеошников
- Краш игры в казино: плюсы, минусы, примеры, кейсы
- Что такое reg2dep в гемблинге и беттинге, как его посчитать и увеличить
- Что такое iGaming индустрия в арбитраже: масштабы, вертикали, подходы, источники
- Что такое бонусхантинг в букмекерских конторах и казино: правда и вымысел
- Обучение гемблинг арбитражу с нуля: 6 проверенных и бесплатных курсов для новичков
- Креативы под гемблинг: примеры рекламы казино в Facebook, TikTok, Google Ads
- Как лить трафик на гемблинг с Facebook
- Схемный трафик в арбитраже: гемблинг, беттинг, крипта, финансы
- Гемблинг и беттинг вертикали: что это, сравнение доходов и советы арбитражникам