Как лить трафик на беттинг в 2025 году: источники, креативы, подходы и кейсы
- Пишет экспертНенавижу интерфейс Фейсбука всем сердцем, считаю 80% привычного арбитража серым и мутным, но хочу сделать эту сферу чуточку светлее, добрее и уютнее.Ненавижу интерфейс Фейсбука всем сердцем, считаю 80% привычного арбитража серым и мутным, но хочу сделать эту сферу чуточку светлее, добрее и уютнее.Содержание
- Нюансы при заливе и особенности беттинг-вертикали в разных странах
- Как выбрать оффер и найти рабочую связку
- Источники трафика для беттинга
- УБТ-источники как отдельный вид искусства
- Эффективные подходы в креативах при заливе на беттинг
- Кейсы в беттинг-вертикали
- Неочевидные причины, почему ваши связки не работают
- Вывод
Беттинг — одна из самых прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. Многие считают ее подвертикалью гемблинга, но это не совсем верно. Байеры играют на вечном желании всех людей: заработать быстрых денег и хорошо провести время. В этой нише важно следить за тенденциями и спортивными событиями, а иначе неизбежен слив бюджета.
В этой статье я расскажу вам, как арбитражники заливают трафик на беттинг – про актуальные источники трафика, подходы к креативам и успешные кейсы.
Нюансы при заливе и особенности беттинг-вертикали в разных странах
Портрет целевой аудитории, регулирование рынка iGaming, триггеры и боли пользователей — все эти моменты нужно учитывать при работе с беттингом. Поделюсь с вами особенностями вертикали для разных ГЕО.
Триггеры и боли аудитории
Подход к креативам напрямую зависит от ГЕО пролива. Например, жители Tier-1 стран ставят на спорт не в погоне за легкими деньгами, их манит азарт. По моему опыту, форматом креатива с обещанием выигрыша, демонстрацией luxury life их уже не удивить. На Tier-3 картина диаметрально противоположная: пользователи делают ставки чаще, но мелкими суммами. Для них букмекерки — способ заработать.
Креативы под Tier-1 отличаются большей сдержанностью: отсутствуют обещания выигрыша, нет ярких цветов, призванных сходу захватить внимание. У жителей развитых стран давно выработалась баннерная слепота, поэтому такую рекламу они попросту игнорируют.
Законодательство
При работе с беттингом важно учитывать ограничения местного законодательства. Например, в некоторых странах Европы действует запрет на рекламу азартных игр в определенное время суток. Казино стран Tier-1 стараются соблюдать все законы. Поэтому веба, который их нарушает, могут попросту отключить от оффера.
Интересы пользователей
Интересы аудитории и любимые виды спорта сильно разнятся в зависимости от ГЕО. Например, в Tier-1 странах имеет смысл лить на киберспорт, так как количество ставок на эти события растет с каждым годом. В странах Латинской Америки большая часть людей интересуются футболом, а в Индии и Бангладеше — крикетом.
Событийность вертикали
Беттинг — событийная ниша. Очевидно, что люди охотнее делают ставки на известные спортивные события. Важно досконально изучить календарь всех значимых матчей на разных ГЕО, чтобы точно знать, в какие моменты игроки наиболее активны. В некоторых странах местные чемпионаты могут затмевать даже всемирно известные события. Например, в Индии очень любят крикетные матчи. И, когда их проводят, на ГЕО можно лить с профитом.
Требования рекламодателей
Можно пренебречь местными законами, правилами рекламных платформ, но не условиями рекламодателя. Главная цель реклов — не только привлечь как можно больше игроков, но и максимально долго удержать их. От оффера к офферу запреты меняются, но в целом требования к креативам обычно выглядят так:
- Запрещено показывать в креативе то, чего нет на самом деле (несуществующие акции, бонусы к депозиту и т.д) – то есть, заниматься мислидом;
- Прямо мотивировать людей внести депозит, прописывать минимальную сумму в креативе;
- Нельзя использовать в креативах известных личностей без согласования с менеджером. Тут есть важный нюанс — образы знаменитостей можно использовать в контексте предстоящего события. Однако приписывать человеку те слова, которых он не говорил публично запрещено.
Как выбрать оффер и найти рабочую связку
Выбор оффера — один из самых важных этапов во время поиска конвертящей связки. Я считаю, что новичкам проще всего лить на офферы с выплатами по модели CPA. Причина проста: даже у опытных байеров окупаемость трафика может занимать несколько месяцев. А это требует немалого бюджета на старте.
Например, арбитражник может потратить несколько сотен долларов на рекламу, привлечь пару десятков игроков, но баланс будет минусовой. Новичку с небольшим капиталом банально может не хватить средств, чтобы найти профитную связку. С CPA все проще — платят за первый минимальный депозит.
Помимо стандартных метрик, принятых в арбитраже, в случае с беттингом надо обращать внимание также на Click2Reg и Reg2CPA. Они отражают количество игроков, зарегистрировавшихся после перехода на сайт и тех, кто сделал первый депозит после реги.
По своему опыту скажу, что ваша связка может быть идеальной: цепляющий креатив, зацеп нужной аудитории, высокий CTR. Однако это все бессмысленно, если платформа сама по себе непривлекательна для игроков, и дальше реги они не заходят.
При выборе оффера нужно учитывать и особенности источника трафика, с которым вы собираетесь работать. Например, Facebook подходит под любую вертикаль, с пушей обычно льют гемблинг и дейтинг, а при работе с PPC реклы требуют согласовывать каждый креатив.
Одна из самых типичных ошибок начинающего веба — поиск «золотых» офферов. Действительно, для приватки более вкусные условия по размеру выплат. Но выдают их в основном крупным командам, которые не боятся слить бюджет. Лучшим решением будет изучить рынок: посмотреть на что льют конкуренты, какие используют подходы в креативах, сравнить условия по ГЕО.
Для этих целей лучше всего воспользоваться spy-сервисами. Практически под каждый источник есть свои спаи, но использовать их нужно с умом — полное копирование связки редко когда дает хорошие результаты. Дело в том, что объявление даже при прочих равных параметрах может зацепить другую аудиторию.
Поделюсь своим опытом: мне удалось найти связку на пушах с ROI 50%. При этом полностью скопированный адсет на другом аккаунте сетки пролился в минус. Соответственно, лучшая стратегия при работе со спаями — подмечать необычные подходы и дорабатывать их на основе тестов.
В большинстве спаев доступен поиск объявлений по:
- Ключевым словам. Особенность беттинга – тут нет такой широкой вариативности в подходах к креативам, так как все привыкли заливать статику. Соответственно, ключевики у вебов нередко пересекаются. Можно искать интересные подходы по названию букмекерской конторы, оффера или просто вида спорта;
- Домену – это очень полезный инструмент, который при правильном использовании поможет вам спалить самые интересные связки. Арбитражники стараются максимально экономить на расходниках, поэтому берут дешевые домены (.site, .biz, .click, .pw и т.д). Также много кто льет на прилы, поэтому вписав, например, домен «play.google.com», мы увидим много креативов. А в некоторых спаях есть и отдельный поиск по приложениям.
Важно научиться комбинировать два этих параметра. Например, вот что удалось найти по запросу «play.google.com football» на ГЕО Бразилия:
Здесь арбитражник явно проводит сплит-тесты подходов и элементов креативов, чтобы оптимизировать кампанию и повысить конверсию. Отсюда делаем вывод — со связкой можно работать и она, скорее всего, приносит какой-то доход.
Также нужно важно уметь отделять арбитражников от реальных букмекеров. Их задача не привести игроков в моменте, а повысить узнаваемость своего продукта, поддерживать медийный статус. Подходы в таких креативах едва ли покажут какой-либо результат.
Источники трафика для беттинга
Сейчас я расскажу про источники трафика, которые пользуются наибольшей популярностью у арбитражников. Беттинг — достаточно специфическая вертикаль, поэтому далеко не с каждой площадки можно залиться в плюс.
Facebook
Как все мы знаем, Facebook — безоговорочный лидер залива на бурж. Покопавшись в спай-сервисах, я выяснил, что беттинг льют следующими способами:
- На PWA и Webview приложения. На фоне блокировок со стороны Play Market, большая часть байеров перешли на PWA-прилы и iOS-трафик;
- Классическим способом — на догревающий прелендинг;
- В ТГ-каналы, на ботов и даже в WhatsApp.
Однако работа с этим источником сопряжена с многими трудностями. Во-первых, на Facebook дикая конкуренция, соответственно, трафик сам по себе достаточно дорогой. Во-вторых, платформа часто вставляет палки в колеса арбитражникам — проблемы с обходом модерации, частые баны РК и т.д.
В телеграм-канале AffMoment регулярно публикуются инсайты по обходу модерации Facebook, решению технических проблем. Это полезная информация, которая пригодится во время штормов источника.
Я составил таблицу, где собрал все преимущества и недостатки площадки:
Плюсы Минусы Широкий выбор ГЕО — с FB можно лить на какие угодно страны от Европы и Штатов до Нигерии и Колумбии; Необходим большой бюджет. Лиды с Facebook выходят дорогие, поэтому заходить с несколькими сотнями долларов бессмысленно; Огромное количество реально годной, и главное, бесплатной информации о том, как работать с источником; Работать в соло достаточно сложно. Сейчас редко можно встретить вебов, которым удается в одиночку заливать в плюс траф с Facebook. В основном хорошие результаты у крупных команд, где обязанности четко распределены между людьми; Широкие возможности таргетинга — FB постоянно совершенствует систему подбора аудитории. Широкий пласт проблем, особенно для новичка. Нужно правильно фармить аккаунты, уметь клоачить ссылки, собрать рабочий сетап для залива и так далее. TikTok Ads
TikTok Ads — не самый подходящий исток для беттинга. Дело в том, что сейчас на платформе два уровня модерации: автоматическая и ручная. Если первую можно обойти клоакингом, со второй все немного сложнее. По правилам платформы запрещено напрямую рекламировать азартные игры.
Есть важный нюанс — некоторые офферы замаскированы под сервисы прогнозов на спорт. Их можно прятать под прилки и пытаться протолкнуть под видом информационных ресурсов.
Однако одновременно и зацепить аудиторию, и соблюсти правила платформы достаточно сложно. В библиотеке рекламы TikTok я нашел следующий подход: вебы маскируют слоты под приложения или настольные игры.
Для рекламы букмекеров идеально подходит УБТ с TikTok, но об этом я расскажу в другом разделе.
Плюсы Минусы Стоимость трафика на порядок ниже, чем с Facebook, Instagram. Ограниченный выбор геолокации. Например, на Беларусь можно лить только с агентских кабинетов, при этом нельзя даже выставить таргет по городам; Интересов значительно меньше, чем у FB, соответственно, узкую аудиторию залить достаточно сложно; Сложно пройти модерацию. Очень много ограничений. Нативки
Классический источник для беттинга и индустрии азартных игр в целом. Нативки — это такой вид рекламного объявления, который органично встроен в контент на сайте, блоге. Он не раздражает пользователей и не выделяется на фоне остального содержания страницы. Нативки стали своеобразным инструментом для обхода баннерной слепоты аудитории.
Самый популярный подход, который можно найти в спаях — подводка к громкому событию из мира спорта. Кликбейтный заголовок — основа креатива.
А плюсы и минусы источника я собрал в таблицу:
Плюсы Минусы Преодолевает баннерную слепоту и не так уязвима к блокировщикам рекламы; Непредсказуемость результата. Даже опытному арбитражнику тяжело спрогнозировать поведение адсета; Ненавязчивый формат рекламы, который соответствует внешнему стилю сайта. Это не раздражает юзеров и дает больше вариативности в креативах. Достаточно дорогой трафик. Пуши
Байеры покупают push-трафик у сеток, которые имеют базу пользователей. Поэтому здесь идет максимально нецелевая аудитория — ее достаточно тяжело сконвертить. И для вменяемого результата нужны тонны трафика. По своему опыту могу сказать, что сейчас осталось мало хороших рекламных сеток. Большинство из них имеют уже отжатую базу юзеров, либо попросту гонят ботов.
Лучше всего показывают себя подходы что называется «в лоб». Это демонстрация всевозможных бонусов, акций, обещание выигрыша и больших денег. Главная цель креатива — сходу захватить внимание юзера.
Плюсы Минусы Дешевый трафик; Холодная аудитория, также нельзя исключать вероятность нагона ботов; Практически отсутствует модерация креативов. Ограниченная база посетителей. Я бы отметил, что масштабироваться вдолгую на этом фоне весьма проблематично. Тизеры
Чуть более дорогой трафик, чем пуши. Чаще всего арбитражники в подходах попросту выдумают кликбейтные новости, чтобы завлечь игроков. Здесь также достаточно холодная аудитория, но формат новостных тизеров все же может неплохо конвертить.
Основная проблема тизерок – здесь очень много ботов. Поэтому нужно всегда составлять вайт и блэк-листы, чтобы фильтровать площадки.
Плюсы Минусы Дешевый трафик; Широкая и холодная аудитория – нельзя точно настроить таргетинг;Баннерная слепота у большей части ЦА – чтобы ее пробить, нужно искать разные подходы; Лояльная к почти любым креативам модерка. Есть риск накрутки кликов. Некоторые сетки не чураются поставлять ботный трафик. УБТ-источники как отдельный вид искусства
УБТ-источники универсальны в отношении вертикалей: на них можно продвигать практически что угодно. Самыми популярными считаются TikTok, Instagram и YouTube — все они идеально подходят для беттинга.
TikTok
Недавно в телеграм-канале AffMoment вышла серия гайдов по работе с TikTok: фарм аккаунтов, поиск связок, правильная настройка ЦА и масштабирование. Очень советую ознакомиться – это опыт настоящего УБТ-шника.
Ну а по своему опыту могу сказать, что важно зацепить внимание юзера в первые 3 секунды. Соответственно, текстовые подводки и призывы должны быть в начале ролика. Мне удалось найти весьма интересный подход, который выглядит многообещающе.
Его суть в следующем: арбитражник сразу после матча заливает скопом несколько десятков аккаунтов с итоговым счетом и выдуманным коэффициентом.
В комментариях сетка ботов делится позитивными отзывами о прогнозах. Соответственно, юзеры видят ролик через пару дней и думают, что автор предсказал точный исход события.
Далее стандартная воронка перелива на Telegram, фейковые прогнозы и догрев аудитории на Reg2Dep.
Найти рабочие подходы – не проблема. Нужно лишь настроить ленту на тематику спорта, прогнозов и ставок. Затем с помощью чекеров в Telegram определяем ГЕО аккаунта. Дальше дело техники: отбор самых конвертящих элементов креатива, тестирование подходов и лучших стран по конверсу.
Instagram
Instagram — неплохой источник трафика, но его нужно качать вдолгую. Это его главное отличие от остальных УБТ источников.
Также для работы с ним нужно хотя бы 3 телефона, потому что на одном устройстве можно держать не больше 3 аккаунтов. Как вы понимаете, вести 3-6 аккаунтов и надеяться, что какой-то ролик стрельнет, нецелесообразно.
Байеры перегоняют трафик в Telegram теми же самыми подходами, что на других площадках. На картинке ниже можете увидеть пример такого канала:
YouTube
На мой взгляд, это самый ТОПовый УБТ-источник. Если в случае с TikTok хорошо работает только спам, а для работы с Instagram нужно хотя 3-5 телефонов и терпение, Youtube дает большую свободу действий арбитражнику.
Ютуб лояльно относится к прямым призывам, водяным знакам надписям на креативе. Но с недавнего времени воронка удлинилась: запретили кликабельные линки в комментариях для большинства каналов. Однако это не мешает байерам также дальше находить профитные связки.
Из отдельных преимуществ я бы выделил возможность быстро масштабироваться соло. Стандартный набор байера: антик, прокси (либо пачка телефонов с VPN), ИИ для массового монтажа – и можно работать с большим объемом аккаунтов.
Вот один из найденных мной подходов: ролики, в которых кратко рассказывают о хайповых событиях в мире спорта. Озвучены видео, конечно же, нейронкой. А в конце идет призыв перейти в ТГ-канал, где публикуются прогнозы.
Эффективные подходы в креативах при заливе на беттинг
Байеры перенимают друг у друга подходы к созданию креативов и дорабатывают их с учетом особенностей источника трафика. Действительно, как мы уже убедились, формат креативов не сильно меняется от источника к источнику. Однако некоторые различия все же есть — разберем более подробно подходы вебов на примерах.
Прогнозы и аналитика
Классический подход для беттинга — в креативах обещают бесплатные прогнозы. Льют таким образом с пушей, и c Facebook. УБТ также не обошел стороной этот формат — сейчас байеры активно заливают подобные ролики. Отсюда делаем вывод, что подход вполне жизнеспособный.
Новостной подход
Здесь абитражники спекулируют на громких событиях в мире спорта. Две основные составляющие креатива: кликбейтный заголовок и провокационный контекст. Такой подход показывает себя лучше всего на тизерках и УБТ-источниках.
Огромные выигрыши и приветственные бонусы
Это всевозможные предложения халявы, бездепов, просто щедрых бонусов для новичков. Я считаю, что такой формат проще заливать на Tier-3 страны —- местные жители активно участвуют в акциях от букмекеров. Однако стоит быть готовым к наплыву бонусхантеров.
По моему опыту, такой трафик отличается низким качеством: после получения бонусов происходит отток игроков с букмекерки. Поэтому имеет смысл пробовать работать не по ревшаре, а по CPA.
Событийный маркетинг
Это один из самых эффективных подходов в креативах. Кто бы что ни говорил, но в беттинге преобладает фактор сезонности. Очевидно, что во время крупных спортивных событий привлечь новых игроков в БК значительно проще. Я нашел для вас несколько подходов байеров.
Срабатывают реклама конкретного матча, использование символики команд, флагов стран и мнения экспертов в области ставок. Это основные форматы во время крупных событий.
Кейсы в беттинг-вертикали
В открытых источниках достаточно сложно найти свежие кейсы на беттинг. Однако мне все-таки удалось откопать несколько интересных подходов, чтобы поделиться с вами.
Беттинг через iOS-прилы с ROI 148%
Это – успешный кейс арбитражника, который заливал FB на iOS-приложения.
- Оффер: 1xBet;
- Гео: Турция;
- Источник: FB;
- Ставка: $45;
- Модель оплаты: CPA;
- Период: 05.04.22 – 28.05.22;
- Inst2Reg: 1:3;
- Reg2Dep: 1:3;
- Затраты: $5427;
- Получено: $13 455;
- ROI: 148%.
Веб заливал трафик с агентских аккаунтов, которые отлеживались пару недель. После создания адсета он сразу делал 4-5 его копий. Настройки по таргету были следующие: мужчины 25-45 лет, платформа — IOS не ниже 10 версии. На скрине ниже можете увидеть прилу, на которую заливал веб, и вайт-пейдж для обхода модерации:
Также автор кейса поделился примерами push-уведомлений, которыми он дожимал игроков:
И все это в сумме дало результат. Чистый профит за период залива составил более $13000. Источник кейса — CPALenta.
Кейс: США трафик с пушей на беттинг
- Оффер: 1xBet;
- ГЕО: США;
- Источник: Пуши;
- Рекламная сеть: Tacolo.co;
- Затраты: $180;
- Получено: $630;
- ROI: 247%.
Автор кейса сразу подчеркнул, что аудитория США больше откликается на ненавязчивый формат рекламы. Байер использовал стандартный подход — обратился с вопросом к аудитории. Креатив при этом максимально простой и не слишком бросается в глаза:
Исходя из тестов, он выяснил, что на практике использование иконки уведомления в виде колокольчика показало лучшие результаты. Более подробный разбор кейса можете прочитать в источнике.
Неочевидные причины, почему ваши связки не работают
Арбитраж трафика – это непрерывная работа с переменными. Чтобы найти прибыльную связку, нужно протестировать кучу параметров: креатив, ГЕО, прокладки, лендинги, офферы и так далее. Не всегда удается предсказать, как будет на практике работать тот или иной подход.
И новички сталкиваются с банальной проблемой. Им сложно разобраться, какие составляющие связки неэффективны, что можно убрать, заменить и так далее. Опираясь на свой опыт, я собрал для вас несколько неочевидных причин, почему связка не конвертит.
Отсутствие базовых знаний в нише
Чтобы лить на беттинг, нужно знать правила всех основных видов спорта. Когда я ищу новые идеи в спаях, нередко натыкаюсь на эту ошибку. Например, креатив с демонстрацией матча по бейсболу, где байер обращается с вопросом к аудитории: отобьет мяч игрок или нет? Хотя по правилам спортсмен уже должен бежать на базу. Как итог — аудитория находится в недоумении и скипает креатив.
Непонимание особенностей аудитории
Когда вы решили работать с конкретным ГЕО, важно изучить особенности местных жителей. Например, в Мексике траурным цветом считается желтый, в Бразилии — пурпурный, а в большинства стран Азии белый. Если использовать эти цвета в креативах, едва ли можно ожидать высокого CTR. Так что изучение скучных маркетинговых исследований аудитории — немаловажная часть при поиске профитной связки.
Совет, который я бы хотел дать от себя — перед тестом РК старайтесь проходить полный путь пользователя. Это занимает немного времени, но дает уверенность в том, что все этапы воронки работают как задумано. Новички нередко совершают очевидные ошибки: не адаптируют креатив, который, например, может сползать на мобильных устройствах. Могут быть и косяки на самом лендинге. Подобные эксцессы проще всего рубить на корню.
Вывод
По моему мнению, беттинг — достаточно неоднозначная вертикаль. Я бы не советовал новичкам начинать с нее, если нет хорошей базы знаний про спорт. Если все же есть большое желание, то для тестов идеально подойдут периоды с большим количеством спортивных событий. Да, в это время конкуренция достигает пика, но аудиторию зацепить куда проще, чем в «мертвый сезон».
С другой стороны, если у вас есть хороший бюджет, понимание спорта и сферы беттинга в целом, есть все шансы успешно заливать в плюс.
А чтобы заливаться более успешно, нужно всегда держать руку на пульсе и не пропускать актуальные материалы от практиков. В Телеграм-канале AffMoment эксперты регулярно деляться советами и своим опытом.
Вы должны быть авторизованы для ответа