Новая связка, новая жизнь | Покоряем Facebook (Продолжение)

  • Ребята всем привет! Будем продолжать наш блог в этой части, потому что в предыдущей уже большое количество постов, очень долго листать вниз до актуального, поэтому – будет новая страничка, как продолжение предыдущей части.

    В этой теме своего топика хочу дать вам решение, по уникализации и обновлению лендингов с партнерок. Тему так и назовем:

    Настраиваем лендинг на максимальный конверт благодаря Cursor AI​

    Сейчас на рынке каждый день появляется куча новых AI, и медиа пишут о них постоянно. Какие-то из них реально помогают экономить время при заливе, но большинство материалов делаются просто «для контента» и никакой пользы для арбитража не несут.

    Я в свою очередь остаюсь верен арбитражной практике заливов и хочу показать вам действительно крутое решение, которое поможет вам при работе с лендингами.

    Но давайте обо всем по порядку, чтобы была последовательность… Вы наверняка знаете, что при выборе оффера много зависит не только от креатива, а в целом от рабочей связки, которая включает в себя оффер – креатив – лендинг и это образует полную воронку продаж

    Если над креативом мы еще можем поработать и улучшить его, то с лендингами гораздо труднее, так как для того, чтобы сделать грамотные правки по коду, нужно в нем разбираться. У многих такой базы нет, поэтому приходится дорабатывать стандартные лендинги с партнерок на лайте, улучшая текст или подгружая новые фотографии для отзывов.

    Знакомство с AI для работы с лендингами​

    Буквально недавно я также, как и вы сидел и уникализировал лендинг с помощью ГПТ5, пока мне не подсказали решение, которое изменило мое отношение к коду и адаптации лендинга – это Cursor AI

    По сути, это программа, как «VS Code + умный напарник», который понимает структуру проекта и умеет вносить правки по промту сразу в нескольких файлах.А чтобы вы понимали, что это не реклама AI в конце для вас будет небольшой бонус: расскажу, как пользоваться без подписки, оставляя триал активным.Выбор лендинга под адаптациюТак как я на постоянной основе работаю с партнеркой из нашего обучния Shakes.pro в качестве примера давайте возьмем стандартную проклу по моему офферу Artovitel и адаптируем ее под залив.

    Как вы можете увидеть прокла без лид формы и в данный момент, мы улучшим ее с помощью AI.Что бы я хотел в ней реализовать:

    • Изменить цвет лендинга на более привлекательный под медицинскую тематику
    • Сделать таблицу более привлекательной;
    • Улучшить перевод текста на немецкий язык, чтобы было более нативно и в разговорном варианте, оставляя медицинские термины;
    • Установить лид форму до блока с отзывами.

    Я возьму самый минимум, для того, чтобы продемонстрировать работу AI, а вы уже будете добавлять все, что вам бы хотелось реализовать самостоятельно.

    Работа с AI​

    Для того, чтобы работать с AI, вам необходимо пройти регистрацию на сайтеcursor.com и скачать программу на компьютер. После завершения установки открываете программу-редактор и основном интерфейсе открываете проект (папку с проклой/лендингом)

    Вся работа с редактором строится как и с чатом ГПТ на основе промтов. По сути эти промты мы уже прописали в главе по адаптации, давайте их и применим.Далее будут скрины: которые я покажу вам в качестве визуальных изменений лендинга.Изменить цвет лендинга на более привлекательный под медицинскую тематику

    Сделать таблицу более привлекательной

    Улучшить перевод текста на немецкий язык, чтобы было более нативно и в разговорном варианте, оставляя медицинские термины.Что касается перевода, вы значительной разницы по тексту не увидите, но теперь вы можете не отдавать проклы/лендинги на перевод партнерки и ждать по несколько дней, сейчас достаточно создать промт с переводом текста и ленд будет переведен за за несколько минут.

    Установить лид форму после блока с отзывами

    Все эти изменения я сделал в одном редакторе полностью видоизменив целевой лендинг, осталось проверить на конверт!

    Бесконечное продление триального периода​

    Ну и последнее, в подтверждении своих слов, что это не откровенная реклама сервиса, даю вам гайд, как использовать ее бесконечно продлевая период триала.

    • Скачиваем Курсор;
    • Логинимся через веб;
    • Работаем.

    Когда сообщает о лимите, не делайте разлогин, а идете в веб, там делаете разлогин, регаете акк на рандомный email (можно темплы). Далее закрываем Курсор софт, открываем, заходим в настройки, разлогиниваемся и тут же логинимся. В вебе спрашивает, хотите ли залогиниться на этот акк — нажимаем ДА и все. Работаем дальше. Пользуйтесь.

  • Up
    0
    Down
    ::

    Промты для создания фейсбук CAPI с помощью программы CURSOR AI

    Ребята всем привет! Пока актуальные заливы и все особо без реджектов и ЗРД, не было смысла, что-то писать в мой топик в партнерке Shakes.pro, но в моменте я захотел значительно увеличить количество конверсий с помощью настройки CAPI. Знаю что в нашей сфере по медиа нет полноценного манула и я решил вам его написать.

    В прошлом топике я уже поделился, как с помощью CURSOR AI, можно уникализировать ваш лендинг придав ему совершенно иной вид, не как у шаблонного с ПП. Соответственно в этом топке мы с вами продолжим работу с этим инструментом и с помощью промтов настроим качественное CAPI, чтобы ваши офферы лили только в плюс!

    Так как в партнерку приходят не только ребята с опытом заливов, а также ребята, кто только пришел в сферу арбитража, давайте начнем с самых азов и узнаем что такое Facebook CAPI.

    Facebook CAPI​

    CAPI — это способ передавать события не через пиксель, а напрямую с сервера в ФБ.Чтобы было понимание: если у вас установлен пиксель все данные (просмотры, клики, лиды и т.д) идут через браузерные события и к примеру, если пользователь, включал блокировщик рекламы, часть событий просто не доходит. В итоге вы могли часто замечать в ФБ вроде клики есть, а конверсий нет.CAPI решает эту проблему. Настройка передает данные напрямую, минуя браузер. То есть даже если у пользователя приватность на максимум, ФБ все равно получит нужную аналитику, соответственно более точная аналитика и алгоритм обучается быстрее.

    Настройка CAPI​

    Для того, чтобы подключить CAPI и он у вас полноценно работал, нужно БМ (Бизнес менеджер), для этого, вам необходимо приобрести аккаунты с созданным ранее БМом и Фанкой. Они не дорогие, можно найти порядка 160 руб за аккаунт если поискать по магазинам.

    После входа в БМ вам нужно перейти на вкладку Dataset и создать пиксель с предложенной преднастройкой CAPI.

    Далее следуете инструкции переходите во вкладку выбора целевых действий, выбираете Other Business Category и отмечаете: Complete Registrations, Lead, View Content.

    После генерируете токен и сохраняете к себе отдельно. В целом первый шаг преднастройки CAPI сделан и нам остается выбрать оффер.

    Общение с менеджером партнерки​

    В этом блоке я расписывать особо вам не буду, так как, если вы зарегистрируетесь или уже сделали это ранее, у каждого из вас будет/есть персональный менеджер, который подберет для вас максимально релевантный под ваш бюджет и знания оффер.Единственное пожелание к вам, быть максимально вежливыми, так как вам никто ничего не должен, ну и вы должны понимать, что убыточные оффера вам никто предлагать не будет, так как у ПП в первую очередь есть заинтересованность вырастить вас как специалиста, чтобы в будущем предлагать более профитные оффера.Я в свою очередь пока еще не выбрал следующий оффер под залив и покажу вам настройку на примере оффера Diatrust на Бангладеш, при проливе которого я за 7 дней получил 78 лидов. Вся аналитика у меня в канале.

    Настройка CAPI с AI инструментом CURSOR​

    Качаем лендинг с ПП, адаптируем его и уникализируем. Опять же напоминание, как это сделать, можно прочестьздесь.После этого начинаем нашу настройку CAPI с помощью промтов у нас будет с вами 3 блока в которых сначала будет установка, после коррекция для оптимизации и далее проверка корректности.Блок 1. Установка CAPI

    • Установи 22 версию CAPI, все сделай отдельными файлами не добавляя код в рабочие файлы;
    • Основные события CAPI: Complete Registrations, Lead, View Content;
    • Дедупликация – добавь уникальные event_id для предотвращения двойного учета событий;
    • Добавить логирование в консоле что событие передано корректно по CAPI и браузерное;
    • В папке assets создай папку capi и перенеси туда все созданные скрипты, текстовые документы и файлы;

    Важно понимать, что вы не одиноки в установке и AI вам создаст текстовый документ, в котором будет подробно расписано, где вставлять ТОКЕН и ID Пикселя. (В моем случае, это файл CAPI-INSTAL)

    Блок 2. Оптимизация на события

    • PageView должно отправляться через 5 сек
    • ViewContent через 15 секунд
    • Complete Registration при нажатии на кнопку формы
    • Проверить корректность передачи всех событий по дедупликации

    Блок 3. Тест CAPI и браузерных событий

    • Создать тестовый скрипт для отправки тестового лида через CAPI
    • Проверить конфигурацию CAPI токена и пикселя
    • Отправить тестовые события PageView, ViewContent и CompleteRegistration
    • Проверь чтобы отправлялись браузерные события и CAPI по дедупликации
    • Проверить логи и подтвердить работу CAPI
    • Удалить все созданные скрипты

    Вот мы с вами и настроили передачу CAPI + браузерные события, ну а я от вас жду, как минимум большого профита в благодарность! Будут вопросы по настройке – пишите в комментариях! Всем высокого CR!P.s А чтобы у вас не возникало вопросов, что это нативная реклама AI и мы рефералим, ловите в качестве бонуса гайд по бесплатному пользованию инструментом:

    Бесконечное продление триального периода​

    • Скачайте Cursor
    • Залогиньтесь через веб
    • Работайте

    Когда упретесь в лимит:

    • Не делайте разлогин
    • Выйдите через веб
    • Сделайте новый аккаунт на любой email (можно темплы)
    • Закройте и откройте Cursor, разлогиньтесь и тут же залогиньтесь
    • В вебе подтвердите вход и готово.
    Up
    0
    Down
    ::

    Сравнение 2 нейронок | Создаем релевантный креатив для нашего оффера с помощью AI

    Ребята, всем привет! Давно у нас с вами не было топиков под обсуждение, я все думал, какой же материал будет полезен в блоге партнерки Шакес. Писать все подряд не имеет смысла, а хочется такого, чтобы вы прочли и у вас появился не только интерес попробовать залить на конкретный оффер, но и знания, которые усилят экспертизу и помогут в развитии… 

    Собственно, подумал и взял очередной оффер в залив, начал подготовку, дошел до момента создания креативов и вдруг понял о чем хотел бы вам написать!

    Сейчас в медиа много постов про разные нейросети, и одна лучше другой, соответственно на этом этапе важно понять, с какой из них действительно стоит работать и где получаются самые удачные креативы под залив.

    Я выделил для себя всего 2:

    • VEO от Gemeni
    • HeyGen (отдельный проект с AI)

    Мы с вами посмотрим результат двух нейронок по результату создания креативов и в процессе открута рекламной кампании. 

    Но перед тем, как погрузимся в нейронки, давайте изучим основы, без чего невозможно создать ни один из креативов, это промпты.

    Что такое промпты и как с ними работать?

    Промпт — техническое задание для AI, по которому формируется картинка, видео или текст. В нем детально описывается, что нужно создать, в каком стиле, с какими деталями и эмоциями, а также требованиями к результату. Чем точнее сформулирован промпт, тем более релевантный результат выдаст нейронка.

    Исходя из этий информации по промптам, я сформировал несколько универсальных промптов для вертикали нутры:

    • Видео формат (6-8 секунд): Мужчина из [ гео ] с симптомами [ проблема ]. Затем покажи продукт [ название ] как решение. Стиль медицинский, реалистичный. [ прикрепляю банку оффера ] 
    • Видео формат (6-8 секунд): Женщина испытывает [ симптом ], затем получает облегчение после использования [ название ].Стиль простой, медицинский. [ прикрепляю банку оффера ].
    • Видео формат (6-8 секунд): Доктором из [ гео ], показывает продукт [ название ] и говорит о его пользе. Стиль — клиника, доверительный тон. [ прикрепляю банку оффера ].
    • Анимируй изображение так, чтобы человек говорил. Сохрани полностью оригинальный внешний вид и банку. Добавь легкую артикуляцию губ и естественные микродвижения головы. «Этот продукт помогает при [ симптом ], пользуйтесь по инструкции» [ прикрепляю человека с банкой оффера ].

    Это достаточно универсальные и легкие промты, которые используют для создания несложных креативов.

    В любом случае мы изучаем не только этап создания, а важно увидеть финальный результат. И в сравнении понять, насколько актуален Veo или HeyGen под сферу арбитража. К этому и приступим.

    Как обычно, я буду делать все на основе своего оффера, который взял в залив… У меня ниша диабет, а оффер Joint restore на Бангладеш.

    Подготовка креативов с помощью AI

    Как всегда, подготавливая оффер к заливу, я постоянно использую чат GPT. В нем генерирую и беру инфу по текстам для ФП, генерирую изображения докторов на аву к ФП и также формирую универсальные тексты к объявлениям. 

    В общем, к чему я? В этом случае я обратился к GPT, чтобы он сгенерировал изображение человека с банкой оффера в руках.

    И второе на основе облегченного промпта попросил GPT написать промпт для VEO в котором будет сюжетная линия.

    • Create a realistic 8-second square (1080×1080) video advertisement for the natural joint supplement “Joint Restore.”
    • Scene 1 (0–3s): A middle-aged Bangladeshi man gently rubs his knee with mild discomfort at home. Soft natural lighting, realistic local environment.
    • Scene 2 (3–6s): The same man takes a capsule of Joint Restore with a glass of water. Close-up of the bottle — label readable (“Joint Restore,” “60 Capsules”).
    • Scene 3 (6–8s): He smiles and walks comfortably again in warm daylight.

    Add gentle background music and Bengali voice-over:

    “Joint Restore — আপনার জয়েন্টের যত্নে প্রাকৃতিক সহায়।”(Joint Restore — your natural support for joint care.)

    • Style: Cinematic, warm, realistic, culturally Bangladeshi.No medical promises, no text overlays, just natural motion and emotional tone.

    В общем, давайте посмотрим что получилось в итоге:

    Veo 3 ULTRA от Gemini

    HeyGen

    Субъективно оценивая два AI-сервиса, при создании креативов для арбитража:

    • Veo справился с сюжетной линией, но совсем не адаптирует крео под нужный размер и формат. При нескольких попытках создания, заметил, что сюжетная линия периодически ломается и появляются артефакты свойственные при создании изображений на основе AI
    • HeyGen при оживлении аватара недостатков не было замечено.

    Использовал текст озвучки креатива из обеих нейросетей.

    Сравнение по статистике пролива

    Чтобы у вас было полное представление, какой нейронкой лучше всего пользоваться, давайте сделаем это на основе статистики пролива оффера:

    Как вы можете обратить внимание залив был на прошлой неделе в течение 2-3 дней и по статистике выигрывает крео от Gemini, хотя субъективно мне казалось, что больше лидов в HeyGen…

    Подводя итог

    Опираясь на статистику рекламной кампании, обе нейронки генерят вполне себе пригодные креативы для арбитража и если вы увеличите свою экспертизу по одной из них, то можете делать кликабельные креативы с хорошим CR.

    P.s Чтобы не было ощущения, что это рекламная интеграция…Если вы работаете через антидетект-браузер, при создании нового профиля Veo и HeyGen дают сгенерировать по одному бесплатному креативу – можно тестировать без вложений.

    PST NET

    Up
    0
    Down
    ::

    Залив без постоянного контроля | Скрипт для копирования автоправил Facebook

    Ребята, всем привет! Вижу, что в преддверии новогодних праздников у вас достаточное количество конкурсов и даже не знал, стоит ли перебивать… Но все-таки решил быть полезным и дополнить это небольшим подарком со своей стороны.

    Вследствие того, что в ФБ без дополнительного софта нет возможности копировать автоправила — их приходится заново прописывать в каждом аккаунте. Хочу с вами поделиться своим скриптом, который работает локально запускается через закладку браузера и позволяет копировать автоправила ФБ между аккаунтами.

    В свою очередь, скрипт будет полезен как новичкам, так и тем, кто льет объемы и масштабируют свои РК.

    Но прежде чем перейти к самому скрипту, давайте коротко вспомним, что такое автоправила ФБ и зачем они нужны как в повседневной работе, так и при масштабировании.

    Автоправила Фейсбук

    Автоправила Facebook — это инструмент автоматизации в рекламном кабинете, который позволяет системе самостоятельно выполнять заданные действия на основе заранее настроенных условий и метрик: отключать или включать объявления, изменять бюджеты, ставить кампании на паузу и т.д.

    Новая связка, новая жизнь | Покоряем Facebook (Продолжение)

    На практике автоправила используются для стабильной работы рекламных кампаний: контроля предельной стоимости лида, увеличения или снижения спенда, отключения кампаний без зацепа. Особенно они актуальны при работе с большим количеством аккаунтов и на этапе масштабирования.

    Тогда логично может возникнуть вопрос: что такое предельная стоимость лида по выбранному офферу и как правильно выставлять ее в автоправилах.

    Предельная стоимость лида — это максимальная допустимая цена за лид по конкретному офферу, при превышении которой рекламная кампания, адсет или объявление перестают быть целесообразными и требуют остановки, корректировки или оптимизации. Если отходить от формулировок, чем ниже цена за лид, тем выше ROI и ваш заработок.

    Как рассчитать предельную стоимость лида:

    В прошлом своем видео на Ютуб, я уже показывал, как в партнерской программе Shakes.pro можно выбрать оффер из ТОП10 ориентируясь на гео и апрув, чтобы было понятнее как это делается: в партнерке переходите в раздел офферы – раскрыть фильтры – топ10 – снимаем галочку с сгруппировать офферы на разных языках – применить

    Новая связка, новая жизнь | Покоряем Facebook (Продолжение)

    Для вас откроется подборка офферов в которой будет актуальная статистика по апруву. Выбираете для себя подходящий и пишете вашему менеджеру запрос:

    «Привет! Я новенький, понравился оффер *** с апрувом *** можешь по нему дать актуальную статистику»

    В целом вам нужно получить данные по трешу и апруву. Далее переходите на форум Fb-Killa в инструменты, где подставляя данные по офферу автоматически считается предельная цена лида.

    Новая связка, новая жизнь | Покоряем Facebook (Продолжение)

    На этом этапе мы уже с вами понимаем что такое предельная цена лида и теперь нам нужно вернуться к работе с автоправилами.

    Основные автоправила для работы с рекламным кабинетом Фейсбук

    Давайте начнем с арбитражного сленга: для того, чтобы не сливать бюджеты в пельменную арбитражники обычно используют 4 базовых автоправил, которые позволяют контролировать рекламную кампанию:

    Don’t have leads turn off ad set

    • Active ad sets in 1 compaign
    • Turn off ad set
    • Spend > 3.20 (я беру 1.5 предельных стоимости лида)
    • Lead (Meta Pixel) < 1 
    • Time range: Today
    • Schedule: Continuously

    Expensive cost leads

    • Active ad sets in 1 compaign
    • Turn off ad set Cost per
    • Lead (Meta Pixel) > 2.10 (Предельная цена лида)
    • lifetime impressions – выключаем мы не маркетологи, нам важен зацеп
    • Time range: Today Schedule: Continuously

    Comfortable cost lead

    • Paused ad sets in 1 campaign
    • Cost per Lead (Meta Pixel) < 2.10 (Предельная цена лида)
    • lifetime impressions – выключаем мы не маркетологи, нам важен зацеп
    • Time range: Today

    Enable ad set in new auction

    • Paused ad sets in 1 campaign 
    • Time range: Custom (указываем время и при этом не забываем указывать время гео аккаунта, как пример: в UA аккаунте не может быть время USA)
    • Schedule: 37 month

    Эти автоправила прописываются в каждом аккаунте и позволяют держать вашу рекламную кампанию в определенном ROI.

    Единственное, что всегда затрудняет работу и в целом увеличивает время настройки рекламной кампании, это невозможность скопировать правила из одного аккаунта в другой и приходится все создавать заново. 

    В данный момент эта проблема решена с помощью скрипта, который я для вас публикую.

    Скрипт работы с автоправилами Фейсбук

    (Оговорюсь, исходных код скрита под мою модернизацию я взял в канале у Желтого)

    Основные возможности скрипта:

    Инструмент для управления автоправилами в Facebook Ads Manager. Добавляет удобный интерфейс поверх стандартного рекламного кабинета, позволяя массово копировать, экспортировать и импортировать правила между аккаунтами с автоматической конвертацией валют.

    Новая связка, новая жизнь | Покоряем Facebook (Продолжение)

    Безопасность: код выполняется локально в вашем браузере. Он не отправляет ваши данные на сторонние серверы — все запросы идут напрямую к API Facebook (adsmanager-graph.facebook.com).

    Как пользоваться скриптом:

    • Нажмите F12 на клавиатуре (или Fn + F12 на ноутбуках). Либо кликните правой кнопкой мыши в любом месте страницы – Просмотреть код (Inspect) – вкладка Console.
    • Скопируйте весь код – вставьте его в поле ввода в консоли.
    • Enter

    Сохранение скрипта в закладки:

    • Запустите скрипт один раз через консоль.
    • Внизу окна скрипта найдите ссылку “📄 Copy as bookmark”.
    • Нажмите на нее — появится инструкция.
    • Перетащите специальную кнопку на панель закладок браузера.
    • В следующий раз просто нажмите на эту закладку, находясь в Ads Manager — меню откроется автоматически

    Скачать скрипт вы можете: здесь

    Вот собственно вот такой вот мой для вас подарок, надеюсь будете пользоваться и благодарить меня) Всем высокого CR!)

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: 3000 рублей,
10
Подробнее
CPA, CPL, Re
MIN: 800 руб.
8.35
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: 1000 руб.
9.92
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
CPA
MIN: 3000 руб.
7.51
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
22.12.2025

«Гембла — тоже не «легкая прогулка». Михаил Еремин (ACE by Atlas): что лучше — нутра vs гембла?

Недавно у нас вышло интервью с хэдом ACE by Atlas Андреем Амочкиным, который рассказал о переходе в iGaming из нутра-вертикали. А сегодня в гостях биздев той же команды — Михаил Еремин.  Он расс...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1