• 26 августа, 2021 в 3:47 пп

    Привет. я тут хочу спросить: колл центр для товарки – он вообще много значит? Читал что во многом зависит от оператора, удастся ли потвердить заказ. Почему кстате партнерки ставят себе в плюс что у них есть свой колл центр?

    • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Bezumec.
    26 августа, 2021 в 4:12 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Ну конечно от колл-центра для товарки зависит очень много) Если оператор умеет убеждать, процент подтвержденных заказов будет больше. А еще возможно удастся сделать допродажи – апсейлы. То есть, купить к примеру 3 штуки товара вместо одной.

    Свой колл-центр – это значит работники тоже заинтересованы в продажах. Они ведь тоже имеют с этого свой профит. И работает он чаще всего круглосуточно. Данные о лидах тоже поступают оперативно, без задержек. Так что партнерка со своим колл центром – как правило, годнота.

    Dolphin Anty
    Dolphin Anty
    26 августа, 2021 в 4:24 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Почитай здесь, послушай записи звонков и поймешь что таки много зависит.

    Кстати еще один плюс своего колл-центра в товарке у партнерки – легче легкого получить записи звонков. В сомнительных случаях бывает надо слушать прозвоны.

    И чтоб не было вопросов. Там встречается страшное слово “кроссейл”. В товарке это допродажа дополнительного товара. К примеру, покупает чел зонтик, а ты ему еще запасную ручку для зонта) А если серьезно, это смежные товары которые можно заодно впарить продать. К чудо-теплице – перчатки или средство от сорняков и т. д.

    29 сентября, 2021 в 7:00 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Нашел интервью как раз про колл-центр в товарке – как он устроен, каким должен быть хороший оператор и что от него зависит. В том числе, они помогают партнерке отсеять фрод) Так что не советую фродить в ПП у которой есть собственный колл-центр.

    9 июля, 2022 в 2:50 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Разумеется, колл-центр – это важный атрибут. Подумайте сами, если вы покупаете что-либо в сети и имеете возможность получить консультацию живого человека, это будет огромным плюсом. Создается впечатление, что продавец – большая компания с собственным штатом.

    Поэтому да, для меня наличие колл-центра – это большое преимущество. И конечно же, не стоит не дооценивать работу операторов: он них действительно много чего зависит, как-никак это дополнительный пуш!

    29 июля, 2022 в 1:46 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Колл-центр – это плюс. Бесспорно!

    Но не самый большой. Главное – это хороший товар по хорошей цене.

    Сегодня большинство покупателей предпочитают общаться через мессенджеры, а такую службу поддержки можно организовать в квартире или вообще удаленно, взяв нескольких фрилансеров.