Колл-центр для товарки

  • 26 августа, 2021 в 3:47 пп

    Привет. я тут хочу спросить: колл центр для товарки — он вообще много значит? Читал что во многом зависит от оператора, удастся ли потвердить заказ. Почему кстате партнерки ставят себе в плюс что у них есть свой колл центр?

    • Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем Bezumec.
    26 августа, 2021 в 4:12 пп

    Ну конечно от колл-центра для товарки зависит очень много) Если оператор умеет убеждать, процент подтвержденных заказов будет больше. А еще возможно удастся сделать допродажи — апсейлы. То есть, купить к примеру 3 штуки товара вместо одной.

    Свой колл-центр — это значит работники тоже заинтересованы в продажах. Они ведь тоже имеют с этого свой профит. И работает он чаще всего круглосуточно. Данные о лидах тоже поступают оперативно, без задержек. Так что партнерка со своим колл центром — как правило, годнота.

    26 августа, 2021 в 4:24 пп

    Почитай здесь, послушай записи звонков и поймешь что таки много зависит.

    Кстати еще один плюс своего колл-центра в товарке у партнерки — легче легкого получить записи звонков. В сомнительных случаях бывает надо слушать прозвоны.

    И чтоб не было вопросов. Там встречается страшное слово «кроссейл». В товарке это допродажа дополнительного товара. К примеру, покупает чел зонтик, а ты ему еще запасную ручку для зонта) А если серьезно, это смежные товары которые можно заодно впарить продать. К чудо-теплице — перчатки или средство от сорняков и т. д.

    29 сентября, 2021 в 7:00 пп

    Нашел интервью как раз про колл-центр в товарке — как он устроен, каким должен быть хороший оператор и что от него зависит. В том числе, они помогают партнерке отсеять фрод) Так что не советую фродить в ПП у которой есть собственный колл-центр.