Почему Фейсбук фиксирует подозрительную активность и банит аккаунты

  • 17 января, 2024 в 5:50 пп

    Баны аккаунтов – постоянная боль арбитражника. И одна из самых распространенных блокировок – за «подозрительную активность».

    Мы хотим с вами поделиться небольшими секретами, как минимизировать причины появления такого бана, и обеспечить более надежное создание сетапа.

    Почему Фейсбук фиксирует подозрительную активность

    Алгоритмы ФБ постоянно оценивают поведение рекламодателей. И есть четыре триггера, которые почти гарантированно приведут к блокировке за подозрительную активность:

    • Проблемы с настройками антидетект браузера;
    • Качество и/или ГЕО прокси;
    • Создание и удаление рекламных кампаний в рамках одного аккаунта;
    • Создание нескольких рекламных кампаний с разными значениями таргета в рамках одного аккаунта.

    Давайте разберем каждую из них более подробно. И посмотрим, что же делать, чтоб снизить риск блокировок.

    Антидетект-браузер

    Одна из основных причин блокировки при мультиаккаунтинге – ненадежный фингерпринт браузера. Напоминаем: это набор уникальных характеристик устройства и браузера, которые используются для идентификации пользователя. Он включает в себя такие параметры, как:

    • Версия и тип браузера;
    • Разрешение экрана;
    • Язык системы;
    • Плагины и расширения;
    • Время и дата;
    • Геолокация.

    Facebook использует fingerprint, чтобы выявить подозрительную активность. Например, использовать несколько акков с одинаковым отпечатком – почти гарантированный путь к блокировке. Палевом будет и пользоваться антиками с фингерпринт, которые не соответствуют друг другу. Самый грубый, но понятный пример – шрифты Винды при эмуляции iOS. Иногда палятся на Canvas, на моделях видеокарт, которые не совпадают с устройством.

    Наш совет – не лезьте лишний раз в ручную настройку отпечатков. И выбирайте антики, где они уже подобраны с умом. Например, неплохо показал себя Dolphin {anty}. В нем фингерпринт реальные и образуют целостную картинку.

    А еще в Dolphin есть оптимальные отпечатки под разные источники трафа

    Качество прокси

    Еще одна причина блокировки за подозрительную активность – использование прокси, которые не соответствуют ГЕО профиля. Если вы используете прокси из США, но акк турецкий, Facebook может заподозрить мошенничество.

    Иногда так бывает и не по безалаберности веба. Селлеры аккаунтов могут зарегить профиль на IP одной страны, но выдать за другую. Например, в описании сказано, что акк создан с индонезийского ip, а по факту он оказывается молдавским. Но веб верит продавцу, ищет прокси Индонезии, и с них заходит в профиль. Результат – бан.

    Вот пара советов, которые помогут избежать такой ситуации:

    • Чекайте ГЕО аккаунтов сразу после покупки;
    • Проверяйте качество прокси – а лучше сразу используйте мобильные и резидентные. Серверные FB палит моментально;
    • Соблюдайте правило «один прокси – один браузерный профиль – один аккаунт».

    Для проверки прокси на надежность используют сервис scamalytics.com Он показывает уровень доверия к ip-адресу со стороны антифрод-систем. А вот чекеры вроде Pixelscan использовать из антика не рекомендуем – они убивают антидетект, палят отпечатки.

    Создание и удаление нескольких рекламных компаний

    Одна из грубых ошибок новичка – создавать сразу пачку рекламных компаний с разными значениями таргетинга. А если некоторые из них веб еще и быстро удаляет, и ведет другую бурную деятельность, для FB это выглядит неестественно. Чтобы избежать блокировки аккаунтов в этом случае, тоже есть рекомендации:

    • Не создавайте и не удаляйте рекламные кампании слишком быстро. Оптимальный интервал между созданием и удалением кампаний – минимум 24 часа;
    • Не создавайте кампаний слишком много. Для одного аккаунта – не больше 10-20. И то при условии, что на этом же РК крутится белый оффер.

    Ведите себя естественно – новичок не может с порога штамповать кампании, как бешеный принтер. ФБ это прекрасно понимает и фиксирует. И делать пачку тестов на минималках с одного акка явно не стоит.

    Ну а уже после небольшого прогрева можно и масштабироваться. И даже использовать автоправила, о которых мы рассказали в этом посте.

    Заключение

    Фингерпринт браузера, прокси и поведение в рекламном кабинете – три фактора, которые всегда чекает Facebook. Используйте качественные расходники и ведите себя как человек, а не как бот. Но мы обязаны предупредить: даже это не дает стопроцентную гарантию от банов и капризов ФБ, а лишь уменьшит риск блокировки.

Партнерки для вас
Показать все
CPA, CPL, Hy
MIN: $30
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.78
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
27.06.2024

«В соло арбитражить могут единицы, у которых за спиной колоссальный опыт и оборотка». Сергей Кадяев о своем ТГ-канале, медийке и аффилейт-маркетинге

Прошлые интервью мы брали у представителей олдскул-арбитража. А сегодня у нас в гостях человек, начало пути у которого совпало с ковидными временами и политическим штормом. Тем не менее, наш герой ...
0
Виктория Киблер
Эксперт
22.05.2024

«Мы никогда не гнались за легкими и быстрыми деньгами». Интервью с командой OMNI CPA

OMNI CPA в свое время стала почти легендой в арбитражном комьюнити. Мы все знаем одноименную партнерку с ее эксклюзивной нутрой, публикации профитных кейсов от медиабаингового отдела. Но в какой-то...
0
Виктория Киблер
Эксперт
18.05.2024

«Делать лучшее из возможного – это лучшее, что возможно делать». Денис Житняков о Dolphin, хейтерах и своих жизненных принципах

У нас в гостях снова легенда арбитражного комьюнити. Это создатель антика, которым пользуется чуть ли не каждый второй в ру-арбитраже. А еще – автор софта для автозалива для FB и TikTok, бывший афф...
0
Евгений TrafficSourcer
Эксперт
02.05.2024

Как привлечь выжженную рекламой аудиторию из Tier-1 и заработать на ней — используем Native Ads

Всем привет, меня зовут Женя. Я веду свой Telegram-канал «Евгений TrafficSourcer», где рассказываю про новости аффилиат-рынка, особенности рекламных форматов и инсайты от профессионалов. Подписывай...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
01.05.2024

Наш агент на BROCONF3: самый честный обзор крупнейшей в РФ арбитражной конфы

Всем привет, на связи AffMoment! Недавно прошла одна из самых масштабных в РФ конференций по арбитражу трафика – BROCONF3. Конфа включала в себя более 20 спикеров и 40 стендов прямых рекламодателей...
1