Что такое прелендинг в арбитраже трафика, как его создать и 20+ примеров прокладок
- Содержание
Прелендинги – элемент воронки продаж, о котором в арбитраже трафика часто забывают. Можно даже встретить мнение, что выгоднее лить сразу на ленд. Сейчас мы вместе выясним, так ли это, на примерах прелендингов в разных нишах. Заодно расскажем и покажем, как создать преленд так, чтобы он конвертил и какие инструменты вам в этом помогут.
Что такое прелендинг
Прелендинг (преленд) в арбитраже трафика – это сайт-одностраничник, куда пользователь попадает на пути между креативом и целевой страницей (лендингом). Поэтому иногда преленд еще называют прокладкой (проклой) или транзиткой. Прелендинги могут быть:
- Новостными – замаскированными под популярные медиа страницами, где публикуют истории о пользе оффера. Часто там же используются фото и «отзывы» известных личностей, интервью с ними (естественно, ненастоящие);
- С историями от первого лица – где обычный человек делится тем, как продукт помог закрыть его «боль». Это всевозможные «Как средство помогло вылечить суставы/диабет/импотенцию», «Работал дворником, а теперь трачу $1000 каждый день»;
- Простыми страницами с одним-двумя элементами – например, картинка и кнопка «Подтвердить возраст»;
- Интерактивными – а они, в свою очередь, могут быть игровыми (например, «Крутить колесо» в гемблинге или «Участвовать в розыгрыше» в свипстейках) и квиз-формами – разными анкетами и опросниками.
Прелендинги в арбитраже используют далеко не всегда. Например, в белых вертикалях (вроде товарки или e-Commerce) перенаправление часто сразу идет на целевую страницу. Или же в поисковых кампаниях, где трафик и без того максимально горячий – люди уже ищут релевантные товары/услуги. И удлинять воронку продаж за счет преленда – значит, терять потенциальные конверсии. В тизерной рекламе тоже часто обходятся без транзиток.
А еще функцию преленда в серых нишах могут выполнять даже Телеграм-каналы, мессенджеры и страницы в соцсетях. В разных связках они точно так же подогревают интерес и мотивируют перейти дальше.
Чем прелендинг отличается от лендинга
Прелендинги и лендинги – это разные виды посадочных страниц. Лендинг в арбитраже – это целевая страница, где пользователь должен совершить определенное действие: заказать товар, зарегиться на сайте знакомств или в казино, подписаться на инфокурсы и т. д. У прелендинга в воронке продаж сразу несколько функций:
- Подогрев интереса пользователя – чтобы мотивировать по максимуму на целевое действие;
- Прохождение модерации – например, при клоакинге используют сразу два преленда: нейтральный, для модера и «целевой» – для обычных пользователей;
- Отсеивание нецелевого трафа – особенно если в креативе предложение нечетко сформулировано. На прелендинге пользователь увидит, что это за товар или услуга, убедится, что они ему не нужны. За счет такого «отсеивания» вы повысите CR лендинга.
Это – типичный прелендинг под нутру А это – лендинг под того же оффера, продающая страница Часто встречается мнение, что на преленде нет явно продающих элементов. Но сейчас это далеко не так. На сайтах-прокладках помещают и инфу о скидке, и кнопку «Заказать», а все это иначе как продающими элементами не назовешь. Просто на лендах это все в «концентрированном» виде – ничего, кроме продающего контента.
Примеры прелендингов в арбитраже трафика
Здесь вы найдете примеры прелендингов под разные вертикали в арбитраже. Дело в том, что у каждой ниши есть своя специфика. Где-то не обойтись без длинной разогревающей истории, а где-то хватит и кнопки «Перейти».
Примеры в нутре
Самый частый подход в прелендингах под нутру – новостной. Это транзитки, замаскированные под известные медиа, часто – с историями, как средство помогло закрыть «боль» клиента.
Безотказным подходом считаются рекомендации от всяких медийных персон. Ведь «звезда» плохого не посоветует. На следующем скрине – новостник под все ту же увеличалку, но сразу с двумя медийными личностями.
Так и хочется добавить «Совпадение? Не думаю» Апофеоз «новостного» подхода – копия сайта Минздрава с рекомендацией, якобы от заслуженного доктора. Насколько честно использовать такие транзитки – судите сами.
Такой прелендинг явно не назовешь «белым» И почти обязательный элемент прелендинга под нутру – комментарии. С вопросами и отзывами от «реальных» (нет) пользователей.
Как можно понять, это часть преленда под Артродуал – оффер «для суставов» Примеры в беттинге
Сейчас в беттинге функцию проклы с успехом несут Телеграм-каналы с прогнозами. Но встречаются и классические прелендинги. Вот несколько самых популярных подходов:
- Сторителлинг – истории о том, как простой слесарь выиграл на ставках 100500 рублей;
- Бонусный – информация о крутых бонусах в БК. Часто сопровождается яркой картинкой с цифрами выигрышей;
- Прогнозный – прогнозы и обзоры спортивных событий и предложение поставить на исход.
Это – классика жанра: интерактив с выигрышем бонуса от БК Кнопка действия с обещанием приза работает и под беттинг тоже А для ЦУПИСных офферов можно использовать даже такие лаконичные преленды Примеры в гемблинге
В гемблинге примеры прелендингов и подходы все же чуточку отличаются от беттинга. Хотя вертикали и похожи. В гембле чаще используют интерактивные, игровые элементы вроде «Крутить колесо Фортуны». Часто они напоминают свипстейки. С первой же или со второй попытки пользователь «выигрывает». Чтобы забрать бонус, ему предлагают перейти на ленд или скачать прилку.
Про этот прелендинг сразу и не скажешь, под казино он или под свипы Но обычно преленды под гемблинг намного ярче и красочнее. Цель этого – сразу вызвать позитив Часто применяют и новостной подход – например, как в этой статье про секреты выигрыша в казино.
Прелендинг сделан под дизайн популярного в целевом ГЕО медиа Сторителлинг – тоже один ТОПовых подходов в прелендах под гемблинг офферы. Причем неплохо конвертят рассказы в духе «Я расскажу вам, как все на самом деле устроено».
Согласитесь, начало уже интригует А больше всего подогревают потенциальных игроков цифры «Сегодня уже выиграли…» и кнопка действия Примеры в дейтинге
Преленды под дейтинг офферы – это «подогрев» пользователя перед регистрацией на сайте знакомств. Для этого используют, конечно же, фото красивых девушек (большая часть ЦА дейтинг-офферов – мужчины), если речь не идет о какой-то специфической нише. Прелендинг не должен быть слишком сложным. В отличие от других ниш, на нем минимум текста – разве что кнопка подтверждения или квиз-форма.
Как, например, здесь – кнопка «Продолжить» и сообщение о том, что сайт приватный Иногда используется лого известного сайта – как Тиндер в этом примере Один из оригинальных подходов к квиз-форме – задание выбрать и «оценить» девушку на преленде. Как на следующей транзитке.
По клику на «Так себе» откроется следующее фото. По клику «Нравится» откроется предложение зарегиться и написать девушке Важно: При создании с нуля или выборе готовых прелендов под дейтинг не забывайте, что в разных ГЕО популярна разная внешность. Учитывайте это при подборе фото и на креативах. И не забывайте тестить разные типажи – вдруг зайдет что-то совсем неожиданное?
Примеры в адалте
Прелендинги в арбитраже на адалт используют не всегда – особенно если креатив был жестким и откровенным. ЦА и так понимает, зачем она переходит на сайт, и нет смысла увеличивать воронку продаж.
А если уж транзитки используют, то они бывают и относительно «невинными», и и даже на грани порно. Самый простой вариант – с формой для подтверждения пола или любым другим простым вопросом.
Пользователю нужно только ответить на пару вопросов для перехода на ленд Ну а на транзитках «для разогрева» можно увидеть и обнаженку, и, якобы, трансляции вебкама, и что угодно. Такие проклы используются, если креатив был относительно нейтральным.
Как, например, на этом веб-кам преленде Небольшое исключение из общей картины – адалт-нутра. Там вполне активно применяют сторителлинг на прелендах. Например, прокла на скрине – это прелендинг для увеличалки Detonator. Как видите, дизайн прокладки почти полностью копирует сайт Cosmopolitan.
История, судя по всему, должна работать на женскую ЦА Свипстейки
В вертикали свипстейков без транзиток почти не обходятся. Ведь задача прелендинга – задать настроение, настроить на участие в розыгрыше. Поэтому на них часто сразу же помещают игровые элементы, вроде «колеса Фортуны» или боксов для выбора. Пользователь обязательно «выигрывает».
Комменты тоже повышают доверие к странице Встречаются транзитки, где пользователю нужно выбрать приз – а после клика на кнопку выбора его перебросит на лендинг.
Как на этом прелендинге под Испанию Еще один подход – тот же «новостной». Но это просто страница, которая маскируется под известный сайт. Контент вообще не имеет значения. Пользователя через кликандер/попандер перебрасывает на транзитку, а там всплывает сообщение о якобы выигрыше.
Яркий пример – эта прокладка под Амазон И самый сложный вариант прелендинга под свипы, который мы нашли – анкета. Только постарайтесь, чтобы она не была слишком уж длинной. Это и отпугивает, и «редкая птица долетит до середины Днепра» – то есть, до завершения анкеты. Проще говоря, не растеряйте потенциальные лиды.
Примерно так может выглядеть анкета с вопросами под свипы Как создать свой прелендинг
Создать прелендинг можно самыми разными способами. Взять готовый из партнерки – проще всего, но увы, далеко не все ПП предоставляют проклы. К тому же, вам все равно предстоит возиться с «технической частью»: покупкой домена, хостингом, установкой трекера. Здесь вы найдете советы и по этим моментам.
Способ 1. Скопировать чужой преленд
Скопировать чужую транзитку и отредактировать под себя – способ, который используют, пожалуй, чаще всего. Вот как выглядит схема действий:
- Идете в spy сервис, где отслеживается путь ссылки на креативе. Или просто случайно натыкаетесь на проклу, которая поражает вас в самое сердце. Например, в бесплатном Spy.House есть даже библиотека лендингов;
- Находите понравившийся преленд;
- Выбираете способ копирования – это можно сделать через копию html-кода, через специальные проги вроде HTTrack Website Copier. Но проще всего использовать плагин для Chrome WebScrapBook. В видео автор канала «Жизнь после завода» рассказывает и показывает, как это сделать.Здесь же вы найдете и инструкцию, как установить преленд себе на хостинг.
Кстати, Beget, который упоминается в видео – очень полезная штука (мы без рекламы). Там, в одном флаконе, вы найдете и хостинг, и VPS, и сможете купить домены.
Как видите, и цены довольно демократичные Только, пожалуйста, не стоит лить на точную копию чужого прелендинга – очень может быть, что он уже выгорел именно под этого оффера.
Обратите внимание: Казалось бы, зачем играть с расширениями под Хром или прогами? Ведь в некоторых спаях есть кнопка «Скачать лендинг». Но так вы не сможете скачать интерактивные элементы – например, скрипты под «Колесо Фортуны». В видео выше вы найдете способ скачать все нужные вам скрипты с помощью одного плагина.
Способ 2. Создать прелендинг с нуля
Если вы хотите верстать совсем с нуля, то для этого нужно знание хотя бы основ HTML верстки и веб дизайна. Но, к счастью, есть конструкторы сайтов, которые позволяют создать вполне приемлемый одностраничник. Напоминаем, какие сервисы вам пригодятся для этого:
- LPGenerator – там есть готовые шаблоны под декстоп и мобильные устройства. Стоимость сервиса вполне доступная – базовый тариф обойдется всего в 671 руб/месяц. Зато прямо оттуда вы сможете еще и купить домен в трастовой зоне, и использовать хостинг, и подключить внутренний трекер;
- Sites.google.com – тоже простой, а главное, бесплатный конструктор страниц. Разнообразием шаблоны не блещут, но для простой проклы этого достаточно. Плюс сервиса – преленды сразу будут размещаться на трастовом домене. Есть и минус – под адалт все-таки здесь не стоит делать транзитки. Какая-никакая модерация у гуглосайтов есть;
- Tilda – всем известная Тильда. Конструктор простой, домен у них бесплатный. Впрочем, если вы хотите повысить пользователей доверие к прокле, лучше купить свой домен с внятным именем.
Способ 3. Заказать прелендинг фрилансеру
Это способ создать прелендинги идеален для тех, кто работает на больших объемах трафика – например, в арбитражных командах этим часто занимаются верстальщики и/или креативщики. Если вы льете соло, и нет времени верстать преленд даже в конструкторе, поищите спеца на одной из бирж – Kwork, FL.ru и др. Только обязательно укажите, что вы хотите от прелендинга, и чего делать ни в коем случае нельзя. В ТЗ должны быть:
- Требования к тегам (Title, Description);
- Список элементов, которые должны присутствовать на транзитке;
- Желательно исходники понравившихся прелендов и/или архив изображений.
Кстати, то же самое справедливо и если вы заказываете текст для транзитки копирайтеру – например, в нутре укажите, что нельзя упоминать слово «Лекарство».
Как оценить эффективность прелендинга
У прелендингов, как и у каждого продающего элемента, можно измерить показатель «пробиваемости» – CTR. Это процент уникальных посетителей, которые перейдут на лендинг.
Чтобы рассчитать CTR прелендинга, нужно:
- Установить на целевые страницы счётчики – хотя бы от Google Analytics. Если это невозможно (офферы серые), проще настроить локальный постбэк через трекер;
- Зафиксировать общее количество уникальных посетителей на прелендинге и уникальных переходов на лендинг;
- Переходы разделить на общее число уников и умножить на 100%.
Как добавить трекер для сбора статы с преленда, а также настроить правила для перенаправления трафика – смотрите в ролике ниже. Только у каждого трекера особенности свои, внимательно читайте мануалы по их настройке.
Полезное видео: Как сделать прокладку (прелендинг) и добавить трекер.
Теперь нам надо посчитать, как CTR конкретного прелендинга влияет на CR – показатель конверсии на ленде. Для этого нужно:
- Зафиксировать количество уникальных переходов именно с этого преленда (и снова без трекера не обойтись);
- Взять количество конверсий за тот же период – если мы считаем «сырой» показатель, то можно брать и не апрувнутые лиды. Ведь задача – сосчитать, сколько людей дошло именно до целевого действия;
- Разделить число конверсий на количество уников и умножить на 100%.
Самое главное, что нужно помнить – не всегда низкий CTR преленда означает низкую конверсию. Если на лендинге при этом CR высокий, такое расхождение значит, что часть аудитории была нецелевой. Но, в любом случае, нужно сравнивать CR лендинга с пробиваемостью транзитки. И ориентироваться не на промежуточные метрики, а на итоговый ROI.
Как увеличить показатели CTR и CR прелендинга
Конечно же, CR и CTR прелендинга можно увеличить, если соблюдать несколько простых правил:
- A/B тестирование – наше все. На стадии тестов проверьте, как работают разные варианты прелендов. Даже одна и та же страница с минимальными изменениями может дать разную конверсию;
- Чем меньше элементов – тем лучше. Не надо распыляться и стараться поместить на страницу сразу и обзор, и квиз-форму, и комментарии, и много фото. Должен быть один главный элемент, на который пользователь и обратит внимание;
- Уделите внимание контенту – ЦА могут отпугнуть и слишком навязчивое «впаривание» товара, и хамский тон, и просто орфографические ошибки;
- Сделайте историю убедительной, если вы используете сторителлинг. В 2023 году пользователи научились различать, где просто продающий сайт, а где реальная история. Поэтому не перехваливайте товар или услугу, не забывайте упомянуть хоть пару мелких недостатков;
- Не забывайте про дизайн – пусть это и одностраничник, но преленд тоже должен радовать глаз, а не вызывать желание закрыть;
- Позаботьтесь о юзабилити – как минимум, скорость загрузки должна быть приемлемой. А всплывающие окна – не слишком навязчивыми.
Чтобы вам было проще, мы собрали несколько примеров «как делать не надо». Первый – самый минималистичный вариант преленда под беттинг. Это краткое сообщение о бонусах+ форма, где предлагается сразу ввести свой номер телефона. С вероятностью 99% такое не сконвертит (если только это не поисковая реклама). Требовать персональную инфу без должной мотивации – так себе подход.
Тем более что инфы о бонусе за депозит на преленде никакой Другой вариант – это «черный» прелендинг. Бывают совсем жесткие транзитки, где пользователя стараются сперва вывести на эмоции – страх, беспокойство. А потом посоветовать оффер, как средство от всех хворей. Конечно, это вызовет отклик у ЦА, особенно у старшего поколения. Но более прошаренные пользователи, скорее всего, сразу закроют страницу.
Такой вот свеженький мобильный преленд под оффер Кардиталь И еще один антипример прелендинга – страница с поехавшей версткой. Транзитка должна имитировать Livejournal. Но, как видите, читать этот текст невозможно.
В «нормальном» ЖЖ текстовый блок не растянут на всю ширину Постарайтесь избегать этих ошибок – и CTR будет в пределах нормы. И еще раз напоминаем – не забывайте про тесты прелендов.
Как увеличить трастовость прелендинга в глазах рекламных сетей
При прохождении модерации во многих рекламных сетях фиксируется и то, куда ведет ссылка – в нашем случае на прелендинг. Так что трастовый преленд может помочь пройти проверку.
Самое главное правило – на какую бы вертикаль вы не лили, прелендинг должен быть по максимуму белым. То есть – никаких запрещенных в рекламной сетке вещей: ни обнаженки, ни упоминания казино, серой крипты, вебкама и прочего.
У каждой рекламной сети свой порог требований к трасту преленда. Чемпион в этом, конечно же, Facebook. Напоминаем, что он хочет от транзиток:
- Никаких стоп-слов – внимательно изучите правила, так как FB может забанить даже за невинные фразы вроде «сбросить вес;
- Звезды и люди в белых халатах – мимо. За это сразу бан;
- Анимированные картинки и всплывающие окна уберите тоже. В заливе на свипы или гемблинг с Фейсбука это лишнее;
- Проверьте текст на ошибки – FB, да и сети вроде Google Ads или Яндекса, не любят безграмотные транзитки;
- Обязательно уникализируйте все, что можно, если скопировали чужой прелендинг – картинки, ссылки, даже Title и Description страницы. Кстати, это требование относится и к другим рекламным сеткам.
Независимо от того, на какие вы льете ГЕО, используйте узнаваемый и трастовый домен. Всегда хорошо показывают себя гуглосайты, турбостраницы Яндекса. А вот о бесплатных хостингах с неудобочитаемым доменом лучше забыть. Кстати, это напрямую влияет и на доверие пользователей к преленду.
Заключение
Прелендинг в арбитраже трафика – необязательный элемент в связке. Но с его помощью вы сможете повысить CR лендинга, отсеять случайную аудиторию, разогреть тех, кто зашёл уже с определенной целью. И мы советуем лить через преленды там, где это уместно.
FAQ
Что такое прелендинг?Прелендинг – это одностраничник, на который пользователь попадает на пути между креативом и целевой страницей. Ещё его называют транзиткой, прокладкой или просто проклой.Чем он отличается от полноценного лендинга?Прелендинги и лендинги нужны для разных целей. Назначение прелендинга – «подогрев» ЦА, а не продажа или сбор лидов другим способом. Лендинг – коммерческая, продающая страница. На нем есть и форма заказа или регистрации, и прямая информация о преимуществах оффера.Почему многие арбитражники рекомендуют лить именно через прелендинг?Потому что преленд помогает отсеять нецелевой трафик, подогреть и ещё больше мотивировать «целевых» посетителей. А ещё с помощью транзитки можно успешно пройти модерацию кампаний в рекламных сетях, даже если вы льете на серое.Как его создать?Есть несколько способов создать прелендинг: взять готовый в партнёрке, скопировать чужую проклу, сверстать с нуля или через конструктор лендингов. На крайний случай преленд можно заказать специалисту.Что делать, если рекламная сеть не пропускает преленд на этапе модерации?Отбеливать его – удалить все стоп-слова, уникализировать фотографии и сделать их нейтральными, избегать запрещенных тем и форматов вроде «интервью со звездой». Уникализируйте метатеги, если преленд был скопирован. И позаботьтесь о трастовом домене.Как сделать историю на прелендинге убедительной?История должна попадать в боли ЦА, поэтому обязательно изучите их. Не перехваливайте оффер, будьте естественны. Отметьте мелкие недостатки, но результат должен быть позитивным. Пишите без сарказма и стеба – это может отпугнуть. Убедительности добавят и комменты к истории.Как протрекать эффективность прокладки?Чтобы рассчитать CTR прелендинга, нужно разделить число уникальных переходов на лендинг на количество уникальных посетителей за тот же период, и умножить на 100%. Для оценки эффективности сравните этот показатель с показателем CR ленда. Если CTR низкий, а CR высокий, часть аудитории была нецелевой. Если оба показателя высокие – всё в порядке.Похожие темы- ATL vs BTL: какая реклама бьет прямо в цель? Примеры и инструменты
- Feet Finder: обзор сервиса для продажи фото ног и отзывы пользователей
- Мобильная прокси ферма: что это, как собрать своими руками и заработать деньги
- Белый арбитраж трафика на белые зарубежные и отечественные офферы
- Как создать фейковую переписку онлайн в Telegram, Instagram, WhatsApp, VK, Viber
::Про “черные” преленды я бы не совсем согласился. Да, жесткач, читать и смотреть противно, но конвертят же! Есть такой сорт народа, которым чем жестче подаешь инфу, тем лучше заходит.
Не зря в дейтинге лучше всего заходят откровенные агрессивные транзитки. Если показаны просто намеки – то CR в среднем ниже. Но опять же, смотря на что льешь. В нутре тоже трэшанина заходит отлично.
А вот поехавшая верстка – согласен, беда-беда. И ведь и сами ПП предлагают иногда такую дичь в качестве готовых крео. Тут только брать и допиливать руками.
::А сейчас сторителлинг заходит разве? Я как бы не лью через такие проклы, мое дело – товарка) И там особо не напишешь сторис про то как тебя согрел оренбургский платок или как ты плакал без чудотермобелья.
Так вот, я спрашиваю про гемблу или нутру? Разве сейчас оно прокатывает? Я думал, этому верят те же кто и верит газетам типа “Чудо-лекарь” (ну знаете, газетки со сторисами типа “У меня был паралич, чумка и сибирская язва, начал принимать Сибирский бальзам, и у меня все прошло”). И что сейчас этот подход устарел, тоже думал. А оказывается еще льют через такое.
::Да сам в шоке) но прикинь – заходит. Просто зависит от вертикали и ЦА, и вообще подхода. Я сам поражаюсь какими люди бывают наивными.
Хорошо или плохо так дурить голову, тоже не могу определиться. Любая реклама обман, если разобраться.
По своему опыту и кейсам, сейчас заходит тот же жесткач, который выше обсуждали. И подход “расскажу как все устроено” (то есть вроде мануал но с рекламой)) , и бонусы еще.
::Мне иногда проще самому преленд сделать, чем переделывать то гумно которое выдали в ПП. Я не понимаю искренне, как можно клепать такие кривые лендосы, ей богу.
Товарку помню мы пропихивали через блоггеров. Ну, типа “хорошую белую товарку”. Термосы там всяким путешественникам для рекламы отправляли, мини-грелки для рук с медвежатами, настоящую нквдшную финку)000)) и это работало, трафик шел. Но это уже больше классический интернет маркетинг без обыкновенного арбитражного нае****.
Прокладка нужна тогда, когда на прямую никак не вылить. Я не люблю например проклы с трешем – народ заходит почитать и уходит, а конверсий с этого 0. Зато через прокладки кайфово пропихивать дейтингд и адалт.
Пишем статью “10 ошибок в постели” – заливаем ее на рекламу типа “сайт психологии и личностного роста” – внутри зашиваем сайт знакомств, аля “мужика своей мечты нашла тут”.
Можно прям истории неземной любви и красивой свадьбы, писать, помню мы лили в уши долго байку о том, как одна женщина на сайте знакомств понакомилась с бизнесменом и он начал с ней встречаться, через пол года свадьба, и он подарил ей маленький бизнес чтобы она не скучала, а теперь они хотят ребенка, ути-пути. Сказка для взрослых девочек – но отклик был просто потрясающий.
Вы должны быть авторизованы для ответа
- Креативы для арбитража трафика: как делать, где брать идеи + примеры годных крео
- Оптимизация лендинга. Избавляемся от дублей, трэша и повышаем CR
- Retention Rate в маркетинге и арбитраже: что это, как правильно считать метрику и как ее улучшить
- Как добавить прокси в Долфин Анти: подробная инструкция в 2025 году
- Как посмотреть рекламу конкурентов и чужие креативы в Фейсбуке, Тик Токе, Телеграме, ВК, Яндекс Директ
- Белые и серые темки для заработка в интернете
- Мобильная прокси ферма: что это, как собрать своими руками и заработать деньги
- Как создать фейковую переписку онлайн в Telegram, Instagram, WhatsApp, VK, Viber
- Как создать почту без номера телефона: 7 актуальных способов
- Feet Finder: обзор сервиса для продажи фото ног и отзывы пользователей